«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
методическая разработка на тему

Павлова Светлана Владимировна

Познакомить ребят с правилами Дома детского творчества; поддержать праздничное настроение; формировать условия для самостоятельного выбора каждым ребенком области своей деятельности, самоопределения и самореализации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_zdorovo_chto_vse_my_zdes_segodnya_sobralis.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Цель: раскрыть творческие способности каждого ребенка.

Задачи: -  познакомить ребят с правилами Дома детского творчества;

-  поддержать праздничное настроение;

- формировать условия для самостоятельного выбора каждым ребенком области своей деятельности, самоопределения и самореализации.

1 вед.  Здравствуйте, дорогие ребята!

2 вед.  Что же вы так недружно отвечаете? Давайте попробуем еще раз! Три-четыре!

Все: Здравствуйте!

1 вед. Вот это другое дело! А теперь давайте знакомиться. Каждый из вас громко скажет, как его зовут.

2 вед. Пусть трудностей навалом,

          Мы все преодолеем.

          Но только друг без друга

          Нам вряд ли обойтись.

                                   1 вед. А с другом жизнь прекрасней

И много веселее,

Как здорово, что все мы здесь

сегодня собрались!

2 вед. Давайте поиграем

           в кругу друзей прекрасных,

           Как здорово, что все мы здесь

           сегодня собрались!

1 вед. Дорогие ребята! Вы находитесь не просто в Доме детского творчества, а в волшебной стране. Как в любой стране у нас есть своя правительница – добрая Фея. И сегодня она пришла для того, чтобы познакомиться с вами и провести церемонию посвящения в Волшебники, но волшебником может стать только тот, кто пройдёт все испытания.

1 вед. Для этого мы совершим путешествие по волшебной стране «Творчества», где правит добрая Фея. Скажу, что будет оно нелегким. На нашу страну напал Кощей Бессмертный и нам необходимо защититься от него и спасти страну. Для этого нам нужно пройти испытания и препятствия, которые приготовила Фея. Если мы удачно пройдем, то будем посвящены в волшебники.

Фея: Ну, что ж, дорогие друзья. Сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, и мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране «Творчества». Вы согласны? Тогда в путь!

1 вед. Ой-ой-ой… Какой ужас! Какой ужас! Я ничего не успеваю, ничего не могу, у меня ничего не получается! Я пропала!

2 вед. Что случилось? Что за паника?

1 вед. Я уже не знаю, что мне делать с этими детьми?! Они везде лезут, все что-то просят, всем что-то надо, а где это взять? Я так больше не могу!

2 вед. Да ты не переживай так, сейчас мы все устроим! Давай создадим такое  волшебное объединение и устроим туда наших беспокойных ребятишек.

1 вед. Тогда нам не одно волшебное объединение понадобится… ребят-то вон сколько, а хотят они еще больше.

2 вед. Да, дело серьезное.

1 вед. А давай устроим презентацию, это будет первым испытанием, где воспитанники, то есть теперь Волшебники  расскажут и покажут, чем  они занимаются.

2 вед. А для подведения итогов конкурсов нам нужно сказочное жюри. Представляем состав нашего жюри: правительница волшебной страны Фея и ее помощники. Поприветствуем членов нашего сказочного жюри.

1 вед.  Итак, жюри на местах, зрители тоже, можно начинать презентацию наших сказочных объединений. В сказках всегда происходят чудеса. А раз мы с вами в сказочной стране, значит мы волшебники. Но, чтобы случилось чудо, и начался наш праздник нужно произнести всем вместе  магическое заклинание трижды.

СНИП-СНАП-СНУРЕ, ПУРРЕ-БАЗЕЛЮРЕ!

 Встречайте сказочное объединение «Изобразительное искусство» и т. д.

Демонстрируется «Презентация сказочных объединений».

2 вед. Спасибо всем. Пока жюри будет подводить итоги конкурса, мы сможем поиграть.

Игра.

Есть у нас игра такая

Очень легкая, простая:

Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать!

Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать!

Ну-ка, ребята, дружно все вместе

Мы станцуем танец на месте.

Но для начала, но для порядка

Сделаем вместе морскую зарядку.

Руки на плечи друг друга положим,

Влево качнемся и вправо тоже.

Как на волнах, нас море качает,

Ветер морской нас обдувает.

Ветром сорвало парус на рее,

Ну-ка подтянем, канаты дружнее!

Еще раз подтянем, ведь мы не устали,

У нас мореходы сидят в этом зале.

В бинокль осмотрим просторы морские.

Все море спокойно, стихла стихия.

Тогда для веселья в ладошки похлопаем,

Ножками вместе дружно потопаем.

1 вед. Слово предоставляется жюри.

Испытание второе, называется «Песенки по кусочкам»

   Сейчас мы с вами разучим с вами нашу волшебную песню «Песня о волшебниках». Затем раздадим частички этой песни, и вы должны спеть соответствующую строчку по очереди.

Третье испытание «Слепые кассиры»

  Кассиры нашего банка, как это ни печально, все «слепые».  Кассиры  должны сесть с закрытыми глазами кружком на полу, держа руки за спиной. Ведущий дает вам в руку первому кассиру монету, тот ее ощупывает, стараясь определить ее номинал, а затем передает соседям. Таким же образом всего по кругу передается 5 монет. Когда ведущий получает все монеты обратно, «кассиры», открывая глаза должны назвать сумму номиналов ощупанных ими монет. Кто хорошо ощупал и правильно посчитал, тот и выиграл.

Четвертое испытание «Мы артисты»

  Конкурс на развитие творческого воображения. С каждого объединения один представитель вытягивает карточку и готовится с остальными ребятами с его же объединения.

Игра со зрителями.

Сейчас проведем викторину, узнаем, насколько хорошо вы знаете Дом детского творчества?

  1. Сколько ступенек на крыльце при входе в Дом детского творчества?
  2. Какого цвета вывеска Дома детского творчества?
  3. Сколько всего окон в Доме детского творчества?
  4. Назовите имя, отчество гардеробщиц?
  5. Как зовут директора Дома детского творчества?
  6. Назовите адрес, по которому расположен Дом детского творчества?

 Игра со зрителями «Бултых! Бултых!»

Один из игроков начинает: «Одна утка – бултых!», другой продолжает: «Две утки – бултых, бултых!», «Три утки – …». У кого язык начнет заплетаться или кто ошибся при повторах, тот выбывает из игры.

2 вед. А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому сказочному жюри.

1 вед. Спасибо всем участницам и участникам конкурса, а также зрителям. Вы с честью справились со всеми заданиями. Мы думаем, что все представленные сказочные объединения имеют право заниматься своей деятельностью в доме творчества.

2 вед. Внимание! Внимание! Начинается ритуал посвящения в Волшебники. (Фея)

1 вед. Просим встать присутствующих ребят первого года обучения. Мы даем вам почетное звание  Волшебника дома творчества.  (Напутственное слово от детей 2 и 3 года обучения).

2 вед. Время подошло произнести клятву. (Произнесение клятвы).

Фея: Ну вот, дорогие друзья вы стали настоящими Волшебниками Дома детского творчества. Целый год  мы с вами будим  путешествовать по волшебной стране «Творчества». Скажу, что будет оно нелегким. На нашу страну напал Кощей Бессмертный и нам необходимо защититься от него и спасти страну. Для этого мы с вами будим проходить  испытания и препятствия, которые будут встречаться на нашем пути.  Каждый месяц у нас будут новые испытания, где мы должны преодолеть все препятствия (найти тридевятое царство, дуб, сундук, зайца, утку,  яйцо и иглу). За активное участие вы будете получать «талантики» – так называются денежки волшебной страны «Творчества».

1 вед.  А сейчас мы хотим наградить вас дипломами. (Вручение дипломов и талантиков).

2 вед. Пришло время поблагодарить жюри за проделанную работу, поблагодарить педагогов, чему они вас научили и научат, поблагодарить родителей за поддержку.

1 вед. Ну что дорогие Волшебники, вам понравилось путешествие? Тогда ждем вас к нам, выбирайте по душе занятия и добро пожаловать!

2 вед. В нашем доме – счастье круглый год

     Над ним сияет синью небосвод.

     В нем дети и добры и веселы,

     В своих идеях, замыслах смелы,

     Все лучшее, что есть у нас в судьбе

     Мы дарим дом наш творчества, тебе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий юбилейного вечера "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

Этот сценарий поможет подготовть и провести тордественную программу на сцене, посвящённую не ттолько юбилею учреждения дополнительного образования, но и любого образовательного учреждения...

"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..." Выпускной вечер в 9 классе.

Это выпускной вечер в 9 классе. Сейчас редко проводятся выпускные вечера в 9 классе, но ребята очень ждут это мероприятие. И вот совместно со своими ребятами я составила этот сценарий вечера....

Заседание музыкальной гостиной "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

Вечер бардовской песни, рассказ об известных бардах: Б. Окуджава, В.Высотский, Ю.Ким, Ю.Визбор и др. Исполнение их песен....

Презентация к открытому уроку по музыке 6 класс "Как здорово,что все мы здесь сегодня собрались.Авторская песня."

История авторской песни от Баяна до наших дней. Фотографии,тексты песен выдающихся российских бардов: Б.Окуджавы, В.Высоцкого, О.Митяева,  А.Якушевой, Ю Визбора , А.Дольского, Ю.Кима и др. Репрод...

Концертная программа родительского собрания_ Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Сценарий собрания приурочен ко Дню семьи.Включает в себя мини-сценки, стихи, концертные номера...