День учителя 2010 год - сценарий
материал на тему

ЛОПАСОВА МАРИНА ИВАНОВНА

Праздник проводится в виде игры "Угадай мелодию"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon День учителя 2010 год - сценарий48.5 КБ

Предварительный просмотр:

"День учителя 2010г"

Под звуки песни “Некогда стареть учителям”

  Песня____________________________________

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

__________День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

__________Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

__________Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ученица: Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Ученик: Добрый день!

Ученица: Поздравляем всех с днем учителя!

Ученик: Учитель – благородная профессия. Он не только преподает свой предмет, он учит жизни.

Ученица: И мы, ученики, говорим сегодня “спасибо” всем своим педагогам.

Ученик: …Учитель и ученик. Эти два понятия неразрывно связаны.

Ученица: Но сегодня  эти слова зазвучат по-новому, потому что вы увидите своих учителей с неожиданной стороны.

  ____________________________________

Ведущий: 

Дорогие наши учителя!
Сердечно поздравляем вас с праздником!
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и
безграничное терпение!

Ведущий: 

Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всех хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастья приносил!

Ведущий:

Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.

Ведущий:

Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.

Ведущий:

Ваш опыт, званья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

Ведущий:

И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем - только 20!

Ведущий: Сегодня праздник для учителей.

Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.

Ведущий:

Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,

Ведущий:

Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту -
на один день забыть о своих проблемах, но помнить о том, что он – педагог..

  Вариация по мотивам сказки А.С.Пушкина о царе Салтане:

Три девицы (юноши, переодетые девицами) под окном

Сидели как-то вечерком.

«Кабы я была царица,- молвила одна девица-

Разрешила б не учиться я девчонкам и парням.

Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?!

Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи.

Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла,

Покурила, поболтала…Для чего ученье мне?»

Вторит девица другая : «Я согласна, дорогая.

Посмотри на этих классных, носик свой везде суют:

Почему ты опоздала, да по классу пробежала,

Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела?

На прогулке всем известно: за забор не выходи, ни на шаг не отходи,

В игры разные играй, выраженья подбирай.

В школе старших уважай, малышей не обижай!

Целый час для воспитанья отвели в режиме дня,

Люди добрые! Спасите, пожалейте, вы, меня.»

Молвит первая девица :»Им бы лишь бы прицепиться. Мы писали сочинение по картине «Опять двойка».Я написала:»Сестра стояла хмурая, сдвинув лоб набекрень.»Чего ей не понравилось до сих пор не пойму?!»

Живо вторит ей другая, от возмущения сгорая:» Ищем слово «чемодан» в словаре. Я не могу найти. Учительница спрашивает: »Ты, наверное, на «чи»   ищешь?» »Нет,- отвечаю- на «чу»,»чумадан».

Не пойму, почему все ребята смеялись, будто бы с Задорновым пообщались.»

Третья слушала девица, надоело ей крепиться, речь такую повела:

«Если б я была царица, вас заставила б учиться,

Педагогов почитать, прочные знания уважать.

Чем судить о педагогах, помогли бы им немного.

Ведь они живые люди! Так же дружат, спорят, любят.

Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.

Но всегда полны желания нам помочь.

Вновь прощают нашу грубость, невниманье, драки, шумность

И азы наук дают, а без них замуж не берут!

Так что, пренья закрываем и все вместе так решаем:

Школу будем посещать, чтоб образованными  стать.

И все правила ученья, поведения и общения постановим соблюдать.

(артисты кланяются и уходят)

  ____________________________________

                    1. Милый друг, педагог!

                    Ты бываешь и ласков и строг,

                    С нами в ногу идешь

                    И по жизни ведешь,

                    Нас к свершеньям ведешь, педагог.

2.  Учитель каждого старается понять,

                       Хоть ученик порой бывает неуклюж.

                        Да и терпенья вам не занимать.

                       Учителя! Вы - инженеры душ!

     ____________________________________

       

                         1.  О педагогах слов придумано немало,

                         Но мы хотим еще раз повторить:

                         Учитель для детей - судьбы начало!

                        Настал момент вам песню подарить.

                     2.    Не на словах, а по вещей традиции

                        Которая, завтрашней жизни под стать

                         Учителем надо будет родиться.

                         И только после этого стать.

                ____________________________________

                 

   1.  Народный учитель великих взлелеял,

                                               Средь них  Ломоносов, Крылов, Менделеев,

                                               Чайковский и Глинка, Нахимов, Жуковский

                                              И маршалы Жуков и Рокоссовский.

                     

  2. Учителя  чтят - академик и плотник,

                        Ему благодарен всяк сущий работник.

                        За труд вдохновенный во имя народа

                        Его Просвещенье, Прогресс и Свободу.

     ____________________________________

                               

ИГРА  «Угадай мелодию»

БЛОК 1.

Ученики: (беседуют с участниками):

- “Все отдать ученикам” – это правило жизни каждого учителя. А кто Вам передал такие учительские заповеди? Кого Вы бы могли назвать своим наставником в педагогике?

- Кто из Ваших одноклассников выбрал профессию учителя?

- Ваш любимый обед в школьной столовой?

- Провокационный вопрос: конечно, в каждой школе обязательна вторая обувь. И Вы отдаете много сил и времени тому, чтобы в нашей школе было всегда чисто и все ходили в сменной обуви. А сами Вы всегда ли были такой исполнительной?

     ____________________________________

БЛОК 2.

Ученики:  (беседуют с участниками):

 Чем Вам запомнилась ваша первая учительница?

Скажите, а  сами Вы  любите сидеть на месте? А в какие походы Вы ходили в школе с вашими учителями?

Помните ли Вы, например, с кем Вы сидели в школе за одной партой?

- А принимали ли Вы участие в конкурсах или олимпиадах в школе?

Вы, как и все наши уважаемые учителя, полны задора и энергии. Возможно, что в школе у Вас было все в порядке с физкультурой. Если не секрет, каковы Ваши спортивные достижения?

- Какой случай из Вашей учительской биографии самый забавный?

 

   ____________________________________

БЛОК 3.

Ученики: (беседуют с участниками):

В День Учителя мы зададим Вам главный вопрос: “Почему Вы стали учителем”?

- Наверное, Ваше желание укрепилось, когда Вы пошли в школу. Каким был Ваш первый школьный урок?

- Наверное, Вы знаете немало афоризмов. Поделитесь, пожалуйста, с нами каким-нибудь мудрым высказыванием о жизни.

А Вы что можете вспомнить из своей школьной жизни об уроках физики, математики или черчения?

- Помните ли Вы с очень давних уроков черчения, что такое рейсшина?  Что входит в готовальню?

     ____________________________________

В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
- За обаяние и красоту,
- За потрясающий оптимизм,
- За принципиальность и требовательность
- За достоинство, за веру...

Вместе: Огромное вам спасибо!

     ____________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День учителя 2009 - 2010 гг.

Сценарий праздника...

презентация день учителя 2009-2010 гг.

Презентация к сценарию 2009-2010гг....

"Год учителя 2010" - день знаний 2010 года

Общешкольное мероприятие...

День учителя 2010 - "Созвездие талантов"

Общешкольное мероприятие...

Сценарий торжественного закрытия Года Учителя-2010

Мероприятие посвящено Году Учителя...

Сценарий районного праздника День дошкольного работника и День учителя

Профессиональные праздники День дошкольного работника и День учителя прослявляют людей похожей педагогической профессии и в календаре расположены рядом. Вполне возможно и торжественное празднование в ...

Сценарий для праздника «День здоровья!», посвященный праздникам «День воспитателя и всех дошкольных работников» и «День учителя!»

Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров...