КВН "Если звезды зажигают".
методическая разработка по теме

Сценарий визитной карточки и домашнего задания для команд учеников и учителей для школьного КВН ко Дню космонавтики.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon domashnee_zadanie_ucheniki.doc38.5 КБ
Microsoft Office document icon vizitka_komanda_uchiteley.doc36.5 КБ
Microsoft Office document icon vizitka_ucheniki.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание ученики

Читает ученик на фоне слайдов:

750 лет назад на нашу планету напали инопланетяне – учителя. Они завоевали наш народ, внедрившись в систему образования, они придумывали различные способы для замутнения мозга учеников, загружали в него различные формулы, литературные произведения, заставляли учить уроки. Стойкие ученики сопротивлялись процессу обучения и не выдавали своих знаний даже под действием пыток синусами и косинусами, законами физики и химии, (кадр из фильма)..но страшнее всего были экзамены, но самое страшное испытание, которое придумали  учителя, - ЕГЭ.

Но ученики придумывали новые способы, чтобы противостоять захватчикам. И самым действенным признаны- Шпаргалки!

Представляем вашему вниманию парад шпаргалок

(на ногах: рекомендуется девушкам в коротких юбках, хотя не исключено использование молодыми людьми, на руках: опасен, тем что становится заметен неприятелю при рукопожатии, на резинках: удобен всем, но требует тренировки, вшитые карманы: нужен указатель, в каком кармане искать и умение считать, на калькуляторе или линейке- пишется простым карандашом, просматривается при особом положении к свету, на часах – всего-то на всего старые папины часы, иногда передаются по наследству, в ручке: требует долгого терпения и умения вытаскивать бумажку из узкой трубочки, более действенен способ нанесения ювелирных надписей на карандаши, требует много времени на изготовление, звонок маме, мамы или другу – самый последний способ и надежда утопающего).

Но, несмотря, ни на что, ученики продолжали свое существование на школьной планете, заключив после многовековой борьбы с захватчиками мирное соглашение: каждый год они приносили жертву – отдавали из своих рядов избранных, чтобы они стали отличниками, дабы учителя жили в спокойствии, да, и потом, не так уж все и плохо, и даже очень весело, с этими смешными человечками - учителями.

Ведь не придумаешь такие веселые фразы специально:

- Здесь же ясно написано русским по белому. 

-И государство было крутое, и монархия была крутая. 

-Как вы видите, эти кривые параллельны. 

-Клетку уже пора знать в лицо. 

-Когда вы с собой разговариваете, вы получаете информацию.

- Количество зверей на стенах пещеры наводит на мысль, что человек это сделал умышленно. 

- Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины. 

- Методы решения этой задачи разнообразны, как сама жизнь. 

- Микроб - это паразит, его задача - выжить после того, как его прибили пенициллином.

- Несмотря на новый кусок мела, я все-таки повторю. 

-Номер записан латинскими цифрами. 

-Ну, что вы уставились в столы и прочие шкафы. 

- Обзовем угол тремя буквами. 

Представляем один день из жизни школьников.

В виде телепрограммы

Заставка новостей

В эфире Школьные новости

  1. 1: Российские ученые расшифровали манускрипт, в котором говорится, что мумия фараона Тутанхамона хотела остаться в пирамиде и на третий срок! 
    2: Прокуратура обнаружила новые сведения по делу Ходорковского. Оказывается, у него имеется многолетняя задолженность в школьной библиотеке

3: - Малоизвестные исторические факты…

  1. 1: - Мало кто знает, что во время войны все курили Мальборо, а Черчилль Винстон. 
    2: - Мало кто знает, что Министерство образования подтвердило, что и в прошлом веке лучшим учебным пособием признаны розги. 
    3: - Мало кто знает… Таковы итоги единого государственного экзамена!

Проигрыш

1: - Концерн Москвич выпустил три новых класса автомобилей: 
2: - Эконом-класс – для мамы 
3: - Бизнес-класс – для папы 
4: - И физмат-класс – для моего брата-придурка!!!

Вести из школьных кабинетов!

(проигрыш)

Наши корреспонденты из школьных кабинетов:

_______________________________________

Класс, дети ставят стулья, усаживаются на них, входит учитель

1: - Так, дети, на экзамены приедут представители из ГОРОНО. Давайте сразу договоримся: когда они скажут «мы – ГОРОНО», не надо ржать!

(Проигрыш)

учитель: - Итак, дети, пишем контрольную… 
2: - А можно калькулятором пользоваться? 
учитель: - Можно 
3: - А транспортиром? 
учитель: - Можно. Итак, тема контрольной: «История Древней Греции»!

(проигрыш)

Учитель(_____________): Ну что ж,  перейдём к опросу.  Сейчас я задам каждому по три вопроса. Кто пойдёт к доске первым,  тот получит оценку  на балл выше!

Ученик (_____________):   Ставьте мне три, я уже иду!

(Проигрыш)

 Учитель(_____________):  А где твой дневник, _______________?

Ученик(_____________):   Дома забыл! (улыбается)

Учитель(_____________):  А чему ты улыбаешься?

Ученик(_____________):    Доволен, что правильно ответил на Ваш первый вопрос!

Учитель(_____________):  Завтра без родителей в школу не приходи!

Ученик(_____________):   А послезавтра?

Заставка пусть говорят

А Малахов: тема передачи «Как родители помогают бороться в неравной битве с учителями»

Мальчик:

(_____________)        Вот на днях после урока географии пришлось звонить отцу с просьбой: Папа, если ты не хочешь, чтобы я опозорился на всю школу и получил двойку, срочно завези в Австралию белых медведей! Спасибо папе!

Опять родители выручают, (подходит ко всем остальным).

Девочка:

(_____________)        Я вчера спрашиваю папу: За сколько ты смог бы прочитать «Войну и мир»? Он подумал-подумал и говорит: Ну, баксов за сто!

Мальчик:

(_____________)        А мой, наконец-то, объяснил мне на понятном языке английский -  чем отличается  артикль «а» от артикля «the»: «A» - это «ТИПА…», а «The» - это «КОНКРЕТНО…»

проигрыш

И напоследок – народная школьная мудрость: кто ходит в школу по утрам – тот поступает в вузы!

Если бы собрать 
Все, что было в школе, 
Можно рассмешить 
Целый шар земной. 
Нужно вспоминать 
В радости и в горе 
Ту смешную жизнь, 
в которой мы живем. 
Финальная песня на фоне песни – презентация.



Предварительный просмотр:

Визитка команда учителей

Музыка.

Совещание инопланетян.

Главный: (можно говорить на инопланетном языке, и голос за кадром переводит)

- равняйсь, смирно.

- слушай мою команду!

- мы отправляемся на Землю, ваша задача, внедриться в общество землян, узнать их секреты, обычаи,

Все сообщения вы будете транслировать в главное планетарное исследовательское управление

На сборы у вас всего несколько минут.____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Музыка, уходят.

На экране? Музыка, темно, тарелка опускается, выходят инопланетяне,

- ну вот, летели, летели, и, наконец, прилетели,

- говори потише, нас могут услышать,

- все равно нас никто не поймет

- хватит болтать, включаю процесс обучения языку землян. Внимание! Сосредоточились! Пуск!

Музыка, танец

Идут к забору.

- кто здесь?

- это я! Где это мы?

- В каком-то музее. Смотрите, портреты ученых!  Левка-паршивец!

- Паршивец? Это что такое?

- не знаю, наверное – ученое звание, вроде нашего планетарного кандидата наук.

- А! младший научный паршивец, старший научный паршивец, да?

- не мешай! Смотри! Это какой-то великий физик,  -волосы не стрижены, руки в чернилах,

Как его имя?

- а! вот написано: грязнуля!

- какое чудесное имя! Если у меня когда-нибудь будет сын, обязательно его так назову!

- а вот цифры 2000, 2005, 2007. ого! Как медленно идет процесс развития землян! У них наверное и бумаги-то нет, пишут на заборах, и стенах

- ну-ка, ну-ка, Петька – дурак, так они, наверное, прославляют своих ученых.

- ах, как здесь должно быть интересно!

Поворачиваются в другую сторону, идет девочка, в руках учебник, останавливается, смотрит по сторонам,

- тихо! смотрите, кто-то идет, прячьтесь!

Прячутся за забор, девочка садится на скамейку(сцену), листает журнал, слушает музыку через наушники.

Голоса

- спокойствие, только спокойствие,

- я думаю что землянин нам не опасен

- с чего ты взял?

- просканировал умственным способом, наполняемость мозга равна 0,000001 ( одна миллионная)

- так может это представитель животного мира?

- даю описание, хвосты 2, волосатость отсутствует, руки 2, ноги 2, в руках держит неизвестный предмет под названием МАТЕМАТИКА.

- сейчас просканируем мыслительный процесс:

Звучит музыка (а мы такие зажигаем)

- все подтверждается – объект не опасен, иду на контакт

Девочка – вы кто такие? С какого карнавала сбежали?

- мы не сбежали, мы прилетели с Марса?

- Во заливают! Слушайте, а вы мне нравитесь (щупает их) а прикид-то откуда такой?

- осторожно! Она может быть не стерильна!

- Кто не стерильна?! Да я руки позавчера мыла! Вот!

Рассматривают в лупу!

- все нормально! Бактерии земные нам не опасны!

- прикольно! А вы что правда к нам из космоса рухнули?

- мы не рухнули, а мягко приземлились

- а что вам надо?

- мы изучаем вашу цивилизацию

- Да??? А вы, что такие умные?

- уровень интеллекта гораздо выше твоего

-  ну тогда вы поможете выучить мне уроки?

- А что такое уроки?

- Да то, что нам в школе задают

- А что такое школа?

-Во темнота!

Школа- это нечто ужасное,

Для жизни очень опасная!

Над нами там издеваются,

Знания впихнуть в нас пытаются!

Замучили нас рефератами!

Как мы страдаем с ребятами!

- не бойся, мы изучим процесс вашего обучения и постараемся тебе помочь!

Один инопланетянин щелкает пальцами – девочка застывает

- я вот что придумал, мы должны принять образ учителей и внедриться в школу, чтоб изучать цивилизацию землян!

- сканирую мозг землянки, удаляю воспоминания о встрече с нами!, музыка, уходят,

Девочка оживает, ой что-то время пролетело, я даже не заметила, что опаздываю, убегает,

выходят учителя,

голос: прошло несколько лет!

- да процесс адаптации к земным условиям закончился, все данные о планете Земля собраны и отправлены в главное планетарное исследовательское управление, и нам пора отравляться назад

- знаете, а можно я останусь, я так полюбила эту планету, этих маленьких детишек,

- И я тоже..

- и я…здесь так здорово

- да! надо доложить начальству, что мы остаемся!

Все – УРА!!!

Музыка, песня.

На мотив «Земля в иллюминаторе»

Смотри в иллюминаторы,

Гляди в иллюминаторы,

Планеты дружно выстроились в ряд.

Названья необычные,

Там люди симпатичные

Живут не для себя, а для ребят,

Таланты раскрываются,

В них искры загораются

Одним большим, негаснущим огнем

В своей большой Галактике,

В бескрайней той Галактике,

Там звезды зажигают день за днем.

Припев:

И снятся нам не Мальта, не Канары,

Не отдых в теплый бархатный сезон,

А снятся им программы и журналы,

Уроки, перемены перезвон.

- Наша команда: Марс и марсианочки!

- наш девиз

Пора, пора забросить нам учебник и тетрадь!

Марс и марсианочки здесь будут выступать!

Мы вам споем про звездные законы!

И школу будем прославлять!

Под старую мельницу

Снова в этом зале встреча,

Снова в зале КВН.

В этот необычный вечер,

Мы побед желаем всем.

Да-да-да! Наши соперники!

Спрячьте учебники!

Подсказка вам здесь не нужна!

Да-да-да! Будем находчивы,

Очень настойчивы-

Победа ведь только одна.



Предварительный просмотр:

Визитка

Дело было вечером,

делать было нечего

Леша пел, а Петр молчал,

Николай ногой качал

Тоша брякала на гитаре,

но и он был не в ударе…

- Что? Скучаете опять?

- нечем нам себя занять!

- Вот бы только захотеть

И сразу к звездам полететь….

- к звездам? (задумывается) – в этом что-то есть!

Подождите меня здесь!

Подходит к ракете, завернутой в простыню, срывает ее!

- Вот!

-Круто! Супер!!! просто класс!!

Отправляемся на Марс!

- быстро вещи собираем,

И на борт все поднимаем!

Брать лишь то, что очень нужно,

Чтоб корабль не перегружен

за орбиту выйти смог,

вот нам Сколково помог!!!

Покорять простор Вселенной

Отправляемся, друзья,

Но и там учить уроки

Забывать никак нельзя. (В это время тащат книги)

Мы годков 6 полетаем,

Белок- стрелок попугаем,

Высадим на Марс десант,

Президент наш будет рад.

- Поехали! Машет рукой, звук пуска, взлета ракеты, потом грохот ай, ай-ай.

Тащатся рваные, испачканные, волоком тянут вещи.

С укоризной

-Круто, супер, просто класс!

Ничего не знал Глонасс,

Принял нас за НЛО-

-и теперь …(ПИ_ПИ_ПИ) Бо-бо.

- эх, - грустят,-полеты Вам не шутки!

- Шутки?! Погодите-ка минутку!

Ищет в кармане – вытаскивает афишу – разворачивает ее к зрителям!

Читают –

-Если звезды зажигают…

-КВН?

-А с кем играем?

- С нашими учителями!

-Вау, училки зажигают!

Ну и мы тогда зажгем!

Выходит вся команда. Исполняется песня на мотив  «Прорвемся, опера!»:

На городок наш опускается туман,

Шалит весна по подворотням и дворам,

А нам всё это не впервой,

Идём из школы мы домой,

И  свой портфель несём, нагруженный такой!

Нам надо звезды зажигать на КВН

Придумать шутки, чтоб понравиться вам всем

И во дворе бы погулять,

Но много задано опять,

А значит, ночью не придется снова спать!

                       Припев:        Да! А пожелайте нам ни пуха, ни пера!

Да! Нас ждет нелегкая игра!

Да! И если что-то не понравится у нас,

Поверьте – мы играем в первый раз!

И просим - не судите строго нас.

Наша команда –

Скулково 8.

Наш девиз :


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Торжественное вручение аттестатов "Если звезды зажигают"

«Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя бы одна звезда...»...

Посвящение в старшеклассники "Звезды зажигают"

Сценарий праздника посвящен приему восьмиклассников в старшеклассники. Начало игры происходит в форме суда, который ведут ученики 10-го класса. Характеристика "подсудимых" предложена в шуточной форме....

Мы зажигаем звезды

Сценарий концерта...

Эссе "Ведь если звезды зажигают..."

Педагогичесая философия...

Классный час если звезды зажигают

Цель: на основе нравственного потенциала темы воспитание у старшеклассников  готовности и способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание потребности быть толера...

Звезды зажигаются не зря

Ведущий. Здравствуйте дорогие ребята! 15 февраля стало ежегодной традицией вспоминать тех героев, которые принимали участие в Афганской войне, о подвигах и самоотверженности которых не заслуженно мало...

Сценарий выпускного праздника " Зажигаем звезды, зажигаем"

Очень зажигательный и современный получился праздник, с большим удовольствием родители принимали участие в этом волнительном и ярком событии!...