ПРЕЗЕНТАЦИИ "Профилактическая работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета"
методическая разработка

Казакова Светлана Сергеевна

Алгоритм дейтсвий классного руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_propuskov.docx13.47 КБ

Предварительный просмотр:

АЛГОРИТМ

действий классного руководителя с обучающимися, не посещающими школу

При отсутствии несовершеннолетнего в образовательной организации классный руководитель должен в тот же день связаться с родителями учащегося и выяснить причину отсутствия ребенка в школе.

В случае непосещения обучающимся школы без уважительной причины  в течение 3-х и более дней, классные руководители должны:

1. Подать сообщение о непосещении обучающимся школы в письменном виде  социальному педагогу, в котором необходимо указать с какого числа и месяца несовершеннолетний отсутствует в ОУ.

2. В первый день отсутствия ребенка в школе - узнать о причине непосещения несовершеннолетним школы у родителей (законных представителей) по телефону

3. Если нет уважительной причины отсутствия ребенка в образовательном учреждении или невозможности получения объяснений в форме письма-уведомления, пригласить родителей (законных представителей) с несовершеннолетним в школу.

4. В случае, если ни обучающийся, ни родители (законные представители) в школе не появились в назначенный день, необходимо осуществить посещение семьи классным руководителем / социальным педагогом совместно с субъектом профилактики
для выяснения причин и получения письменного объяснения родителей (законных представителей) о непосещении ребенком школы.

4. Если объяснение родителей не имеет уважительной причины непосещения ОО ребенком и посещение семьи на дому положительных результатов не дало - классным руководителем пишется служебная записка директору, в которой указывается работа, проведенная им, для разрешения сложившейся проблемы.

5. Если вызов ученика и его родителей на Совет по профилактике правонарушений несовершеннолетних не дают результатов - классным руководителем пишется характеристика, в которой помимо основных данных, характеризующих обучающегося, указывается работа, проведенная классным руководителем, для разрешения сложившейся проблемы и ее результаты. Данная характеристика подается социальному педагогу
для составления документов в районное ОУУП и ПДН УМВД России, КДН и ЗП, муниципальное образование (органы опеки и попечительства), ЦСПСД.

Все это время обучающийся находится под контролем службы социально-психологического/педагогического сопровождения школы и с ним и семьей ведется индивидуальная профилактическая работа.

________________

* - в случае выявления несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию (ст. 9 п. 2.3 120-ФЗ от 24.06.1999)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы с воспитанниками, состоящими на различных видах учета

В данной статье описана организация индивидуальной работы с учащимися, состоящими на различных видах учёта, представлен координационный план работы с воспитанниками, индивидуальная программа сопровожд...

Положение о шефах - наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета.

Положение о шефах - наставниках несовершеннолетних состоящих на различных видах учета,создается в школе для совершенствования профилактической работы с учащимися с...

Примерная тематика лектория для родителей уч-ся, состоящих на различных видах учета

Индивидуальная профилактическая работа с родителями учащихся, состоящих на учете...

Методические рекомендации по организации летнего отдыха подростков, состоящих на различных видах учета (КДН, ПДН)

В материале описаны технологии психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, имеющими конфликт с законом. в период нахождения в детском оздоровительном лагере....

Организация работы социального педагога школы с учащимися, состоящими на различных видах учета

Индивидуальная карта сопровождения несовершеннолетнего, состоящего на различных видах учета ...

"Обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета"

В основе воспитания, как самое первое и главное условие успеха, должен лежать сердечный, любовный подход к ребенку. Чем ближе подошел педагог к ребенку, чем искреннее их взаимные отношения, тем надежн...