Конкурс для девочек "Девица- краса, длинная коса"
материал (5 класс)

Арбатская ( Бортюк ) Людмила Валерьевна

Конкурс может быть приурочен к Международному женскому дню.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon devitsa.doc124.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Девица – краса, длинная коса»

март 2007 года

Конкурс начинается танцем в русском народном стиле.

Затем выходят ведущие(юноши)

1-й ведущий:

Добрый день, уважаемые зрители и участницы нашего конкурса «Девица – краса, длинная коса»!

2-й ведущий:

Красавица, миру на диво:

Румяна, стройна, высока.

Во всякой одежде красива,

 Во всякой работе ловка.

1-й ведущий:

Этим строкам поэта Некрасова больше ста лет. Но их можно смело отнести и к женщинам 21 века.

2-й ведущий:

Сегодня в предверии праздника 8 марта мы  хотим поздравить всех присутствующих здесь представительниц прекрасной половины человечества.

1-й ведущий:

И выбрать самую настоящую девицу- красу, длинную косу: красивую, ловкую, хозяйственную, сообразительную.

2-й ведущий:

Встречайте наших участниц!  

Фанфары.

участницы выстраиваются в ряд.

1-й ведущий:

__________________________________     6А класс

__________________________________     6Б класс

2-й ведущий:

 _________________________________       6В класс

_________________________________         6Г класс

1-й ведущий:

___________________________________    7А класс

________________________________          7Б класс

2-й ведущий:

     7В класс

__________________________________

     7Г класс

1-й ведущий:

Оценивать девушек будет жюри:

_

2-й ведущий:

Все мы знаем русскую пословицу: « Один в поле не воин». Вот и нашим девицам – красавицам нужна ваша поддержка.

1-й ведущий:

 Давайте подарим им гром аплодисментов.

2-й ведущий:

Одно из достоинств участниц нашего конкурса – это длинная коса.  А из длинных волос можно сделать удивительные прически.

1-й ведущий:

Итак, первый конкурс. Вам, девушки, предстоит с помощью ленты, резинки и расчески сделать своим помощницам прическу и придумать ей название.

Выходят помощницы. Садятся на подготовленные стулья.

2-й ведущий:

Пока девушки проявляют свою фантазию, мы приглашаем на сцену 3 юношей.

1-й ведущий:

 Скоро 8 марта. Умеют ли мальчики делать комплименты?

2-й ведущий:

По очереди каждый называет доброе слово, которое было бы приятно услышать любой девушке.

1-й ведущий:

Вы молодцы! (призы)

2-й ведущий:

А сейчас помотрим, какие прически сделали наши участницы. Попросим помощниц повернуться спиной к жюри. (Девочки говорят название прически)

1-й ведущий:

Слово жюри для результатов первого конкурса.

2-й ведущий:

Длинная коса, сарафан… И сразу перед глазами  хоровод.

1-й ведущий:

Но нет, не в хороводе, а каждая по отдельности покажет, как умеет плясать.

2-й ведущий:

Да ,да, именно плясать, ведь сейчас зазвучит народная музыка.

1-й ведущий:

Итак, конкурс « Плясунья ».  Музыку!

2-й ведущий:

Спасибо. Аплодисменты. Пока девочки отдыхают, а жюри совещается, предлагаем вам подарок к 8 марта от

(музыкальный номер)

1-й ведущий:

Слово жюри.

2-й ведущий:

Пословица – всем делам помощница. Дорогие девицы, вам предстоит  каждой вспомнить по 3 пословицы. За каждую –

1 баллл. Начинаем по очереди.

Ведущий подходит к каждой учаснице.

1-й ведущий:

Аплодисменты девушкам.

2-й ведущий:

Любая современная девушка должна уметь вести себя в обществе. Каждой из вас будет дана ситуация. ваша задача ответить, как правильно себя повести.

1-й ведущий:

Время на раздумья – пока звучит музыка, а потом отвечаете.

2-й ведущий:

Результаты двух последних конкурсов. Слово жюри.

1-й ведущий:

Предметы кухонной утвари вы знаете, а теперь самое время проверить ваши кулинарные знания. Все вы знаете, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок.

 

2-й ведущий:

 Конкурс « Хозяюшка» Каждой из вас будет выдан продукт, ваша задача вспомнить как можно больше блюд, которые можно приготовить с его участием.

Каждой участнице раздаются листочки и ручки.

1-й ведущий:

Пока конкурсантки работают, приглашем на сцену девочек, у которых длинные волосы.

2-й ведущий:

Сейчас мы выберем девицу – красу, длинную косу из зрительниц.

девушки поворачивются спиной.

1-й ведущий:

Приз за самые длинные волосы  получает __________

2-й ведущий:

А сейчас слушаем наших участниц. За каждые два блюда – один балл.

1-й ведущий:

«А сама-то величава, выступает, будто пава» .Все вы знаете эти слова Пушкина о царевне – лебедь, тоже имеющей удивительную косу

2-й ведущий:

 А как умеют красиво двигаться наши девочки? Итак, последний конкурс « Царевна». Ваша задача красиво под музыку пройтись по сцене. Попросим сейчас всех участниц удалиться за кулисы.

Звучит музыка. Ведущий по очереди называет имена участниц. Каждая после «показа» остается на сцене.

1-й ведущий:

 Вот и подошел к концу наш конкурс.

Пока жюри подводит итоги, мы попросим наших участниц поделиться впечатлениями, сказать, что было самое для них трудное.

2-й ведущий:

А теперь слово жюри.

Награждения. Фанфары.

Реквизит

  1. Стулья по количеству участниц:
  2. Расчески
  3. Резинки
  4. Ленты
  5. Листочки с ситуациями этикета
  6. Продукты в пакете:
  • свекла,
  • капуста,
  • молоко,
  • яйцо,
  • сыр,
  • сметана
  • морковь

  1. Чистые листочки и ручки
  2. Листок для жюри
  3. Проектор,
  4. Экран

Музыка

  1. Фанфары
  2. Народная музыка
  3. Для пауз
  4. Музыка для «походки»

Награждение

  • Участницам вручается грамота. Победительнице памятная лента.

всем призы.

  • Призы для кокнкурсов со зрителями – 6 штук

Объявление для    ____   класса.

6 марта ( вторник) в актовом зале в 13.00

состоится конкурс для девочек 6-7 классов

«Девица-краса, длинная коса».

Каждому классу необходимо представить свою участницу, имеющую длинные волосы и одну помощницу с длинными волосами.

  • Первый сбор участниц 5 марта после 5 урока второй смены каб.43,
  • 6 марта в 12.20 в кабинете организаторов.

Ждем весь класс в качестве болельщиков!

Объявление для    ____   класса.

6 марта ( вторник) в актовом зале в 13.00

состоится конкурс для девочек 6-7 классов

«Девица-краса, длинная коса».

Каждому классу необходимо представить свою участницу, имеющую длинные волосы и одну помощницу с длинными волосами.

  • Первый сбор участниц 5 марта после 5 урока второй смены каб.43,
  • 6 марта в 12.20 в кабинете организаторов.

Ждем весь класс в качестве болельщиков!

Объявление для    ____   класса.

6 марта ( вторник) в актовом зале в 13.00

состоится конкурс для девочек 6-7 классов

«Девица-краса, длинная коса».

Каждому классу необходимо представить свою участницу, имеющую длинные волосы и одну помощницу с длинными волосами.

  • Первый сбор участниц 5 марта после 5 урока второй смены каб.43,
  • 6 марта в 12.20 в кабинете организаторов.

Ждем весь класс в качестве болельщиков!

Объявление для    ____   класса.

6 марта ( вторник) в актовом зале в 13.00

состоится конкурс для девочек 6-7 классов

«Девица-краса, длинная коса».

Каждому классу необходимо представить свою участницу, имеющую длинные волосы и одну помощницу с длинными волосами.

  • Первый сбор участниц 5 марта после 5 урока второй смены каб.43,
  • 6 марта в 12.20 в кабинете организаторов.

Ждем весь класс в качестве болельщиков!

Объявление для    ____   класса.

6 марта ( вторник) в актовом зале в 13.00

состоится конкурс для девочек 6-7 классов

«Девица-краса, длинная коса».

Каждому классу необходимо представить свою участницу, имеющую длинные волосы и одну помощницу с длинными волосами.

  • Первый сбор участниц 5 марта после 5 урока второй смены каб.43,
  • 6 марта в 12.20 в кабинете организаторов.

Ждем весь класс в качестве болельщиков!

Объявление для    ____   класса.

6 марта ( вторник) в актовом зале в 13.00

состоится конкурс для девочек 6-7 классов

«Девица-краса, длинная коса».

Каждому классу необходимо представить свою участницу, имеющую длинные волосы и одну помощницу с длинными волосами.

  • Первый сбор участниц 5 марта после 5 урока второй смены каб.43,
  • 6 марта в 12.20 в кабинете организаторов.

Ждем весь класс в качестве болельщиков!


Листок жюри

Прическа

максим.

5 баллов

Танец

максим.

5 баллов

Пословицы

1 пословица –

1 балл

Этикет

максим.

5 баллов

Хозяюшка

2 блюда –

1 балл

Царевна

максим.

5 баллов

Итог

Номинация

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Номинации:  Победительница – «Девица – краса, длинная коса – 2007»

  • Девица - хозяюшка -2007                                         Девица -   сообразительность – 2007
  • Девица - фантазия – 2007                                            Девица-  плясунья - 2007
  • Девица - очарование - 2007
  • Девица - царевна – 2007
  • Девица-улыбка – 2007


Награждается 

________________

_____________

получившая титул

« Девица – краса,

длинная коса – 2007»

6 марта 2007

Жюри:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Девица-краса – русая коса"

1.Познакомить учащихся с историей парикмахерского искусства на Руси.2.Познакомить учащихся с традициями и обрядами русского народа.3.Отработать приемы и навыки по плетению косы разными способами.4.Поз...

Внеклассное мероприятие к 8 марта "Краса, длинная коса!"

Внеклассное мероприятие к 8 Марта Конкурс «Краса, длинная коса!» Цели и задачи конкурса: ·         Развивать творческие способности дете...

Сценарий конкурса причесок для девочек «Девица-краса, длинная коса»

Цель: Расширить знание воспитанников об истории возникновения прически. Формировать положительное отношение к различным видам деятельности и ее результатам. Обратить внимание детей на свой внешни...

Сценарий конкурса красоты "Осенняя краса"

Данный сценарий разработа для проведения конкурса красоты среди девочек 5-7 классов....