Сценарий выпускного праздника "Вовка в тридевятом царстве"
методическая разработка ( класс) на тему

Предлагаю сценарий выпускного праздника по мотивам старого доброго мультфильма "Вовка в тридевятом царстве" на современный лад.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2015_vovka_v_tsarstve.docx27.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника.

« Вовка в тридевятом царстве»

Звучит торжественная музыка, в зал входит ведущая.

Ведущая: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад

                Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят!

                Немало мы произнесем хороших добрых слов!

                Ну, а сейчас мы открываем праздник выпускников!

Дети под музыку прощального вальса входят в зал, исполняют вальс.

Ведущая: Слово предоставляется нашим выпускникам!

Дети читают стихи:

  1. Нарядился детский сад-не узнаешь прямо!

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс!

  1. Если честно разобраться- как же нам не волноваться!?

Сколько лет мы здесь прожили, и играли , и дружили.

  1. Вместе строили заводы, замки, башни и мосты

Из конструктора и глины небывалой красоты!

  1. Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час,

И морозною зимою птиц кормили мы не раз.

  1. Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные, озорные малыши.

  1. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

Жаль приходится прощаться с детским садом навсегда.

  1. Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс,

Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас!

  1. И сегодня в день прощальный мы не будем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать!

Танец  « Динь, динь детский сад»

 Вед: Всем сотрудникам детсада, нам сказать «Спасибо надо!»

Дети все хором говорят: « Спасибо!»

Вед: В подарок всем сотрудникам мы дарим нашу песню.

Песня « Круто ты попал в детский сад!»

Дети садятся на места.

Под музыку в зал входит Вовка в руках компьютер:

-Привет, девчонки и мальчишки! Я Вова Ватрушкин,  чес слово!

Вы в школу собрались, чтобы читать книжки? (Ответ детей)

Вовка: На книжки мода отошла, послушайте меня, друзья!

Стало немодным книжки читать, книжки читать, страницы листать!

Стоит лишь только кнопку нажать - можно в любую точку попасть!

Ах, компьютер, мой компьютер, ты ворвался в жизнь мою,

Мой любименький компьютер, без тебя не ем, не сплю.

Я без школы много знаю, я ходячий интернет.

Не нужна литература, кто читает- тот сутулый,

И считать мне тоже лень- все мозги уж набекрень!

Лучше буду я в компьютер целый день играть,

А до школы еще долго- можно подождать!

Вед: Вот перед вами жертва прогресса,

Нет ни к чему у него интереса,

Игры, прогулки Вова забыл, книги компьютер ему заменил.

Вове нужно отдохнуть от компьютера. Пора тебе уму разуму учиться. Я подарю ему эту книгу.

Вова: Нет, не надо мне книгу.

Вед: А эта книга не простая, а волшебная, с ней- то ты и научишься уму разуму.

Волшебная книга может раскрыться,                                                                     и в сказке ты Вова сможешь очутиться.

Вова: Ну, если она волшебная, тогда давайте, только в сказку то одному скучно идти, может вы со мной ребята пойдете? ( ответ)

Вова открывает книгу: Книга открывается, сказка начинается.

Под музыку входит Царь без короны, корона на троне висит, «делает зарядку», Вовку не замечает, по окончании музыки садится на трон, рассуждает: И так, забор покрасил,(загибает пальцы), цветы полил, указы подписал….

Вовка: Царь, а царь ( он не слышит) Царь, а царь, ну че  не видишь меня че ли?

Царь: Ох, напугал, лихоманец! ( быстро надевает корону, садится на трон, делает важный вид) :  Ты кто таков будешь?

Вовка: Я Вовка Ватрушкин, чес слово,  вот хожу, учусь уму разуму.

Царь: Это молодец, только ты и так все, наверное, умеешь, раз в школе учиться собрался.

Вовка: Конечно, умею, а че уметь то надо?

Царь: Ну, вот сейчас проверим, что ты знаешь и умеешь.

Отгадай-ка мои загадки:

  1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого…(спасибо)
  2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день)
  3. Если больше есть не в силах, скажем за столом …(спасибо)
  4. И в России и в Дании на прощание говорят….(до свидания)

Вовка не правильно отвечает.

Царь: Вежливости у тебя точно не хватает, ладно, проверим тебя на предмет знания букв. Вот у меня в царстве буквы живут, сложи их, какое слово получится?

Вовка пытается складывать буквы, не получается, зовет ребят на помощь.

Аттракцион с буквами. « Составь слова» (4 команды-кружочка, в каждом круге слово из 5 букв, чья команда быстрее составит слово)

Царь: Вовка, ну раз толку от тебя нет, может, хоть станцуешь, повеселишь Царя батюшку!

Вовка: Эт я мигом! (Звучит музыка в стиле «Рэп!» Вовка делает танцевальные движения, Царь затыкает уши, закрывает глаза)

Царь: Вовка, это где тебя так танцевать то учили? В садике?

Вовка: Так на компьютер, из интеренета музыку качаю, треки разные, там так все танцуют…

Царь ( удивленно) : Ты это что сейчас сказал? Я тебя не понял! Не знаю я таких заморских слов, ты мне добрый, душевный танец  исполни!

Вовка: Так я таких и не знаю и не умею!

Вед: Царь батюшка, а наши ребята и родители знают и умеют танцевать! Вот смотри- веселый шуточный танец!

Царь: Ну,  это мне по душе!

Игра- Танец с родителями «Нам всем весело сегодня»

Вовка: Ну я так и не умею… что то мне совсем здесь не интересно  стало, ну я пошел!

Царь: Постой Вовка,  да ты без ребят ничего делать не умеешь, придется тебе голову отрубить!

Вовка: Как бы не так, сначала догоните!

Царь: Ах, ты невежа, держите его!

Царь за Вовкой обегают круг по залу и убегают из зала.

Вед: Вот так Вовка, догонят его или нет? Но мы то, ребята с вами не такие, мы собрались добросовестно учиться в школе, готовились в нее пойти и вот, стихи про школу выучили.

Дети читают стихи про школу.

  1. Что такое школа, как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети!

  1. Что такое школа, как тебе ответить?

Это место, где узнаешь обо всем на свете!

  1. Что такое школа, как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете!

  1. И отметки в дневнике, и заданье на доске,

Все узнаешь, все поймешь, если в школу ты придешь!

Песня: «Скоро в школу!»

Под музыку вбегает Вовка:

- Насилу убежал.

Вед: Ну что не передумал идти дальше?

Вовка: Нет, а я сейчас в один миг научусь уму разуму.

Вед: Как это?

Вовка: Как? Как? Пойду у золотой рыбки попрошу, да и все! Она меня сразу умным сделает!

Вед: Ну что ж, иди, а мы посмотрим, что у тебя выйдет.

Вовка подходит к импровизированному морю (ширме), кричит.

-Эй, рыба-а-а, рыбка золотая! Да что она оглохла что ли?

Рыбка, выглядывает из ширмы, зевая: Чего тебе надобно, старче? ( Потом, увидев Вовку, сердито): Ты кто такой?

Вовка: Да Вовка я, Ватрушкин, чес слово…

Рыбка: Да как ты смел, не смастерив невод, не закинув его три раза в море, звать меня, золотую рыбку!

Вовка: Не сердись на меня золотая рыбка, выслушай меня, пожалуйста.

Рыбка: « Пожалуйста» - хорошо, хоть вежливое слово не забыл. Говори, зачем пришел?

Вовка: Говорят, что я жертва прогресса, хожу вот, учусь уму разуму, делать –то я ничего не умею.

Рыбка: Как? И даже книжки не читаешь?

Вовка (как бы сомневаясь) Ну, читаю иногда…

Рыбка: Сейчас проверим, отгадай загадки:

  1. Как Маша вернулась от медведя в сказке «Маша и медведь»? (в коробе)
  2. Где хранилась смерть Кощеева? ( в яйце)
  3. В какой сказке девочка ходила зимой в лес за цветами? (12месяцев)

Вовка отвечает не правильно.

Рыбка: Вот тебе второе задание: возьми сундучок, в нем предметы из разных сказок, угадай из какой сказки предмет.

Аттракцион: «Угадай, чьи вещи?» (Горошина, золотой ключик, Красная шапочка, яйцо, горшочек, стрела, репка, волшебная палочка и др.)

Вовка ничего не угадывает, ребята ему помогают.

Вед: Справились мы с твоим заданием, золотая рыбка.

Рыбка: Вы-то справились, а вот этот хвастливый мальчишка не дал ни одного правильного ответа, значит, книжки совсем не читаешь!!! В книгах наука и знания, в старании и терпении,  а не в компьютерных играх - стрелялках!  Убирайся прочь!

Рыбка уходит.

Вед: Вот, Вовка, не хорошо обманывать, так бы и сказал, что не читаешь книжки, врать не хорошо.

Вовка( виновато) Я понял, больше не буду…. На всех переменках в школе буду книжки читать!

Вед: Это хорошо, Вовка, молодец! Давай устроим и у нас веселую переменку!

Песня «Переменка»  

Вовка подходит к ширме в форме «ларца», кричит.                                                                                                                                  Вовка: Переменка закончилась, тут есть кто-нибудь?

Из « ларца», под музыку  выглядывают «Двое из ларца одинаковых с лица»

Двое: Ага!

Вовка: Вы кто такие?

Двое: Мы двое из ларца на все руки мастера!

Вовка: А вы че, все умеете делать что ли?

Двое: Ага!

Вовка: Ну, значит,  во-первых (загибают пальцы) Вы что и пальцы будете за меня загибать?

Двое: Ага!

Вовка: Хочу Чупа-чупс!

Двое: Будет сделано ( сами сосут чупа-чупсы)

Вовка: Вы что и есть за меня будете?

Двое: Ага!

Вовка: Вот это да! Ну, тогда развлекайте меня что ли??!!

Двое: Будет сделано!

Двое играют друг с другом в ладушки.

Вовка: (сердито) Пошли прочь в ларец! (двое уходят в ларец, выглядывают из-за  него.) Что же мне теперь делать одному?

Вед: Не грусти Вовка, когда ты пойдешь в школу, тебе часто придется быть дома одному, без мамы и папы, что же ты будешь грустить целый день?

Вовка: Не знаю…

Вед:  Посмотри наш веселый танец «На часик мама уходила», может он тебе что- то подскажет?

Танец « На часик мама уходила»

После шуточного танца Вовка делает вывод:

- Ну, я так себя один дома вести не буду!

Вед: Вот видишь, Вовка, набираешься уже уму разуму!                                                 Вовка (радостно) Это хорошо, буду дальше уму разуму учиться. Эй, эй!! Двое из ларца- одинаковых с лица, выходите ко мне!                                                                                                                                       Вовка (обращается к двое из ларца) :  Так, немедля мне скажите, что  в школу с собой надо брать?

Двое: Портфель! (достают из ларца 2 портфеля)

Вовка заглядывает в портфель:  Так он пустой!

Двое: Ага!

Вовка: Быстро, собрать и уложить! (  Игровой  момент: Под музыку Двое начинают портфель мять, складывать.)

Вовка: Да не так! Наоборот! ( Двое меняются местами и снова продолжают мять, переворачивать, складывать портфель)

Вовка: Что вы делайте? Идите прочь! Все придется делать самому!

Двое из ларца уходят в «ларец»

Вед: Вовка, наши ребята знают, что нужно брать с собою в школу.

Вот послушай: Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

- В портфель кладем тетрадки? – да

- Нужны нам и рогатки?-нет

- Альбом, чтоб рисовать?

- Спички, школу поджигать?

- Калькулятор, чтоб считать?

- Ручку, чтобы ей писать?

- Для кукол возьмем наряды?

- Фломастеры и краски нам надо?

- Мобильный маме позвонить?

- Пластилин, чтобы лепить?

- Котенка в школу отнесем?

- Пистолет в портфель кладем?

- Таблетки, чтоб лечиться?

- Учебник, точно пригодиться?

Вед: Все запомнил? Теперь проверим.

Аттракцион: « Собери портфель» ( Эстафета: строятся 2 команды, дети  бегут, берут по одному предмету, передают портфель следующему)

Вова: Спасибо вам ребята, а я вот и не знал!

Вед: Наши ребята тебе помогли, ведь они хотят быть в школе только отличниками!

Вовка: А кто это такие- отличники?

Вед: Отличники-это те, кто много времени тратят на уроки, чтение книг, спортом занимаются, кружки посещают, а двоечники- у них времени хватает, только дурачиться и в компьютерные игры играть, уроки они не делают. Ребята, давайте покажем Вовке, какие оценки мы с вами в школе будем получать.

Аттракцион: Собери оценки.(цифры до 5 раскладываются на полу, детям предлагают собрать оценки, которые дети будут получать в школе) (Не играть заранее с детьми, чтобы получилось весело,обычно дети собирают все цифры)

Вовка: Как бы мне хорошую оценку получить?

Вед: А вот посчитай с нами, если правильный ответ дашь, то пятерку получишь!

Вовка: Я постараюсь!

Музыкальная Игра: Встань по счету. (Дети под музыку двигаются по залу, ведущая называет цифру «3» - дети встают по трое)

Вова все делает правильно, по окончании игры, ведущая: Вова, ты заслужил сегодня пятерку (Дает ему карточку с цифрой 5), ты молодец!

Вова: Спасибо вам, спасибо тебе волшебная книга, значит.  Я набрался уму разуму, можно за компьютер, ура!

Вед: За компьютер Вова можно садиться, только после того, как ты сделаешь уроки, почитаешь учебник, и напишешь задание в тетрадь, так делают все прилежные ученики.

Вова: Я все понял, знания - это сила. Я буду добросовестно учиться, чес слово! До свидания!

Вед: Вот и закончилось наше сказочное путешествие, пришла пора прощаться с детским садом!

Песня «  До свидания, детский сад»

Вручение дипломов детям и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника к 1 сентябрю "Вовка в тридевятом царстве"

Сценарий составлен для праздника 1 сентября в школе искусств. Вовка, которому не хочется учиться и заниматься чем-либо полезным, ловит золотую рыбку и загадывает  желание-попасть в тридевятое цар...

«В Тридевятом царстве» (сценарий праздника первоклассника в Детской школе искусств)

Сценарий Праздника первоклассника "В тридевятом царстве" основан на мотивах русского народного фольклора. Специально создан для ребят, начинающих обучение  различным видам  искусства, в данн...

Сценарий сказки по ППБ «Приключение Бабы Яги и Кикиморы или история о том, как они чуть не сожгли тридевятое царство» Автор: Дорофеева Ю.А Капаклы Т.А. Начало

Начало Баба Яга, Кикимора.Эй, полундра! Мрак и холод!!Что за шутки? Что за смех?Мы веселья не выносимЧто хотим – берем, не просим.Спорить с нами, мало толку,Нет преград лесным созданиям.Зна...

Сценарий выпускного вечера "Вовка в тридевятом царстве"

Сценарий выпускного вечера для учащихся образовательного объединения "Сократовская школа"...

Сценарий выпускного вечера для детского сада "Вовка в тридевятом царстве"

В  гости к детям на праздник приходят сказочные герои из сказки  "Вовка в тридесятом царстве"...