КТД "Ярмарка"
методическая разработка ( класс) на тему

Бахтина Елена Леонидовна

Это мероприятие, посвященное дню защиты детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktd_yarmarka.docx19.56 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Роженцовская СШ

Шарангского района Нижегородской области

                                                                                 Автор: Бахтина Елена

Леонидовна,

старшая вожатая

с.Роженцово

2015

Цель:

  • сплочение детского коллектива,
  • научить быстро принимать решения,

Задачи:

1) знакомство детей с коллективной игровой деятельностью;
2) формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок;
3) выявление лидеров.

КТД «Ярмарка»

Время

Ход занятия

Деятельность вожатой

Деятельность детей

5 мин

Ребята, здравствуйте!

У меня есть бейджики. Я вас прошу выбрать себе бейджик и  написать на нем свое имя.

Я рада, что среди нас есть ____________________.

Наша задача сегодня подготовить коллективно –творческое дело – т.е. практическое действие на общую радость и пользу.

Тема нашего творческого дела – Ярмарка. Наша ярмарка должна быть социокультурного направления.

Ярмарка – это ..помогайте мне _________________.

(ватман)

Молодцы!

Существует определение слова ярмарка - большой торг обычно с увеселениями, развлечениями, устраиваемый регулярно, в одном месте и в одно время.(презентация)

Ярмарка – это место торговли и веселья.

Ярмарка – это развитие народных промыслов.

Ярмарка – это качели, карусели, кукольный театр, игры, цирковые медведи.

Ярмарка – это скоморохи, петрушка, зазывалы.

Ярмарка – это праздник.

Социокультурное направление – это значит, что наша ярмарка для людей.

Раздает бейджики 2 разных форм и цветов. Задание написать имена

(сама пишет на бейджике).

Погружает в тему.

Разбирают бейджики, пишут свои имена.

Слушают. Дают характеристику ярмарки. Смотрят презентацию.

10 мин

Нам необходимо решить: для кого будет проводиться наша ярмарка. (ватман)

Для кого проводим?

Когда проводим?

Где проводим?

С кем вместе?

Молодцы!

У нас определились две команды. 1 команда ребята с _________________, 2 команда с _________________ цветом.

Но ответа на вопрос: Как будем проводить, мы не получили.

Я предлагаю каждой команде, а у нас их две с _____________ и с _________________ ответить на этот вопрос. В этом вам поможет план.

Молодцы!

3 мин

Наши ответы на вопрос как? (ватман)

Вписывает на заготовленный ватман ответы ребят

Группы выдают ответы.

2 мин

Ура! У нас получилась ярмарка.

_____ и _____мне нужна ваша помощь: подержите пожалуйста наш первый ватман.

Давайте еще раз проговорим: (работа по ватманам).

Спасибо большое за работу, мне было приятно с вами познакомиться, работать. Мое ДОО «Поколение» на память о нашем занятии для вас сделали буклеты о Ярмарке!

На последок мне бы хотелось попросить вас выразить свое отношение к нашему занятию. Перед вами ватман на «короб» нужно прикрепить петушки : желтые – если вам занятие понравилось или красные если не понравилось.

Повторяет с ребятами проделанную работу

Повторяют вместе с вожатой.