Сценарии
материал (10 класс) на тему

Борщик Ольга Борисовна

Сценарии к Новогодним праздникам и к Последнему звонку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Последний звонок60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение

«Гимназия  №70»

Однажды в школе в поздний час.

(Сценарий праздника «Последний звонок» учащихся 6-10 классов)

Авторы, учителя музыки:

Борщик О.Б.,

Гореявчева Е.Г.,

Алышева Е.В.

                                                       

Новокузнецк 2012

(На сцене – технички с вёдрами и тряпками, в углу сидит сторож за столом с телефоном)

1 техничка: Опустел наш школьный коридор…

2 тех.: Наконец-то все домой ушли!

3тех.: Открывается такой простор!..

1 тех.: Как махну я тряпкой от души!..

2 тех.: Что за слово написали тут на стене опять,

            Надоело его  мне стирать порошком нежно…Ох!

4 тех.: 225,226,227 – сдан! (кладут ключи на стол сторожу, уходят).

Сторож: Почитаю-ка я прессу в поздний час для интересу!(Раскрывает газету, слышен шум).

Сторож: Шум! А нету никого!..(Крадется, спотыкается о портфель).

                Вот! Едрить твою метели! Раскидали тут портфели!(Пинает его).

Портфель: Ай! Зачем же сразу драться! Предлагаем разобраться!

Сторож: Чур меня! Ой! Что со мной? (Выходят учебники).

Учебники: Не волнуйся, дорогой!

                   Мы – учебники!

                   Кто ж нас не знает?

                   Нас ненавидят, над нами рыдают,

                   В головы знания нами вбивают,

                   Но  результата не достигают!

Литература: Я - зарубежная литература!

                      Год простояла на полке,как дура!

Химия:   Ну а меня протаскали в портфеле

                Рядом с кроссовками, в общем отделе!

Сторож: Э… Непорядок! На митинг идите!

                И голодовку ещё объявите!

                                                 ПЕСНЯ УЧЕБНИКОВ

              (на мотив куплетов тореадора из оперы Дж.Бизе «Кармен»)

                                                              I                                                

                       Имя нам – учебник, не простой решебник!

                               Не к лицу нам головы скалонять!

                               Тайны науки школьникам в руки

                         Наша цель – скорее донести и передать.

                           Говорят, формат наш устарел, удобно

                                В электронном виде всё искать.

                                 Яндекс и Google литературу

                          Не научат истинно любить и понимать.

                                То, что ты когда-то не решил,

                           Не дочитал, не сдал, напомнит о себе,

                            Может явится в кошмарном сне. Да!

                                      Явится в кошмарном сне!

                        Не сдал! Непонял! Позор! Садись – «Два!»

 ПРИПЕВ:

                               «Знание – сила!» - это наш девиз!

                                   Мы не пойдем на компромис!

                             Нет! Не позволим по верхам скакать –

                                               Надо всё изучать!

                              В учебнике страниц не пропускай –

                                       Придёт расплата – знай!

                                                          II

                             Например, ты – крупный бизнесмен,

                     И надо вдруг процент на прибыль посчитать.

                     А ты – «не в зуб ногой»! как же ты, дорогой,

                     В школе тему на проценты мог не прочитать?

                                 Захотел в Гренландию слетать,

                          Панаму взял с собой: решил позагорать.

                           С мишкой на льдине, в ярком бикини –

                            Интернет-сообщество оценит на «5»!

                                  То, что ты когда-то не решил,

                            Не дочитал, не сдал, напомнит о себе.

                             Может явится в кошмарном сне. Да!

                                     Явится в кошмарном сне!

                        Не сдал! Не понял! Позор! Садись – «Два»!

ПРИПЕВ:-------------------.

Сторож(говорит): Да!.. Всё серьёзно…

Биология: Ох! И не говорите.

                   Вы только на 20 страничку загляните,

                   Там червь бунтует третью неделю –

                   Его там, видители, недоразглядели!

Инфузория: Да он всё врёт!

                   В тот день его штук 30 притащили.

                   Его подбрасывали и на девочек садили,

                   А после – резали ножом!

                      Их стало больше в 10 раз!

                   И по просторам школы весь расползся он потом! 

                   А на меня лишь 2 минуты посмотрели в микроскоп…

                   И так обидели,  сказали, что микроб! 

Биология: Спокойно, туфелька, вы – инфузория! И в этом нет сомненья!

                      Нам надо по червю принять решенье!

Техничка: А что! Червь распрекрасно поживает.

                  Его наш коллектив по школе каждый вечер собирает.

                  Да вот же он, красавчик наш, ползет,

                  И дуст его ни капли не берёт.

                                                      ТАНЕЦ ЧЕРВЯ.

                                    (технички прогоняют червей мётлами и тряпками)

Сторож: Кто следующий?

Литературные героини: Мы!

Сторож: Давайте, дамы, только побыстрей и покороче,

                А то сидеть нам тут до поздней ночи.

Ольга:  Как  много нас, всеми любимых, литературных героинь:

              Елизавет, Татьян, Констанций, Лаур,

Матрёна: А так же Ефросинь.

Ольга:  Но, к сожаленью, иногда лишь имя всем знакомо, а судьба

             Так недочитанной осталась и в дебрях книжных затерялась.

             Ну кто, придя к концу романа, про Ольгу вспомнит? Ведь Татьяной

             Все были так увлечены. И в классе даже пацаны

             Её письмо читали в слух по одному.

             Всё Пушкин виноват! Чей он сын? Сказала б я ему!

Кармен: Уж больше века именем моим всё что угодно называют.

               Известны всем духи «Кармен», есть театр, клуб,

               Да что там говорить, такси «Кармен» по городу катает!

Матрёна: Я ела торт «Кармен», его народ моментом разбирает!

Кармен:   Печально! Ведь новеллу Мериме никто при этом не читает.

Дульсинея: Да, что с того, что прочитали Дон Кихота?

                    Девченкам рыцарей в мужья теперь охота!

                    А я, его возлюбленная Дульсинея,

                    Огрела б рыцаря того, печального, да посильнее!

                    По свету меньше бы бродил,

                    А лучше денег в дом побольше приносил!

Матрёна: Ох! Девчата, живется нам тяжко!

                 Вот – Некрасов! Вот был удальцом!

                 Ведь выбрал мне имя – Матрёна!

                 Кто же мой образ полюбит потом?

                 Да!.. «Матрёной» бутик не назвали!

Кармен:  И ни капельки не прогадали.  

Матрёна: Вот и думаю я постоянно,

                 Что была б я, ну скажем… Диана,

                  И жила б во дворце…

Дульсинея: …с Челентано!

Матрёна: Верным мужем мне б был, как ни странно.

                                                  (ТАНЕЦ)

                                            (Телефонный звонок)

Ученик(голос по телефону): Гимназия?

Сторож: Туда попал.

Ученик: Я,кажется, портфель сегодня в школе потерял!

Сторож: Не кажется, а точно. (кладет трубку)

                Уж третий час то митингуют, то поют,

                Спокойно школу караулить не дают!

                А ну, давайте все сюда! Хозяин объявился,господа!

Физика: Спасите, братцы! Мне теперь капут!

               Не  отдавайте! Ой! Оставьте тут!

               Как я скажу, что от меня ушла тетрадь?

               Что без неё я – ноль!

               Она решила навсегда с наукой разорвать!

Тетрадь: А все претензии к нему! (Показывает на ученика)

Ученик:  Ко мне? Я виноват? В чём дело? Не пойму!

                        (ПЕСНЯ  ТЕТРАДКИ  И  УЧЕНИКА)        

Тетрадка: - Ну, за что страдаю я, скажите?

                    Бедной даме объясните!

                    Вот так судьба!

Все:   -    Да-да-да-да!

Тетрадка:  - Не блокнот, не записная книжка,

                     Я – по физике тетрадь мальчишки!

                     Он на меня

Все:    -   Он на тебя!

Тетрадка:  -  Смотрит с тоской!                                                  

Все:     -   Ой-ой-ой-ой!

Тетрадка:  -  Очень грустный такой!

Все:     -   Ой-ой-ой-ой!

Тетрадка:  -  На меня!

                      Я совсем уж потеряла форму

                      От задач его и формул!

                      Вот так судьба!

Все:         -  Да-да-да-да!

Тетрадка: - Вырву первый закон Ньютона,

                    Массу, скорость электрона –

                    Зачем она?

Все:        -   Если весной

Тетрадка: - Он на меня

Все:        -   Он натебя

Тетрадка: - Только смотрит с тоской

Все:        -   Грустный такой

Тетрадка: - На меня!

Ученик:   -  Перестаня, тетрадь, сердиться!

                    Эти ценные страницы все соберу!

                    Все соберу!

Все:        -   Он соберёт!

Ученик: -    Я писал в тебя прилежно!

                     Относился очень нежно!

                     Как без тебя?

Все:        -    Нет, так нельзя!

Ученик: -    Сдать мне зачёт!

Все:       -    Он пропадёт!

Ученик:  -   Только поверь

Все:     -  Ты лишь одна

Ученик:  -  Мне нужна!

Тетрадка:  -  Так решай свои задачи!

                      Пусть сопудствует удача нам на ЕГЭ!

Все:      -    Вам на ЕГЭ!

Тетрадка:  -  Я согласна с этой ролью

                      Быть тетрадкою большою  по физике!

Все:      -   Фи-физике!

Тетрадка:  -  Толстой такой!

Все:    -   Очень крутой!

Тетрадка:  -  Всё сохраню!

Ученик:   -  Очень люблю

Тетрадка и ученик (вместе): - Я тебя!                              

Сторож(говорит) :- Надеемся, что вы понять сумели,

Физика: Что дело, в общем, не в портфеле.

Тетрадка: Нам просто так  хотелось вас развеселить

Ученик: И эту песню подарить!

             (ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ . «Есть только миг» Муз.А. Зцепина, сл.Л.Дербенёва)

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...