Осенний бал.
материал (8 класс) по теме

Кузьмина Инга Валерьевна

Данный материал содержит подробное описание проведения праздника "Осенний бал", конкурсную программу для выявления Мисс осени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_bal.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие «Осенний бал».

 Для уч-ся 8-11 классов

Учитель: Кузьмина И.В.

Цель: Воспитывать любовь к природе. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Ход мероприятия:

Звучит музыка. Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

Тимур
Ах осень, осень -
Скучные дожди.
Зачем спешишь к нам, осень,
Немножко подожди.

Мунсыз

Уж полетели листья,
Позабыв о жарком лете.
На коне рысистом
Мчит осенний ветер.

Не ждет осень, куда там:
Дождик все льет и льет.

Тимур протягивает Мунсыз осенний листок.

Тимур
Не грусти!
Ветер с севера летел на восток,
Оборвал тополиный  листок.
Он родился прошлой весной,
Весь такой красивый, резной.
Желтый, по краям красный,
Лист тополиный , такой он прекрасный.
Я дарю тебе его от души.
В книжке толстой его засуши.
Он согреет тебя  зимой,
Лист осенний  это подарок  тебе  мой.
Хочешь, мы сегодня отправимся на бал? В прекрасную долину, долину Осени?

Мунсыз

- Конечно, хочу!

Тимур
Тогда закрой свои глаза и повторяй за мной: «Один, два, три! Сказка осени приди. Пронеси нас сквозь миры, сказку осени  покажи, в Осенний бал нас приземли!»

Мунсыз  повторяет за Тимуром.

Слышен звук ветра, появляются 3 девочки с разноцветными зонтами, они кружат вокруг Тимура и Мунсыз, вместе покидают сцену.

Звучит веселая музыка и на сцену выходят ведущие.

1 вед.  Добрый вечер, добрый вечер,  друзья дорогие!
             В этом зале мы впервые
            Проводим Осенний бал,
            Бал нас вместе сегодня собрал!
2 вед. Осень – это такое буйство природы!
Осень – это такое разноцветье красок!
Осень – это мое любимое время года, потому что это самое яркое время года!
Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины.

1 вед.  Унылая пора! Очей очарованье!  Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,  В багрец и золото одетые леса… -

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин

2 вед. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта  Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

1 вед. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут.
2 вед. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года.

        1,2 вед.  Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

1 вед.  Сегодня на нашем осеннем балу присутствуют учащиеся 8,9,10 и 11 классов, учителя, гости.                            

 2 вед. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

1 вед. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

2 вед. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

1 вед. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

2 вед. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

1 вед.  Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все.  Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 вед.  Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!

(Звучит музыка, все танцуют)

Танцы.  

Музыка затихает.

1 вед. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло –пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца!

2 вед. А теперь дорогие друзья! Мы начинаем конкурсную программу  «Мисс Осень»

Сегодня красота здесь правит бал.

Она, вступив во всем своем величии

На эту сцену, озарит весь зал

Чудесными улыбками девичьими.

 

1 вед.  Пришло время представить вам наших конкурсанток.

 Встречайте  умные, красивые, обаятельные и находчивые участницы. Девочки выходят под музыку. 

2 вед.

Участница под номером 1           Касенова Мунсыз                         - ученица 8  класса

Участница под номером 2           Токпаева Карина                                  - ученица  9  класса

Участница под номером 3           Касенова Саналы                                    - ученица 10  класса

Участница под номером 4           Шинкарева Эльмира                             - ученица 11  класса

Поприветствуем наших конкурсанток!

 

  1 вед.   Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача,  вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

Выступление участниц конкурса сегодня оценивает  жюри.

2 вед.  А теперь прошу девушек для подготовки к первому конкурсу пройти за кулисы. И пусть наши горячие аплодисменты поддержат и вдохновят их на победу.

Пришло время объявить первый конкурс, и называется он.  

« Вот такая  - Я».

1 вед.   Девочки должны рассказать о себе, о своих увлечениях в оригинальной форме, можно использовать, стихи, песню, танец. Итак, встречайте.

 2 вед.    Конкурс «Вот такая – Я» окончен. Прошу жюри выставить оценки.

 1 вед. У многих поэтов – классиков осень – «унылая пора, очей очарованье» - вызывала «вдохновенье», особое состояние, когда «стихи ложатся под перо, и звучные рифмы бегут навстречу стройной мысли». Поэтому наш второй конкурс – «Осень – моё вдохновенье» - конкурс юных поэтесс: сочинить стихотворение об осени по имеющимся словам.
2 вед.   (пока участницы придумывают стихотворения) А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.

1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах.

2. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду.

 Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.

3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе.

1 вед. Вернемся к нашему конкурсу. Нашим конкурсанткам  нужно было сочинить стихотворение об осени по имеющимся словам

«осень», «листопад», «постучала», «холод», «снежинка».

 Послушаем наших конкурсанток!

1 вед.  Слово  жюри.

2 вед. Следующий 3 конкурс «Пантомима», «Два дела одновременно». Как правило, если человек берется за какую-нибудь работу, он занимается только этой работой. Но иногда бывают такие ситуации, когда нужно выполнить сразу две работы. Например, это случается когда человек опаздывает. Попробуйте изобразить с помощью пантомимы человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела.

1 вед.  Жюри оценивают наших конкурсанток

2 вед.  Сейчас наши участницы отправляются готовиться к следующему конкурсу  «Дефиле».(уходят)

Реклама.  

1. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

2. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

3.Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.

1 вед. Все на бал спешили?  Все ли прихватили? Не забыли ли улыбку? Юмор и конечно шутку?

2 вед. Интересно, как же следует одеваться в эту осеннюю пору?

1 вед.  На этот вопрос нам ответят наши конкурсантки, их домашнее заданием было сшить модный, стильный, осенний, современный , экстравагантный наряд.

2 вед. Поглядим, кто самый модный.
Заходите, вход свободный.
Там где дремлет ясень сонный,
Демонстрируем фасоны.

4 конкурс   «Дефиле»  (участницы под музыку демонстрируют свои осенние наряды).

1 вед. Жюри оценивают наших конкурсанток.

2 вед.  Наши участницы уже показали что они красивые, творческие, модные и теперь настало  время  показать себя с интеллектуальной стороны.
1 вед.   Конкурс №5  «Эрудит - ассорти» . Каждой участнице будет задано по несколько вопросов, на которые она должна ответить «да» или «нет».

2 вед.   Участнице под №1:       правда ли то , что...( ответ: да или нет)
1. Американцы едят соленые огурцы с джемом?
(Да) 
2. На Кавказе солят арбузы?
(Да) 
3. В Узбекистане солят дыни?
( Нет) 
4. Пословица « В здоровом теле- здоровый дух» имеет продолжение « ..редкая удача» ?
(Да) 
5. Сокол во время охоты залетает в стратосферу?
(Нет) 

1 вед.     Участнице под №2.

1. Чтобы прорыть тоннель длинной в один метр, кроту требуется один час? ( Нет.  На эту работу у него уходит 6 минут)
2. Гнездо грифа может весить центнер? ( Да)
3. Лишайник может съесть камень?
(Да)
4. Хвост у павлина коричневого цвета? (
Да. Разноцветный веер из перьев находится над хвостом)                                                                                                                           5.Осьминог от страха становится почти белым? (Да)                                                                                                                 2 вед.  Участнице под №3.                                                                                                                            1.Гепард может пробежать 100 км за один час? ( Нет. Высокую скорость он держит всего несколько минут.)
2.Голубые розы растут только в Китае ? (
Нет. Их вообще нет в природе,)
3. Орел- гарпия питается обезьянами?
( Да)
4. Есть на земле деревья- людоеды?
(Нет) 
5. Крабы поднимаются на поверхность воды на дельфинах?
(Нет)                                                                     2 вед.   Участнице под №4.

1.Леопард ест только свежее мясо (Нет) 
2. У крокодилов жир зеленого цвета?
(Да)
3.Верблюды хранят запасы воды в горбах? (
Нет. В горбах у них запасы жира.)
4. Стрижи спят на лету?
(Да)                                                                                                                                                5.У десяти пород собак язык фиолетовый? ( Нет. Только у Чау-Чау)  

1вед.    Слово жюри

2 вед.       Конкурс №6. « Хозяйственный ».

Вам нужно разделить яблоко на дольки. Выигрывает тот , кто нарежет больше долек из одного яблока.

Вам райское яблочко дано,                                                                                                                                       Его вкусить вам суждено.                                                                                                                             Постарайтесь побыстрее,                                                                                                                                                           Не стесняйтесь, посмелее!                                                                                                                                               Нарезайте аккуратно,                                                                                                                                                Эстетично и опрятно                                                                                                                                                  Разложите все на блюде, удивите всех в округе!

1вед. Далее вам нужно преподнести  вашу нарезку жюри. Жюри посоветуйтесь и дайте нам оценки.

  Выходят дети в шапочках, изображающих овощей. Разыгрывается сценка “Спор овощей”.

1 вед. Жюри оценивают наших конкурсанток , оценки за конкурс «самая Хозяйственная».

2 вед. Отдыхаем мы прекрасно,

Развлекаемся мы классно.

Продолжаем дружно мы играть

И, конечно, караоке распевать.

Каждая конкурсантка  вытягивает песню и исполняет её под караоке.

1 вед.   Итоги жюри конкурса №7 «Музыкальный».

2 вед.  Это был последний конкурс-испытание для наших конкурсанток. Сегодня они себя проявили как красивые, эрудированные, активными, творческими и хозяйственными личностями.

Но мы сегодня должны выбрать одну королеву : «Мисс осень».

1 вед.  Уважаемое жюри! Пока вы подводите итоги нашего конкурса, мы проведем игру со зрителями, мне понадобится 3 человека.
(Они вышли на сцену).

- Наша жизнь и сладкая и горькая. Чтобы все было хорошо – нужно быстрее уничтожить лимон. Сейчас мы проверим, кто быстрее!
(Победитель представляется и награждается шоколадкой).
1 вед.   Итоги, награждение, слово жюри!  (Жюри объявляет победительницу).

2 вед.   Ты сегодня победила в конкурсе мисс Осень!  Эта корона , символизирующая прекрасное время года - Осень принадлежит  тебе! Ты сегодня королева нашего бала! Желаем тебе здоровья, хорошего настроения, творческих успехов!  Аплодируем победительнице!

1 вед.   И дарим тебе этот подарок от наших спонсоров. Остальных участниц благодарим за участие в конкурсе и дарим вам утешительные призы!

2 вед.   Вот и подошел к концу наш конкурс.
И пусть за окном бушует ветер, шумит дождь, мы надеемся, что у всех вас хорошее настроение, потому что сегодня вы находитесь в прекрасном зале, на балу Осени, а впереди вас ждут  конкурсы, творческие номера, танцы.
Танцуем все! (танцы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!

Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....

Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"

Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего  школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...

Интегрированный урок по теме:"Листопад. Осенняя окраска листьев. Образ осени в произведениях русских писателей, художников, поэтов и композиторов."

Цель данного урока - познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени  и показать...

Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.

Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...

Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...

ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".

Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...