Сценарий "День учителя"
материал (11 класс) на тему

Концертная программа, посвященная Дню учителя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya.docx25.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

посвященный празднику   «День Учителя- 2015»

Сцена празднично украшена цветами, шарами. На заднике название мероприятия

“Учитель – это звучит гордо!”

Звучат  фанфары выходят ведущие



  1. Добрый день, уважаемые учителя!

 2. Здравствуйте, любимые, дорогие наши наставники! 
 3. Сегодня необычный день! 
1. Сегодня удивительный день! 
2. Сегодня... Праздник!!! 
3 Радостный! Долгожданный!
  

  1. За околицей бабьего лета 

           Этот день нас волнует до слез 
          Праздник ваш – в море желтого цвета 

            Полусонных осин и берез. 


2. День учителя – праздник особый 
    Без гирлянд, без бенгальских огней 
    Несете вы знания, чтобы 
    Мир не рухнул в пучину страстей. 

3.   Вздыхаете порою: «Педсоветы,  Нерадивые ученики…» 
     Ваши будни, увы, не воспеты, 
      Но настолько дела велики! 

1.  Как прекрасно порой превращенье 
    Желторотых наивных птенцов 
    В молодых образованных гениев, 
    В инженеров, врачей, продавцов. 

2.  В нашей школе, лучшей в мире,

     Что учитель – то звезда.

     И во всей России лучше

     Не найдешь учителя!  

Звучит песня из кинофильма «Большая перемена» в исполнении Коноваловой Валерии


3вед. Нам не сдержать волнения и радости, 
         Слушай нас, Родина! Слушай, Земля! 
         Наше приветствие! Посвящается! 
         Нашим любимым учителям!

1 вед  Строгим и ласковым, 
         Мудрым и чутким, 
2 вед.  Тем, у кого седина на висках, 
3 вед.  Тем, кто недавно из стен институтских, 
1 вед.  Тем, кто, поведав нам тайны открытий, 
           Учит в труде добиваться побед, 
2 вед.    Всем, кому гордое имя — «Учитель», 
Вместе  Мы посвящаем наш концерт!!!

Учителей поздравляют первоклассники

Вед 3. Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора, 
Вед 1.  И его заместителей! 
2. Завидуем мы вашему терпенью, 
  Умеете вы нас «держать в узде», 
  Директора такого без сомненья, 
  Хоть век ищи, но не найдешь нигде. 

3.   Есть у директора помощники в работе, 
     Они ответственны за знанья и досуг. 
     Все вместе вы, достойная команда, 
      Спасибо вам за этот сложный труд. 

1.   Сегодня, в День учителя желаем, 

      Чтоб радовали вас ученики, 
      Чтоб счастье ждать себя не заставляло, 
      И были ваши дни всегда легки! 


                                 ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»

На сцене две команды. Перед одной табличка, на которой большими буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».

Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен на родительском собрании школы № 20. Команда учителей против команды родителей. Кто кого?. Итак, начали!

1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

2-й учитель: Ваши дети.

2-й родитель: Ваши ученики.

3-й учитель: Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?

3-й родитель: А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

4-й учитель: А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?

4-й родитель: Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!

5-й учитель: Ага, зато какие вы мудрые! А кто за хорошую отметку детям призы выдает? Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?

5-й родитель: А наши расчеты с детьми вас не касаются.

6-й учитель: А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы?

6-й родитель: А кто их писать-то научил?

7-й родитель: Да вы на свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку организовать. А то приезжаешь за ребенком, машину поставить негде.

8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало бы оказать помощь школе в благоустройстве территории.

8-й родитель: Ваши ученики...

9-й учитель: Ваши дети!

Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

Ведущий 2. Труд учителя прославить

                     Малыши пришли сюда

                     Вас поздравить позабавить

                     И за все поблагодарить

 песня  от 5 класса

Ведущий 3.   Примите наши пожелания 
                     
Здоровья, счастья и добра, 
                     
И пусть плохого настроения 
                   
 У вас не будет никогда! 

Ведущий 1 Пусть улыбкою доброю, нежною 

                     Каждый день для вас начинается, 
                   
Пусть заботы, тревоги житейские 
                   
 На пути вашем реже встречаются

                                                                ансамбль «Непоседы»

Ведущий 2-й - Кто на вечный детский вопрос: “А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно? 

Учитель (хором) 

Ведущий 3-й - Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами? 

Учитель ( хором) 

Ведущий 1-й - Кто придумывает нам 8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора? 

Учитель ( хором) 

Ведущий 2-й -Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях в школе? 

Учитель 

Ведущий 3-й-  Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому? 

Учителю. 

Ведущий 1-й Все учителям посвящается                                                                    

Флешмоб от11 класса

Выступление  11 класса

Сценка    ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

(Пьеска из школьной жизни)

Действующие лица:

Ведущий,-  

Зайцев,- Максименко

Лисицын, - Ларкин

Морковкин,- Власов

Енотов,- Боярчук

Гошкин, - Митрофанова

Кошкин,- Васильев

Сенькина,- Пивень

Ласточкина.- Секретарь - Турло

Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.

Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя конструктивные предложения?

Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить!

Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Морковкин!

Морковкин: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовой. Кто следующий?

Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Ведущий: Вот лично я за это уважаю Енотова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Гошкин.

Гошкин: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оболдели. Назадают всякой ерунды, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала.

Кошкин: И кто останется? Ты, Гошкин, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Что творим бывало…

Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей!

Сенькина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по тридцать сразу. Представь, Гошкин, что тебе бы 45 минут с тридцатью учителями общаться пришлось!

Кошкин: А что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати.

Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь.

Сенькина: Так и учителя значит вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил.

Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Ласточкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного.

Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Ласточкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку доходят до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. Что- то им хорошее надо сделать. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие задерганные.

Ведущий: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Сенькина: Да сейчас прям и преподнесем

1-й ученик. Абраменко

Учитель! Верный спутник детства.

Он нам как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

2-й ученик.  Поротников

Вы с нами на празднике и в походе,

Расскажете все о природе, погоде.

Вы знаете столько чудесных песен,

Как хорошо, когда  мы вместе.

3-й ученик. Коновалова

В этот день октябрьский чудесный

Признаемся в любви учителям.

Прекрасней с вами мир и интересней,

Вы отдаете свое сердце нам.

4-й ученик. Петрий

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки,

Забота ваша, ваша ласка,

Всю жизнь необходимы нам.

5-й ученик. Турло

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить

не смогли бы,

Спасибо, родные!

Все. Большое спасибо! 

Финальная песня «Замыкая круг»

Старшеклассники дарят учителям цветы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc...