Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Матери "Милые, добрые, нежные".
материал (5 класс) на тему

Шаруха Галина Николаевна

Мероприятие направлено на воспитание у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям, гордости за своих матерей, укрепление дружеских  отношений между учащимися и их родителями. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий ко Дню Матери.

Цель: воспитание гражданско-патриотического сознания и развитие духовно-нравственного потенциала учащихся.

Задачи: 
*расширение представления детей о Международном празднике Дне матери;
*воспитание у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям, гордости за  своих матерей;
*содействие укреплению дружеских отношений между сообществами учащихся и родителей;
*обогащение нравственного и эстетического потенциалов членов классного коллектива.

Звучит музыка о мамах.
Ведущий 1:  Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам,
Этот самый добрый праздник,
Осенью приходит к нам.  

Ведущий 2:  Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья –
Праздник самых лучших слов.

Ведущий 1: «Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не останется равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь».

Ведущий 2: На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое: «ма-ма»
И нету слов дороже, чем оно.

Ведущий 1:  В последнее воскресенье ноября мы отмечаем День Матери. Многие ли из нас в этот день говорят теплые слова своим мамам? Мы помним о них, когда нам становится плохо, мы вспоминаем их, когда у них день рождения, а в остальные дни? До недавних пор этот день – День матери – проходил у нас незаметно, да и в календаре он появился не так давно. Так легко ли быть матерью? Нет. Это самый тяжелый труд. Ведь мама отвечает не только за физическое состояние своего ребенка, но и за его душу.

Ведущий 2: Указом Президента Российской Федерации Бориса  Николаевича Ельцина от 30.01.1998 г. N 120 учрежден ежегодный российский праздник —  День матери. Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября.
Во все времена мама была и остается самым главным и близким человеком для каждого из нас.
Российских матерей всегда отличали щедрость души, преданность, самопожертвование, любовь и великое терпение. И сегодня они бережно хранят семейный очаг, учат детей добру, взаимопониманию.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам наших школьников, ведь именно в вашу честь мы организовали это мероприятие! Сегодня мы отмечаем День Матери!

Ведущий 2 : И сегодня мы будем проводить конкурсно - игровую программу. В игре будут принимать участие несколько команд, с которыми мы познакомимся благодаря первому конкурсу-представлению! Встречаем!

Команда 5 класса …………………………………………………………………, Команда 6 класса ………………………………………………………………...., Команда 7 класса…………………………………………………………………., Команда 8 класса………………………………………………………………….,  Команда 9 класса…………………………………………………………………..

(На сцену выходят команды-участницы)

Ведущий 1: Поприветствуем наших конкурсантов. Просим Вас занять свои места.

(Конкурсанты рассаживаются по местам. Играет веселая музыка. Участники  готовятся к представлению.)

Ведущий 2: Уважаемые участники, через 3 минуты вам необходимо придумать название своей команде, эмблему, девиз и краткое приветствие. Мама и ребенок должны придумать представление друг друга в форме стихотворения, песни или просто рассказа. Оценивается оригинальность идеи, артистизм. За этот конкурс вы можете заработать от 1 до 10 баллов.

Ведущий 1: Оценки командам будет выставлять наше жюри. 1………………………………………………………………………………………2…………………………………………………………………………………………………3…………………………………………………………………………………………………

Ведущий 2: А сейчас, пока наши команды работают, я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова! Я буду вам задавать вопросы, а вам необходимо, подняв руку, на них ответить.
(Ведущий проводит игру с залом.)

Ведущий 1: Растает даже ледяная глыба
От слова теплого...
(«спасибо»).

Ведущий 2: Зазеленеет даже пень,
Когда услышит добрый...
(«день»).

Ведущий 1: Если больше есть не в силах,
Скажем мамочке...
(«спасибо»).

Ведущий 2: Когда бранят за шалости,                                                                                                          Скажи прости... («пожалуйста»).

Ведущий 1: Молодцы! Теперь я уверен, что ваши мамы не обделены вниманием и нежностью!

Ведущий 2: Сейчас я буду задавать вам загадки про мам. Кто первый отгадает — поднимает руку! Готовы? Поехали.

Ведущий 1: Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке...                                    
 (бусы)

Ведущий 2:  В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения
...                                                               (серёжки)

Ведущий 1: Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка —
Есть у мамы нашей
...                                                (шляпка)

Ведущий 2:  Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей — ерунда
Это же...
                                                              (сковорода)

Ведущий 1: В брюхе у него вода  

Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает...                                              
(чайник)

Ведущий 2: Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут —
Разольет в тарелки
...                                                   (суп)

Ведущий 1:  Пыль найдет и вмиг проглотит —
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит...                                                
(пылесос)

Ведущий 2:  Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг —
Имя у него...                                                      
 (утюг)

Ведущий 1: Вот на лампочке колпак
Разделяет свет и мрак.
По краям его ажур —
Это дивный...                                                        
(абажур)

Ведущий 2: Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросит сметаны.
И, поев ее немножко,
Замурлычет наша
...                                             (кошка)

Ведущий 1: Молодцы!

Ведущий 2: А теперь давайте знакомиться с нашими командами. Слово команде 5 класса. Пожалуйста.                                       (Представление команды)  Спасибо. Присаживайтесь, пожалуйста.

Ведущий 1: Слово команде 6 класса. Пожалуйста.     (Представление команды) Спасибо. Присаживайтесь, пожалуйста.

Ведущий 2: Слово команде 7 класса. Пожалуйста.       (Представление команды) Спасибо. Присаживайтесь, пожалуйста.

Ведущий 1: Слово команде 8 класса. Пожалуйста.       (Представление команды) Спасибо. Присаживайтесь, пожалуйста.

Ведущий 2: Слово команде 9 класса. Пожалуйста.        (Представление команды) Спасибо. Присаживайтесь, пожалуйста.

Ведущий 1: Слово жюри.

Ведущий 2: Замечательно! Какие же талантливые наши мамы! И у таких мам не менее талантливые дети!

Ведущий 1: Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует — чмок?

Вот она всегда какая —
Ваша мамочка родная!

Ведущий 2: Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человека самого близкого, дорогого, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, она переносит все наши беды вместе с нами, она нам дает жизнь. 

 
Ведущий 1: Какими бы взрослыми ни вырастали дети, для мам они всегда останутся детьми. И волнуются за взрослых своих чад мамы нисколько не меньше, чем тогда, когда качали их в колыбели. А детям, разлетевшимся из родительского гнезда, порой некогда позвонить, приехать. И болит материнское сердце.

Ведущий 2 : Есть три святыни,
Три имени в мире.
Нам голову вечно
Пред ними склонять:
Великое – Хлеб,
Дорогое – Отчизна,
И третье –
Бессмертью подобное –
Мать!

Ведущий 1: Мы гордимся нашими мамами, радуемся их профессиональным достижениям. Но гораздо больше – тому, что они вкусно готовят, создают уют в доме, согревают всех своими заботами и любовью. Ведь самое главное в жизни каждого человека – это его семья, которая дает ему опору на всю жизнь, а главная в семье, конечно, мама. Давайте не будем ограничиваться поздравлениями в этот день, а просто постараемся ежедневно делать жизнь наших мам немного легче и праздничнее. 

Ведущий 2: Если я пою о маме,
Улыбается мне солнце.
Если я пою о маме,
Улыбаются цветы.
Если я пою о маме,
Ветерок летит в оконце
И весёлые стрекозы
Мне стрекочут с высоты.
И головками кивают
В палисаднике мне розы,
Песне птицы подпевают,
Кот поёт её со мной.
Если я пою о маме,
Все поют со мною тоже.

Даже небо голубое,
Даже шар мой голубой..

Ведущий 1: Слушайте!

Ведущий 2: Слушайте!

Вместе 1. 2: Слушайте!  

 
Ведущий 1: Сегодня поем мы для вас!


Ведущий 2: Все самое доброе, лучшее согрето теплом ваших глаз!

(№ х\с………………………………………………………………………………..)

Ведущий 1:  А мы переходим к следующему конкурсу. Сколько ночей вы, дорогие мамы, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос, вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу. Конкурс «Плачь моего ребёнка»
(Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.)


Ведущий 2: Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка. Каждый ребенок должен поплакать в микрофон издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку. Правильный ответ – 1 балл.
(Ведущий подходит по очереди к детям)


Ведущий 1: Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали! А следующее испытание будут проходить наши дети!

Ведущий 2: У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете. Конкурс «Нежная рука мамы».
Суть конкурса в том, чтобы ребенок угадал свою маму по руке. Для этого сейчас  ребенок завязывает глаза, а мамы садятся на стулья и вытягивают руки. Ребенок трогает каждую руку и определяет где его мама, за верно угаданную свою маму  - одно очко. (Ведущий подходит по очереди к детям)

Ведущий 1: Слово жюри. Просим подвести итоги конкурсов «Плачь ребёнка» и «Нежная рука мамы».

Ведущий 2: Маме можно без стыда,
Дать медаль "Герой труда"
Все дела ее - не счесть,
Даже некогда присесть

Ведущий 1: И готовит и стирает,
На ночь сказку почитает.
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом - по магазинам
Нет без мамы не прожить нам.

Ведущий 2: Праздник нам устроить рада
Ничего не жаль.
Лишь одна за все награда
И одна за все печаль
Чтоб охотно мы учились
Не срамили класс
Чтобы люди получились честные из нас.

Ведущий 1: Чтобы мы недаром жили
На земле своей
И еще не позабыли  

Никогда о ней.

Ведущий 2:  Мы - простые девчонки,
Мы - простые мальчишки
Заявляем на целый свет,
Что дороже, чем мама
Человека нет!

Ведущий 1: Материнская любовь построена на песке, который может размывать первый бурный поток первых трудностей. Но сердце матери все понимающее и все прощающее!

Ведущий 2: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
Наверно, за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню.
За что тебя я, родная, люблю?
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама,
Ты — лучший мой друг.

Сценка “Домашнее сочинение”.
Действующие лица: Ведущая, Мама, Витя.


Ведущий 1: А мы переходим к следующему конкурсу под названием  «Опиши день своей мамы».
Творческий конкурс для детей. Им надо описать, как их мама проводит свой день. То есть на одном листе бумаге написать примерно следующее: мама просыпается, завтракает … и так далее. Каждый ребенок сам должен всё это отобразить. Тут оценивается более полное описание дня мамы. Потом ребенок должен объяснить, как мама проводит свой день.

Ведущий 2:  А знает ли мама своего ребенка вне дома?
Раз уж есть  конкурс для детей, которые должны рассказать день своей мамы, то почему бы такой же конкурс не провести для мам? Конкурс  «День ребёнка вне дома в пятницу»
Суть конкурса в том, чтобы каждая мама рассказала о своем ребенке как можно больше информации. Но только про то, когда ее ребенок вне дома.  Опишите пятничный день своего ребёнка. Например, за какой партой он сидит, какое расписание уроков у него в пятницу, где он любит гулять с друзьями и как зовут его друзей и так далее. А ребенок должен подтвердить или опровергнуть слова своей мамы.

За данный конкурс и мама, и ребёнок могут получить по 10 баллов.

( № х/с ………………………………………………………………………………………)

Ведущий 1: Дорогие наши мамы,
Говорим вам без прикрас -
Честно, искренне и прямо-
Очень, очень любим вас!
 

Ведущий 2: Мама – первое слово,
Главное слово в нашей судьбе  
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе!

 

Ведущий 1: Ребята! Расскажите, какие у вас мамы. Прошу подняться на сцену 4 ученика.

 ( Ведущие подносят листочки детям, ребята зачитывают, что написано на листочке и так по кругу 4 раза)

Ведущий 2: Мамы любят нас такими, какие мы есть, но самое заветное мамино желание – видеть нас здоровыми, добрыми и умными. А мы хотим их видеть всегда молодыми, веселыми и жизнерадостными. Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать. “Знаете, какие у меня хорошие дети!”

Прошу подняться на сцену 4 родителя, чтобы услышать, а какие у них дети. 

( Ведущие подносят листочки родителям, родители зачитывают, что написано на листочке и так по кругу 4 раза)

Ведущий 1: Слово команде 9 класса. Какой же день у вашей мамы?  Прошу! (выступает  ребёнок ……..)     Всё правильно?

А сейчас послушаем, какой день у вашего ребёнка. Прошу! (выступает  мама………) Всё правильно?

Ведущий 2: Слово команде 8 класса. Какой же день у вашей мамы?  Прошу! (выступает  ребёнок……….)     Всё правильно?

А сейчас послушаем, какой день у вашего ребёнка. Прошу! (выступает  мама………)  Всё правильно?

Ведущий 1: Слово команде 7  класса. Какой же день у вашей мамы?  Прошу! (выступает  ребёнок……….)      Всё правильно?

А сейчас послушаем, какой день у вашего ребёнка. Прошу! (выступает  мама……………….) Всё правильно?

Ведущий 2: Слово команде 6  класса. Какой же день у вашей мамы?  Прошу! (выступает  ребёнок……….)      Всё правильно?

А сейчас послушаем, какой день у вашего ребёнка. Прошу! (выступает  мама……………….) Всё правильно?

Ведущий 1: Слово команде 5  класса. Какой же день у вашей мамы?  Прошу! (выступает  ребёнок……)      Всё правильно?

А сейчас послушаем, какой день у вашего ребёнка. Прошу! (выступает  мама……………….) Всё правильно?

Ведущий 2: Слово жюри. 

Ведущий 1: Мы светлой дорогой шагаем,
Мы счастье идем созидать.
И слова милей мы не знаем,
Чем слово чудесное – мать!

Ведущий 2: Много мам на белом свете,
Всей душой их любят Дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она!

Ведущий 1: Ты всегда обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься лукаво,
И зовут тебя все: «Мама».

Сценка «Моя мама лучше»

Ведущий 2: Если ты любишь свою маму, не верь в то, что ей не нужна твоя помощь, встань рядом, помоги, устань вместе с ней. Она будет счастлива. А у нас следующий конкурс «Приготовь блюдо».  Я прошу команды занять свои места за столом.
(Участникам раздают овощи). Сейчас вы должны приготовить оригинальное блюдо. А жюри оценит вашу совместную работу, название, оформление. Жюри оценивает данный конкурс по шкале от 1 до 10 баллов. На всё у вас есть 5 минут! Итак, начали!

Ведущий 1: Учащиеся ………приготовили для вас праздничный концертный номер………………………………………………………………

Ведущий 2: Сердце маленькое упрямо
Бьется, бьется, глаза горят.
Слово первое, слово «Ма-ма!»
Губы нежные говорят.


Ведущий 1: Ведь у белых и чернокожих
В первом слове – одна любовь,
И недаром оно похоже
На любом из земных языков.

Ведущий 2: Неужели настанет время,
Сын забудет, как слово звенит,
И тягчайшим из преступлений
Против детства, людей, растений
Сердце матери оледенит?


Ведущий 1: Не дадим ему волчьей рысью
Пробежать меж людей во мгле.
Должен быть самым ясным, чистым
Материнский взгляд на земле.

Частушки:

Вика  Колягина                                        Даша Корнишина

1. Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай.
Слушай правду ты о мамах
И не разговаривай.  

2. Всем мамулям в этот день
Дарим мы частушки,
Чтобы мамочки у нас
Были веселушки!

3. Кто нас учит щи варить,
Постирать, посуду мыть,
Кто прощает все на свете,
Это 
МАМА – знают дети.

4.  Мама моет - я танцую,
Мама варит - я пою,
Я в делах домашних маме
Очень сильно помогу.

5. Не сердитесь вы на маму,
Если говорит не то,
Лучше обнимите маму,
Поцелуйте горячо.

6. Я люблю свою мамулю,
Она добрая душа,
Если где-то я халтурю,
Все прощает мне она.

7. Это слово говорим
Каждый раз по двести раз:
Мама, дай! Да принеси!
Мама, мама, помоги!

8. Мама шла из магазина,
Рядом с ней шагала Зина.
Не догадывалась дочь
Маме груз нести помочь.

9. Папа сильный, папа умный,
Папа замечательный,
Только мамочка всегда
Добрее обязательно

10. Нашу маму на работе
Сильно уважают,
А домой она приходит –
Сильно обожают!

11. Если сердитесь на маму,
Что сует свой нос в дела,
Станете вы тоже мамой,
Все поймете вы тогда!

12. ( вместе) Петь частушки мы кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всем —
Утром, вечером и днем.


Ведущий 2: Разные Дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете.

Ведущий 1: Бывает, что мы и не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.

Ведущий 2: А мамы нас учат, как добрыми быть,
Как родину нашу беречь и любить.

Ведущий 1: Мамы все могут,
Мамы помогут,
Мамы умеют все понимать.

Ведущий 2: Раз у них праздник - то праздник и у нас.
Будем же мы наших мам поздравлять.


(№ х/с………………………………………………………………………………….)


Ведущий 1: А мы переходим к следующему конкурсу под названием «Песни о маме». Сейчас команды по очереди называют песни, или строчки из песни, где есть слово «мама». За каждый ответ команды получают по 1 баллу. Если в течение 5 секунд вы не даёте ответ, то выбываете из игры. Побеждает команда набравшая большее количество баллов. Начали.

Ведущий 2: Молодцы! А у нас остался всего один конкурс! Я прошу команды занять свои места за столом.
(Участникам раздаются газеты, скотч, скрепки, ленты, банты и тому подобный реквизит.)

Ведущий 1: Как часто наши мамы задаются вопросом «Что одеть?». Сейчас вам в этом помогут ваши дети! Задание участникам: из имеющихся материалов необходимо соорудить наряд для вашей мамы! Вы можете пригласить из зала по одному помощнику! На все у вас есть 10 минут! Итак, начали! Жюри оценивает наряд и артистизм по шкале от 1 до 10 баллов.
(Звучит веселая музыка)

Ведущий 2:  Команды представляют свои наряды.

Команда 5 класса

Команда 6 класса

Команда 7 класса

Команда 8 класса

Команда 9 класса

Замечательно! Я в восторге от нарядов наших мам. Они достойны парижской недели моды!  Спасибо! Мамы могут снять костюмы.

Ведущий 1:  На этом конкурсная программа закончилась. Участники могут занять места в зале. Пока жюри подводит итоги, мы приготовили для вас праздничный концертный номер.

(№ х/с ……………………………………………………………………………………..)

Ведущий 2:  Дождь в окошко стучит, как замерзшая птица.
Но она не уснет, продолжая нас ждать.
Я сегодня хочу до земли поклониться
Нашей женщине русской, по имени МАТЬ.

Ведущий 1: С вас, родные наши мамы,
Будем брать пример во всём.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.

(№ х/с………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………....…)

Ведущий 2: Слово жюри.


Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

Звучит “Песенка Мамонтёнка”.

А сейчас всех приглашаем на дискотеку.


Сценки на день матери.

Моя мама лучше

В сценке участвуют: взрослый – рассказчик (Знобищева А.),  дети – Петя (Храмцов А.), Владислав(Фищук Д.), Юля (Носова Е.), Оля (Коршунова А.), Наташа (Михалёва Н.).

Рассказчик: Как-то раз во дворе собрались детишки.
Лет 6-ти, 7-ми, 8-ми девчонки и мальчишки.
Бегали они и прыгали, в салочки играли
И вот уж от забав своих совсем они устали.
Дружненько на лавочку уселись все они
И разговор о мамах тихо завели

Петя: - Моя мама лучше всех на свете! 


Рассказчик: Говорит всем мальчик Петя.


Владислав: - И с чего ты это взял?


Рассказчик: Владислав ему сказал.


Петя: - Во всём всегда мне мама помогает. 


Рассказчик: Владиславу Петя отвечает.


Петя: - она завтрак мне готовит, в садик одевает
А потом из садика домой обратно забирает.

Юля: - Нет! лучше всех моя мамуля!


Рассказчик: Говорит тут маленькая Юля.


Юля: Она мне каждый день волосы причесывает
И на ночь моя мама сказки мне рассказывает.
Красивые платьишки всегда мне покупает
И никогда меня мама не ругает.


Владислав: - Нет, никто из вас не прав.


Рассказчик: Говорит всем Владислав.


Владислав: Сказать всем вам сейчас хочу
Что лучше всех считаю маму я свою!
Она готовит, убирается, стирает,
И все-все-все на свете знает!

Оля и Наташа (вместе): Нет-нет-нет, Владислав!
Это ты как раз не прав!


Рассказчик: Возмутились Оля и Наташа.


Оля и Наташа (вместе): Лучше всех на свете мама наша.


Оля: Мы у мамы двое, а она у нас одна.
И все же с нами обоими справляется она.
Наташа: В два раза больше одежды ей приходится стирать
И в два раза больше комнат нужно убирать.


Оля: Готовить, да и гладить тоже
Нужно ей в два раза больше.


Наташа: Так что вы не спорьте с нами,


Оля и Наташа (вместе): А то мы все расскажем маме!


Рассказчик: Постойте же, не ругайтесь, друзья!
Хочу раскрыть один секрет вам я.
Мамы разные у всех
И для каждого из вас мама лучше всех!
Мам на свете очень много
И для каждого ребенка,
Его мама лучше всех на свете
И для каждой мамы счастье – это ее дети!
Но мамы разные важны,
Ведь мамы всем-всем-всем нужны!
Так что, милые детишки,
Все девчонки и мальчишки!
Мам своих вы берегите,
И мам своих всегда цените!
А еще вы мамочку свою любите
И за все-все-все Спасибо ей скажите!

Все вместе: Спасибо, мама!!!

Сценка “Три мамы” 
Ведущий: Часто, дети, вы упрямы,
Это каждый знает сам.
Говорят вам часто мамы,
Но не слышите вы мам.
Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила:

Таня: (обращаясь к кукле)
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками, просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушки.

Ведущая: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Мама-врач: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
“Обедать!” – кричала бабуля ни раз,
А ты отвечала: “Сейчас, да сейчас”.
С этими дочками просто беда
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий: Тут бабушка – мамина мама пришла.
Пришла и спросила:

Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице, за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же весь день сидеть без обеда,
Уж доктором стала, а всё непоседа,
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа,
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят. Что с дочками сделать упрямыми?
Таня, мама, бабушка – хором: – Ох, как не просто быть мамами!

Сценка “Домашнее сочинение”.
Действующие лица: Ведущая (Двоеглазова Е.), Мама (Корнишина Д.), Витя (Манушин Ю.).

Ведущая:

Витёк склонился над столом  и сжал виски руками.
Он сочиненье пишет: “Как я помогаю маме”.
То ручку погрызёт Витёк, то засопит, угрюмый.
Названье есть, а дальше что? Попробуй-ка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг негромко сына кличет:


Мама: Витюнчик! Сбегай в магазин. Мне соли бы и спичек.


Витя: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь, ещё полно работы!


Ведущая: Примолкла мама, и сынок в тетради вывел фразу:

“Для мамы что-нибудь купить всегда бегу я сразу…” Вот приоткрыла мама дверь:

Мама:  Витюня, ты мне нужен. Я – в магазин. Почисть пока картошечки  на ужин.

Витя: Ещё чего?


Ведущая: Вскричал Витёк, - мне даже слушать тошно! Тут – сочинение, а ты с какой-то там картошкой…


Ведущая: Исчезла мама. А сынок в тетради подытожил: “Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин – тоже…”


Витя: Пять с плюсом!..


Ведущая: …Радуется он.




Предварительный просмотр:

Оценочный лист конкурсов на День Матери

№ конкурса

конкурс

баллы

команда 1

команда 2

команда 3

команда 4

команда 5

1.

Конкурс-представление

от 1

 до 10

2.

Плачь моего ребёнка

1 за прав.

ответ

3.

Нежная рука мамы.

1 за

прав.

ответ

4.

Опиши день своей мамы

от1

до 10

5.

День ребенка вне дома в пятницу

от1

до 10

6.

Приготовь блюдо  

от 1

до10

7.

 Песни о маме

по 1 баллу за ответ

8.

Наряд для мамы

от 1

до10

Итого:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Матери "Милые, добрые, нежные".

Мероприятие направленно на воспитание у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям, гордости за своих матерей, укрепление дружеских отношений между учащимися и их родителями....

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Матери "Милые, добрые, нежные".

Мероприятие направлено на воспитание у детей чувства любви и уважения у родным и близким людям, гордости за своих матерей, укрепление дружеских отношений между учащимися и их родителями....

Внеклассное мероприятие по литературе " Под звуки нежные романса"

Мероприятие пп литературе для учащихся 9 - 11 классов...

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия, посвященного творчеству А.С. Пушкина «Венок добрых чувств»

Данная методическая разработка сценария внеклассного мероприятия по дисциплине  «Немецкий язык» предназначена для использования преподавателями немецкого языка во всех учебных заведениях, где он ...

Методическая разработка Внеклассного мероприятия, посвященного Году театра в РФ для обучающихся 7, 10 классов на тему: литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству У. Шекспира “Shakespeare lives.”

ГБОУ школа № 1 Московского района Санкт-Петербурга является школой с углубленным изучением английского языка, в связи с чем в программе обучения английскому языку уделяется большое внимание не только ...