Сценарий Праздника для пятиклассников «Посвящение»
материал (5 класс) на тему

Херувимова Наталья Евгеньевна

        Цели мероприятия: 
1.  Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников; 
2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных  способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie_v_5-tiklassniki.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

            Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Владимира

Сценарий

Праздника для пятиклассников

«Посвящение»

                               

                                                          Составлено:

                                                           Классными руководителями

                                                           5а и 5б классов

                                                           Богдановой А.О.

                                                           Херувимовой Н.Е.

                                       2012-2013  учебный год

      Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники" (2013 год) 


Цели мероприятия: 
1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней 

школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников; 
2. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных

 способностей, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность. 
Материал к празднику: карточки-задания на этапах, разноцветные буквы

 слова "ПЯТИКЛАССНИК", воздушные шарики. 

Ведущий: 
Здравствуйте, дорогие ребята! 
Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники. 
Ведущая :1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов. 

Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – 

вас можно назвать настоящими пятиклассниками. 
Ведущий: Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам 
(звучит песня) 
Учащиеся исполняют песню «Круто ты попал в пятый класс» 


Каждым утром в нашей школе 
Собирается народ: 
Здесь такие ребятишки – 
Постоянный хоровод! 
Дисциплина у народа 
Хочешь смейся, хочешь плачь! 
У всех важнейшая задача-
Остановить бегущих вскачь! 
Передайте всем ребятам, 
Пусть запомнят навсегда: 
В пятом классе очень трудно 
Получить оценку два! 
Значит, первый наш учитель 
Не  напрасно так страдал, 
В пятый класс мы все попали: 
Я попал и ты попал. 

Круто ты попал в пятый класс 
Ты звезда, ты звезда, 
Давай же в пятый иди! 
Круто ты попал в пятый класс 
Ты звезда, ты звезда 
Вперёд смелее гляди! 

Были мы в четвертом классе, 
Все понятно было нам: 
Как писать, решать задачи: 
Каждый мог всё делать сам! 
Полюбили мы друг друга, 
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба 
Перешла и в пятый класс! 
Вот теперь мы пятиклашки 
и все вместе в классе здесь 
испытания проходим, 

отстоим и ум, и честь! 
и упорство нам поможет 

в испытаниях любых, 

И вся школа гордо скажет:

«Посмотрите на крутых!»


Круто ты попал в пятый класс: 
Ты звезда, ты звезда, 
Давай же в пятый иди! 
Круто ты попал в пятый класс: 
Ты звезда, ты звезда 
Вперёд смелее гляди! 

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется директору школы 

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора

 по учебно-воспитательной работе 

Ведущий: Вас, пятиклассники, мы поздравляем, 
Отличных успехов в учебе желаем 
Ведущая: А также найти своих новых друзей 
И здесь провести много радостных дней 
Ведущий : Дружите со школой и с учителями 
И скоро вы станете выпускниками 


Ведущий:
Пятиклассником чтоб быть, 
Должны вы дружбой дорожить, 
Побольше думать и читать 
Заданья дома выполнять, 
Не в Интернете их качать, 
Своим умом все достигать. 
А сможете ли вы все это? 
Узнаем с вами мы сейчас. 
Ведущая: Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание

 “пятиклассник”. Вам предоставляется возможность защитить гордое звание пятиклассник. 

Для этого нужно проявить все свои способности и знания по разным предметам. 
Ведущий: Каждый конкурс соответствует букве в слове ПЯТИКЛАССНИК, выполнив его, 

вы получите соответствующую букву. К концу мероприятия вы должны собрать слово 

ПЯТИКЛАССНИК! 
А пока разминка... 

Ведущий: Ребята, чтобы вы не скучали, мы устроим для вас небольшой экзамен. 

Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы и первой

 четверти в 5 классе? Мы будем задавать вам вопросы, на которые нужно очень быстро и четко 

отвечать. 
(для конкурса приглашаются 3 человека)

Ведущая: 
1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были:

 «Эврика! Эврика!» (Архимед) 
2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа) 
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел) 
4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит) 
5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы) 
6. Временной промежуток между уроками. (Перемена) 
7. Между ля и до. (Си) 
8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна) 
9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав). 
10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик) 
11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая) 
12.Самый главный человек в школе? (директор) 
Ведущий: Молодцы! Вы справились с заданием и в награду получаете

 первую букву заветного слова «Пятиклассник». «П» 
Ведущая:
Испытание второе. Конкурс «Пойми меня» ( пантомимой показать: комар, рыба, слон, лев. Зал должен узнать.  
Ведущий:

Испытание третье. 
Давайте проверим, как вы знаете сказки 
На сцену приглашаются  6 человек, 5 человек. Сказки :Репка, колобок. 
Сказка «Колобок» известна всем, поэтому, распределив роли, ребята тут же её показывают. Все участники садятся на стулья. Услышав свою роль, герой оббегает вокруг своего стула. Все вместе оббегают когда слышат слово «колобок».
«Репка» - игра-шутка. Ведущий раздаёт роли актёрам и просит их выучить всего одну фразу: Репка – «Стою, как вкопанная», Дед – «Оба-на», Бабка – «Я готова», Внучка – «А мне замуж невтерпёж», Жучка – «Всех покусаю», Кошка – «Я гуляю сама по себе», Мышка – «Пи-пи». Ведущий начинает читать сказку, задача актёров говорить свою фразу всякий раз, когда ведущий называет их роль. Чем артистичнее будут актёры, тем смешнее получается представление.


Ведущий: А теперь, чтобы получше познакомится с нашими пятиклассниками, 

мы предоставляем им слово. Они подготовили свою визитную карточку. 
Выступление четырёх представителей 5-го класса: "Презентация класса" 
(Название, эмблема и девиз). 

Ведущий: Следующее испытание. 
Музыкальный конкурс «Танец на газете»  
 
Ведущий: Следующее испытание.

Перенести предмет при помощи подбородка. 
 
Ведущая: Конкурс «Путешествие в темноте»

Несколько человек с завязанными глазами обходят предметы (кегли)

Ведущий: Конкурс «Танец с приседаниями»

Ведущая: Конкурс «Надуй шары»

Ведущий: А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание" 
В нашей школе назначен человек, который составляет расписание – . 

В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все 

старые названия школьных уроков переименовать. Так в школьном расписании 

вместо «чтения» появится «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье». 
Помогите ей придумать новые названия для таких уроков, как 
Математика (цифросложение) 
русский язык (буквописание) 
Литература( книгоперелистывание) 
Физкультура ( бегопрыгание) 
технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание) 
ОБЖ (теория выживания) 
Английский (иноизречение) 
Природоведение(живознание) 
(На сцену приглашаются 2 человека) 

Ведущая: Молодцы! Вы получаете последнюю букву «К» величественного звания

 «пятиклассник» 
Ведущий: Ребята! Вы смогли защитить все буквы слова “ПЯТИКЛАССНИК” 
Значит, вы действительно достойны, нести звание "Пятиклассник". 

Ведущая:  Что же время к завершенью, 
                   Нам пора принять решенье – 
                   В 5-классники принять, 
                  Только нужно клятву дать! 
                          (Звучат фанфары) 

Ведущий: Ребята , вот и настал торжественный момент! Чтобы стать настоящими учениками 5-го класса,

надо произнести слова клятвы пятиклассников. 
Попросим всех встать и громко, дружно повторять за нами слово- клянемся! 

Ведущая: 1. Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от

 любознательности глазами. Клянемся! 
Ведущий: 2. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся! 
Ведущая: 3. Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. 

Клянемся! 
Ведущий: Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся! 
Ведущая:.5. Клянемся! С достоинством нести высокое звание 
Ученик Новосельского филиала. Клянемся! 
Ведущий: 6Клянёмся! с достоинством пройти учебы испытания. Клянемся! 
Ведущая: 7. Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! Клянемся! 
Ведущий: 8. Клянёмся! ни часу не лениться и с удовольствием 
учиться !Клянемся! 
Ведущая: 9. Клянёмся учителей любить и в мире со всем миром жить! 
Клянемся! Клянемся! Клянемся! 

Вручение сертификатов 5-и классникам.

 
«Шуточные советы» от ваших учителей: 
1. Вот пришел желанный час: 
Ты зачислен в пятый класс. 
Ты, дружок, послушай нас, 
Мы даем тебе наказ: 
Утром рано просыпайся, 
Хорошенько умывайся, 
Чтобы в школе не зевать, 
Носом в парту не клевать. 
Приучай себя к порядку: 
Не играй с вещами в прятки, 
Каждой книжкой дорожи, 
В чистоте портфель держи. 
Одевайся аккуратно, 
Чтоб смотреть было приятно, 
На уроках не хихикай, 
Стул туда-сюда не двигай!
Желаем вам во всем удачи!!! 
Ведущий:
Теперь вы настоящие пятиклассники ! 


Ведущий:
А на этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи!

                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа для пятиклассников, посвященного 23 февраля и 8 марта

Сценарий классного часа для пятиклассников, посвященного 23 февраля и 8 марта...