Выпускной вечер – 2009г.
материал (11 класс) на тему

Время быстро летит, все меняется.

Всюду колледжи, лицеи появляются.

И среди них наша обычная,

Наша средняя школа отличная!

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_vecher_2009.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер – 2009г.

Цели:

развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе; — привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях; — формировать чувство прекрасного, развивать речевые умения.

Место проведения : зрительный зал сельского Дома культуры (п. Ртищевский)

Время проведения: 22 июня 2009 г.

Ведущий: классный руководитель 11 класса Демьянова Н.В.

Сахаров К. (9 кл.)

Ефимова М. (10 кл.)

Фонограмма  Школьных песен. Звучит перед началом вечера.

1(музыка в гостях у сказки)

Ведущая в русском народном костюме: В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь.

Входит царь и поёт.

Царь: Светит месяц, светит ясный,

Светит полна-ая луна.

Мудрец: Ну, а без о-образования

               Вам не све-е-етит ничего!

Шут: Учение – свет, а не учение – тьма!

Царица: Мы и во тьме со своей державою управлять, было бы чем управлять! Правда, батюшка?

Царь: А чё там управлять? Сиди на печи да царствуй!

Мудрец: А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и профессионально!

Царица: Ну-ка, шут, переведи!

Шут: Чтобы ничего не делать – надо много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.

Мудрец: Но если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Царь: Да ладно! Не получим, так отнимем! Ты скажи, где его дают?

Мудрец: Понимаете, ваше величество, образование – это клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку.

Царь: А-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трех богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать.

Выезжают на палочках-конях богатыри.

Богатыри: Чего изволишь, царь-батюшка?

Царь: Значит так, идите туда, не знаю куда, и раздобудьте мне клад под названием «полное среднее образование»! А я пойду на печи полежу, о судьбах державы подумаю.

Уходит.

Муромец: Ну и задал нам царь задачу! (Чешет затылок)

Попович: И что ж в этом кладе? Жемчуга?

Добрыня: Брильянты!

Муромец: Наверное, одно золото в слитках!

Ведущий: И поехали богатыри, куда глаза глядят.

2(Музыка из м\ф Алёша Попович и Тугарин змей)

Богатыри едут на палочках по кругу, останавливаются перед камнем.

Ведущий: Ехали они, ехали, и вдруг перед ними – камень. А на камне том надпись.

Муромец: (Читает окая) На право пойдешь – жену найдешь.

Попович: Не, такого клада нам не надо!

Муромец: Налево пойдешь – денег найдёшь.

Добрыня: Да зачем нам денег, нас держава всем обеспечит!

Попович: Прямо пойдешь – будешь одиннадцать лет над науками биться!

Муромец: Вот сюда мы, братишки, и направимся! Нам – что биться, что учиться – мы ж богатыри или не богатыри?

Вместе: Богатыри!

Ведущий: И поехали богатыри прямо и прямо и оказались прямо в школе.

(Музыка из м\ф. Алёша Попович и Тугарин змей)

 3( фонограмма песни « Чему учат в школе»)

Муромец: (Нюхает воздух) Тут школьный дух, тут кладом пахнет!

Добрыня: Так, где копать будем?

Выбегает вприпрыжку школьник.

Попович: Ой, школьник бежит, он точно знает! Слушай, школьник, а где у вас тут сокровища закопаны?

Школьник: Да идите на любой урок и там сокровища знаний гребите сколько влезет! Вот вам дневник! (Вручает Муромцу)

Муромец:  Так-так, что у нас там первое по расписанию?

Школьник: Русский язык.

Добрыня и Попович: Да мы ж ни читать, ни писать не можем!

Школьник: Тогда вам, пацаны, конкретно, только в первый класс! (убегает)

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Не ленились, не ленились.

Вычитать и умножать

И пятёрки получать

Мы стремились, мы стремились.

К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Мы трудились, мы трудились.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Научились, научились.

Муромец: Ну вот мы и получили образование! Голова стала тяжелая!

Добрыня: Можно к царю возвращаться и получать полцарства в подарок!

Попович: Погоди, а как же мы докажем, что мы образование добыли?

Муромец: Чтобы получить презент, тебе нужен документ!

Попович: А документ то не дали!

Добрыня: Значит, ещё не все клады раскопали!

Попович: Мы посмотрим свой дневник. Что сейчас за урок?

Муромец: Русский язык.

Учитель русского языка: Иванов, придумай предложение со словами санки, катался, крутой.

Иванов: (пальцы веером) На санках с горки катался крутой мальчик.

Учитель: Петров, твой вариант!

Петров: Мальчик катался с горки на крутых санках.

Учитель: Сидорова, а ты что придумала?

Сидорова: Мальчик круто катался с горки на санках.

Петров: На уроках русского языка мы увидели, как может сверкнуть русское слово.

Сидорова: Как оно может переливаться всеми гранями своих значений.

Иванов: Это богатство, которое из Золушки сделает принцессу.

Муромец: А из дикаря сделает богатыря!

Попович: Какой у нас там следующий урок по расписанию?

Добрыня: Немецкий язык.

Муромец: А зачем его учить? Нужно просто вместо русских слов употреблять немецкие. Вот и всё!

Попович: Ну употреби!

Муромец: Ихь либе дихь!

Добрыня: А теперь переведи, что ты тут напел!

Муромец: Перевести пока не могу – образования маловато.

Подходит ученица.

Ученица: Ничего, посидите на уроках Людмилы Алексеевны, уже через неделю Гёте переводить сможете.

Добрыня: Куда переводить? За что?!

Ученица: С немецкого на русский и обратно!

Попович: О! годится! С каждым уроком всё больше обогащаемся!

Ученица: А если пойдёте на математику, вы там найдёте настоящую золотую жилу!

Муромец: А че она изучает, эта математика?

Ученица: Цифры, числа, геометрические фигуры.

Попович: Вот это нам, богатырям, нужно как рыбе зонтик!

Добрыня:  Вот это нам как раз и нужно, чтобы стоимость клада посчитать.

Попович: Я итак считать умею.

Муромец: А ну-ка! Реши – царь дал тебе за хорошую службу десять конфет. Их нужно разделить на троих друзей. Сколько достанется каждому?

Попович: По восемь.

Муромец: Как по восемь, если их 10?

Попович: Не знаю, но свои 8 я уже съел.

Добрыня: Хорошая наука! Конкретно обогащает.

Попович: Поехали дальше! Что у них тут по расписанию?

Муромец: Физика.

Выходят три ученика.

Ученик 1: Физика даёт нам точку опоры в океане знаний о нашей Вселенной.

Уч. 2: Почему летит ракета?

3: как измерить скорость света?

1: Сколько в радуге цветов?

2: где мотор у поездов?

3: Как в течении урока увеличить силу тока?

1: На уроках физики мы смогли сдвинуть наши знания с точки замерзания.

2: И довести учение до точки кипения.

3: физика – это настоящий кладезь знаний о законах природы.

Муромец: Ну, поехали дальше. Какой там урок?

Попович: Значит, так! Химия! Ну и что тут у вас за драгоценности?

Выходят два ученика и учитель химии.

Муромец: Золотишко есть?

Ученик 1: Не только золотишко, а вся таблица Менделеева.

Учитель: Кто скажет, какие вещества не растворяются в воде?

Богатыри: Рыбы.

Учитель: А какие вещества испаряются?

Богатыри: Деньги.

Учитель: В каком состоянии бывает вода?

Богатыри: В твёрдом, жидком и газированном!

Ученик 2: Вот и наши знания были на таком же уровне! Пока нам не открылся волшебный мир химических веществ.

Ученик 1: Нелегко добывали мы знания,

Через муки прошли и страдания.

Не напрасными были все муки –

Пригодится нам эта наука!

Муромец: Ну, освоили мы в муках и химию вашу и физику, и русский язык с математикой. Теперь хочется свежего воздуха глотнуть. К природе прикоснуться.

Добрыня: Ну, вот тут как раз урок биологии.

(богатыри едут на середину сцены, к ним выходит учитель биологии и ученики)

Учитель: Ребята, чем питаются ежи?

Уч 1: Кактусами.

Попович: и ёлками!

Учитель: Кто дежурный, почему у рыбок воду в аквариуме не поменяли?

Муромец: Так они эту ещё не выпили.

Учитель: петров, что такое культурные растения?

Петров: те, которые не курят, не пьют, не ругаются.

Попович: И те, которые занимаются культуризмом!

Ученик 1 (шаг вперёд). Научный отчёт кружка юннатов Ртищевской средней школы.

Учитель: (радостно) в результате

Длительных наблюдений, юннаты нашей школы обнаружили в школе разумную жизнь (показывает на богатырей)

Ученик 2: Для возникновения жизни в школе были созданы все условия.

Ученик 1: Температура  24 градуса, достаточное количество света, пищи для ума.

Петров: Доброжелательная атмосфера сотрудничества.

Ученик 1: благоприятная научная почва, постоянная подкормка знаниями.

Ученик 2: В первом классе – разумная жизнь возникает в виде простейших организмов.

(выходит первоклассник на корточках – выпускник, после полива, растёт)

Петров:  (поливает его и богатырей из лейки) В результате эволюционного развития они достигают уровня высокоорганизованных существ. Превращаются в выпускников. При этом существенно прибавляют в весе, достигают значительного интеллектуального роста.

Муромец: Ну, кажись, все клады раскопали, все знания собрали.

Добрыня: ( поднимает мешок с надписью «ОБРАЗОВАНИЕ» ) Вон какой мешок тяжёлый.

Попович: 3 кг интеллекта, 5 кг- кругозора, 1 кг – логического мышления.

Муромец: 15 кг. Любви – к природе и погоде, литературе и культуре, к грамматике и математике.

Попович: Задание выполнили, образование добыли.

Добрыня: Пора и полцарства в награду получить. (Берут мешок и уходят)

Ведущая: Тут и сказки конец, а кто слушал молодец.

4(фанфары « Школьные годы чудесные»)

Учитель:

Добрый вечер, дорогие друзья: учителя, родители, гости и конечно же, главные герои сегодняшнего торжества – выпускники 2009 года!

(Выходят два ученика)

ученик 1:  
Время быстро летит, все меняется.

Всюду колледжи, лицеи появляются.

И среди них наша обычная,

Наша средняя школа отличная!

ученик 2: 
Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

 «Поём тебе, родная школа» - на сцене ХОР ДШИ

5(Музыка  Роберт Шуберт «Детская сцена»)

Ведущий 1:

 Послушайте!

Ведь, если звёзды зажигают –

Значит  - это кому-нибудь нужно?

Значит – кто-то хочет, чтобы они были?

 Ведущий 2:

Вот и зажглось на школьном небосклоне ещё одно созвездие выпусков.

Ведущий 1:

Выпускники – 2009!

Учитель:

Горячая десятка звёзд, которые соединились в созвездие.   Шесть - очаровательных, милых, загадочных, умных девушек. Четверо сильных, смелых, весёлых,  юношей.

Ведущий 1:

Одиннадцать лет они вспыхивали яркими искорками на уроках.

Ведущий 2:

Блистали на олимпиадах. Сверкали на школьных вечерах.

Ведущий 1:

Теперь они будут блистать в большой жизни!

Ведущий 2:

У каждой звёздочки своё имя.

Учитель:

Каждая звёздочка уникальна и неповторима. И сейчас каждой  предоставляется возможность блеснуть на этой сцене.

6( Музыка Выход выпускников)

(звучит музыка, для каждого читается стихотворение, выпускники выходят по очереди)

Ведущий 2:

На сцене споёт и спляшет.

Расскажет стишок весёлый.

Все знают, что наша Даша -

Народная артистка школы!

Учитель 1:

Встречайте, будущая звезда русской сцены!

Многократная победительница районных олимпиад по немецкому языку, призёр научно –практической конференции «Старт в науку», победитель  районной краеведческой конференции, баскетболистка, призёр районной выставки технического творчества, актриса местного молодёжного театра  «Вдохновенье», участница танцевальной группы «ИНФИНИТИ»,  командир отряда милосердия «Тимуровец», министр социальной защиты,  вожатая, любимица малышей -  Дарья Пологутова!

Ведущий 1:

А про Кристину  скажут хором все ребята,

Что на конкурсе всемирном может стать лауреатом,

И споёт она сопрано

Нам на форте и пиано.

Учитель:

Президент школьной республики 2007-2008 учебного года, призёр районной  научно- практической конференции «Старт в науку», многократный  призёр районных предметных олимпиад по немецкому языку, активный участник отряда милосердия «Тимуровец», дипломант областного конкурса исследовательских работ «Отечество. Саратовский край в истории России»,  активистка, баскетболистка, участница танцевальной группы «ИНФИНИТИ», выпускница ДШИ,  министр образования,  Кристина Свечникова!

Ведущая 2: 

07(Музыка из вестерна)
Любит дикую природу,

Сквозь огонь прошёл и воду

И с гитарой у костра коротал он вечера!

Очень сильный, как Валуев

Любит гири поднимать,

Чтоб красивых всех девчонок

От бандитов защищать!

Учитель :

Призёр районной научно – практической конференции «Старт в науку», участник клуба «ИНТЕРИКА», добрый и отзывчивый парень, который готов прийти на помощь  и малышам и пожилым людям. Активный участник отряда милосердия «Тимуровец».Победитель  спортивных состязаний по пауэрлифтингу, спортсмен, активист – Степан Калугин.

Учитель: Ну как готовы блеснуть на прощанье на этой сцене? Слушайте задание.

Ведущий 1:

А сейчас для вас Кристина

Исполнит вальс на пианино.

Ну, а Даша и Степан,

О любви прочтут роман.

Учитель:  победители конкурса выразительного чтения стихов о любви – Дарья Пологутова, Степан Калугин и Кристина Свечникова (Кристина играет, Стёпа и Даша читают«Баллада о прокуренном вагоне»)

08.Музыка

Ведущий 2:

Должен каждый выпускник

Иностранный знать язык.

Владеть немецким свободно

Сейчас даже очень модно!

Но Елена Трипутень,

Как не странно…

Даже думать может на иностранном!

Учитель :

Действующий президент Школьной республики, многократная победительница районной предметной олимпиады по немецкому языку, по физики, призёр районной практической конференции «Старт в науку» по математике и технологии, призёр районной выставки технического творчества, участница областного конкурса по краеведению, победитель районной краеведческой конференции 2008 г., спортсменка, певица, победитель районных конкурсов «Радуга творчества» и «Звёздный дождь», Активный участник отряда милосердия «Тимуровец», выпускница ДШИ, пишет стихи, участница танцевальной группы «ИНФИНИТИ» Елена Трипутень

Учитель:

Елена прекрасно поёт, все это знают. Но поёт она не только на русском, но и на немецком языке. И сейчас мы это услышим. (поёт Лена)

Музыка 8

Ведущий : Кто на всех олимпиадах

Нашу школу представлял?

Кто за знания награды

По заслугам получал?

Кто и вёл себя прилично,

И учился на отлично?

И кому ещё не дали

Драгоценную медаль?

Учитель :

Победительница краеведческой конференции, призёр районной научно- практической конференции «Старт в науку»,  победитель районной предметной олимпиады по истории и филологии, участница областных конкурсов по краеведению,  активистка,  спортсменка, увлекается восточными танцами и вышивкой крестиком, министр образования, активный участник отряда милосердия «Тимуровец». Призёр районного конкурса «Лучший ученик года 2008» - Светлана Родькина.

Учитель:

Света, как долго ты увлекаешься восточными танцами? Ты готова продемонстрировать свои успехи в этом не простом виде танцев?

Ведущий 2:

Активистка и спортсменка,

И в учёбе рекордсменка,

И смеётся очень звонко,

Симпатичная девчонка.

Русская красавица с восточным танцем - Светлана Родькина. 9 музыка из кинофильма «Клон»

09.(Музыка из к\ф «Властелин колец».)

Ведущий 1:

Сергей – человек прекрасный:

Добрый, честный, безотказный.

Всем на помощь он придёт,

Никогда не подведёт.

Может в чём-то подсказать

И задачку даст списать.

Говорят о нём вокруг:

Это настоящий друг.

Учитель:

Рыцарь местных лесов и полей, юный комбайнер п. Ртищевский, призёр районной  научно – практической конференции «Старт в науку», Участник клуба «ИНТЕРИКА», спортсмен, активный участник отряда милосердия «Тимуровец», увлекается техникой, министр МВД 2007-2008 уч. года  - Сергей Силантьев!

Ведущий 2: : Музыка из к\ф «Властелин колец»

 

Есть у нас большущий друг всех компьютерных наук.

Дни и ночи он упрямо компилирует программы.

На уроках не молчит – на Паскале говорит!

Учитель : Победитель районной олимпиады по информатике, призёр районной научно – практической конференции «Старт в науку», активный участник отряда милосердия «Тимуровец», спортсмен, Участник клуба «ИНТЕРИКА», на уроках и переменах любит читать фэнтези. Будущий хакер Максим Трутнев.

Ведущий 1:

 Кто задачки все решает?

Отстающим помогает?

Умные даёт советы?

Не рисует стенгазеты.

Скромный, сильный, обаятельный

И в труде, и в учёбе старательный.

Учитель : Музыка из к\ф Властелин колец

Участник клуба «ИНТЕРИКА»,  самый лучший дежурный класса, призёр областного конкурса «Пожарная безопасность», активный участник отряда милосердия «Тимуровец», призёр районной выставки технического творчества – Александр Лавриненко

Ведущий 1:

Прошли те времена давно,

Где были рыцари в почёте.

Из книжек узнаём, кино

О Робин Гуде, Ланцелоте

Ведущий 2:

Но не хотим сейчас хвалиться,

В посёлке Ртищевском, у нас

В лесах сражения ведутся.

Кем? Вы увидите сейчас.

Учитель:   Какое задание будет для вас, вы уже поняли.

10.(Под песню «ФЕАНОР», они ведут сражение)

Ведущий 1:

Нежна, мила, романтична.

Возвышена и поэтична.

Недаром необыкновенной

Её зовут неизменно!

11.(Музыка выход выпускников)

Учитель :

Призёр районной предметной олимпиады по географии, участница районной научно-практической конференции «Старт в науку», призёр районной выставки технического творчества, увлекается  бисероплетением, участник отряда милосердия «Тимуровец», любимый поэт – Эдуард Асадов, выпускница ДШИ,  министр культуры 2007-2008 учебного год, Ирина Ильютчик.

Учитель:

Ирина, задание для тебя: прочти, пожалуйста, своё любимое стихотворение Эдуарда Асадова.

Ведущая 2: 
И певица,  и спортсменка

В баскетболе рекордсменка

Улыбается всем мило

Наша Вера просто диво!

Никогда не унывает,

Ходит, песни распевает.

Учитель :

Участница районного конкурса «Радуга творчества», Выпускница ДШИ, активный участник отряда милосердия «Тимуровец» - Вера Стулова.

Ведущая 1: 

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко,

Докажите нам это сейчас.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

Учитель:

 Вере мы предлагаем ответить на вопросы нашей викторины:

1. Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)

2. Какое лучшее средство от седины вы знаете? (Лысина)

3. Кто ходит сидя? (Шахматист)

4. Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)

5. Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни.)

6. Почему собака лает? (Потому что не может говорить.)

Ведущая 2: 
Много есть средь вас талантов:

Живописцев, музыкантов,

Математиков, артистов,

И певцов и футболистов.

Ведущий 1:

В школе каждый отличился,

И известности добился.

И теперь любое дело

Каждый может выбрать смело.

Все пути для вас открыты!

Каждый станет знаменитым!

Учитель :

Сейчас очень часто говорят о здоровье сберегающих технологиях. Вы все наверное очень устали, засиделись? Мы предлагаем вам всем потанцевать.

Весёлая песенка «Танцуют все» -хор Д Ш И

Ведущая 2: 

 Смолкли фанфары, артисты устали.

  Главного действия ждут в этом зале –

  Ждут аттестатов вручения,

  Высшей награды за годы учения. 

Учитель:

Слово для вручения аттестатов о полном среднем образовании предоставляется директору Ртищевской СОШ Н.Н. Кругловой. 

Вручение аттестатов  выпускникам

11.Фонограмма «Награждение»

Учитель:5  ребят из этого класса окончили Детскую школу искусств.

 Поздравление от ДШИ .

ДШИ + выпускники старшая вокальная группа «Каприс» исполняют песню.

 Учитель:  Ребята всего класса являются активными участниками отряда милосердия «Тимуровец». Их задача, помогать ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла и одиноким пожилым людям. Дорогие ребята, вас поздравляет соц. Работник Татьяна Борисовна Круглова. (Поздравление от соц. Работников)

Учитель: Елена занималась вокальным пением у Ольги Владимировны Вячиной.  Даша и Ирина с удовольствием ходили на занятия  в местный молодёжный театр  «Вдохновенье» под руководством Татьяны Владимировны Андреевской. И сейчас я предоставляю слово директору СДК.

Учитель: Кто из вас не любит лето? Наверное, это самое любимое года для всех вас. Летом можно купаться в пруду, речке, ездить на рыбалку. А вот Сергей Силантьев и Степан Калугин летом  успевают, и отдохнуть и  помочь в уборке урожая зерна на полях предприятия  Агропром. Слово для поздравления выпускникам  2009 года предоставляется  Владимиру Геннадьевичу Силантьеву.

Учитель:

Доброты родительской надёжной

На земле святее нет

Чтоб сложилось ваше счастье тоже,

Вам дадут родители совет.(Поздравление родителей)  - вручение родителям БЛАГОДАРНОСТЬ

Учитель: А сейчас ответное слово вам, дорогие выпускники!

Ответное слово выпускников

Учитель:

Хотят сегодня вам сказать

Учителя, а слов так много!

Ведь столько надо пожелать!

Поэтому они решили

Вас доброй песней проводить,

Ведь вы же знаете, что с песней

Работать веселей и жить.

На сцену приглашается коллектив Ртищевской общеобразовательной школы.

13. (фонограммапесни «Песня остаётся с человеком»)

Ведущая 1: 
Сегодня выпускной, сегодня праздник –

Сияют лица юношей, девчат!

Бал выпускной бывает лишь однажды,

Как сон, не возвратится он назад.
Ведущая 2: 
Вы до утра сегодня не придёте,

Уж так заведено, коль выпускной,

И лишь с восходом солнца разбредётесь,

Чуть-чуть уставшие, вернётесь вы домой.

Ведущая 1: 
И будет на душе и грусть, и радость.

Что ждёт вас всех? Не ведает никто.

Но как бы ни было вам в жизни – улыбайтесь!
Ведущая 2: 

С друзьями никогда не расставайтесь,

Учителей и школу вспоминайте,

Как можно чаще вместе собирайтесь!

ВМЕСТЕ:
Желаем, чтоб вам в жизни повезло!

Учитель:

О вальсе сказано немало,

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев ни бывало,

А лучше вальса, право, нет!

Учитель:

 Дорогие ребята, для вас звучит «Прощальный школьный вальс!»  

15 .Песня «Прощальный школьный вальс!»

Классный руководитель: Демьянова Н.В.

Дорогие мои выпускники! Поздравляю вас с большим и радостным событием в вашей жизни – получение аттестата об окончании средней школы. Позади весёлые, незабываемые школьные годы. Впереди дорога длиною в жизнь. Старайтесь поступать в жизни так, чтобы потом не было стыдно перед самим собой. Научитесь преодолевать преграды, найдите в себе силы бороться с подлостью, подхалимством, только сильные духом способны противостоять препятствиям и неудачам.

Изберите себе профессию по душе и трудитесь честно, добросовестно, упорно. Вооружитесь добротой. Она так нужна людям! Помните, что ваши успехи – это наши успехи. Не забывайте своих родителей, нас учителей. Пишите нам и рассказывайте о себе. Желаю вам удачи! В добрый путь!  (Вручение подарков)

Учитель:

На этом торжественная часть нашего вечера  окончена, благодарим всех за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Материал для подготовки выпускного вечера, линейки на 25 мая, вечера "Последний звонок"

Данный материал поможет подготовить вечер "Последнего звонка" для 11 класса, линейку "Последний звонок" и выпускной вечер....

сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.

Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...

сценарии внеклассных мероприятий: выпускного вечера, последнего звонка, вечера встречи с выпускниками.

Внеклассные меропрития проводятся в школе.Последний звонок- праздник для выпускников 9, 11 классов. В празднике участвуют: гости, родители выпускников, учащиеся школы, учителя. Выпускной ве...

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....

Выпускная эстафета. Игры на выпускном вечере.

Выпускная эстафетаЗатея с обручем. Опубликовано в журнале "Чем развлечь гостей" № 3(118)2012...

Сценарий выпускного вечера "Звёздный выпускной"

Добрый вечер! Звездный бал!Музыка громко звучит.Сколько взволнованных лиц!Сердце тревожно стучит....