"Новогодний переполох" сценарий для пятиклассников.
материал (5 класс) на тему

Филатова Ольга Павловна

Этот сценарий я писала еще в 2006 году, здесь переплелись сказки Пушкина и современные герои сериалов. В то время было весело ставить и смотреть это представление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_novogodnego_spektaklya_dlya_pyatiklassnikov.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО СПЕКТАКЛЯ ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ «НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ»        АВТОР  ФИЛАТОВА О.П.

 Действующие лица.

Баба Яга ( 4  образа) Виктория Прутковская,  Старуха из сказки «Золотая рыбка», Катя Пушкарева, и собственно Баба Яга.

Мальчик

Царевна Лебедь

Дед

Людмила, она же Снегурочка

Черномор, он же Дед Мороз.

 Вед. Наш спектакль поставлен по сочинению ученика пятого класса  на тему «Сказки Пушкина»  

Замученный Мальчик. ( в руках ручка, листы бумаги, начинает писать)

У лукоморья дуб зеленый

 Златая цепь на дубе том

 И днем и ночью кот ученый

 Все ходит по цепи кругом( отвлекается, смотрит в окно)

О, Сашка уже гуляет, а мне еще писать и писать(продолжает)

Там ступа с бабою Ягой

 Идет-бредет сама-собой (опять отвлекается, включает телевизор, заставка СТС)

Фон. СТС первый развлекательный

Бабя-яга  Ой, где это я? Ой, что это я?

 Ой, а кто я? Что-то совсем все про все забыла. Йодомарин что ли выпить? Эй, кто-нибудь, принесите мне йодомарин ( себе под нос) он для памяти и здоровья мне необходим Выпивает таблеточку(пауза)

 Так, кажется,  начинаю что-то вспоминать.

Фон. Она работала в бутике Берюлева….

Б.Я.  ( под музыку приосанивается, поправляет волосы, грудь,  появляется украинский акцент) Точно. Я Виктория. Виктория Прутковская. Я няня. Так-так. А где же дети Шаталина(пауза) или Макарова? У меня их сколько 3-10? Ой, опять начинаю забывать (смотрит на класс)  Ого, сколько их. Так-так , дети. Вам завтра в школу? А домашнее задание вы выполнили ? А что вам задали?

 Ребенок отвечает…номер, песню и т.п.

НОМЕР ОТ ДЕТЕЙ (по окончанию номера)

Б.Я. Фон  (поет)Няня ,няня,няня, дети счастливы с ней. Так дети, быстро домой, а то вас уже папа заждался. А кстати, чей это дом? Кто в доме хозяин?

 Фон. Какая разница кто в доме хозяин…

Б.Я. Так, это что за штукенция?! Зеркальце какое-то?!( смотрится в зеркало) Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, кто на свете всех милее, всех румяней и белее?

Зерк. (голос за кадром) Ты прекрасна, спору нет, но живёт вне всякой славы ,средь зелёные  дубравы, та, что всё ж тебя милей.

(Выходит царевна-лебедь )

Фон   «London bridge»

Б.Я.Ты кто?  

Ц.Л.I’m? I princess-swan, I travel and go astray! Help me! Please!!!!!!(быстро)

Б.Я. СТОП! Дети, быстро переведите, что она сказала!

Игра с залом с англ.словами и в конце вопрос  кто же это?

Дети: леееееееебедь

Б.Я. Какой лебедь?! В смысле гусь?! Ааа, гуси-лебеди. Вспомнила .Они мне Ванюшку задолжали.

 Дети: Нет! Царевна –лебедь из Сказки о царе Салтане!

Ц.Л. Ой, какие дети умные. Я валяюсь. Я в отпаде (с англ.акцентом)Дети, я проездом в Russia , хотела видеть children, single, dancing.

Номер от класса

Фон «пусть родная лебединая стая…» (Ц.Л.Вместе с детьми улетает)

Б.Я.(с корытом, чистя его)

Дед (с сетью)

Фон «на улице дождик, на улице слякоть, а им всё равно…

ДедА ты меня любишь?

БЯ Ага.

Дед А ты со мной будешь?

Б.Я.Ага!

 Вместе Так будем мы вместе, так буем мы рядом с тобою всегда!» 

Золотая рыбка(голос за кадром)

Фон «Я убью тебя лодочник»

Б.Я. Дед,это кто?

Дед Это?  Закинул  я невод я в море, и( чешет затылок)

Рыбка: Короче, я вас отпущу, убивать не стану, если исполните хотя бы одно моё желание.

Д.и Б. Какое

Рыбка: Хочу услышать живую музыку, а то кругом фонограммы, плюсовки, телевидение, радио.

Дед и Б.Я.( к детям) Помогите. Спойте ей что-нибудь, а то она нас уничтожит

Номер от класса

Рыбка: (Тянет детей за руку)

фон «оставайся мальчик с нами, будешь нашим королём»

Б.Я ( вертит головой в разные стороны)

фон «Не смотри…не смотри ты по сторонам…»

 Б.Я. ( одевает очки, заплетает косички) Я Катя. Я работаю в фирме Зима…или Лето, Зима или Лето? Вспомнила Зима, точно зима. А если зима, снег, новый год.  Так, кого-то тут не хватает…( задумывается) снегурочки, точно, снегурочки, дети давайте позовём её!

Дети: СНЕГУРОЧКА!!!!

Людмила:  ( в шубе, в руках длинная сигара)

фон «Тук-тук-тук, стучит сердечко»

Б.Я. Деточка, ты кто?

Л. Бабуля, это я Людмила

Б.Я. Вай-вай-вай. И по ком же бьётся твоё сердечко?!

Л. Пленил меня дядька Черномор. Замуж предлагает. Даже не знаю, повестись на его  замануху, или  кинуть его?

Черномор: 

Фон Ты скажи ты скажи, чё те надо?!

Мальчик ( выбегает, держится за голову) Я все  понял, что я все перепутал!: Баба Яга -ты злая, ты не можешь быть няней!

 Б.Я. ( потирает руки, злобно смотрит на детей)

Фон  Ведь мальчиков и девочек я очень люблю

Мальчик А Людмила не может любить Черномора!  Она любит Руслана.

(Людмила превращается в Снегурочку, Черномор в Деда Мороза!)

 Сюрпризный момент ( фейерверк или шары или конфеты сыпятся с неба)

Поздравляют всех! Слова  в стихах! Подарки, пение хором, Выбор лучшего костюма!

 Оставшиеся номера.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний огонек. Сценарий праздника для пятиклассников.

Весело, весело встретим новый год! Будут и призы, и подарки, и дед Мороз со Снегурочкой, а также огромная порция хорошего настроения!...

Программа адаптационных встреч пятиклассников «Я - пятиклассник»

Программа  адаптационных встреч пятиклассников, с целью оказания психологической поддержки  в период их адаптации к условиям обучение в средней школе....

Внеклассное мероприятие "Новогодний праздник для пятиклассников"

Данная разработка предназначена в помощь малоопытным специалистам для подготовки и проведения новогодних праздников  для ребят 11-12 летнего возраста в школе....

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник" 2018-2019 учебный год

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник"...

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник" 2019-2020 учебный год

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации пятиклассников к новой ступени обучения "Я - пятиклассник"...