сценарий праздника "школа-наш общий дом"
методическая разработка по теме

Исхакова Айгуль Ануровна

Сценарий праздника 1 сентября

 

ГБОУ Стерлитамакская специальная (коррекционная)

           общеобразовательная школа- интернат I вида.

 

 

 

 

 

 

 

 

Общешкольное мероприятие

 «Школа- наш общий дом».

 

Подготовили и провели

                                                                        воспитатели:

                                                                                     Гильметдинова А.А.,Киреева С.Х. Нугманова Л.М.                                                                        

   Проверил зам.

       директора по ВР

  Бацулин А.О.

 

 

 

 

 

 

2013.

 

 

 

 

 

Цели:

-Активизировать учебный потенциал учащихся после каникул; усилить мотивацию учения; способствовать сплочению коллектива, детей и родителей; учить доброму отношению к своим близким.

-Воспитывать дружбу, умение работать в коллективе.

- Развивать стремление к самосовершенствованию.

-Развивать творческие, интеллектуальные и познавательные способности учащихся посредством использования знаний, полученных на уроках литературы, русского языка, математики, окружающего мира.

-Автоматизировать звуки в словах, развивать остаточный слух.

 

Школа- наш обший дом.

 

1-й ведущий.Добрый день дорогие ребята, родители, уважаемые гости,  учителя и воспитатели. Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Мы уверены, что каждый из нас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться сюда!

 

2-й ведущий. Сегодня в нашей стране тысячи учеников пришли в школу на праздник Первого звонка! На пороге осени встретили мы этот особый праздник - День знаний! И мы поздравляем всех, кто пришел сюда сегодня впервые, и тех, кто прожил несколько интересных и полезных лет в нашей школе.

 

1 ребенок

Что такое осень? - Это время

Нам шагать к своей любимой школе.

И встречаться здесь с хорошими друзьями,

Без которых летом так скучали.

 

2ребенок

Здравствуй, школа!

Ты не просто здание,

Ты для нас как будто дом родной!

Ежедневно ранним утром мы к свиданью

Тщательно готовимся с тобой.

 

3 ребенок

Здравствуй, школа!

О тебе с волненьем

Пишем мы нескладные стихи.

Каждый год приходит пополненье,

А уходят лишь выпускники

1-й  ведущий.

 

Слово предоставляется директору школы Назыровой Г.Г.

 Концертный номер. Флеш- моп «Учат в школе»

 

 

2-й ведущий. Слово предоставляется зам.директору по учебно-воспитательной части школы Сержан Т.В.  и зам.директору по ВР

Бацулину А.О.

Концертный номер. Танец «Ярмарка»

1 ведущий. Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Чтобы этот день нам запомнился надолго, мы пригласили на наш праздник много гостей и самый, самый важный гость на пороге.

 

НЕ ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ, А ХОЧУ УЧИТЬСЯ!
cценка, посвященная началу учебного года


Действующие лица:
1. Автор.
2. Царевич.
3. Невесты, представляющие разные «царства» - отрасли знаний (география, литература, математика, музыка, физкультура, история, изо, физика, танцы).
На середине сцены стоит трон, под слова автора выходит царевич, потягивается, зевая, садится. Автор справа или слева от него со свитком. 
Автор: 
В стороне одной далекой
Жил царевич одинокий.
Скучно жизнь его идет,
Вдруг царевич узнает...
 

(автор с поклоном протягивает царевичу свиток, юноша разворачивает его, встает, делает вид, что читает с интересом)


Что в стране заморской есть
Царства, полные невест! 


Царевич:
И зачем страдать–томиться?
Решено: пора жениться!
Шлю гонцов во все столицы:
Жду невест, хочу жениться! 


Автор:
Через день в условном месте
Собрались невесты вместе. 
 

Выходят девушки в нарядных платьях, встают полукругом за сидящим на троне Царевичем.


Царевич: 

Здрасьте, красные девицы!
Коль хотите быть царицей,
Расскажите что-нибудь,
Чтобы я не смог (зевает и потягивается) уснуть. 
На авансцену выходит первая невеста, встает ближе к трону.


Невеста из царства Географии:
Царевич, здравствуйте! Меня
Знает вся Ваша родня.
Я – из царства Географии,
Вы видали мои фотографии?
(протягивая по одной фотографии)
Вот это – Испания, это – Непал.
В Финляндию поезд наш не попал,
Но я знаю все о каждой стране,
Ведь о такой Вы мечтали жене? 
 

По другую сторону трона встает вторая невеста. 
Невеста из царства Литературы:
А я - из царства Литературы
И по уровню общей культуры
Опережаю многих. Спасибо заранее
За Ваше королевское внимание,
Не хотите ли почитать «Преступление и наказание»?
Я расскажу Вам о Пушкине и Тургеневе,
На них воспитано такое поколение!!!
Мы вслух почитаем «Муму».
 

Царевич (удивленно):
Да ну!
Ну надо же, как интересно!.. 


Невеста из царства Математики:
А про математику Вам известно?
Она – царица наук! У нас есть квадрат и круг,
Ромб, овал и прямоугольник!
Мною всегда ты будешь доволен,
Ведь в хозяйстве без счета никак,
Это знает каждый... 


Невеста из царства Физкультуры (перебивая):
Да Вы там умрете от скуки!
Поедемте лучше кататься на лыжах!
Ведь лыжный сезон с каждым днем все ближе,
К тому времени, как выпадет снег,
Мы освоим прыжки и бег! 


Невеста из царства Истории (раздвигая всех локтями, с поклоном):
Обратите на меня внимание!
Я представляю историю и обществознание,
Как Шахеризада, могу рассказывать бесконечно
О самом важном, насущном и вечном:
Мне Юлий Цезарь как брат родной,
И если я стану Вашей женой,
Познакомлю Вас с Наполеоном
И с новым конституционным законом! 


Невеста из царства Изобразительного искусства:
Ах, нужно быть ближе к искусству!
Что главное в жизни? Чувства!
Я Ваш нарисую портрет,
Вложу в него нежность и свет,
И Вас научу рисовать! 


 

Невеста из царства Физики (перебивая):
А физику знать, биологию знать?
К чему семейные хлопоты?
Мы с Вами устроим такие опыты!
Нам микроскоп телевизором станет,
А в доме цветок ни один не завянет! 


Невеста из царства танцев:
А я, милый друг, из Парижа,
Где небо и солнце… 
Я Вам приготовлю бульон,
Станцую для Вас котильон,
И вечером долгим вдвоем
Мы Марсельезу споем. 


Царевич:
Как же выбрать, не пойму,
Мне всего одну жену?
Интересно мне узнать,
Сколько будет пятью пять,
Что такое котильон,
Где родился Вашингтон?
Чем закончилось «Мума»,
Есть ли формула ума,
Что мне делать? Как мне быть?
Может, все ж гарем открыть?


Автор:
Есть ответ на твой вопрос,
И не стоит вешать нос!
Если много хочешь знать,
Нужно в школу поступать! 


Царевич:
Не хочу жениться,
А хочу учиться!
Я за лето накопил
Силы и старания,
Подарю учебе я
Все свое внимание!
Станет мне семьей, друзья,
Школа милая моя! 

 

Номер : танец «Сертаки»

 

Арина 1 класс. 

Вчера лишь тебе говорили – малыш, 
Порой называли – проказник. 
Сегодня уже ты за партой сидишь, 
Зовут тебя – Первоклассник!

 

1-й ведущий Сегодня мы принимаем в нашу школьную семью новый отряд первоклассников. Приветствуем учащихся первых классов.

 

2-й ведущий. Мы поздравляем вас, дорогие ребята, с этим памятным днем в вашей жизни и желаем вам, чтобы наша чудесная школа стала для вас вторым домом. Для вас звучит песня «Первоклассник»

 

Концертный номер. Песня «Первоклассник»

 

1-й ведущий Сегодня на линейке присутствуют ребята, для которых первый звонок станет последним в их школьной жизни в нашей маленькой школе. Я говорю о выпускных классах и предоставляю слово Галимову Роману. Ты теперь выпускник хотим пожелать тебе всего 
самого хорошего.

 

Мы сегодня очень рады
Встретить всех учителей

И воспитателей
И хотим опять за парты –
Заниматься поскорей!
Знаем – это ненадолго,
Скоро рвение пройдет.
Но сегодня день особый –
Школа нас к себе зовет

 

Ведущий 1.А сейчас я предоставляю слово гостям (родителям  Хасановой Н.) Мы вам предлагаем  зажечь на линейке огонь знаний. Право пронести огонь знаний предоставляется ученику 7 класса, хорошисту Хасанову  Тимуру.

Слова родителей.

Слово предоставляется Максютову Азат Мариусовичу.

Слово предоставляется Павлеченко Ирине Леонидовне

Ведущей2.И вот настал самый важный момент на первосентябрьской линейке.
Право подать первый школьный звонок предоставляется ученику
1 класса... .

Ведущий 1.

До свиданья, летние денечки!
Здравствуй, школьная пора!
Колокольчик, пой – звени,
Волшебство свое твори!
Музыка. Подача звонка.


Концертный номер. Песня «Здравствуй, школа»


Торжественную линейку, посвященную празднику Знаний объявляю закрытой.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_-karkas.docx25.61 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Стерлитамакская специальная (коррекционная)

           общеобразовательная школа- интернат I вида.

Общешкольное мероприятие

 «Школа- наш общий дом».

Подготовили и провели

                                                                        воспитатели:

                                                                                     Гильметдинова А.А.                                                                        

   Проверил зам.

       директора по ВР

  Бацулин А.О.

2013.

Цели:

-Активизировать учебный потенциал учащихся после каникул; усилить мотивацию учения; способствовать сплочению коллектива, детей и родителей; учить доброму отношению к своим близким.

-Воспитывать дружбу, умение работать в коллективе.

- Развивать стремление к самосовершенствованию.

-Развивать творческие, интеллектуальные и познавательные способности учащихся посредством использования знаний, полученных на уроках литературы, русского языка, математики, окружающего мира.

-Автоматизировать звуки в словах, развивать остаточный слух.

Школа- наш обший дом.

1-й ведущий.Добрый день дорогие ребята, родители, уважаемые гости,  учителя и воспитатели. Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Мы уверены, что каждый из нас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться сюда!

2-й ведущий. Сегодня в нашей стране тысячи учеников пришли в школу на праздник Первого звонка! На пороге осени встретили мы этот особый праздник - День знаний! И мы поздравляем всех, кто пришел сюда сегодня впервые, и тех, кто прожил несколько интересных и полезных лет в нашей школе.

1 ребенок

Что такое осень? - Это время

Нам шагать к своей любимой школе.

И встречаться здесь с хорошими друзьями,

Без которых летом так скучали.

2ребенок

Здравствуй, школа!

Ты не просто здание,

Ты для нас как будто дом родной!

Ежедневно ранним утром мы к свиданью

Тщательно готовимся с тобой.

3 ребенок

Здравствуй, школа!

О тебе с волненьем

Пишем мы нескладные стихи.

Каждый год приходит пополненье,

А уходят лишь выпускники

1-й  ведущий. 

Слово предоставляется директору школы Назыровой Г.Г.

 Концертный номер. Флеш- моп «Учат в школе»

2-й ведущий. Слово предоставляется зам.директору по учебно-воспитательной части школы Сержан Т.В.  и зам.директору по ВР

Бацулину А.О.

Концертный номер. Танец «Ярмарка»

1 ведущий. Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. Чтобы этот день нам запомнился надолго, мы пригласили на наш праздник много гостей и самый, самый важный гость на пороге.

НЕ ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ, А ХОЧУ УЧИТЬСЯ!
cценка, посвященная началу учебного года


Действующие лица:
1. Автор.
2. Царевич.
3. Невесты, представляющие разные «царства» - отрасли знаний (география, литература, математика, музыка, физкультура, история, изо, физика, танцы).
На середине сцены стоит трон, под слова автора выходит царевич, потягивается, зевая, садится. Автор справа или слева от него со свитком. 
Автор: 
В стороне одной далекой
Жил царевич одинокий.
Скучно жизнь его идет,
Вдруг царевич узнает...

(автор с поклоном протягивает царевичу свиток, юноша разворачивает его, встает, делает вид, что читает с интересом)


Что в стране заморской есть
Царства, полные невест! 


Царевич:
И зачем страдать–томиться?
Решено: пора жениться!
Шлю гонцов во все столицы:
Жду невест, хочу жениться! 


Автор:
Через день в условном месте
Собрались невесты вместе. 

Выходят девушки в нарядных платьях, встают полукругом за сидящим на троне Царевичем. 


Царевич: 

Здрасьте, красные девицы!
Коль хотите быть царицей,
Расскажите что-нибудь,
Чтобы я не смог (зевает и потягивается) уснуть. 
На авансцену выходит первая невеста, встает ближе к трону. 


Невеста из царства Географии:
Царевич, здравствуйте! Меня
Знает вся Ваша родня.
Я – из царства Географии,
Вы видали мои фотографии?
(протягивая по одной фотографии)
Вот это – Испания, это – Непал.
В Финляндию поезд наш не попал,
Но я знаю все о каждой стране,
Ведь о такой Вы мечтали жене? 

По другую сторону трона встает вторая невеста. 
Невеста из царства Литературы:
А я - из царства Литературы
И по уровню общей культуры
Опережаю многих. Спасибо заранее
За Ваше королевское внимание,
Не хотите ли почитать «Преступление и наказание»?
Я расскажу Вам о Пушкине и Тургеневе,
На них воспитано такое поколение!!!
Мы вслух почитаем «Муму».

Царевич (удивленно):
Да ну!
Ну надо же, как интересно!.. 


Невеста из царства Математики:
А про математику Вам известно?
Она – царица наук! У нас есть квадрат и круг,
Ромб, овал и прямоугольник!
Мною всегда ты будешь доволен,
Ведь в хозяйстве без счета никак,
Это знает каждый... 


Невеста из царства Физкультуры (перебивая):
Да Вы там умрете от скуки!
Поедемте лучше кататься на лыжах!
Ведь лыжный сезон с каждым днем все ближе,
К тому времени, как выпадет снег,
Мы освоим прыжки и бег! 


Невеста из царства Истории (раздвигая всех локтями, с поклоном):
Обратите на меня внимание!
Я представляю историю и обществознание,
Как Шахеризада, могу рассказывать бесконечно
О самом важном, насущном и вечном:
Мне Юлий Цезарь как брат родной,
И если я стану Вашей женой,
Познакомлю Вас с Наполеоном
И с новым конституционным законом! 


Невеста из царства Изобразительного искусства:
Ах, нужно быть ближе к искусству!
Что главное в жизни? Чувства!
Я Ваш нарисую портрет,
Вложу в него нежность и свет,
И Вас научу рисовать! 


Невеста из царства Физики (перебивая):
А физику знать, биологию знать?
К чему семейные хлопоты?
Мы с Вами устроим такие опыты!
Нам микроскоп телевизором станет,
А в доме цветок ни один не завянет! 


Невеста из царства танцев:
А я, милый друг, из Парижа,
Где небо и солнце… 
Я Вам приготовлю бульон,
Станцую для Вас котильон,
И вечером долгим вдвоем
Мы Марсельезу споем. 


Царевич:
Как же выбрать, не пойму,
Мне всего одну жену?
Интересно мне узнать,
Сколько будет пятью пять,
Что такое котильон,
Где родился Вашингтон?
Чем закончилось «Мума»,
Есть ли формула ума,
Что мне делать? Как мне быть?
Может, все ж гарем открыть?


Автор:
Есть ответ на твой вопрос,
И не стоит вешать нос!
Если много хочешь знать,
Нужно в школу поступать! 


Царевич:
Не хочу жениться,
А хочу учиться!
Я за лето накопил
Силы и старания,
Подарю учебе я
Все свое внимание!
Станет мне семьей, друзья,
Школа милая моя! 

Номер : танец «Сертаки»

Арина 1 класс. 

Вчера лишь тебе говорили – малыш, 
Порой называли – проказник. 
Сегодня уже ты за партой сидишь, 
Зовут тебя – Первоклассник!

1-й ведущий Сегодня мы принимаем в нашу школьную семью новый отряд первоклассников. Приветствуем учащихся первых классов.

2-й ведущий. Мы поздравляем вас, дорогие ребята, с этим памятным днем в вашей жизни и желаем вам, чтобы наша чудесная школа стала для вас вторым домом. Для вас звучит песня «Первоклассник»

Концертный номер. Песня «Первоклассник»

1-й ведущий Сегодня на линейке присутствуют ребята, для которых первый звонок станет последним в их школьной жизни в нашей маленькой школе. Я говорю о выпускных классах и предоставляю слово Галимову Роману. Ты теперь выпускник хотим пожелать тебе всего 
самого хорошего.

Мы сегодня очень рады
Встретить всех учителей

И воспитателей
И хотим опять за парты –
Заниматься поскорей!
Знаем – это ненадолго,
Скоро рвение пройдет.
Но сегодня день особый –
Школа нас к себе зовет

Ведущий 1.А сейчас я предоставляю слово гостям (родителям  Хасановой Н.) Мы вам предлагаем  зажечь на линейке огонь знаний. Право пронести огонь знаний предоставляется ученику 7 класса, хорошисту Хасанову  Тимуру.

Слова родителей.

Слово предоставляется Максютову Азат Мариусовичу.

Слово предоставляется Павлеченко Ирине Леонидовне

Ведущей2.И вот настал самый важный момент на первосентябрьской линейке.
Право подать первый школьный звонок предоставляется ученику
1 класса... .

Ведущий 1.

До свиданья, летние денечки!
Здравствуй, школьная пора!
Колокольчик, пой – звени,
Волшебство свое твори!
Музыка. Подача звонка.


Концертный номер. Песня «Здравствуй, школа» 


Торжественную линейку, посвященную празднику Знаний объявляю закрытой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока по русскому языку в 6 классе. "Имена существительные общего рода"

Урок составлен с учётом требований Нового Стандарта, где применены  новые технологии и указаны планируемые результаты....

СЦЕНАРИЙ УРОКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 7 КЛАССЕ "ОПИСАНИЕ ОБЩЕГО ВИДА МЕСТНОСТИ"

МАТЕРИАЛ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СЦЕНАРИЙ УРОКА ПРО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ Л. БАБАЙЦЕВОЙ. ЭТО УРОК РАЗВИТЯ РЕЧИ ПО ТЕМЕ "ОПИСАНИЕ ОБЩЕГО ВИДА МЕСТНОСТИ". ФОРМА  НЕСТАНДАРТНАЯ (ТВОРЧЕСК...

Сценарий праздника "Земля - наш общий дом"

Познавательная программа о планете Земля для средних и старших классов...

Сценарий деловой игры для учащихся 5-7 классов "Земля - наш общий дом"

Сценарий деловой игры по экологии. Не требует какой-либо специальной подготовки детей. Игра командная. Может проводиться как для детей одного класса, так и для команд от разных классов, школ....

Сценарий проведения урока математики в 5-м классе по теме: "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"

Урок демонстрирует творческое применение учащимися алгоритма Евклида для нахождения НОД и использование формулы для отыскания НОК чисел при решении задач централизованного тестирования. Удобство краси...