Сценарий детского летнего праздника «Здравствуй, наш лес полон сказок и чудес»
материал по теме

Петухова Ольга Леонидовна

Сценарий летнего праздника в детском саду. Ребят ждут песни, конкурсы, загадки и приключения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy_nash_les.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий детского летнего праздника

«Здравствуй, наш лес полон сказок и чудес»

Автор сценария Петухова Ольга Леонидовна, учитель музыки МКОУ «Русскополянская СОШ № 2»

Реквизиты:

Для оформления зала: деревья, домик, речка, кузнечик, солнце, птички, бабочки, божьи коровки, шишки, грибы; воздушный шарик,  сладкие призы, музыкальное оформление (шум леса, фонограммы).

Костюмы персонажей:

Гном: гольфы, кроссовки, колпачок, жилет

Кикимора: парик, балахон

Леший: штаны, рубаха, парик с шишкой на голове

Кот: ушки, костюм, бабочка, перчатки.

В зале играет музыка.

Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие!

  1. Здравствуйте!
  2. Праздник наш необычный,
  3. Даже очень символичный.
  4. И народ вполне приличный.
  5. Вы нам рады?
  6. Мы вам тоже!
  7. И чтоб было веселей
  8. Начнем праздник поскорей.
  9. А праздник наш называется
  10. «Здравствуй, лес полон сказок и чудес»

Ребята, а какое у нас сейчас время года? А кто из вас знает стихотворение о лете? ( Дети рассказывают 3-4 стихотворения приготовленных заранее).

А теперь я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес. Хотите? Значит отправляемся. Сейчас мы с вами закроем глазки и посчитаем до 10, а когда откроем глаза, мы будем уже на лесной полянке, да не на простой, а на сказочной.

Пока дети считают нужно вокруг расставить цветы, деревья, птичек. В зале слышны звуки живой природы: шум леса, пение птиц и т.п.

Ведущая: Вот мы с вами и очутились на чудесной полянке. Ребята, посмотрите, какие красивые вокруг нас деревья, а под деревом еще и домик стоит, в нем наверно кто-то живет. Вы хотите узнать кто в нем проживает?

Тогда давайте постучим ножками, чтоб хозяин дома нас услышал (дети стучат).

Из дома выходит гном.

Гном: (потягивается и зевает) Это кто тут расшумелся? Мой мирный покой нарушает? (Увидел детей). Не понял… А вы как тут оказались?

Ведущая: Здравствуй, лесной гном! Мы с ребятами вышли на прогулку в сказочный лес, увидели красивый домик и решили посмотреть кто в нем живет.

Гном: Я здесь живу. А зовут меня Шарунчик.

Ведущая: Какое интересное имя…

Гном: Да, интересное. А если ребята угадают от какого слово произошло мое имя, я поиграю с ними в мою любимую игру. (Дети угадывают)

Гном: Да, мое имя произошло от слова «шар». Я очень люблю играть с воздушными шарами, а вы, дети, любите? Тогда сейчас мы будем играть в игру «Веселый шарик».

Правила игры такие: все встаем в круг, я вам даю шарик, а вы передаете его по кругу, при этом читая четверостишие. На ком остановится шарик, тот называет слово, которое я закажу. А четверостишие очень простое:

«Ты катись веселый шарик

Быстро, быстро по рукам

У кого веселый шарик,

Назовет тот слово нам»

(Темы для слов: обитатели леса, название рыб, птиц, цветов, ягод, грибов, деревьев, насекомых.)

Проводится игра, звучит шум леса.

Гном: Ребята, с вами так интересно играть, можно я с вами останусь? Садится на стул к ребятам.

Ведущая: Ну вот, ребята, теперь я знаю, что вы не только симпатичный народ, но еще и не глупый, даже умный.

(За дверями слышится шум, топот, крики «Ау-ау»).

Ведущая: Ой, ребята, вы слышите этот шум, кто-то наверно заблудился.

(Звучит шум пруда, болота, входят Кикимора и Леший, детей еще не замечают, поют на мотив песни «Диалог у телевизора»)

Леший: Какая реченька красивая,

И как журчит водичка в ней,

Давай Кикимора присядем здесь

Попью водички поскорей.

Кикимора: Ну, что ты, Лешенька, опомнися,

Реку Мулянкою зовут.

Вода в реке совсем загажена,

Не пей отравишься ты тут.

Леший: Ополоснусь водицей свежею,

А пить не буду никогда.

Кикимора: Смотри, Лешак, какие запахи,

И в пятнах бурая вода,

Как будто черти тут купалися

Не стань чертенком навсегда.

Леший: Какие милые кузнечики

Как они прыгают гляди.

Кикимора: Нашел ты мне кого показывать,

Ты повнимательней гляди,

В траве обрызганной кузнечики,

Как инвалиды прыгуны.

Ведущая: Здравствуйте!

(Леший и Кикимора испугались увидев ведущую и детей).

Леший: Ой, кто это? Я лучше спрячусь? (убегает)

Кикимора: Леший, ты куда? Вот трус болотный! (Леший возвращается). Не бойся, это же всего лишь дети. (Обращается к ведущей и детям):

Здрасьте, здрасьте! Давно вас в лесу заприметила. И что это вы тут делаете?

Ведущая: Мы с ребятами пришли в сказочный лес на тебя Кикимору красавицу  посмотреть.

Кикимора: А что на меня смотреть-то? Давайте лучше поиграем. Ребята, вы любите играть? Значит мы будем играть в мою самую любимую игру. Правила игры такие: все встаем вокруг меня в круг. Вы будете восхвалять мою красоту, рассказывать четверостишие, а как закончите четверостишие разбегайтесь в разные стороны, а я буду вас ловить. Повторяйте со мной:

Кикимора болотная, волосы зеленые.

В тине голова, сама как кочерга.

На пеньке сидит, песенки поет,

Мухомор жует, нас  стережет.

Дети разбегаются, Кикимора их ловит, кого поймает садит на стульчик.

Кикимора: Молодцы, хорошо бегаете. Пока мы с вами играли, Леший совсем заскучал. Теперь нужно с Лешим поиграть.

Леший: А я, ребята, очень люблю загадки. Хотите я вам их загадаю? Сейчас я проверю ваши знания. Мы с вами разделимся на две команды. Первая команда будет называться «Светлячки», а вторая команда «Стрекозки».

Первая загадка команде «Светлячки».

  1. Только дождик удалился,

В небе мостик появился

Ярко выгнулся дугой

Будто пояс золотой? (радуга)

  1. На дорожку вышли рожки

Вы не будете бодать?

Я потрогал их немножко,

Рожки спрятались опять? (улитка)

  1. Ты растение не тронь,

Жжется больно как огонь? (крапива)

  1.  Стоят кругом сестрички:

Желтые глазки, белые реснички? (ромашка)

  1. Кто сидит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки?

Встала шапка из травы

Нет под шапкой головы? (гриб)

  1. Молодой и золотой

За неделю стал седой.

А денечка через два

Облысеет голова? (одуванчик)

  1. Где сладко, там она кружит,

Она жалит и жужжит.

Попадается в компот

Много меду нам дает? (пчела)

  1. Сыт бываю только летом,

В дни, когда малину рву,

А полгода без обедов

 И без завтраков живу? (медведь)

  1. Это что за вертолеты

Залетели к нам в ворота?

Опускаются на розы,

Догадались кто? (стрекозы)

  1. Потеряла хвост под кручей,

Ну да вовсе не беда

У меня на всякий случай

Есть в запасе хвост всегда? (ящерица)

Леший: Молодцы, ребята, со всеми загадками справились.

В зале слышно мяуканье, из-за пианино выходит кот, потягивается, поет фрагмент из песни «Черный кот».

Кот: Здравствуйте, дети!

Ведущая и дети: Здравствуй котик!

Кот: Я котик не простой, а музыкальный. Я очень люблю мурлыкать песенки. А еще с превеликим удовольствием бы послушал вас, ребята. Я слышал вы знаете песенку про букашку? Спойте мне пожалуйста, а я послушаю.

Дети исполняют песню «Букашка»

Кот: Как здорово вы поете! Мне так понравилось! Давайте споем еще одну песенку, такую, чтоб все ребята пели с нами, и Кикимора, и Леший, и Гном лесной.

Ведущая: А песня называется «Облака»

Исполнение песни.

Кикимора: Ребята, вы такие дружные, оставайтесь всегда такими.

Кот: И такие музыкальные, приходите к нам в лес почаще веселиться, играть, петь, танцевать на свежем лесном воздухе.

Гном: Ведь лес-это наш второй дом, только в лесу можно встретить таких сказочных героев.

Леший: Мы вам будем всегда рады. Любите природу, а нам пора, в лесу много работы.

Кикимора: Нам приятно было с вами веселиться и шутить, а теперь вы разрешите вам подарки подарить. Лесные герои раздают детям сладкие сюрпризы.

Ведущая: Спасибо, вам лесные жители, и нам пора в детский сад. Закрываем глазки и считаем до десяти. Пока дети считают персонажи уходят, музыка леса замолкает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Здравствуй, лес,лес, полный сказок и чудес!"

Интегрированный урок русского языка  в 5 классе....

Интегрированная образовательная деятельность по с применением ИКТ в старшей группе по экологии "Зимний лес полон сказок и чудес" в старшей группе

Приоритетные направления деятельности в интеграции: "Познание", "Музыка", "Художественное творчество".Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе по экологии«Зимний лес полон сказок ...

Зимний лес полон сказок и чудес

В данном методическом материале я ставлю цель обучить детей ответственному и бережному отношению к живой природе....

Летний праздник "Здравствуй, лето красное!"

Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий летнего праздника "Здравствуй, лето"

Праздник проводился на улице 1 июня для всех детей....

Сценарий летнего праздника "Здравствуй,лето золотое!" для дошкольников

Сценарий летнего праздника "Здравствуй,лето золотое!"...

Сценарий традиционного общешкольного праздника «Здравствуй, школа!»

Сценарий традиционного общешкольного праздника «Здравствуй, школа!»...