Осенний бал "Королева осени"
методическая разработка (7 класс) на тему

Муссагалиева Айман Викторовна

 Мероприятие рассчитано для проведения  традиционного вечера отдыха Осенний бал и участие девочек 7-8 классов  на конкурсной программе "Королева осени"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon koroleva_oseni_microsoft_word_2.doc117 КБ

Предварительный просмотр:

мероприятие

цель:

задачи:

дата проведения: 25 .10.2007г.

участники: девочки 7-8 классов

ведущая: старшая вожатая Муссагалиева Айман Викторовна

                            

Оборудование: зеркало, 4 ручки, 4 листочка

(музыка)

Добрый день, дорогие ребята! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике. Он посвящен самому красивому и удивительному, самому прекрасному и очаровательному, самому интересному и любимому времени года- Осени! А  сегодня нам предстоит на нашем мероприятии выбрать  самую умную, самую красивую и назвать её «Мисс Осень-2007»

     На это звание претендуют 4 участницы. Встречайте наших красавиц!

     Под первым номером выступает  …..

     Под вторым -  ……

     Номер третий-  ………

     Четвертый-  ………

      Пятый номер достался

      Шестой-  ………

Не завидую жюри конкурса, им будет очень сложно выбрать  одну- единственную девушку и назвать её лучшей, ведь все они так прекрасны! Но такова судьба жюри. Итак, представляем вам  члены жюри

Осень-модельер. Как выглядит осень?

пока участницы готовятся к выходу мы проведем игру

игра со зрителями »Свет  мой, зеркальце скажи…»

нужна одна девушка , ей вручается зеркальце и предлагается расхваливать свою красоту.

Говорят, что по одежке встречают, по уму провожают. Красотой девушки блеснули, а теперь покажут свои способности в области поэзии

В России много поэтов. И нет среди них ни одного  кто бы не посвятил свои произведение этому чудному времени года.

 Пока наши участницы готовятся ко второму конкурсу, мы со зрителями и болельщиками вспомним, как они описывали Осень в своих стихотворениях. Итак, я буду читать по одной строке из известных стихотворений, а вы постарайтесь вспомнить и продолжить.

со зрителями

Лес точно терем расписной, лиловый , золотой, багряный…

Уж небо осенью дышало…

Унылая пора! очей очарованье!

приятна мне твоя прощальная краса-

люблю я пышное природы увяданье,

в багрец и золото одетые леса.

Осень-поэтесса.( ода овощу)

загадки

мягок, а не пух, зелен, а не трава (мох)

у кого одна нога, да и та без башмака?(гриб)

не бьет, не ругает, а от него все плачут7(лук)

без чего нельзя испечь хлеба (без корки)

Осень- работница, рукодельница.

На данном этапе вспомним пословицы о труде. Потому, что именно осенью подсчитывают  результаты труда.

Цыплят по осени считают.

Работа и мучит, и кормит, и учит.

Труд человека кормит, а лень портит.

Где много слов, там мало дела.

Долог день до вечера, когда делать нечего.

Готовь сани летом, а телегу зимой.

Любишь кататься, люби и саночки возить.

Работа и труд- все перетрут.

горька работа, да хлеб сладок.

Дело мастера боится.

делу время, потехе- час.

Золотые руки у того , кто обучился хорошо.

кто не работает, тот не ест.

День прозевал, урожай потерял.

Смотри дерево в плодах, а человека в делах.

Осень-повар

приготовить  рецепт совместного праздничного салата из даров осени»Ужасная вкуснятина ». Перечислить все то, чем одаривает нас осень.(букеты, орехи, грибы, шишки, варенье,  мед)

возьмем пол-кило …………. , помоем, пропустим через мясорубку, добавим 7 штук…………, предварительно отварив в подсоленной воде, порежем соломкой , обжарить с ………………затем добавим преварительно помытые ………., порежем кружочками , посолим, для красоты положим ……….., сверху посыпем мелконакрошенное……..,  

Осень- художник

нарисовать осенний пейзаж и написать название своей картине(карандаш привязан к длинной палке, которую надо держать за конец)

Осталось еще одно испытание , и мы узнаем имя победительницы конкурса «Мисс Осень».

 конкурс «Непревзойденный талант»

у каждой девушки есть увлечение: Таня любит танцевать, Света вяжет, Валя поет, Люба рисует, Лена вкусно готовит, а у Маши дар убеждения.

игра со зрителями »Самый- самый».

Назовите самое лучшее , чем одаривает нас осень. Например:

самый фиолетовый овощ-----баклажан,

самый сочный фрукт------ груша,

самый ароматный фрукт------ яблоко,

самая крупная ягода------арбуз.

 А теперь приглашаем девушек на последнее испытание

Слово жюри.

Подведение итогов.

Награждение.

Вопрос на засыпку. О чем идет речь? Они помогают человеку приобрести музыкальность , чувство ритма, пластичность. Они приобщают человека к эстетике.

Это … танцы! Правильно.

Наш вечер продолжает праздничная дискотека.

Resource id #2172

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Осень. Признаки осени"

Конспект логопедического занятия для старшей логопедической группы детей с ОНР (5-6 лет)....

Осенний бал - осенняя сказка

Традиционное мероприятие школы с поздравлением именинников - сентябрят....

Осенний конкурс "Осень, стой, погоди!"

Познавательно-развлекательная программа для средних классов школы в форме соревнования двух команд на экологическую тематику...

Осенний праздник «Осень в гостях у ребят» 1,5-4 года

На осенний праздник к ребятам приходит ёжик. На празднике он играет и танцует с ребятами. Вместе они встречают красавицу Осень....

Мастер-класс "Чудеса акварельки" "Осенняя композиция "Осенний вальс"

Кейс дидактического и методического материала к мастер-классу "Чудеса акварельки" "Осенняя композиция "Осенний вальс"...

Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...