Весёлый праздник 1-е апреля.
материал по теме

Елизарова Екатерина Георгиевна

Данное мероприятие ознакомило детей с шуточными играми и конкурсами. Так же я представила анализ мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolyy_prazdnik_1.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

Весёлый праздник 1-е

апреля

Елизарова Е.Г.

2012-2013 уч.г.                        

Цели: ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора, развитие двигательных навыков и координации движений.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Задачи: Развивать речь детей, воображение, смекалки, логическое мышление.        

Развивать мышцы рук, мелкой моторики, ориентации на листе бумаги.Закрепление знаний содержания сказок «Красная шапочка», «Айболит» и их главных героев.

Форма проведения:юмористический конкурс-викторина.

Демонстрационный материал:мальберт,ватный лист,картинки с изображением сказочных персонажей, картинки с изображением предметов (собака, синичка,корова, индюк,мяч,снег,вода.

Технические средства обучения: dvd проигрыватель, диск с песней.

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать. Ведь 1 апреля - это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения. Как же можно поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игра. Итак, приглашаю всех на веселую разминку.

Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком...

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем, Гримасы всем построим, Как скажу я слово «три» — Все с гримасами замри. Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга... А теперь поаплодируем друг другу за чудесные гримасы. (Все хлопают в ладоши.)

Конкурс 1. «Художник»        |

Ведущий. Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище,     глаза.

Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.

Конкурс 2

Конкурс на самую лучщую смешную историю, которая начинается словами: «Однажды...» (домашнее задание).

Конкурс 3

Ведущий. Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю, паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только чтобы был смысл. Пошел я однажды в лес... И увидел на елке белку... Сидит она на ветке и грызет орешки... Я хлопнул в ладони... А белка прыгнула на другое дерево... Ну я дальше пошел... Смотрю - на сосне дятел... Головой об нее стучит... Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева... А я дальше пошел... Вдруг вижу на земле уж... Я испугался и остановился... А уж поднял голову, да как зашипит... Я со страху убежал...

Конкурс 4. «Доскажи словечко»

Мною можно умываться, Я умею разливаться. В кранах я живу всегда,                 Ну, конечно, я... (вода).

Все белым-бело сегодня. И светло, хоть солнца нет.

С неба сыплется холодный.    Белый-белый мягкий... (снег).

Умею прыгать и кататься .А если бросят - полечу. Кругом, смеющиеся лица .Все рады круглому... (мячу).

Синяя посыпка, Темненькая спинка, Маленькая птичка, Звать ее... (синичка).

Кто виляет весело хвостом?

Кто умеет сторожить дом?

Кто грызет большую кость в углу?

Кто калачиком свернулся на полу?

Кто кота прогнал из кухни прочь?

Кто пролаял напролет всю ночь? (Щенок.)

Рогатая, хвостатая,
Стояла и молчала.
Хвостатая, рогатая,        

Внезапно замычала. Кто это хвостатый? Кто это рогатый? Кто это мычал? Ну-ка угадай (Корова.)

Важно по двору ходил. С острым клювом крокодил. Головой весь день мотал. Что-то грозно бормотал. Только верно это был никакой не крокодил, А индюшки лучший друг. Угадай-ка, кто? (Индюк.)

Конкурс 5

Ведущий. Молодцы, ребята! Вы отлично угадываете. А теперь проверим, как хорошо вы знаете сказки. Вы должны угадать  героя из сказки.

 Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое

А ну подскажи, как звали ее? (Красная Шапочка.)

Лечит маленьких детей

Лечит маленьких зверей

Сквозь очки на всех глядит

Добрый доктор... (Айболит). Молодцы! Вот, ребята, мы и поиграли, и отдохнули. Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник песенкой «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».

                                                                                                                                       

                

Анализ    

   внеклассного мероприятия

« Весёлый праздник 1 апреля»                        

                                                                                                       

                                                         Воспитатель:Елизарова Е.Г

                     2012-2013 уч.г.                                            

                

               Основные позиции анализа мероприятия:

1.Организация мероприятия.

На мероприятии присутствовало 9 человек детей (2 «В», 2 «Г»,3 «В» классы). Макаренкова Настя, Ильинков Слава, Низаметдинов Максим, Муралёва Алина, Абрамов Арсений, Николаев Никита, Лоскутов Денис, Павлов Даниил, Чугунов Дима.

2.Организация территории: проветривание помещения, соответствующее оформление, подготовка наглядных пособий и реквизита.(оформление класса шариками, плакатами).

3.Подбор материала. Демонстрационный материал подбирался с учётом возрастных особенностей детей и их индивидуальных возможностей. Подавался материал в виде игры, загадок, вопросов и наглядного материала.

4.Уровень, темп мероприятия.

Занятие длилось 40 минут.

Все цели и задачи поставленные мной были выполнены в полном обьёме.Дети ознакомились с шуточними играми и конкурсами.Во время конкурса на самую смешную историю дети не только развивали речь и воображение, но и ччились строить грамотно свою речь используя сложные предложения и картинки с сюжетами. Конкурс «Художник» помог скорректировать мелкую моторику рук, ориентацию на листе бумаги , работу с корандашами. Игра «Весёлые мартышки» Внесла не только радость и веселье в мероприятие но и дало возможность детям подвигаться, но и способствовало развитию двигательных навыков и координации движений.                                          
Конкурс «Доскажи словечко» помог развить у детей память , мышление, сообразительность, чувство юмора, соотношение отгадки с предметной картинкой. Последний конкурс очень понравился детям: они вспомнили не только главных героев  но и содержание этих сказок. Этот конкурс помог не только развить память,сообразительность детей но и научил их доброте, отзывчивости.

Мероприятие прошло в игровой форме. В процессе мероприятия каждому ученику была дана возможность раскрыть свои индивидуальные способности, возможности.

Выводы: анализируя проделанную работу, считаю поставленные цели и задачи выполненными.Весёлая, доброжелательная атмосфера позволила детям реализовать свои способности, проявлять возможности в рамках творческого мероприятия такого плана. Занятие детям понравилось. Все цели и задачи были мною достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Славянские праздники (апрель)

Продолжение серии материалов для знакомства со славянскими праздниками....

Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья"! 18 апреля 2013 года

18 апреля 2013 года на базе МБОУ "СОШ №3" города Пикалёво прошел спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная  семья"! В нем принимали участие 6 семейных команд,  в программе соревнований...

Сценарий праздника "Весёлый апрель"

Праздник проводится 1 апреля. посвящен Дню смеха....

Праздник смеха «1 апреля – никому не верю»

1 апреля – День смеха, шуток и розыгрышей. Он отмечается во многих странах мира. 1 апреля – хорошая поверка чувства юмора и стрессоустойчивости. Но готовя шутки для друзей, не забывайте, что жертвой р...

Сабантуй - весёлый праздник!

Спортивно-музыкальное театрализованное развлечение для детей всех возрастов.Цель: Обогащать представление о татарском национальном празднике "Сабантуй", о его истории, об обычаях, которые соблюдаются ...

конкурсно-игровая программа "Старинный и весёлый праздник Святки"

С 7 по 19 января справляли Святки. Нет ни одного другого праздника на Руси, который бы сопровождался таким богатым набором обычаев, примет, обрядов. В этом празднике добрые человеческие традиции, хоро...

Весёлый праздник Halloween

Была организавона весёлая викторина. ...