Авторская разработка сценария общешкольного мероприятия "Линейка "День знаний" - 2013г"
методическая разработка по теме

Мишина Галина Владимировна

Общешкольное мероприятие

Автор: Мишина Галина Владимировна

Должность: педагог-организатор, учитель информатики

Класс: 1-11кл

Сценарий "Линейка "День знаний" - 2013г"

Действующие лица: Линейка, Ученик, Кот, Двойка,  Единица, Шапокляк, Дневник, Ведущий 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 111111111111111111111111.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий линейки «1 СЕНТЯБРЯ»

(2013-2014 учебный год)

Звучит школьная музыка. Дети и родители собираются во дворе школы. Празднично оформлено школьное крыльцо: шары, цветы, плакат.

Действующие лица:

  1. Линейка – ______________,    
  2. Ученик - ________________________
  3. Кот -_________________________
  4. Двойка – _____________________                                                           активисты ДО  + МО
  5. Единица – _______________________
  6. Шапокляк – ______________________
  7. Дневник –    _____________________________      
  8. Ведущий – Вахрова ТВ


Ход праздника


Выходят на школьное крыльцо Ведущий, Линейка, Ученик.

Звучит  «Гимн РФ»

Ведущий (взрослый):

Внимание, внимание, по случаю Дня знаний,

Для новых начинаний, минуточку внимания!

По всей земле России особый нынче день,

В столице ли, в Сибири звонок звенит теперь.

Линейка:    (радостно)

Вновь начался учебный год,

И класс родной нас снова ждёт.

Нас ждут учебники и парты,

Тетрадки, ручки, краски, карты.

Мы начинаем вновь учёбу.

Стать образованными чтобы,

Стараться надо каждый день

Превозмогать большу-у-ую лень.

Ведущий (взрослый):

Ученику непросто жить –

Уроки каждый день учить

И рано поутру вставать,

Задачки сложные решать.

Линейка: 

Но мы уверены: нас всех

Ждёт в будущем большо-о-ой успех.

Ученик:  (грустно).

Каникулы закончились, как жалко!

Мы отдыхали слишком мало.

Побыли мало на природе,

Я б отдохнул ещё бы годик.

Потом бы в школу вновь пошёл

И за учёбу принялся бы снова.

Я бы учился очень хорошо.

А как иначе после отдыха такого!?

И сразу бы отличником я стал,

На «пять» всегда б контрольные писал,

Не делал бы ошибки я в диктантах.

Все удивлялись бы моим талантам.

И всем открыл бы свой секрет,

Точнее, здесь его и нет.

Чтобы всегда пятёрки получать,

Как можно больше надо отдыхать!

 Линейка:        (качает головой).

За этот год ты обленился бы в конец.

Когда пришёл бы в школу, наконец,

Представь себе: ленивый, всё забывший,

Да из тебя бы получился не отличник,

А круглый двоечник. Ведь глупо наши годы

Без всякой пользы тратить лишь на отдых.

Зачем вообще нам нужен отдых, я не знаю.

Его придумали лентяи!         (рассуждает)

Представь, класс за год столько изучил,

А ты и то, что знал, совсем забыл.

Так долго отдыхать мы не должны, друзья,

Но и совсем без отдыха нельзя.

Ученик: 

Не выдержать наш может организм,

Тогда тяжёлой очень станет наша жизнь.

И, чтоб не нанести себе вреда,

Мы можем побездельничать, но – иногда!

Должны найти мы правильный подход.

Понятно, что не нужно целый год

Нам отдыхать, иначе никогда

Мы не получим результаты от труда.

Линейка:       

Сейчас наш летний отдых завершён,

Нам всем был очень нужен он.

Но начался учебный год,

И нас работа снова ждёт. (уходят со сцены)

Звучит песня «Здравствуй школа» в исполнении ___________________

Появляется важная Двойка и её подруга Единица

Двойка: Здравствуйте, здравствуйте мои любимые! Прошу любить и жаловать – я ваша  Двойка, а это моя любимая подружка Единица! Ну что, опять купили новые красивые тетрадки и дневники, которые мы будем пачкать и портить весь год? Опять нарядились в красивые костюмы, которые мы будем марать чернилами и мелом? Это хорошо, мы так рады! Мы обожаем нерях и неучей

Выходит  на  сцену  Дневник и поёт под музыку “Чебурашки”:

Дневник:

 Я был когда-то странной
Картонною бумагой,
Которую оценят
Однажды только раз.

Теперь дневник я новый,
С обложкою веселой,
И стану лучшим другом
Кому-нибудь из вас.

Дневник с хорошим вкусом,
Пятерки во мне с плюсом
Поставит вам учитель
Однажды и не раз.

Боюсь я только двоек
Сердитых, недовольных,
Но верю, этих двоек
Не получу от вас.

Двойка: Ага, попался! Ну, вот и новенький, чистенький дневничок! Сейчас мы тебя обновим!

С этими словами Двойка с Единицей набрасываются на Дневник и наклеивают ему на живот цифры «1» и «2». Дневник начинает плакать, Двойка с Единицей смеются.

Заходят Линейка и Ученик.

Ученик: Здравствуй, новый дневничок! Почему ты плачешь? О-о, да на тебе уже двойка! Как это ты успел? Ведь сегодня 1 сентября! День знаний!

Дневник: Привет Ученик с Линейкой! Я еще не успел найти себе друга, а  Единица и Двойка уже успели меня испортить навсегда… Теперь у меня не будет друзей, кому нужен такой дневник? А-а-а.. (продолжает плакать).

Линейка: Не переживай, Дневник. Мы поможем тебе! И ребята нам помогут! Для этого нужно отгадать загадки. Если загадки будут угаданы, ты сможешь получить пятерку!

Двойка: Это мы еще посмотрим, кто кого! Я уверена, здесь находятся одни двоечники!

Линейка начинает читать загадки. Двойка ухмыляется.

Линейка:

* * *
Это наука для мозга зарядка,
Цифры и числа мы пишем в тетрадку.
(математика)

* * *

Если хочешь знать планеты,
То нужна наука эта.
(астрономия)

* * *
Чтобы в школу не проспать,
Нужно это заряжать.
(будильник).

* * *
Кто заботится, как мама.
Если в школе трудно стало.
(учитель)

* * *
Если будешь кое-как
В школе ты учиться.
Этот лебедь навсегда
В дневник поселится.
(двойка)

* * *
Если будешь аккуратна,
И во всем старательна,
Эту лучшую оценку
Встретишь обязательно.
(пятерку)

Линейка: Ну вот, Дневник, ребята помогли тебе заслужить пятерку! Двойку прошу считать недействительной!

С этими словами  Линейка  отрывает двойку и единицу и прикрепляет пятерку дневнику

Дневник: Спасибо, дорогие ребята, что спасли меня. Я надеюсь, что весь год вы будете меня только радовать оценками!

Двойка: И так больно умные стали!

Поет (на мотив песни "В траве сидел Кузнечик..."):

Всё знают нынче дети!

Их не заманишь в сети!

На всё найдут ответы!

Их трудно обмануть!

Представьте себе! Представьте себе!

Их не заманишь в сети!

Представьте себе! Представьте себе!

Их трудно обмануть!

Противные детишки!

Зачем-то лезут в книжки!

Сидели бы, как мышки!

Короче, просто жуть!

Представьте себе! Представьте себе!

Сидели бы, как мышки!

Представьте себе! Представьте себе!

А эти - просто жуть!

Единица:  Ну, что,  удалось тебе нагнать жути на учеников при виде нас?

Двойка: Ой, любимая подружка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят на наш диван Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они всё к компьютеру и книгам тянутся!

Единица:  Безобразие! Дискета им в бок!

Двойка: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание!  Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем глупее живешь!

Единица:  Отличная мысль! Ну, и как результаты?

Двойка: И сказать стыдно! Разве что спеть!

Поет (на мотив песни о Чебурашке):

- Мне так везло сначала!

Детей я приучала

Мою "Зубодробилку" без устали жевать.

И если их, бывает,

Учитель вызывает,

Жуя резинку, рот не открывать!

Но обо мне детишки

Прочли однажды в книжке.

С тех пор не ходят в гости

И жвачку не берут!

И даже в День Рожденья

С дивана Скуки-Лени

Только тараканы  для меня поют!

Вбегает  Кот.

Кот: - Мяу! Помогите!  Я поспорил с одним мальчишкой, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...

Двойка: Надеюсь, теперь у этого противного мальчишки не осталось ни одной

книжки?

Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле, нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"! Еле ноги унес!

Единица: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери!

И что же это за мальчик? Только не говори мне, что он из Речушинской школы! Слышать о ней больше не могу!

Кот: Точно, оттуда! Там все детки один к одному! Никакого  сладу с

ними нет! Вместо того, чтобы баловаться и вредничать, всё к

книгам  тянутся!

Ученик: 

Родные наши педагоги!
Поздравить ныне вас хотим.
Не будьте к нам сегодня строги,
Мы от волнения горим.
Мы, шумных школьников ватага,
Сердца вам дарим и цветы.
Чтоб нас учить, нужна отвага,
Задачи ох как не легки!

Свечою знаний вы горите,
Неся нам их глубинный свет.
От нас лишь одного хотите:
Чтоб стали мы мудрей в ответ.
Путевку в жизнь всем нам даете,
Даря лишь ласку да любовь,
Себя до крошки отдаете
Во имя знаний вновь и вновь.

Кот: Но я слышал, что в этой школе новый директор, может он поможет справиться с этими детками?

Двойка:
Пусть оркестр играет марш!
Сюда идет директор наш!

Звучит фонограмма марша, появляется Шапокляк под видом директора школы. 

Двойка:

Все мы любим Шапокляк.
Без нее нельзя никак.

Директором будет она у вас.
Сейчас зачитает свой первый указ!
Шапокляк-директора
Просим не сердить,
И программу школы
Просим на год огласить!


Шапокляк (торжественно зачитывает свою программу для школы).
Моя программа такова

Её приветствуйте, друзья:

Один день учиться, а шесть — отдыхать!
Довольны? Прошу вас "Ура!" прокричать.

Единица  и Двойка (вместе):
Ура!

Шапокляк.
Месяц учиться, а два — отдыхать!
Довольны? Прошу вас "Ура!" прокричать.

Единица  и Двойка (вместе):
Ура!

Шапокляк.
Стоит лишь двойки теперь получать.
За это "Ура!" прошу прокричать!

Единица  и Двойка (вместе):
Ура!

Шапокляк.

Урок будет длиться всего пять минут,
На сорок же вам —всем подраться.
К чему вам трудиться, учиться,
Без знаний вы сможете все обходиться.
На лучших хулиганов будете смотреть,
Не придется у доски от стыда краснеть.
Каждый день будет драка начать уж пора!
Кричите директору трижды: "Ура!"

Единица  и Двойка (вместе)
Ура! Ура! Ура!

Ведущий (взрослый):

Мы не желаем жизни такой! Давайте дружно крикнем:
"Шапокляк — долой!"

Все дети (кричат).
Шапокляк — долой!

Ведущий (взрослый):

Прочь отсюда убирайтесь,
На глаза не попадайтесь.
Ваша программа нам не нужна.
Очень опасна она и вредна!

Приглашаем настоящего директора Светлану Валерьевну Перфильеву!

Директор поздравляет всех с праздником Днем знаний, приглашает выступить гостей с поздравлениями, по традиции награждает обучающихся и родителей грамотами и сувенирами за заслуги прошедшего учебного года, зачитывает приказ о зачислении в первый класс учеников.

Ведущий (взрослый):  (Перед выступлением первоклассников)

Букет цветов в твоих руках
И ранец новый за плечами,
В глазах волненье и восторг,
Сжимаешь крепко руку маме.
Сегодня главный праздник твой,
Ты первый раз шагаешь в школу,
Ты - первоклассник, ты - большой!
Теперь всё будет по-другому.

Первоклассники выходят на сцену, а в это время:

Ведущий (взрослый):

Тем, кто будни сегодня начнёт  трудовые,

Не понять,  как мгновения эти важны

Первоклассникам – тем, кто откроет впервые

Двери новой волшебной страны.

 

Пусть кого-то не видно за пышным букетом

Или банты тугие мешают подчас,

Но сегодня сбылась их мечта -  и об этом

Их правдивый серьёзный рассказ.

Выступление первоклассников

Ведущий (взрослый):  (Перед выступлением 11-классников)

Уважаемые 11-классники!

Для вас последний школьный год

С минуты этой настаёт.

От всех друзей

Мы пожелаем вам смелей

Дорогой трудною идти

И в жизни верный путь найти!

Выступление 11-классников.  

Ведущий (взрослый): Итак, наступает торжественный миг.
Минуту внимания!
Замри, ученик!
Сейчас он раздастся, ваш первый звонок,
Вас приглашая на первый урок.

Право дать первый звонок предоставляется  выпускнику ___________________________

и первокласснице___________________________

Звенит звонок. Почетный круг первоклашек и будущих выпускников

Ведущий:

По традиции  первыми в школу входят самые маленькие ученики – первоклассники и их первая учительница Нина Викторовна Кизилова, а проводят их одиннадцатиклассники и их классный руководитель Ольга Владимировна  Кузнецова.

В добрый час, друзья, вперёд!

Школа с нетерпеньем ждёт.

Звучит песня: «Школьный  звонок», дети и  родители по классам проходят в школу на первый урок ЗНАНИЙ.

http://porgi.ru/1-sentyabrya/scenarijj-1-sentyabrya-scenarijj-linejjki-1-sentyabrya/

http://www.supertosty.ru/pozdravleniya/prazdniki/den_znaniy/

Автор сценария: Мишина Галина Владимировна - педагог-организатор МОУ «Речушинская СОШ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка сценария общешкольного мероприятия "Осенний балл"

Данный сценарий, я составляла для параллели 9 классов - на празднование осеннего бала...

Авторская разработка сценария спортивного праздника к 23 февраля

Цели: - военно-патриотическое воспитание старшеклассников средствами  физической культуры;- пропаганда здорового образа жизни.Задачи:- проявление творческого начала,  интеллектуальных ...

Авторская разработка сценария праздника "Город мастеров"

Авторская разработка сценария праздника «Город мастеров». Занятие является итогом работы педагога и детей  в конце учебного года.  Перед приглашёнными зрителями представляются художест...

разработка сценария общешкольного мероприятия "СПИД - болезнь души"

Мероприятие посвящено пропаганде здорового образа жизни, знакомит учащихся с информацией о глобальной проблеме человечества - болезнью "СПИД". Данное мероприятие проводится 1 декабря...

Разработка сценария общешкольного мероприятия "Праздник урожая"

В разработке можно найти веселые конкурсы и задания для проведения мероприятий посвященных празднику урожая или осенниму балу. Шуточная сказка про репку. Праздник рассчитан на 5-9 класс.Разработка соп...

Разработка сценария общешкольного митинга, посвященного открытию мемориальной доски Герою РФ Лиджиеву М.В.

Данный материал окажет помощь в создании сценариев общешкольных линеек, митингов подобного рода. Он посвящен открытию мемориальной доски ученику нашей гимназии, погибшему при выполнении воинского долг...