Праздник "Последний звонок" для 9 классов
методическая разработка (9 класс) на тему

Бережная Ирина Ивановна

Праздник последнего звонка прходит с большим размахом по всей нашей стране. Его готовят как выпускники одинадцатых, так и девятых классов. Как раз такой  сценарий я предлагаю для своих коллег.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok_9_klassy.docx36.79 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок 9 классы.

Цель и задачи: проведение праздника, посредством творческого потенциала детей и взрослых создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей.

Фанфары.

1. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые педагоги и родители, а так же гости нашего праздника!

2 . Мы приветствуем вас на празднике, знаменующим  завершение средней ступени обучения учащимися 9-х классов!

1. Этот путь никогда не был усыпан розами, им там не оставалось места…

2. Потому что место было занято таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, которое упало на голову Ньютону.

1. А так же материками, битвами, химическими реакциями, кроссами и другими интересными вещами.

2. Нашей основной задачей было: вкусить от дерева познаний

1. Все 9 лет мы пытались разгрызть гранит науки и в результате совместными усилиями всё-таки прогрызли в нём дыру.

2. Но, несмотря на это, мы по-прежнему также бодры и веселы, как и 9 лет назад.

1. Впрочем, смотрите сами!

2. Поприветствуем 9 А  и классного руководителя Ф.И.О.

1. Аплодисменты 9 Б и классному руководителю Ф.И.О.

2.  (в зал) Какие будут предложения по проведению праздника?

Отклик из зала: «Предлагаю начать праздник».

2. Итак, тожество, посвящённое окончанию 9 классов, объявляется открытым!

Фанфары.

1. Так, праздник мы открыли, но, кажется, что-то забыли сделать.

2. Думаешь? Ну, пока ты там вспоминаешь, давай представимся.

1. Ну, конечно! Именно это мы с тобой и забыли сделать! Итак, ведущие праздника – Мария ….

2. И Виктор ….!

1. А сейчас, мы услышим имена тех, кто будет допущен к сдаче Государственной итоговой аттестации.

2. Поэтому для зачтения имён счастливчиков, мы приглашаем на нашу сцену  заместителя  директора по учебно-воспитательной работе  - Ф.И.О.

Фон. Выступление завуча.

1. И по сложившейся традиции, для напутственных слов, на сцену приглашается директор школы - Ф.И.О.

Фон. Выступление директора. Цветы.

2. Благодарим, И.О., проходите, пожалуйста, в зал.

 1. На нашем празднике присутствуют гости.

2. Для приветственного слова приглашаем на сцену специалиста эксперта управления образования!  

  Фон. Слово эксперта.  Цветы.

1. Спасибо, Вам за тёплые слова!

Песня «Давайте жить, прощая и любя!»

2.В  школе, мы учимся не только читать и писать, но и раскрываемся творчески.

1. Поэтому нашу школу, мы с уверенностью можем назвать «Фабрикой звёзд».

2. И сейчас вы сами, своими глазами, всё увидите и всё услышите.

1. И, уверен на 100, нет, на 1000 процентов, не разочаруетесь!

2.  Приготовили  ладоши? Встречайте Коляновна  и  Вовановна !

Музыка  на фон. Сценка «Бурановские бабушки».

- А ты знаешь,  Коляновна?
- А ты слыхала,  Вовановна?
- Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду год вспоминать?
- А что тут вспоминать? В этот год- внук твой будет ГИА сдавать.
- Ой, ты потише, Коляновна, чего, как ишак кричишь ИА?

- Да не Иа, а ГИА.

 -Эт, что за зверь такой? ГАИ – знаю, а ГИА даже и не слыхала.
-Ой, Вовановна, ты как-будто в тайге живёшь – темнота! Учиться тебе надобно, только  первоклассников уже набрали.
- Что сказали?
- Да "набрали" говорю.
- Да, видать "наврали", а то ить  вон говорят, всем учителям премию в этот  год давали: хочешь валютой бери, хочешь дачу в Испании принимай!
- Да не донимай, не донимай!
- Кого "донимай"? Ты лучше слушай да понимай.
- Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!
- Да предлагали мне в этом году в школе преподавать.
- Чего давать?
- Не давать, а преподавать. Ох, уж я- то порядок наведу: в угол горох насыплю - на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.
- Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
- Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
- Таким горе - педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.
- И ремень в руке нести!
Снимают очки, платки .
-Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
-Так поддайте ремешком…
А коль серьезно - педагогам всем поклон (кланяются учителям)
 

Презентация «Школьные годы».
1. А вы знаете, что в сентябре к нам пришла достойная смена, они так же талантливы, как и мы. У нас только опыта больше.

2. Так, у кого-то проснулась мания величия. Голову ровно держи.

1. Зачем?

2. Чтоб корона не упала.

1. Ой, не завидуй. И не сбивай меня с мысли. Встречайте, наши первоклассники!

Фон. Выступают первоклассники.

1: Итак, дорогие ребята,

Из доблестных, славных девятых,
Экзаменов школьных пора 
Стучит к вам сегодня с утра.

2: Волнуйтесь как можно спокойней,
Держитесь как можно достойней:
Ведь в ваших глубинах ума –
Там знаний немереных тьма!

3: На дворе почти уже лето.
Забудьте. Ответы к билетам
Учите с утра до утра,
И будет судьба к вам добра.

4: Еще вы не шатко ни валко
Себе заготовьте шпаргалки.
Вгрызаться в граниты наук
Шпаргалка поможет, как друг.

1: И Родина вас не забудет:
Полюбит, одарит, добудет.
Десятый, возможно, для вас
Откроет объятия класс

2: Быть может, вам в жизни поможет
Лицей, ПТУ или колледж.
Открыты большие пути.
Прикиньте, какими идти.

3: Пройдет полчаса и ребята
Из доблестных славных девятых,
Вам про последний урок
Напомнит последний звонок.

(Выходят все участники концертной программы и исполняют песню на мотив "Маленькая страна".)
Мамы за ручку нас приводят
Первого сентября
В знаний страну, где происходят
Разные чудеса.
Добрый учитель, словно фея
В мир распахнет окно.
Душу своим теплом согреет,
Станет вокруг тепло.
Маленькая страна, школьная страна.
Ты не найдешь ее на карте где она, где она?
Школьная страна, школьная страна,
А нам искать ее не нужно,
Вот она, вот она!
4: Я еще не все о жизни знаю,
Не до всех добрался букварей,
Но одно вам точно пожелаю:
Помните своих учителей.

Уход первоклассников.

1. Спасибо малышам за наставления, будем их помнить и выполнять.

2. И мы точно сохраним в своём сердце многие года - имя своего первого учителя.

1. С любовью и нежностью мы называем их имена: Ф.И.О.

Выступление первых учителей. Цветы.

2. Спасибо, вам за добрые слова, проходите в зал.

1. Эта песня звучит для вас!

Песня под  гитару.

1. Маш, напомни, как произносится  по-английски, история?

2. Хистори…зачем тебе это сейчас.

1. Да хочется, как – нибудь оригинально представить наших классных руководителей.

2. А история по-английски тут причём?

1. Элементарно, Маша! Наши классные дамы преподают историю и английский!

2. Бурными  аплодисментами мы приветствуем  Ф.И.О.- учителя истории  и Ф.И.О. – инглиш  тиче!

Слово классных руководителей.

1. Все школьные годы
Дарит нам
Классный руководитель.
Сокровища знаний,
Радость открытий...
2. Спасибо за это
Старшим друзьям,
Нашим классным учителям!
 Цветы.

Фон.

1. Горячолюбимые  наши, Ф.И.О.! Когда вам в последнее время пели мужчины серенады? Сегодня выпал тот счастливый случай, когда песню поют именно для вас!

Песня «Необыкновенная». 9 А класс.

Песня «Звезда».

На сцене 2 цыганки.

Песня на мотив «Ежедневно меняется мода»

Кто прощается нынче со школой,

Приоткрылась в грядущее дверь.
Ты спроси у цыганки веселой,
Что тебя поджидает теперь.

Предсказанье чудес невозможных
Специально для выпускников

 Мы фортуну на карты разложим
В виде дам, королей и вальтов.
ПРИПЕВ:
Ну что сказать, ну что сказать?
И что все это значит?
Осталось только пожелать
Большой-большой удачи!

Ах, у вас на носу сдача ГИА,
И каникулы, море и пляж
И, чтоб было совсем справедливо

 Заграницу прекрасный вояж!

Предсказанье чудес невозможных
И другой подходящий товар -
Мы фортуну на карты разложим
За весьма небольшой гонорар.

1. Позолотите ручку, всю правду расскажу.

Выходит русский богатырь.

Б. Негоже, девицы - красавицы народ-то обманывать, русский человек сам хозяин своей жизни. Я сказал.

1. Да мы чего, мы ничего, яхонтовый  ты наш.

2. Шли  просто на «Битву экстрасенсов", слышим, про выбор судьбы говорят.

Б. Ага, и вы решили, ну её эту «Битву ", зайдём в школу, и тех, кто учиться, не хочет,  к себе в табор заманим!

Цыганки друг другу.

1. Откуда он всё знает? Слушай, может это ещё один из братьев Сафроновых?

2. Да вроде не похож, не рыжий, не кудрявый. Хотя прозорливый какой!

Б. Ага, а ещё у меня слух хороший и удар сильный!

1. Бриллиантовый ты наш! Отпусти нас, нечего нам с тобой делить.

Б. Конечно, нечего. Ещё же ничего стащить не успели. Ладно, идите быстрей, а то если завхоз чего не досчитается, она вам покажет, где Будулай кочует! Ну-ка, стойте! Вон тот камешек сюда затащите. А люди впервые увидят чудо – работающих цыган!

Цыганки вытаскивают камень с надписями «Налево пойдёшь»и т.п.

Вот это по-нашему. Хочешь в школе учиться, иди в 10 класс, хочешь работать – иди, работай, а хочешь, и учиться и работать, иди, учись работать. Извините, что повторяюсь, но человек – хозяин своей судьбы. Я сказал.

Богатырь уходит. Цыганки уносят камень.

1. Спасибо богатырю за науку, а тем, кто собирается покинуть стены нашей школы, желаем удачи и напоминаем,

2. Двери школы для вас всегда открыты, и адрес всё тот же: улица ………….

1. Три сестрицы под окном, сидели поздно вечерком…

2. Чего это  ты Александра Сергеевича вспомнил?

1. Да нет, Маша, вспоминаю я не Пушкина, а ……….Ф.И.О. завучей.

2. И чего они так поздно под окном делают?

1. Работа у завучей такая. Допоздна трудятся. И когда, как не ночью, можно перевести дух, сесть у окошка   и  наконец – то просто помолчать!

2. Тогда они не втроём там сидели. Да-да.  К ним ещё …………….. И.О.  в 12 ночи заглянула.

1. А в полночь,  самое время случатся чудесам. Пусть нашим дорогим завучам пригрезится маленький принц.

Цветы.

Танец .

1. Педагогам …… школы посвящается. Этот стон, у нас плачем зовётся.
Плач девятиклассника. (В руках носовые платки)
Девять лет в родимой школе…
Мы вздохнули поневоле. (
Вздохнули).
Эта школьная страна
Всё нам выдала сполна:
 
Педагогов строгих и добрых,
И уроков столько долгих.

Первых жизненных успехов,
После – радости и смеха.
Ожиданий грозной двойки,
Вслед за ней – головомойки.
 
Над задачами страданий,
Бесполезных ожиданий.

Нужных мыслей к сочиненью,
С папой – мамой объяснений
(табличка: «Ноу коммент»)
С педагогом пререканий,
И с уроков убеганий.

Всё мы помним, всё мы помним,
Наше прошлое запомним:
На зачётах – детский лепет,  
(Опустили голову)
Первых чувств любовных трепет. (Скрестили руки на груди)
Дискотек и блеск, и грохот,
И друзей возня и хохот.
 (Закрыли уши)
Дым внезапной сигареты –
Это первый плод запретный
Вспомним, в школе, как бывало,

Отвечали, как попало  (Пожали плечами)
Как мы лихо брали старты,

Когда играли тайно в карты. 
Как шалили мы за сценой, 
Как писали мы на стенах.

(табличка  «Саша+Маша» =сериал)
Нас ведь вы за всё простите?
(Подняли брови)
Нас ведь вы не зря растите!
Педагоги, папы, мамы!
(Подняли руки в стороны)
Вот стоим мы перед вами.
(Сделали шаг вперёд)
Ваше мы – произведенье
В нашем школьном заведении

Все экзамены скоро сдадим,
Честь и славу мы вам воздадим.
Выпускной грядёт наш вечер,
Мы тогда продолжим встречу.

И тогда, мы обещаем-

Вместе: Всё будет хорошо!

Песня Сердючки: «Хорошо».

2. Цветы и слова благодарности  учителям Ф.И.О.

Фон. Цветы педагогам технологии, ОБЖ, физкультуры.

1. Да, это, как говорил знаменитый разведчик Штирлиц, информация к размышлению. Кстати, у нас есть целых 2 года, чтобы всё исправить.

2. Или всего 2 года. Это как посмотреть.

Танец.

2. А сейчас, приглашаем всех на весёлые уроки.

Урок литературы. 
Учитель. "Девушки и те, кто плохо слышит..."  Какую тему проходили?
Никто вразумительно ничего не говорит. Все галдят.
Учитель. "Включите, пожалуйста, минуту молчания!"
Ученики.

4. Я болел!
1. Я потерял учебник!
2. У нас дома не было света!

3. А у нас - воды!
Учитель. (
Открывает журнал.) Александр Блок. Отвечает, Сидоров!
Ученик. Да, пожалуйста: "Выйдь на Волгу, чей стон раздается,  над великою русской рекой?" Этот стон... Этот стон...

Учитель. Ты что, вчера первый раз родился по этому предмету, что ли? "

 Ученик. А что? Почему смеетесь? Не Блок? А, вспомнил. Пожалуйста... "У Лукоморья дуб зеленый..." Вот, ёлки! Опять не Блок?
Учитель в ужасе. Звонок. Да, Сидоров, этот стон у нас двойкой зовётся !

Урок биологии. 
Учитель.  Объясните строение бабочки.
Ученики.

-Я очки забыл!
-Я... я не знал, что будет урок!
-Можно я?
Встает, поднимает руки и поет:
А бабочка крылышками
(весь класс) бяк-бяк-бяк-бяк,
А за ней воробышек
(весь класс) прыг-прыг-прыг-прыг,
Он ее голубушку
(весь класс) бряк-бряк-бряк-бряк,
(весь класс) шмяк-шмяк-шмяк-шмяк
да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг (все поется в движении)

Учитель. (Звонит в карандаш) Алло, это фабрика звёзд? Это очень классный руководитель девятого класса …. школы. Срочно приезжайте в  (название города), у нас тут столько талантов. Записывайте телефон, адрес, резус крови.  А я полетела.

2.  Мы от всей души благодарим наших дорогих учителей  литературы Ф.И.О.

1.  Пусть у вас, никогда не будет таких уроков, как нам сейчас показали!        

Фон. Цветы педагогам литературы и биологии.

Песня «Последний звонок». Поёт  …...
2. Сейчас мы хотим пригласить на сцену самых главных в нашей жизни людей.

1. Громогласными аплодисменты мы встречаем наших пап и мам.

Фон. Слово родителей.

1. Спасибо за добрые слова, но мы тоже в накладе не останемся.

2. Выслушайте и наши откровения.

Фон. Ответное слово родителям.

1: Сегодня мы «спасибо» говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.

2: Но признаемся с сожаленьем:
Бываем, глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.

3: Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами.
И кажется порой: она
Не сможет рухнуть
Даже с помощью цунами.

1: А мы ведь очень любим вас,
Но чувства часто держим под секретом.
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

2: В школьном зале видим мы родные лица.
Не волнуйтесь, ничего уж не случится.
За заботу мы вам благодарны,
Вы взрастили такие  таланты,

3: И за то, что вы ночей не спали,
Помогали нам, порой ругали, 
И дождались вы счастливого момента:
В вашу честь звучат аплодисменты!

Песня  «Молитва».

1. Ну, что ж вы видите, какие таланты учатся в 9х классах?

2. Вить, хорошо хвалиться чужими успехами, а сам - то ты чего умеешь?

1. Как ты можешь сомневаться в моих способностях? Я с младших классов в группе «………» выступаю.

2.Ты ещё скажи, что на машинке шить умеешь, вышивать….

1.Да, я много чего могу. Вот только танцевать не научился. Но какие наши годы, у меня есть, у кого поучиться.  

2.Встречайте! Танцуют выпускники!

Вальс.

1. Как прекрасен месяц - май! Цветут сады. Люди выходят на субботники. Празднуют Первомай, День Победы!

2. Итак, как последний звонок прозвучит тоже в этом прекрасном месяце, приглашаем всех на праздничную демонстрацию!

Ребята выходят с шарами, буффало, флажками. Фон «Москва первомайская».

1. Внимание! Внимание! Стройными колоннами  выходят на сцену, празднично одетые девятиклассники!

2. Колонна демонстрантов  проходит мимо кабинета, из, которого струится белый дымок. Это Ф.И.О. проводит  химические опыты над учениками. Извините. Со своими учениками.

Учителю  химии Ф.И.О.- пламенный привет!

Цветы. 

1.Участники демонстрации проходят мимо дверей, где слышатся  конское ржание,  бряцанье оружия, треск лопнувшего льда.  Это учителя  истории  Ф.И.О. рассказывают в лицах о ледовом побоище.                                            

Преподавателям истории Ф.И.О..   Ура!

 Цветы.

1. Колонна  движется по направлению к кабинету из двери которого, стайкой вылетают транскрипции и направляются в сторону Великобритании. Это урок английского ведут Ф.И.О.!

2. Учителям  английского языка - сеньк ю вери мач!

Цветы.

1. Демонстрация проходит и надолго зависает в кабинете информатики.

2. Нашим преподавателям информатики  Ф.И.О. желаем многие мегабайты памяти без вируса. Ура!

Цветы.

1. Дальше колонна  очень сосредоточенно продвигается горною тропою, далее по дебрям Амазонки и  по пескам Западной Сибири  подходят к кабинету географии.

2. Преподавателю географии – Ф.И.О. Христофор Колумб вам в помощь!

Цветы.

2. Праздничное шествие продвигается на место, где только что гремел гром и сверкали молнии. Это учитель физики отчитывает ребят, не выучивших  уроки.

1. Преподавателю физики Ф.И.О.- АмперУра,ура,ура!

Цветы.

1. Этот кабинет встречает учащихся праздничной палитрой красок, потому что здесь проходят уроки рисования!  

2. Учителю рисования Ф.И.О. пожелаем ни «чёрного квадрата», «ни девятого вала»! Ура!

Цветы.

1. Очень бесшумно демонстрация двигается  по первому этажу мимо школьной библиотеки. Поэтому приветствуют  Ф.И.О. – работника библиотеки, исключительно жестами!

Цветы.

2. Вдруг колонна застывает у дверей напротив и жадно вдыхает ароматы,  разносящиеся по школе. Это Ф.И.О. со своей командой, изготавливает  кулинарные шедевры. Заведущей столовой и её работникам наше громогласное - спасибо нашим поварам!

Подарки.

1. Участники демонстрации были вынуждены прижаться к стене, так как в школе продолжается никогда не кончающаяся  акция «Чистый пол». Ф.И.О. и её команде – Спасибо!

Подарки.

2. Вот на пути демонстрантов встретились три грации, три врачевателя наших душ и тел! Медику - Ф.И.О., психологу - Ф.И.О.и социальному педагогу -  Ф.И.О.от нас - Будьте здоровы и счастливы!

Подарки.

1. А возле этих дверей, демонстрация заводит песни. Потому, что это кабинет музыки! Пусть Ф.И.О., песня строить и жить помогает! Ура!

Цветы.

2. И вот, колонна  подошла к краю, то есть к окончанию 9 класса. И мы, стоя на этой, оформленной «золотыми руками» Ф.И.О., сцене, от всей души благодарим и её, и всех, кто с нами был рядом все эти девять лет! Спа-си-бо!

1. Примите слова благодарности наши педагоги дополнительного образования, секретари, лаборанты, экономисты!

2. И это троекратное «Ура», прозвучит в вашу честь! Три – четыре! Ура! Ура! Ура!

Под марш все уходят со сцены в зал.

1. Да, повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.
2. Не каждая тропка окажется гладкой.
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.

1. Много было сказано сегодня слов напутствия  девятиклассникам. Хочется пожелать нам всем  удачи во всех делах.

2. А сейчас, наступает волнующий момент. Для некоторых выпускников сейчас, прозвучит на самом деле – последний звонок.

1. Почётное право дать последний звонок предоставляется ученику  9 класса……..

Звонок.

2. Наш праздник подходит к концу. Мы хотим поблагодарить всех вас за то, что были сегодня вместе с нами. Еще раз хочу пожелать всем девятиклассникам удачи во время сдачи экзаменов.

1. А учителям – крепкого здоровья и безграничного терпения. Всем спасибо!

Финальная песня.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....