Начальная школа– пора золотая!сценарий выпускного вечера в 4 классе
материал на тему

Лукичёва Марина Анатольевна

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse.docx33.82 КБ

Предварительный просмотр:

Начальная школа– пора золотая!

         Цели:

1.Показать достижения каждого ребёнка по окончании начальной школы.

2.Установление контакта, взаимопонимания с каждым ребёнком.

3.Коррекция межличностных взаимоотношений между детьми.

4.Справедливое решение всех конфликтных ситуаций.

5.Достижение взаимопонимания между родителями, педагогами и детьми.

6. Создание атмосферы праздника и добра.

7.Коррекционная работа: обогащение словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, над связной речью учащихся.

Оборудование:

-Плакаты: «До свидания, начальная школа!», «Здравствуй, 5-й класс!»;

-Выставка фотографий из серии «Дети на уроке»;

-Фотовыставка «Такими мы были – такими мы стали»;

-Смешные объявления: «Потерян дневник …Нашедшего прошу не возвращать ни в коем случае». «Срочно запишусь в кружок « Очумелые ручки» по изготовлению ручек-самописок».

План:

1.Вступление.

2.Основная часть.

3.Выступления директора, завучей, учителей, воспитателей.

4.Поздравление учащихся.

5.Заключительная часть.

По желанию учителя в данный сценарий можно включить:

- школьные частушки;

- весёлые случаи на уроках;

- награждение грамотами и похвальными листами;

- сочинения или отрывки из них;

- сценки;

- конкурсы;

- викторины;

- сказки на современный лад;

- стихи собственного сочинения; видеоролики;

- презентации;

- выставки рисунков;

- выставки поделок;

- изготовление плакатов на школьные темы.

Вед.: Здравствуйте, дорогие наши родители и уважаемые гости!

Начинаем выпускной вечер, посвящённый самым талантливым и непредсказуемым, самым энергичным и неутомимым, нашим 4А и 4Б классам.

          Вот и первые школьные годы позади…Казалось только недавно с портфелями, букварями и прописями робко шагали ребята в 1 класс. Помните первое сентября? Волнения, белые бантики, букеты цветов, знакомство с первой учительницей, какие трогательные мгновения! И вот уже 4 года пролетели незаметно. Первые буквы в прописях, таблица умножения… - и вот уже выпускной вечер. До свидания, начальная школа! Выпускной вечер в начальной школе – это праздник учеников, первого учителя, и , конечно же родителей.

            Впереди новая жизнь, можно сказать совсем взрослая, новый этап открытий, достижений! Кто сказал, что школа – это значит уроки? Школа – это ведь радость общения, и синяки, и улыбки, и слёзы, и обиды, и розыгрыши. Это планета с такой интересной частью своей жизни как перемена.

            Лёгкая грусть от расставания с первой учительницей на глазах учеников и родителей, волнение учительницы – её дети теперь вступают во взрослую жизнь, каждый ребёнок до боли знакомый и родной – как сложиться его судьба?

            Выпускной вечер в начальной школе – завершение целого жизненного этапа, непростого и интересного.

(Звучит аудиозапись мелодии В.Шаинского «Учат в школе». На фоне музыки появляются четвероклассники.)

ВСТУПЛЕНИЕ

1.С радостным праздником

Вас поздравляем!

Для всех приглашённых

Стихи почитаем.

2.Мы были просто малышами,

Когда вошли в любимый класс

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.

3.За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс.

На самый свой первый урок.

Кто первым нас встретил?

Все вместе. Наш школьный звонок!

 4. Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем                                

Так незаметно мы растем.

5.Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз                        

Пора идти нам в пятый класс!

6. Выпускной! Выпускной!

4 года, как миг, пролетели

Пройдут года, и прозвенит                                    

Звонок в последний раз,

Сегодня репетиция –

Прощай, 4 класс.

7. Звенит сегодня прощальный звонок.

Попробуй назад оглянуться:

Начальная школа и первый урок -

Они никогда не вернутся.                                    

Но в памяти нашей

Оставят свой след-

Успехи и радость.

И дружбу тех лет.

 

(Песня на мотив «Маленькая страна» - «Школа начальная».

Дети исполняют все вместе.)

 

Знаем мы все , что есть на свете

Маленькая страна.

Есть у страны свое название –

«Школа начальная».

Там ждет вас множество открытий.

Там зла и горя нет.

Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет!

Припев(2 раза):

Школа начальная!

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!

Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас.

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс.

В школе родной мы знали точно,

Что нас всегда поймут.

Что нас в любую непогоду

Школьные мамы ждут.

Припев(2раза):

Школа начальная!

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!..

Класс, где всегда весна!..

Класс, где всегда весна!..

Школа начальная!

                     

8.Мы помним тот звонок веселый

   Что прозвенел нам в первый раз,

    Когда вошли с цветами в школу

    В свой самый лучший первый класс.

     

(Звучит мелодия «Школьные годы…»)

                                     

9.В первый погожий сентябрьский денек

   Робко входили под школьные своды

   Первый учебник и первый звонок,

   Так начинаются школьные годы.

(звучит аудиозапись мелодии «Вместе весело шагать по просторам»)

                             

10.Так быстро пролетят года:

   И первый, и второй, и третий.

   Четвертый вот прошел когда

   Никто и не заметил.

11.Сегодня день у нас такой –

   И грустный, и веселый,

   Ведь мы прощаемся с родной

   Своей начальной школой.

(На сцене детский хор исполняет песню):

Пусть бегут мимо школы

И чужой, и знакомый.

Мы же в зал поспешили сюда.

Здесь ребят собирают,

В пятый класс провожают

Дорогие нам учителя.

Припев:

Мы станцуем, даже спляшем,

Песню мы споем для Вас.

Очень жаль, что мы уходим

В 5-й класс от вас! (2 раза)

С вами мы поумнели,

Сразу все повзрослели.

В 5-й класс переходим – пора!

Что же так одиноко?

И с великой заботой

Папы, мамы стоят у окна…

Припев:

Вы не бойтесь, папы, мамы,

Не подведем вас никогда!

Если надо – за советом

К Вам придем всегда! (2 раза)

(Звучит аудиозапись мелодии «Вместе весело шагать по просторам»)

   

Вед.:  Шло время… Вскоре вы овладели навыками письма и чтения и вашими новыми помощниками стали учебники. Давайте сейчас совершим сказочное путешествие по школьным предметам.

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

12. Сто вопросов! Сто ответов!

И искать ответ не лень.

Литература, математика,                            

Окружающий, грамматика,

Физкультура, музыка и труд!

Открываем парад школьных наук.

13. Самые первые, самые важные:

Урок письма и грамоте обучение.

Воспоминания о них самые разные,          

Но для меня это было мучение.

Писать и выводить элементы букв -

Это скажу вам тяжкий труд.

РУССКИЙ ЯЗЫК

14. Ах, русский, наш язык родной!

Богатый, мудрый он такой.

Определяем – проще нет,                            

Где признак, действие, предмет…

А звуковой анализ слова?

Пожалуйста, уже готово!

15. Числа, время, состав слова

Повторить мы можем снова

Звук согласный проверяем –                      

Рядом гласный подставляем.

МАТЕМАТИКА!

16. Следующий предмет таков -

Больше дела, меньше слов.

На уроках не зевай -

Быстро, правильно считай.                        

Ох, наука нелегка -

Эта математика.

И прекрасна, и сильна

Математики страна.

 

17. ( "Голубой вагон"):

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

- У доски стою я битых полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается

Ничего я не могу понять.

- Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

(Сценка «На уроке» – 4 «Б» класс.)

ФИЗКУЛЬТУРА

18. Спортом любят заниматься

Малыши и взрослые.                                    

А для этого нужны

Сила и выносливость.

 

МУЗЫКА

19. С песней весело шагать

По просторам,

И, конечно, припевать

Школьным хором!                                        

Когда на музыку придём,

Мы дружно, весело поём.

И музыка так хороша

Что, не таясь, поёт душа.

 

20. Все уроки хороши – это неизменно,

Но ничего на свете нет лучше перемены!

Мы очень любим отдыхать,                                          

И можем даже станцевать!!!

 

(ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «СОЛНЫШКО»)

 Вед: Наше путешествие продолжается, и теперь мы переместимся на перемену в школу. Посмотрим, что произошло там однажды …..

(СЦЕНКА «Драка» - 4 «А» класс.)

( 2 мальчика изображают драку)

Девочка: - Кто кого обидел первым?

1 мальчик: - Он меня!

2 мальчик: - Нет, он меня!

Девочка: - Кто кого ударил первым?

1 мальчик: - Он меня!

2 мальчик: - Нет, он меня!

Девочка: - Вы же раньше так дружили!

1 мальчик: - Я дружил.

2 мальчик: - И я дружил!

Девочка: - Что же вы не поделили?

1 мальчик: - Я забыл!

2 мальчик: - И я забыл!

Вед.: Друзья! Может быть, кто-то и себя узнал в этой истории?

Вед.: Мы в своём классе старались жить дружно, учились помогать друг другу, иногда ссорились с девчонками, они ведь у нас особенные.

(Мальчики и девочки исполняют песню на мотив песни «Из  чего же сделаны наши девчонки, мальчишки…»):

Мальчики:

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки? (2 раза)

Из ватрушек и побрякушек,

Из расчёсок и причёсок

Сделаны наши девчонки! (2 раза)

Девочки:

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки? (2 раза)

Из мопедов, велосипедов,

Из рогаток и пистолетов

Сделаны наши мальчишки! (2 раза)

Мальчики:

А за что же, а за что же, аза что же

Ругаем мы наших девчонок? (2 раза)

За капризы и придирки,

Обзывашки и дразнилки

Ругаем мы наших девчонок! (2 раза)

Девочки:

А за что же, а за что же, а за что же

Ругали мы наших мальчишек? (2 раза)

За разборки и за драки,

И за то, что забияки,

Ругаем мы наших мальчишек! (2 раза)

Мальчики:

И за что же, и за что же, и за что же

Любим мы наших девчонок? (2 раза)

За их глазки и реснички,

За улыбки и за косички

Любим мы наших девчонок! (2 раза)

Девочки:

А за что же, а за что же, а за что же

Любим мы наших мальчишек? (2 раза)

А за то, что не пищали,

И всегда нас защищали –

Любим мы наших мальчишек! (2 раза)

Вед: Школьные годы начинаются с первого учителя. Четыре года с вами  рядом были первые учителя. Это был учитель и русского языка, и чтения, и математики. Это и мама, и друг, и, наконец, строгий наставник.  Сегодня мы говорим спасибо за их труд и терпение:  эти стихи посвящаются Вам.

21. Всё привычным в школе стало:

Классы, парты и урок.

И совсем для нас последний

Прозвенит сейчас звонок.

22.Мы, конечно, помнить будем,

Тех, кто нас здесь обучил.

И, наверно, не забудем,

Кто пятёрки получал.

23.Помним мы, как малышами

Прибежали в первый класс,

Как нам азбуку с цветами

Подарили в первый раз.

(ученик показывает азбуку)

24.С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

25.Пятый класс – новый дом.

Хорошо нам будет в нём.

По ступенькам каждый год

К новым знаньям наш поход.

26.Мы будем помнить школьных мам,

Их добрые заботливые руки,

Которые вели по школьным этажам

Всё выше, выше – в светлый мир науки.

                         

(Дети дарят учителям цветы.)

 Вед.: А теперь – слово вашим учителям – тем, кто научил вас читать и писать, понимать школьную дружбу; тем, кто открыл вам дорогу в неизведанный мир знаний – вашим первым учителям!

.                             (выступление учителей 4 «А» и 4 «Б» классов):

Дети исполняют песню «Что происходит на сцене?» на мелодию песни «Что происходит на свете?» из кинофильма «Москва слезам не верит».

-Что происходит на сцене?

-У нас выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать поступили в школу мы не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

-Что было вроде б недавно?

-А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

-Чем же всё это закончилось?

-Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

-Что же из этого следует?

-Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и класс мы  и мам не подведём.

(учителя начальных классов читают стихотворение):

Мы их учили все четыре года:

Читать, писать, учили их дружить.

И нам теперь прибавится заботы –

Пора им в пятый класс переходить.

                                                            Любите их, как мы их всех любили.

                                                            И знаем мы, что эта мысль – не новь.

                                                            Ведь так всегда на белом свете было:

                                                            Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие,

И трудно им на месте усидеть:

Весёлые, шальные, озорные…

И верим мы, что так и будет впредь.

                                                            Ведь в нашей жизни всякое бывает –

                                                             Не торопитесь приговор свой выносить.

                                                             Им, может, просто вашей дружбы не хватает?!

                                                             Их, может, просто надо полюбить?!

Мы знаем, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой,

Тогда вам дети будут доверять.

                                                             Учителя – народ чудной…

                                                             И, может быть, потехи ради,

                                                             Когда у всех обычный  выходной –

                                                             Они садятся за тетради.

Порой скисаем мы совсем,

Порою лезем вон из кожи,

Но, как ни странно, между тем,

А жить без школы мы не можем!

 Вед: Нашим четвероклассникам помогали в школе жить и учиться : директор школы –Овсянникова Светлана Николаевна и завучи Овчинникова Елена Степановна, Кобелева Ольга Владимировна, Царапкина Елена Викторовна.

                   

27. Светлана Николаевна наша уважаемая!

 Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,                              

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите!

                         

                                                  (Дети вручают цветы директору )                                                                

Вед: Слово предоставляется директору школы  – Овсянниковой Светлане Николаевне.

28. И завучам от нас спасибо тоже!

Они всегда подскажут и помогут,

Причем переключаются мгновенно,        

И в курсе сотни дел одновременно.

 

29. Елена Степановна, Ольга Владимировна, Елена Викторовна!

Вы такие добрые, кто же нас поддержит?

Знаем - с нами трудно, но мы обещаем                

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем

Вас не опозорим, мы не подкачаем.

(Дети вручают цветы завучам.)

Вед.: Ребята! Всё это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились и ваши родители. Они часто больше вас волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.

Вед.: Разрешите и мне поздравить наших родителей с окончанием обучения начальной школы, и вручить благодарности.


  (Вручение благодарностей)

Вед.: От родителей  слово предоставляется ______

Вед.:  Лучшим ученикам  вручаются грамоты: за успехи в учёбе и примерное поведение.

(Директор и учителя вручают грамоты .)

 Вед.: Вот и наступил самый торжественный момент. Внимание, четвероклассники!

(Выходит Магистр Великих Знаний и зачитывает Приказ)

Магистр: « ПРИКАЗ!!!»

«Я, Магистр Великих Знаний,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами –

Четвёртые классы завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее.

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, Магистр Великих Знаний,

Объявляю вам приказ:

Четвероклассники сей школы

Переходят

В пятый

Класс.» 

(Выходят дети и все поют прощальную песню.)

Песня прощальная «До свидания, начальная школа!»

на мотив песни А. Пахмутовой «До свидания, Москва!»

 

1 КУПЛЕТ

В кабинете становится тише,

слышно даже биенье сердец,

до свиданья, начальная школа,

эта школа – дорога чудес.

Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

Вспоминаем счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

 

ПРИПЕВ

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

 

2 КУПЛЕТ

В этом классе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали.

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,                                      

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ

Вед.: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе. В добрый путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы и тематическое планирование для 2 класса в рамках образовательной системы "Школа 2100" с учётом ФГОС

Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необход...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ по физической культуре для 2 класса.

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...

Выпускной в начальной школе. "До свидания четвёртый, здравствуй пятый класс!"

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости. Сегодня у нас праздник. Он  и грустный и  весёлый. Весёлый потому, что вы стали взрослее на одну ступеньку и перешли в 5 кл...

«Переход из начальной школы в основную - готовность обучающихся 5 класса к обучению в основной школе I,II вида»

Информирует об изменении индивидуальных способностей и склонностях детей, социальной ситуации развития при переходе детей в среднее звено школы....

Конспект урока по русскому языку. УМК "Перспективная начальная школа". Тема: Предлоги и приставки, 3 класс

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Предлоги и приставкиЦели деятельности учителя: актуализация знаний о понятии «приставка, предлоги»; развитие умения употреблять на письме приставки и пре...