Праздничная программа ко Дню учителя
методическая разработка по теме

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_uchitelya_1.doc48.5 КБ
Microsoft Office document icon scenariy_prazdnichnoy_programmy_ko_dnyu_uchitelya.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Цыганка:

        Здравствуй, красавица, дай погадаю. Вижу по глазам твоим добрым: праздник у тебя приближается, День учителя. А что ж ты на работе? Наряды покупать надо, в салон красоты торопиться. А ты всё на работе, на работе. Ох, тяжела учительская доля. День-деньской детишек учишь, вечером планы и отчёты пишешь, микрорайон проверяешь, социальные паспорта класса составляешь. Ох, не перечесть всех забот и тревог твоих, красавица. А знаешь, что я вижу? Счастливой будешь, ибо сердце у тебя открытое и доброе, богатой любовью детской будешь, ибо путь ты свой нелёгкий сама выбирала. И торопятся тебя поздравить ученики твои, тобою выученные и воспитанные. Чтоб поздравить тебя,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       прямо на урок пришли.

  1. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда!

  1. День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям!

  1. Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой –

Учительство и материнство.

  1. Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснётся,

Потом питомцев поведи

К прозрачно-чистому колодцу.

  1. Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

Выбегают кикиморы: Ну, слава богу, и мы добрались до микрофона!
Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный день - Праздничный!
Но и для нас он тоже необычный, поверьте.
- Почему? Потому что мы для вас сейчас проведем урок!
- Да. Но урок - дело трудное и, главное, не всегда приятное.
Но для вас он будет веселый и занимательный.
Потребуется только ручка и бумага. Итак! Тест на профессиональную пригодность!
Баллы проставляете в зависимости от номера ответа.
Итак... Готовы? Начинаем..

  1. Грибоедов написал поэму “Горе...
    а). Луковое
    б). От ума
    в). От изжоги
    г). От нечего делать
  1. Образ Базарова:
    а). Положительный
    б). Отрицательный
    в). Равен нулю
    г). С усами
  1. В романе “Разгром” Фадеева следующие действующие лица:
    а). Метелица
    б). Морозко
    в). Снегурочка
    г). Дед Мороз
  1. Герои романа Достоевского “Идиот”:
    а). Николай I
    б). Николай II
    в). Мышкин
    г). Кошкин
    д). Пушкин
  1. Закончите цитату:

Выхожу один я...
а). На дорогу
б). На работу
в). На медведя

  1. Жизнь дается человеку...
    а). Один раз
    б). Еще раз
    в) еще много, много раз.
  2. Мой дядя самых честных:
    а). Правил
    б). Наставлял
    в) увольнял
    г) иного выдумать не мог.
  3. Восстал он против мнений свет один, как прежде, и ...
    а). Убит
    б). Ранен
    в). Пропал без вести
    г). Умер своей смертью
  4. Восстание Спартака было:
    а). В 73г. До н.э.
    б). В 73г. Нашей эры
    в). В 1973г.
    г). Пока не было
  5. Есть формула:
    а). Ньютона-Лейбница
    б). Исаева-Штирлица
    в). Какая вам разница

Итак!

- если Вы набрали 20-23 балла - Вы гений! Вам место в Академии наук.
- если у вас 25-30 баллов - Вы отличный учитель, у Вас хорошие ученики.
- если у вас 35-40 баллов - Вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим Вас!

Итак, тест на профессиональную пригодность вы прошли успешно.
Мы рады, что учимся у таких замечательных людей.

Аплодисменты!!!

Разбойник: Всем оставаться на своих местах!
Попытка встать и выйти - будет расцениваться как побег... с урока!
И дневник будет открыт без промедления!!!

Внимание! Сообщение для прессы: зрительный зал захвачен воинствующей группировкой отличников “Дети - наше будущее!”

Крик из зала : Какие ваши требования и условия?

Разбойник: ...Никаких требований! В школе объявлен ...юбилей!!!
Прошу аплодисменты!
Сегодня у нас очень веселый и радостный день!

ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ

1-я девочка.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

2-я девочка.

Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

1-я девочка.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

2-я девочка.

Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала (вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек).

Третьего боюся! (Опускает руку, показывая, что боится невысокого мальчика).

1-я девочка.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

2-я девочка.

Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

1-я девочка.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Маме ты не помогаешь,

Думаешь, не видно!

2-я девочка.

Подружка моя,

Я ей помогаю.

Мама коврик пылесосит,

А я не мешаю.

1-я и 2-я девочки (вместе).

Мы пропели песню вам

Очень уж смешную,

Чтоб никто из вас не знал

Девочку такую.

Инсценированные шутки-минутки.
(Дети играют роли учителей и учащихся; сценки следуют одна за другой)

Сценка 1.
На уроке истории.
Учитель: Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка "Завуч")
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель: Я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?
Директор: А какой это класс?
Учитель: 7а
Директор: Нет, эти не отдадут!

Сценка 2
Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам придет твоя учительница.
Вовочка: А если она не придет, я так и буду ходить как дурак с мытой шеей?

Сценка 3
В класс заходит учительница.
Учитель: Где Сидоров?
Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.
Учитель: Ну?
Ученик: Так он выиграл!

Сценка 4
На уроке русского языка.
Учитель: Составьте предложения, употребив однородные члены предложения.
Ученик: Папа принес столько грибов, что мы их ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и на воскресенье еще осталось.

Сценка 5
На уроке:
Учитель: Петров, разбуди своего соседа!
Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!

Сценка 6
Ученик (учителю): Если вы будете ко мне придираться, то я завтра приду в школу с родителями!

Школьные приметы

Вопрос: Что такое хорошо и что такое плохо?

Ответы дают разные ученики, по одной реплике:

— Хорошо встретить директора на улице.

— Плохо встретить его на улице во время уроков.

— Хорошо, когда учитель заболел и не пришел в школу.

— Плохо, если он заболел, но в школу пришел.

 Вопрос: Зачем нужно ходить в школу?

— В школу нужно ходить для того, чтобы учителям было
чем заняться.

Выступление нач.классов

- Кто нас учит?

- Кто нас мучит?

- Кто нам знания дает?

- Это школьный наш учитель -

- Удивительный народ.

- С Вами ясно и светло,

- На душе всегда тепло.

- И простите, если в срок

- Был не выучен урок.

- От души мы поздравляем

- Наших всех учителей

- И здоровья всем желаем

ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ (хором).

Чтец 1: Не смейте забывать учителей.

Они о нас тревожатся, и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей.

Чтец  2: Им не хватает наших встреч нечастых.

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

Чтец 3: А мы порой так равнодушны к ним:

Под Новый год не шлём им поздравлений,

И в суете, иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Чтец 4: Они нас ждут. Они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержит экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Чтец 5: Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Вместе. Не смейте забывать учителей!



Предварительный просмотр:

Сценарий праздничной программы ко Дню учителя

Ведущий 1.

Все осенние праздники важно учесть,

И чем проще они, тем мудрей.

А сегодня слова прозвучат гордо в честь

Уважаемых учителей.

В самый горький наш час,

В самый легкий наш час

Не профессия это – судьба.

С Днем учителя вас!

Ведущий 2.

Начинается день, собирается класс,

Заливается школьный звонок,

И так нужно сейчас

Смоделировать новый урок.

Где вопросы – в глазах,

И ответы -  из глаз,

И где каждый ребенок звезда.

С Днем учителя вас!

Ведущий 1.

И летят непридуманные миражи

Среди школ на планете Земля.

И пока на Земле продолжается жизнь,

Продолжаются учителя.

И учительский дом, и учительский вальс,

И учительская звезда…

С Днем учителя вас!

Ведущий 2.

С Днем учителя вас!

Ведущие (вместе). С Днем учителя вас, господа!

На сцену выбегает маленькая девочка.

Девочка. Когда я вырасту, я тоже стану учительницей, как моя мама, но цветы и конфеты вы можете подарить мне уже сейчас.

На сцену выбегает группа ребят разного возраста. Они читают текст в режиме «бегущая строка».

- После школы вечером

Делать было нечего.

Кто на улице играл,

Кто в продленке отдыхал.

Вместе. Вдруг сказал ребятам Вова:

- А у нас веселый класс! Это раз.

- Мы нашли противогаз – это два.

- А в –четвертых, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носился как шальной.

- А у нас подбили глаз. А у вас?

- А у нас дежурный класс. А у вас?

- А у нас портфель пропал – это раз,

И дневник пропал – это два.

Оказалось, мальчик Рома

Позабыл все это дома.

- А у нас сегодня в классе было весело опять:

Иванов на перемене

Все мелки успел сжевать.

Марь Ивановна -  за мел,

Иванов аж побледнел.

- Мы аквариум хотели

 В нашем классе завести,

Чтоб от стрессов, перегрузок

Рыбки нас могли спасти.

- А у нас Петров соседа

Книжкой бил после обеда.

- Книжкой – это ерунда.

Вот портфелем – это да!

- А у нас предметов тьма. А у вас?

- А у нас еще поболей.

Нам ведь некогда лениться:

Есть предмет «Учись учиться».

- А у нас -  учитель клевый:

Строгий, умный и веселый.

- Очень добрый и старательный.

- Образцово-показательный.

- Воспитатель замечательный,

Терпеливый и внимательный.

- Есть директор очень грамотный.

- _авуч опытный, талантливый.

- Школа есть у нас, друзья.

Вместе. Все мы дружная семья.

Звенит звонок. Дети переворачивают планшеты с надписью «ЛИНЕЙКА».

Линейка

Ведущий 1. Уважаемые коллеги, на торжественной линейке, посвященной Дню учителя, вас приветствует начальник отдела образования.

Ведущий 2.

Учить детей, что может быть прекрасней?

Всего себя работе отдавать,

И раскрывать мораль Крылова басни,

Чтоб параллели жизни знать на «пять».

Ведущий 1. Торжественно и искренне, с особым уважением позвольте пригласить на праздничный вальс ветеранов учительского труда.

Учителя – ветераны танцуют с учениками, затем им вручают цветы. На сцену выходят молодые педагоги.

Ведущий 2.

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей –

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если вскоре вас на школьный

Привела она порг.

Ведущий 1.

Свои первые уроки вы успешно провели,

И чему-то научили, и увлечь детей смогли.

Вы теперь достойны чести

Называться «педагог».

Вот и первый ощутимый

Всем стараниям итог.

На сцену дети выносят буханки черного хлеба, красочно упакованные, как подарок.

Ведущий 1.

Заработанный за месяц

Хлеб ваш первый, трудовой!

Ведущий 2.

Получите, распишитесь!

Фото – всем – в момент такой!

Свою первую получку

Вы попробуйте на вкус.

Первый хлеб куда вкуснее,

Чем бананы и арбуз…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздничная программа ко Дню учителя 2012 г.

Данный сценарий будет полезен в работе заместителя директора по ВР. Праздник построен в форме работы телевизионного канала "Учительский", представлены номера художественной самодеятельности.Также пред...

Праздничная программа, посвященная дню учителя.

Праздничная программа, посвященная Дню учителя.Цели и задачи:Показать трудолюбие, доброту, терпение учителей;воспитывать уважение к профессии учителя, чувство благодарности за его нелегкий труд....

Праздничная программа ко дню учителя «Остров детства моего»

Звучит музыка «Если б не было школ» Выходят старшеклассники Он и Она...

Праздничная программа ко дню учителя «Но для тебя я небеса открою»

Звучит музыка1Вед: Закружил золотой листопад!В танце осени листья порхают,Наш печальный задумчивый садПод напевы дождя засыпает.2Вед: В позолоте стоит мокрый лес – На студеном ветру застыва...

Праздничная программа ко дню учителя «Но для тебя я небеса открою»

Звучит музыка1Вед: Закружил золотой листопад!В танце осени листья порхают,Наш печальный задумчивый садПод напевы дождя засыпает.2Вед: В позолоте стоит мокрый лес –...

Праздничная программа, посвящённая Дню Учителя "дорогим Учителям..."

Праздничная программа, посвящённая Дню Учителя "Дорогим Учителям..."...

Сценарий праздничной программы, посвящённой Дню Учителя

Самые добрые и тёплые слова, весёлые и забавные сценки, искренние  пожелания от любящих учеников дорогим педагогам....