сценарий "Мисс школы 2014"
материал на тему

Архатова Светлана Алексеевна

сценарий праздника к 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_shkolnogo_konkursa_miss_2014.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий школьного конкурса «Мисс – школа 2014»

Вед 1: Добрый день! Мы рады видеть всех вас в этом зале!

Вед 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Вед1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Вед 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы  проводим  наш конкурс «Мисс школы 2014»

Вед 1: Новое время, новые идеалы: Каждая современная девушка стремится к идеалам красоты, которые диктует время. Пытается подражать современным героиням: звездам телеэфира, актрисам, певицам

Вед 2: Это, каким еще?

Вед 1: Ты, что, не знаешь? Ну, например, Леди Гаге, Анжелине Джоули, Кристине Агилере или Лере Кудрявцевой.

Ведущий 1: Вот тоже мне идеалы! Я всю жизнь воображала себя в бальных платьях, под ручку с галантным кавалером, и мечтала о красивой романтической любви, например как, у Ромео и Джульетты, или у Грея и Ассоль.

Ведущий 2: Говоришь, мечтала о любви как у Ромео, но для этого надо быть самой, как Джульетта!

Ведущий 1: Сегодня,  ты увидишь девушек на конкурсе  самые достойнейшие из достойных.

Ведущий 2: Давай посмотрим!

Ведущий 1: А сейчас мы хотим познакомить вас с нашими участницами, которые станут украшением сегодняшнего праздника! "Мисс школы"

Предварительно провести жеребьевку.

1. _______________________________

2._________________________________

3._________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

1.Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз                                                                                      
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

2.Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее и вид хороший.

3.Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!


4.Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!


5. Следующая  – словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет

9. Номер шесть! Я балдею.
Так похожа ты на фею!
Околдует, одурманит,
Разум сразу затмевает.

Вед :  Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс школы 2014».

Ведущий 2: Сегодня у нашего жюри непростая задача, ведь им придется выбирать из них  самых смелых, симпатичных, умелых, очаровательных и талантливых самую - самую. Оценивать выступления наших конкурсанток будут:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед 1: Первый конкурс - Визитка. «Здравствуйте, это я !» (Девушкам нужно рассказать о себе ) так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Вед 1: Дефиле (под музыку)

Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий 2: Следующий конкурс - Эрудиты. Я буду задавать вопросы, а вы быстро без промедления должны на них ответить.

1.  Как элемент костюма появился довольно поздно. Ни у древних греков, ни у римлян его не было. В Европе во второй половине XVI в. этот элемент костюма стал важнейшим. Изобретение его приписывают некой знатной испанке, которая таким образом скрывала свой физический недостаток.

В Европе этот элемент нередко стоил дороже всего костюма. И в наше время он - объект моды. Отошло в прошлое его былое великолепие, но, став скромным элементом одежды, он по-прежнему определяет ее стиль (Воротник).

2. Изначально ткань была произведена во Франции, в конце XIX века для парусов, ее называли "Дуаль Деним", что означает "сотканная по диагонали", позднее с приходом стиля "Хиппи" распространилась в Америке, а затем и во всем мире, стала самой модной среди молодежи. (Джинс).

3) В Древнем Египте фараон и знать носили этот предмет на голове, его форма и размеры свидетельствовали о социальном положении их владельца. В 17 веке во Франции этот элемент костюма снова стал популярным среди короля Людовика XIV и знати, его украшали бантами, лентами, драгоценными камнями, подвесками. ( Парик).

4) Это искусство пришло к нам с островов Индонезии: мастера издавна занимались там росписью ткани. Они наносили орнаменты восковой смесью, а затем ткань окрашивали в нужный цвет. Воск смывали, и на ткани оставался белый узор. (Батик)

Ведущий 1 А мы, продолжаем испытывать наших конкурсанток. Следующий конкурс называется «Василиса Премудрая." Если вы знаете ответ на вопрос, то должны поднять сердечко со своим номером.

1. Сорт лапши (вермишель).

2. Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).

3. Чувство меры, умение вести себя в обществе (такт).

4. Плод тропической пальмы (кокос).

5. Участок земли под овощами (огород).

6. Женское платье без рукавов (сарафан).

7. Безворсовый ковер (палас).
8. По чему одни ходят на каблуках, а другие – на сплошной подошве? (по земле)


9. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта (антракт).

10. Залог здоровья? (чистота)

11. Чем горю не поможешь? (слезами)

12. Можно ли принести воды в решете? (можно, кусок льда).

13. Оборка на платье (волан).

14. Из какого полотна не сшить рубашку? (из железнодорожного).
 


Вед1: Следующий конкурс  «Дамская сумочка» Сейчас каждая конкурсантка в течение минуты должна написать какие вещи можно найти в дамской сумочке.(раздать листочки и ручки)

Ведущий 2.  Любая девушка должна быть не только красивой, умной и элегантной, но и замечательной хозяюшкой. Мы предлагаем вам следующий конкурс нашим будущим хозяюшкам.  Вам нужно в течении минуты отделить рис от гороха.

ведущий 1: В детстве мы очень любили читать стихи Чуковского, Агнии Барто. Мы предлагаем конкурс под названием " Самая артистичная мисс"
Сейчас вы должны выбрать задание. Ваше задача прочитать стихотворение А.Барто " Зайка" так как написано у вас в задании.
- как робот
-плаксиво
- как секрет подружке
-весело
- застенчиво

-как маленькая девочка.

Ведущий 2: (Конкурс №8)Еще одним домашним заданием для девушек было подготовить фотографии в следующих номинациях:

  • «я спортсменка»,
  • «я куколка»,
  • «я элегантность»,
  • «я знаменитость ».


Ведущий1: (Конкурс 9 танец)

Ведущий 1: (Конкурс 10) Как известно, любая разносторонне развитая девушка обладает множеством талантов: она без труда может спеть, как Золушка, успеть выполнить все заданные задания, пустится в пляс под звуки вальса. И сейчас нашим претенденткам придется продемонстрировать свое домашнее задание и мы объявляем творческий конкурс.

Ведущий 2: Ну а сейчас слово нашему уважаемому жюри.

(подведение итогов, награждение)

Ведущий 1: Закончился конкурс,

Закончилась встреча.

Настал расставания  час.

Мы все чуть устали.

Но нас согревали,

Улыбки и блеск ваших глаз!

Спасибо за внимание! Удачи всем и счастья!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Рождество Христово". Воскресная школа, 2014 год.

Сценарий Рождественского утренника для воспитанников Воскресной школы....

План к неделе биологии и экологии в школе 2014

подробный план проведения недели биологии и экологии в школе...

План воспитательной работы школы 2014-2015

План воспитательной  работы школы 2014-2015...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку/словесности для казахстанских школ, 2014 г.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку/словесности для казахстанских школ, 2014 г. с РУССКИМ языком обучения...

Виват, 6 школа – 2014!

Сценарий  общешкольного мероприятия, посвященный  чевствованию учителей и учеников нашей школыцеремония, посвященную подведению итогов «Виват, 6 школа!»...