Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015» «20-лет спустя»
план-конспект на тему

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015»

«20-лет спустя»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vecher_vstrechi_-2015.docx67.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015»

«20-лет спустя»

ЧАСТЬ 1. Регистрация. 17.00-17.30ч.

Кубики макета школы – выносит -  ________________________________________________

ЧАСТЬ 2. Концерт

Ведущий 1.

- Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2.

- Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий 1.

- Знакомые…Ты всех их знаешь?

Ведущий 2.

- Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили среднюю общеобразовательную школу №34, ныне МБОУ СОШ №34!

Ведущий 1.

Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятёрки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды... Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго ещё будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья…

Ведущий 2.

И так приятно побывать вновь в этом безоблачном доме детства, где вас любили, где вы учились жить, думать, искать..., так приятно сказать вновь: "Здравствуй, школа!"

Ведущий - И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущий - Вспомнить учителей и свою парту, друзей и первую любовь, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведущий - Ведь каждый из вас ждал её когда то..

Ведущий - Правда по большей части с урока!

- Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!

________Звук Школьного звонка_________

Ведущий Старт дан. А начнем мы встречу с песни «Вечер встречи» в исполнении ансамбля «Уик-энд»

__________муз.номер________»Вечер встречи»____

В этом году школа отмечает свой юбилей. Именно 20 лет назад была основана наша школа.

Ведущий 2.

20 лет - это только начало,

20 –это для школы не срок,

Но ведь, сколько уже сверстало

В жизнь удачных, счастливых дорог.

 

Вед 1: Как хранят нас молитвы мамы,

Направляют советы отца,

Так и школа для многих стала

Путеводной звездой до конца.          

И пусть сегодняшняя встреча будет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой, школой которой по праву гордимся, и школой которая по праву гордится вами!

Ведущий 2.Внимание, выпускники разных лет! К перекличке поколений приготовиться! Просим вас обозначить свое присутствие вставанием или другими звуковыми сигналами!

Выпускники 1997 года

Выпускники 1998 года

Выпускники 1999 года

Выпускники 2000 года /юбилейный выпуск – 15 лет/

Выпускники 2001 года

Выпускники 2002 года

Выпускники 2003 года

Выпускники 2004 года

Выпускники 2005 года /юбилейный выпуск – 10 лет/

Выпускники 2006 года

Выпускники 2007 года

Выпускники 2009 года

Выпускники 2010 года /юбилейный выпуск – 5 лет/

Выпускники 2011 года

Выпускники 2012 года

Выпускники 2013 года

И конечно же наши вчерашние товарищи - это   Выпускники 2014 года

Ведущий 1: По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют ___выпускника. Самым многочисленным является выпуск ___ года.

Вед1: Вот уже 20 лет школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый день – ученики и учителя, торопятся в этот дом.

Вед2: В котором мы проводим большую часть дня, а значит, и жизни.

И каждому так хочется вернуться в детство…

Вед1: Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

Остается нам в наследство только память школьных лет.

Школа в нашей жизни всегда.

Вед2: Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет.

Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется 7 лет.

Мы приведем сюда своих внуков, когда им исполнится 7 лет.

Сегодня __30___ % учеников нашей школы – это ваши дети.

Вед1: Дорогие друзья! Сейчас для вас подарок от детей,

Будет он всего ценней. Встречайте, наших малышей!

________муз.номер_________ТАНЕЦ малыши Ледяной потолок____

2 ведущий: Дорогие выпускники, учителя. А давайте вернемся на 20 лет назад вспомним, как все начиналось И попробуем построить сегодня вместе с вами наш уютный школьный дом.

1 ведущий: Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.

На экране появляется символ обитателей школы – изображение ребёнка.

2 ведущий: За огромной дверью для нас открывается новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей огорчений, но также полный доброты, созидательного труда, творчества. Для всех первоклашек Школьный дом начинается с первой ступеньки. А перед этой ступенькой было прощание с любимой игрушкой и завистливые взгляды ребят, которые оставались в детском саду.

На экране появляется символ детства – изображение игрушки.

2 ведущий: Есть у игрушек особое звучание – они становятся дорогими и близкими друзьями детей и даже уходят с ними во взрослый мир.

1 ведущий: В любое заветное место нельзя войти внезапно. Нужна долгая дорога: как подготовка, как устроение души.

2 ведущий: Хороший строитель ни когда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего

школьного Дома – это профессиональный творческий потенциал учителей.

Ведущий 1.  Внимание. Фундамент на сцену. 

Выносят кубик-фундамент №1

Ведущий 1.  С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце!

Ведущий 1. Для вас поет Кажанова Нина. __________________________________

__________муз.номер________Кажанова_________

1 ведущий: Фундамент мы поставили. И продолжаем строить наш школьный дом.

2 ведущий: А давайте посмотрим, как все начиналось…

/слайды, презентация «Как все начиналось». Историческая справка о школе с 1995 по 2007г./

Выносят кубик №2

Ведущий 2.

Новый директор – новый этап в истории школы.

Ведущий 2.

И мы приглашаем к микрофону нашего директора, Валерий Юрьевич, вам слово

__________Гудков ВЮ____________

Выносят кубик №3

Ведущий2:   И бурными аплодисментами встречайте старшую танцевальную группу «Фреш»

__________муз.номер____________ Ирландский танец______

Ведущий1:  Идут года, проходят чередой

Недели, дни. Меняются и лица..

И школа поменяла облик свой .

Нам есть и кем, и чем гордиться.

Ведущий2.: И сейчас вашему вниманию проект  «Дом в котором уютно всем». /достижения обуч-ся и учителей/

Ведущий 2. А наш школьный дом продолжает строиться.

Выносят кубик №4

Ведущий 1.

На сцене Ансамбль «До-ре-ми» с песней «Ваши глаза».  Встречайте. Не жалейте аплодисментов

_______муз.номер_______Ансамбль с песней «Ваши глаза»_____

Ведущий 1. Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

Ведущий 2. Итак внимательно слушаем и отвечаем..

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Ведущий 1. Молодцы!!! Похвально, что вы еще можете мыслить нестандартно)

Ведущий 1. А сейчас творческая группа старшеклассников представит музыкально-танцевальную сказку «Красная шапочка». Встречайте…

__________муз.номер_____Красная шапочка_______

Ведущий 1.

Много разных ребятишек –

И девчонок и мальчишек,

И малышек, и высоких,

Сероглазых, кареоких…

Ведущий 2.

И мы с удовольствием предоставляем слово выпускникам юбилярам,  вам наверное есть что сказать. Просим подойти к свободному микрофону

/свободный микрофон/

Ведущий 1. Благодарим вас за столь теплые слова. Для вас дорогие юбиляры поет группа Райс энд Шайн

Ведущий 1. Ну раз желающих (больше) нет, то Для вас дорогие юбиляры следующий музыкальный номер в исполнении группы Райс энд Шайн

__________муз.номер_____ группа Райс энд Шайн

Выносят кубик №5

Поздравления от выпускников разных лет.

Звучит мелодия из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»

На фоне музыки

Ведущий 1 Однажды маленький польский мальчик спросил…

Ведущий2: «почему для людей, совершающих подвиг на войне и в труде, есть ордена, а тех кто делает нас умными, весёлыми, счастливыми, орденами не награждают?

Ведущий1: Взрослые подумали и решили, что мальчик прав.

Ведущий2: И тогда в Польше был утверждён орден Улыбки.

Ведущий1 : Среди кавалеров этого ордена – писатели, музыканты, художники, актёры…

Хором: И учителя!

Ведущий2: этот орден – символ доброты, тепла и заботы. ОН СОГРЕВАЕТ НАШ Дом.

_____Вешают Орден Улыбки на Макет Школы______

Ведущий 1:На сцене….группа Райс энд Шайн песня №2______

__________муз.номер____________ Бабкина Лиза______

На экране появляется орден Улыбки. Орден улыбки вешается на построенную школу

Ведущий 1.

Спешат на огонек выпускники
И шоколадки складывают стопкою…
Счастливые, и все же одинокие,
В глазах блестят грустиночки тоски…

Ведущий 2.

Веселые, забойные и разные,
Бежавшие от тестов и задачников,
От сочинений, словно от чумы.

Ведущий 1.

Со школою тепло вам, словно с мамою.
Но даже это, может быть не главное:
Вы поняли, как вас любили мы.

Ведущий 2.

Не повторится, не напишешь набело.
Пусть даже выучишь ты наизусть все правила,
За парту сядешь, встанешь у доски…

Ведущий 1.

Не соберутся снова одноклассники –
Свои у всех печали, будни, праздники,
Своей судьбы несмелые ростки.

Ведущий 2.

А школа… Что ж, она – от бед спасение.
Здесь юности творится воскресение.
Учителя по-прежнему строги,
Насмешливы и чуточку усталы.

Ведущий 1.

Ты заходи, коль времени достало,
Попей чайку, душою отдохни,
И как и прежде, выходя на сцену,
В финале звонко песню заводи.

__________муз. номер______ ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Одноклассники»____________

Ведущий 1. Спасибо всем, что вы пришли.
Как ни трудна была дорога!
Ведь вы иначе не могли:
Вас всех ждала родная школа.
Вед2: Мы желаем вам больших успехов в учёбе и на работе!
Будьте добрыми, позитивными, сильными духом.
Вед1: Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.
Не забывайте родной школы, приходите, рассказывайте о себе.

Ведущий 2.

На этом вечер встречи не кончается.

Мы приглашаем вас на 2-ю часть сегодняшней встречи, она будет проходить в большом спортивном зале, надеюсь, вы еще не забыли, где он находится.

1 ведущий: Вас ждут показные выступления наших спортсменов, и соревнования по баскетболу среди выпускников и обучающихся.

А пока звукооператоры готовятся – приглашаем на сцену для общего фото…

_________Общее фото___________

ЧАСТЬ 3. Спортивные соревнования (баскетбол)

2 ведущий: А помните ли вы, уважаемые выпускники, во что вы играли на переменах? (ответы из зала). Наверное, обратили внимание, что у каждого возраста свои игры? А помните старую детскую игру «Я знаю 5 имен»

1 ведущий: сейчас под музыку я отправлю в зал мячик, который вы передаете соседу, на ком музыка останавливается, тот Говорит свое Ф.И.О и называет имя 1-го учителя и классного руководителя с 5 по 11 класс.

2 ведущий: Итак, начали /2 ведущий ходит по залу с микрофоном, при необходимости дополняет вопросами/

В1. Сегодня на нашей встречи присутствует - ________выпускников

В.1 У всех выпускников судьбы сложились по – разному.

В.2 Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть врачи, строители, руководящие работники.

В.3 Юристы, представители рабочих специальностей,

В.4 Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.

В.1 И каждый из них – человек с большой буквы.

В.2 Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.

В.3 35 лет стоит наша школа. Маленький остров в океане жизни.

В.4 Менялись режимы, приходили и уходили вожди…

В.1 Рушились идеалы и ценности…

В.2 А наша школа живет и развивается. За 5 лет со времени нашей прошлой встречи мы добились следующих результатов:

В.3 История, которая пронзила судьбы учителей, прошла через судьбы учеников.

В.4 Перелистаем страницы школьной летописи…

В.1 21 век. Наша школа сделала большой рывок вперёд. Обновлённые кабинеты, новые технологии, ученическое самоуправление. Участие учителей и учащихся школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах на уровне района, области, России. Жизнь в школе просто кипит.

В.2 А ученики в ней остаются всё теми же задорными, весёлыми, порой шаловливыми детьми.

В.1 Мы поздравляем выпускников, чей юбилей 5 лет. – Выпускники 200

В.1 Хотим для всех подарок наш вручить.

Он очень добрый, вас не огорчит.

Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех

Быть может, вам на несколько минут

Артисты годы школьные вернут!

1 ведущий: Следующий подарок для вас подготовил ученик 5 класса Федченко Денис. Он мечтает стать репортером, и уже в свои 12 лет у него есть свой блог, есть свои подписчики. Правда, этого еще мало, но на этом Денис не останавливается

2 ведущий: И для следующего видео-репортажа он сильно постарался. Была проделана большая работа - придумывать вопросы, ловить учителей на переменах, уговаривать их снятся на камеру и т.д.

А как понравился репортаж, мы увидим по вашим аплодисментам

«Видео-репортаж»

Ведущий1:

Звучит мелодия из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»

На фоне музыки

1 ученик: Однажды маленький польский мальчик спросил…

2 ученик: «почему для людей, совершающих подвиг на войне и в труде, есть ордена, а тех кто делает нас умными, весёлыми, счастливыми, орденами не награждают?

3 ученик: Взрослые подумали и решили, что мальчик прав.

4 ученик: И тогда в Польше был утверждён орден Улыбки.

5 ученик: Среди кавалеров этого ордена – писатели, музыканты, художники, актёры…

Хором: И учителя!

6 ученик: этот орден – символ доброты, тепла и заботы. ОН СОГРЕВАЕТ НАШ Дом.

Orderofsmile.jpg

На экране появляется орден Улыбки. Орден улыбки вешается на построенную школу

1 ведущий:

Когда природа крутит жизни пряжу,

И вертится времён веретено,

Ей всё равно, идёт ли нитка глаже

Или с задоринками волокно.

Кто придаёт, выравнивая прялку,

Тогда разгон и плавность колесу,

2 ведущий:

Кто вносит в шум разрозненности жалкой

Аккорда благозвучье и красу?

Кто подвиги венчает?

Кто защита

Земле за годом год, за веком век,

Пока она несётся по орбите?

Конечно, это человек!

1 ведущий:

Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые, энергичные лица учителей.

2 ведущий: Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное! Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно взрослеют, а глаза становятся строже, взгляд мудрее. Годы летят и один за одним они оставляют свой боевой пост, чтобы, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу. «Ну-ка, поработайте тут без нас, - думают они, - справитесь?» А мы не можем без вас! И в суматохе дел, и в дни праздников мы часто вспоминаем наших дорогих учителей /ветеранов.

Разрешите представить ветеранов школы: /слайды-фото/

Ведущий 1. Спасибо вам дорогие что пришли! И низкий поклон от имени ваших учеников!

Выносят цветы!

1 ведущий: Мы строим дом – Наш школьный дом… Что он для нас? Ответом на этот вопрос будет наш творческий отчёт. Мы назвали его «Дом, в котором мы живём». Прошу внимание на экран..


Федченко Денис

Учителя

Здравствуйте, Елена Владимировна. Вот уже со дня открытия школы вы преподаете детям химию. На Уроке вы ставите разные опыты, куча лабораторных работ. Вспомните пожалуйста самый запомнившийся опыт.

Ермакова Елена Владимировна

Добрый день! Надежда Константиновна, как поживаете? Скажите пож-та, сколько выпусков у вас было?

Мы делаем репортаж с учителями, которые работают в этой школе давно для вечера встречи с выпускниками. Вот в связи с этим, можете загадать математическую загадку выпускникам прошлых лет?

/отгадавшему подарок-таблица умножения подписанная учителем матем./

Глушко Надежда Константиновна

Фанзиля Кашбеевна! У каждого учителя найдется такой ученик, который вечно мешает на уроке, лезет своими глупыми вопросами, хулиганит, пакостит. А у вас был такой ученик или ученица? /расскажите кто он и чем он именно вам мешал/

А вы можете ему в камеру сказать какие то слова?

Хафизова Фанзиля Кашбеевна

Светлана Анатольевна! Вы кем мечтали стать в детстве? А почему вы стали учителем физики? Вам нравится ваша профессия? А сам предмет вам еще не надоел?

Мишакова Светлана Анатольевна

Физкульт-привет, Виктор Петрович! Сейчас век компьютеров и информационных технологий. Любой школьник жизни не представляет без ноутбуков, ПК, айфонов, айпадов, планшетов и т.д.…А вот вы как обходитесь без компьютера?

Дайте совет подрастающему поколению и их родителям!

Бойко Виктор Петрович

Оксана Владимировна. Кто такой успешный человек? Вы считаете себя успешным?

А можете дать небольшой совет, как добиться успеха в жизни? Адресуйте будущим и нынешним выпускникам

Морозова Оксана Владимировна

Екатерина Борисовна. Вот вы психолог по образованию. У каждого бывают такие ситуации заставляющие нервничать: например перед экзаменом, или к директору позвали на ковер.. Вот как вы справляетесь в такой ситуации? Что вы делаете чтобы успокоится? Может покажете какой-нибудь психологический прием

Палажченко Екатерина Борисовна

Марьям Асхатовна, как называется ваша самая любимая книга, которую вы можете перечитывать несколько раз в год?

Библиотекарь

Оленькова Марьям Асхатовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вечер встречи выпускников - 2015 "Пусть говорят"

Весь сценарий вечера опирается на популярное ток - шоу "Пусть говорят". За основу взято оформление в стиле программы, музыкальная заставка. Все события, положенные на сценарий являются фактически...

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ 2015

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ 2015...

Сценарий "Вечер встречи выпускников - 2015"

Данный сценарный материал предназначен для проведения вечера встречи выпускников разных лет....

Сценарий торжественного мероприятия "Вечер встречи выпускников"

Сценарий торжественного мероприятия "Вечер встречи выпускников"...

Сценарий тематического мероприятия "Вечер встречи выпускников"

Сценарий тематического мероприятия  "Вечер встречи выпускников" разработан для встречи выпуксников прошедших лет....