Встречайте это -мы!
методическая разработка на тему

Гариева Надежда Васильевна

Сценарий презентации профильных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prezentatsii_profilnykh_klassov.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

«Встречайте, это мы!»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ

 

Цель: помочь учащимся сориентироваться в выборе профессии, выявить их склонности к различным видам человеческой деятельности; воспитывать осознанное отношение к выбору будущей профессии.

Ведущий1: Мальчишки и девчонки, а также их родители,  

я думаю, в гимназии учиться захотите вы,

как только вам представим мы нынешний сюжет.

Ведь сразу вы поймете, что лучше школы нет!

Голос за кадром: Уважаемые гости! Таможенная служба сообщила, что на территории города Бугуруслана появился молодой человек приятной наружности. Зовут его Остап Бендер. Если вы его увидите, то будьте начеку.

(На сцене появляется Остап Бендер, за ним бежит мальчик-хулиган )

.

Мальчик-хулиган: Дядя, дай 10 рублей…Ну, дядя, ну дай 10 рублей…

О.Бендер: Может быть, тебе дать еще и ключ от квартиры, где деньги лежат?

Голос за кадром: Молодой человек солгал: у него не было ни денег, ни квартиры, где они могли бы лежать, ни ключа, которым можно было бы отпереть эту квартиру.

        В это же время со стороны Дубовского сада по направлению к центру направлялся гигант мысли, отец демократии, особа, приближенная к избранному кругу. Они не виделись несколько лет.

Появляется Киса Воробьянинов.

Остап: Киса, какими судьбами!

Киса: Остап Ибрагимович! Опять стулья портите?

Остап: Нет, Киса. Угомонился я, решил пристать к тихой гавани. Вот выбираю город. Вы не знаете, Киса, в этом городе невесты и удалые молодцы есть?

Киса: Кому и гимназистка невеста.

Остап: Вы же меня знаете, фельдмаршал. Мне нужна знойная женщина, мечта поэта.

Киса: Тогда вы попали, куда надо. Ведь именно сегодня в гимназии №1 десятиклассники представляют профильные классы. Там собрались лучшие представители этого города.

Голос за кадром: Остап Бендер знал 1000 способов, как заработать деньги. Сейчас в его голове созрел новый план, который денег не касался.

О. Б.: В таком случае, лед тронулся, господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я.

Киса: Нет, Остап Ибрагимович! Теперь парадом командуют гимназисты.

(На сцене появляется акселерат.)

Чтец 1:         У меня растут года, будет мне 17.

        Где работать мне тогда? Чем заниматься?

        Я труднейший сей вопрос задаю все чаще.

        А ответа на него нет, как в темной чаще.

        Я в гимназию пришел, чтоб узнать, где лучше

        Применить мн е знанья чтоб, и себя не мучить.

        Подскажите мне, друзья,

        Какой же профиль выбрать:

        Технарем быть хорошо, а юристом – круче?

(Звучит мелодия песенки капитанов КВН, выходят мальчики гуманитарного класса

и поют:         Не знали наши мамы, не знали наши папы,

        Что дети непростые у них в семье растут.

        Что поздно или рано, что поздно или рано

         В класс гуманитарный дети их придут.

Сменяется мелодия. Под музыку песни А.Пугачевой «Эй вы, там, наверху» выходят

девочки гуманитарного класса и поют:

         Эй вы там, пацаны! Не топочите, как слоны,

лучше вы посмотрите: мы учиться к вам пришли.

Припев:      Делу время, делу время, а потехе час.

        Что это такое, просто жуть. Не уснуть мне снова, не уснуть.

        Надо Достоевского читать да и сочиненье написать.

        Эй вы там, наверху! Не топочите, как слоны,

дайте мне отдохнуть, да надо  алгебру решить.

Припев:      Делу время, делу время, а потехе час.

Ведущий 1:        В нашем классе многие стать хотят юристами,

Потому историю учат все неистово.

        Да еще и право есть у нас к тому же.

И обществознание всем, конечно, нужно.

Чтец 3:         Татьяна Валерьевна всюду права,

Ведь знает она все наши права.

Она ведь ведет государство и право

И знает, когда мы бываем неправы.

И мы ей за это всегда благодарны,

Уроки ее всегда нам желанны.

Ведущий 1:        В нашем классе два учителя каждый день приходят к нам.

В расписании только видим мы: здесь история – там лит-ра.

Если вдруг заснуть решим мы, то привидится нам опять:

Здесь мы даты запоминаем, а тут сочиненье надо писать.

Но на ум ничего не идет, кроме, пожалуй, вот этого:

                Литература! Та же добыча радия.

                В грамм добыча. В год труды.

                Изводишь единой оценки ради

                Тысячи тонн словесной руды!

Песня на мелодию «А я в Россию, домой хочу!»

Вокальная группа девочек:  Мы так давно, мы так давно не отдыхали,

        Нам было просто не до отдыха с тобой.

Ведь столько книжек мы с тобой перечитали,

Что в голове теперь гудит пчелиный рой.

Литература – что за напасть!

Читаю ночью и днем, как дура.

На сочиненье не даст пропасть

Литература, литература.

Выходят две ученицы и разыгрывают между собой стихотворный каламбур

 из произведений Пушкина.

  • Мы все учились понемногу…                        
  • Любви, надежде, тихой славе…
  • А также славянин суровый…
  • Познал младых полей отраду…
  • Воспоминаньями смущенный…
  • Я помню чудное мгновенье…
  • Ужель та самая Татьяна?
  • Как мимолетное виденье…
  • Он гордо, честно правит нами!

 Ведущий 1:   Кто правит?

1 ученица:  Русский язык! Знаете, у нас русского языка три часа в неделю! Мы и пишем, и  сочиняем, и ЕГЭ решаем! А ведь без языка сейчас никуда! Это точно!

2 ученица:   Да и иностранные языки сейчас очень нужны. Вот поедешь ты, например, в Америку  на стажировку…

1 ученица:   Ну и что?

2 ученица:  Как, ну и что? Английский язык знать нужно, вот что! А еще лучше – деловой английский! Он у нас преподается.

На мелодию «Вива!»

Все:      Знать язык по жизни важно всем.

Нынче он – решенье всех проблем.

Пара фраз – договор готов.

В любом краю шести материков.

Вдруг ты поедешь в Гарвард учиться,

Иль отдохнуть решишь ты за границей –

Знать язык важно теперь.

Припев:        Вива, английский!

Вива, немецкий и французский!

Вива, французский!

Вива, английский и немецкий!

1 ученица: А еще у нас есть экономика. Знаете, как этот предмет поможет нам в жизни!

2 ученица: Как? Я с детства ненавижу устный счет.

        Любви противен всяческий расчет.

        Я калькулятор гордо достаю

        И никогда считать не устаю.

        

Песня «Люди встречаются, люди влюбляются, женятся»

Вокальная группа девочек: Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.

Я все стою у доски и беру интеграл.

Только зачем? Я ж умею владеть калькулятором,

Чтобы меня продавец не обсчитал.

Снова у доски стою, проклиная жизнь свою,

Знаю я, ученье – свет, но не легче от этого, нет!

О. Бендер и Киса появляются на сцене

Киса:   Ну что, Остап Ибрагимович! Такая невеста вам нужна?

О. Бендер: Обижаете, уважаемый! Так ведь она ничего не умеет, какой с нее толк? Она же и денег заработать не сможет, и мои все растратит.

Ведущий 1: Вот видите, ребята, даже в этом случае нужно знать основы экономики!

Баба Яга:  Вызывает интерес у нас технический прогресс:

        Много ль знают по предметам - со шпаргалкой али без?

Их учили без затей про бензол и сто морей,

Чтобы знали, где и сколько можно выкинуть рублей.

Сколько было разных мук в изучении наук.

А чаво они учили, нам они пусть скажут вслух.

Ведущий 2: Что ты мелешь, бабка Ежка, иль не знаешь, что у нас

         Есть в гимназии любимой технари – вот это класс!

Песня:   Дан приказ – ему в 10-й,

        Ей – в другую сторону…

        Уходили добровольцы

        Кто куда, кто в ПТУ.

        Говорили, расставаясь, покидая школьный дом:

        - Не грустите, наш директор,

        Мы придем еще, придем.

Ведущий: Да, так и получилось. Из 44 ребят нашего выпуска пришли учиться в гимназию 38 учащихся. Серьезный перед нами стоял выбор.

Чтец 4: Математика – королева наук! Без нее не плывут корабли,

 Без нее не поделишь ни акра земли,

  даже хлеба не купишь, рублей не сочтешь,

  что почем не узнаешь, а, узнав, не поймешь.

Ведущий 2: А вот Валентина Дмитриевна утверждает, что «математика – царица всех наук, но служанка физики». Так ли это?

Чтец 5: Как бы эту цепь собрать, чтобы не замкнуло?

             Ускоренье рассчитать, силу тяжести узнать?

        Сможем мы без физики это все постичь?

        А ведь это важно в жизни просто каждому!

Чтец 6:  На физике клюю я часто носом,

        Движенье тел нам вычислил Ньютон.

        Да голова клонится к парте косо,

        Но виноват-то в этом только он.

Песня:  Медленно минуты уплывают вдаль,

         На уроке физики сидим.

        Валентину Дмитриевну немного жаль,

        Все у человека впереди.

Ведущий 2: Валентина Дмитриевна! Если верно утверждение, что тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем жидкости, равный своему объему, то те знания, что вы пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть все остальные знания.

Чтец 7: На пальцах объяснить эту науку

        Без опытов, ведь это ж просто мука.

        Без денег трудно жить в нашей стране,

        А кабинету химии вдвойне.

Чтец 8:    А если вдруг беда случится: рыжий дым клубами вьется,

Пламя  лижет потолок.  Вы не бойтесь – это просто идет химии урок.

На пути к великой цели  не страшны страдания.

Менделеев бы одобрил наши изыскания.

Ведущий 2: Пьеса «Муки образования». Из жизни кабинета химии. Действующие лица: Пробирка малая, Пробирка большая, Таблица Менделеева, Учебник химии, учитель химии.

    Пробирка малая:  Стою пустая уж который год,

                        Никто в меня давно ничто не льет.

   Пробирка большая: Вот помню раньше…Жизнь была полна.

                           Кислоты, щелочи…Я всем была нужна.

Таблица Менделеева:  Ах, перестаньте! Дайте слово мне.

                           Вот я – вишу спокойно на стене,

                           Поднимет ученик пытливый взор

                          И перед ним из клеточек узор,

                         Все, что угодно, он узнает вмиг…

Учебник химии:    О да, о да! Прилежный ученик,

                        Меня открыв, перевернет страницы,

                        И вся наука мигом прояснится…

Ведущий 2: Входит С.В. Чувствуется, что она раздражена.

Учитель химии (С.В.): Все, ухожу! Я больше не могу!

        В больном моем, измученном мозгу

        Одна лишь мысль, и  та едва теплится,

        Когда ученики начнут учиться?

        Разбить пробирки и порвать таблицу,

        Учебник выбросить! Вот мне бы ученицу

        Иль на худой конец ученика.

        Хотя б чуть-чуть старались! И доска,

        И мел – тогда б не пригодились.

        Я научила бы, когда б они учились!

Ведущий 2: «Познание – это путь, а не цель».

Чтец 9:        Будем мы учеными, будем инженерами,

будем мы овладевать светскими манерами.

Обезьяну в человека только труд мог превратить,

и об этом надо чаще на уроках говорить.

Чтец 10:      Я знаю, состою я из костей,

       А также мяса, крови, лимфы, кожи.

        Но я не понимаю, хоть убей,

как это в жизни мне поможет.

Ведущий 2: Вот если вам захочется людей лечить, знания помогут в мед. вам поступить.

Ведущий 1: Во всех науках разобраться поможет вам учительское братство. Нашим учителям мы посвящаем этот дружеский шарж.

На мелодию «Генералы песчаных карьеров»

Я русский в школе начал изучать, но ничего не понимать.

История моя вторая мать, но я ее-ее не понимать.

Литература моя мать опять, но я ее-ее не понимать,

Когда решил медаль я получать, я быстро, быстро начал понимать.

На мелодию «Помоги мне» из к/ф «Бриллиантовая рука»

Про интегралы говорили Вы, нудно так, долго так,

Но все равно мы ухватили суть этих знаний давно.

Вы гидростатикой пугали нас, ядерной физикой,

Но через тернии научные

Мы прорвались все равно!

        Помоги мне, помоги мне

        Математику с физикой сдать.

        И не просто, ох, не просто,

        А пятерки хотим получать!

На мелодию «Есть только миг между прошлым и будущим» из к/ф «Земля Санникова»

Опылить можем мы все цветы на поляне,

И в пробирку налить можем мы Н2О.

Островок свой открыть сможем мы в океане

И по звездам пройти далеко-далеко(2 раза)

Ведущий 2: А нашим выпускникам и тем, кто еще не определился с выбором профиля обучения и будущей профессией,  мы дадим наши шуточные рекомендации.

На мелодию песни «Заздравная украинская» («…будьте здоровы, живите богато…»)

Ума если нет, то иди прямо в пед,

А совести нет – то тогда тебе в мед.

Если с водою ты любишь возиться,

Тогда в капитаны, во флот пригодишься.

Но если ты любишь в навозе копаться –

Тогда тебе надо в сельхоз подаваться.

А если комбайны ты любишь и танки,

Тогда инженером иди ты в механку.

А может, в войнушку ты любишь играться –

Тогда тебе надо в военный податься.

А если с балкона ты прыгал не раз –

Тогда авиация – звездный твой час.

А если совсем ничего не умеешь –

Иди ты в культуру, хоть душу согреешь.

Профессий так много – все нужные людям,

Куда б ни уехал, тебя не забудем.

А если судьба тебя к дому забросит –

В родную гимназию милости просим!

Так будьте ж здоровы, живите, любите,

А мы пока двинем – уроки учить нам!

Ученики уходят, а О. Бендер и Киса появляются на сцене

О. Бендер: Что ж, наверно пора и нам отправляться на поиски новых приключений, новых идей.

Киса:          До новых встреч, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия "Вечер встречи. Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий мероприятия "Вечер встречи. Встреча с юностью, встреча с детством" посвящен вечеру встречи с выпускниками в год олимпиады в Сочи....

«Встреча с юностью, встреча с детством»

Сценарий вечера-встречи выпускников....

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....

«Душевная встреча друзей!» Сценарий праздника, посвященный встрече бывших сотрудников детского сада в Международный День пожилых людей.

Воспитание у детей  уважительного отношения к людям зрелого возраста: обеспечить пожилым людям участие в культурной, трудовой и духовной жизни, необходимый уход со стороны подрастающего поколения...

Фотоальбом о встрече со Змеул А.Н. "За нашу советскую Родину" Встреча с участником ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС

При подготовке к написанию исследовательской работы о наших - земляках - участниках ликвидации событий 1986 года в Чернобыле, мы с ребятами встретились с жителем села Пустозёрово (ныне покойном) - Зме...