Стратегия и технология внедрения проектного управления в деятельность образовательной организации
проект (9 класс)

Дели Галина Ивановна

Думаю, материал будет полезен тем, кто хотел бы реализовать проект, но сталкивается с проблемами его реализации. В чем может быть ошибка или проблема?

Скачать:


Предварительный просмотр:

Стратегия и технология внедрения проектного управления в деятельность образовательной организации

Этапы внедрения проектного управления

Наименование мероприятия

Возможные сопротивления

Меры по предотвращению

Подготовительный этап

Проект «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»

-отсутствие интереса у учащихся к мероприятию.

-неактуально.

-нет коммуникации между участниками мероприятия

- дать возможность учащимся привести жизненные примеры и порассуждать о причине проблемы.

-необходимо включить в процесс общения учащихся, дать им возможность рассуждать и сделать вывод по теме

Организация проектного управления

1.Анализ ситуации, проблемы.

2.Перевод ситуации в комплекс организационных задач.

3.Выработка идей, позволяющих ситуацию изменить.

4.Отбор идей, проверка на реализуемость в конкретных условиях.

5.Структуризация цели, оптимизация стоимости и времени, качества и других показателей проекта.

6.Разработка плана по воплощению и реализации идеи.

7.Создание проектной группы.

8.Организация деятельности специалистов внутри группы (контроль проекта, коррекция, завершение).

-отсутствие четкого целеполагания, результата и ресурсов, мотивации команды ( всех компонентов в одном мероприятии или единичные)

-команде необходимо обсудить всю структуру проекта и внести изменения и правки в проект.

Отработка проектного управления на пилотном проекте

Команда отрабатывает структуру проекта в деталях, сделав акцент на целях, задачах и предполагаемом результате; изучаем все ресурсные возможности; сроки выполнения плана мероприятия.

-организационные проблемы

-отсутствие мотивации

-ресурсный дефицит

-коммуникативные проблемы

Проведение исследования, обсуждения проблем и выработка мероприятий по устранению (коррекции)

Создание системы проектного управления

Суть структуризации сводится к разбивке проекта и системы его управления на следующие компоненты:

- фазы жизненного цикла проекта, этапы, работы, задачи, единичные рабочие процессы;

- отдельные пакеты работ, увязанные между собой в структуру работ по проекту;

- организационную структуру исполнителей работ по проекту;

- структуру распределения ответственности и обязанностей исполнителей при выполнении работ по проекту;

- функциональные области управления проектом, функционирующие практически во всех фазах управления проектом.

-ресурсное обеспечение;

-Ложное целеполагание;

-проблемы структурирования проекта.

-Повышать конкурентоспособность;

-адекватно реагировать на запросы;

-привлекать квалифицированные педагогические кадры (профессиональное развитие команды педагогов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА слушателя профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной программе: «Технология: теория и методика обучения в образовательной организации»

Оригами – это самобытное японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. Никто не знает, кто именно и когда придумал оригами и как были выр...

«Внедрение спортивных проектов в деятельность образовательных организаций»

«Внедрение спортивных проектов в деятельность образовательных организаций» ...

ООО «Образовательно-издательский центр «Академия». НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР по проблеме: Комплексный подход эффективного внедрения электронного обучения в профессиональных образовательных организациях (ПОО)

20.11.2015. ООО «Образовательно-издательский центр «Академия» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический колледж ...

УСТАВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТУШНИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАС

Устав образовательной организации  как основа деятельности образовательной организации (на примере Муниципального образовательного учреждения тушнинской  средней общеобразовательной школы му...

Статья «Модернизация профориентационной работы посредством создания стратегии совместной деятельности образовательной организации и широкого круга социальных партнеров»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25487672","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация профориентационной работы пос...

Статья «Модернизация профориентационной работы посредством создания стратегии совместной деятельности образовательной организации и широкого круга социальных партнеров»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26186965","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация профориентационной работы посредств...

Статья «Модернизация профориентационной работы посредством создания стратегии совместной деятельности образовательной организации и широкого круга социальных партнеров»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26187597","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация профориентационной работы посредств...