Сценарий внеклассного мероприятия"Давайте задумаемся"
материал на тему

Каргина Лилия Владимировна

Сценарий мероприятия о пропоганде здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tok_davayte_zadumaemsya.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ток-шоу "Давайте задумаемся"

 Ход мероприятия: Звучит музыкальная заставка. Выходят ведущие.

 1 вед. Добрый день!

 2 Вед. Грустно осознавать, что в последние годы наблюдаются падение нравов, рост пьянства, наркомании. Становится тревожно за человека и окружающую его среду.

1 Вед. Сегодняшний разговор мы решили посвятить пагубным привычкам, способным разрушить как личность отдельного человека, так и общество в целом.

2 Вед. Тема нашего ток-шоу –

                           ВМЕСТЕ: «Давайте задумаемся»

В.1- Героями нашей программы являются наши учащиеся, учителя и уважаемые гости .

Представление гостей

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В.2- Как сохранить своё здоровье? Как не допустить в свою жизнь вредные привычки? Об этом и о многом другом в сегодняшней программе.

Звучит музыкальная заставка (песни на новый лад).

 В.1- Узнаем мнение ребят , что такое "здоровый образ жизни"?

Показ фрагмента «Школьные новости»

 В.-2 Наше ток-шоу продолжает беседа с талантливыми спортсменами_______________________________________________________________________________________________________________________ Великие врачи Древнего Рима считали основными средствами укрепления здоровья человека гимнастику, прогулки, игры, закаливание водой и солнцем, диету, музыку и даже громкое чтение. __________,наш учащийся, выбрал для себя спорт- основой ЗОЖ. Посмотрите, все эти грамоты и медали завоевал ______________

 Выступление  ребят________________________

• Появляется ли у тебя хорошее настроение после тренировок?

• Как занятия спортом помогают тебе в жизни?

• О твоих планах на будущее.

 • Какая из наград тебе дороже всего?

В.-1 Вывод: любое полезное, интересное дело организует человека, делает его жизнь полной и значимой.

Номер_______________________________________________________________________________________________________________________

     Музыкальная заставка.

 В1- Постараемся сегодня выяснить, какорой вред несут курение, алкоголь и наркомания?

В.2- Есть ребята, которые имеют любимое занятие. Например,  некоторые  ребята  нашего лицея  занимаются футболом,   давайте пригласим их на сцену______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

В-1.  -Что даёт вам занятие спортом?

        -Можешь ли ты свою жизнь назвать интересной, здоровой?

-- А интересная жизнь и здоровая жизнь – это близкие понятия?

-

-

Номер_________________________________________________________________________________________________________________________  

 В.-2. Работа с залом: - Ребята, поднимите руки те, кто посещает музыкальную, художественную, спортивную школу; кружки, кто занимается коллекционированием? У кого есть хобби? Кто считает свою жизнь интересной? -

В 2- (Подходя к учителю) У Галины Ивановны, учителя малярного профиля, почти нет свободного времени. Всё своё время она посвящает МУКу и своим увлечениям – шитью, вязанию. Помогает воспитывать племяшек, находит минутку для посещения бассейна. Вопрос: Галина Ивановна, когда вы всё успеваете. Не хочется ли Вам поваляться на диване с чипсами перед телевизором?

В -1. Вывод: Когда человек ведёт активный образ жизни – он является примером для окружающих.

В 3 -Да, увлечение может быть и таким, главное, чтобы оно было в удовольствие, организовывало, наполняло жизнь смыслом, отвлекало от плохого.

 Музыкальная заставка.

Номер_______________________________________________________________________________________________________________________

В 1- Сегодня мы увидели людей, которые с удовольствием занимаются каким–то делом. Но есть и ситуация с точностью наоборот.

 В 2- Когда у человека много свободного времени, он пытается его заполнить, как может: телевизором, компьютером; появляются заманчивые вредные привычки.

 В-1,обращаясь к зрителям:

 - Что это за привычки?

 - В чём их вред?

 Вывод: Перед ток–шоу в классах была проведена анкета о вредных привычках. По результатам анкет ребята, к счастью, не попробовали этого, и, надеемся, никогда не попробуют.

(слайды с итогами)

 В-1.Сегодня у нас в гостях инспектор КДН _____________________________. _________________  знает всё, что касается закона и порядка и может всё это объяснить нашим ребятам. Вам – слово !

(Выступление инспектора КДН)

 В- 1. -Все ребята, о которых говорила ________________________, когда-то и не думали, что о них будут говорить "трудные", "неблагополучные". Но они выбрали такую жизнь сами. Это самый лёгкий путь в жизни, но и самый страшный и бессмысленный.

Номер________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 В- 2. Что же больше укрепляет здоровье, чем физкультура и спорт?

 Правильная организация свободного времени – один из способов отвлечения людей от курения, пьянства, наркомании.
– Назовите способы проведения досуга.
(Музыка, спорт, танцы, «хобби»)
– Вы должны знать, что в любой сложной ситуации Вас выручат:

– чувство юмора
– самоконтроль, целеустремлённость, увлечённость
– логичность, последовательность твоих поступков
– разборчивость в средствах достижения цели
– уважение и интерес к людям
– налаживание взаимоотношения хотя бы с одним зрелым человеком

 Ярким примером увлечения спортом является жизнь замечательных людей (примеры слайды)?????????

Номер_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Музыкальная заставка.

  В-1.Однажды Сократа спросили: "Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни – богатство или слава?" Великий мудрец ответил: "Ни богатство, ни слава не делают ещё человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!"

В-2. Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять.

В-1. Накапливайте и берегите своё здоровье, учитесь этому у окружающих людей; занимайтесь любимым делом, проводите каждую минуту жизни с толком, с пользой для себя и других!

Финал.(?)

Выход всех участников.

В 1- Давайте задумаемся.  Мы  присоединяется к тем, кто ведёт здоровый образ жизни и считают, что здоровым быть – модно.

В-2.  Друзья! Выбирайте  здоровье вместо сомнительного удовольствия.  Надеемся, наша встреча поможет каждому разобраться в себе.

В-1. Делайте правильный выбор . Наш ток–шоу закончен. Всем гостям, участникам, спасибо!

 Моцарт “Симфония № 40”,  Чайковский “Пиковая Дама” (Интермедия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Давайте сохраним».

Цель: познакомить  учащихся  с  Международной  Красной  книгой, Красной  книгой  РФ, Краснодарского  края,  их  предназначением, устройством;  по...

Сценарий открытого мероприятия "Давайте познакомимся!"

Данная форма проведения мероприятия позволяет познакомить студентов первого курса со старшекурсниками....

Внеклассное мероприятие "Давайте, люди, никогда об этом не забудем"

Внеклассное общешкольное мероприятие, посвященное 70 - летию Великой победы....

Внеклассное мероприятие "Давайте сохраним!"

Актуальность данного мероприятия обусловлена острой необходимостью формирования бережного отношения к природе, родному краю .Сценарий составлен в соответствии с требованиями. Сформулированы цели и зад...

Сценарий концертного мероприятия "Давайте планету беречь!"

Концертное мероприятие для дошкольников, в рамках преемственности Школа-Детский сад.Участники мероприятия вокальный коллектив "Созвездие"....

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ» 6 КЛАСС

Расширять кругозор учащихся; развивать умение работать в группе; воспитывать интерес к предмету....