Сценарий ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «ГОСТИ ИЗ СКАЗКИ»
план-конспект по теме

Юсис Татьяна Алексеевна

На выпускной праздник к детям приходят сказочные персонажи: Рассеянный с улицы Бассейной, Золушка с Принцем, Буратино, Мальвина и Карабас Барабас. Дети показывают сказочным героям как они подготовились к школе. 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Гости из сказки.31.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ВЫПУСКНОГО  ПРАЗДНИКА «ГОСТИ  ИЗ  СКАЗКИ» в подготовительной речевой группе «Колосок» 2016.

Цель: создание праздничной атмосферы.

Задачи:

Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, музыкально-двигательные способности детей.

Воспитывать желание радовать родных стихами, песнями, танцами.

Показать родителям чего достигли дети в своем развитии.

Под звуки полонеза дети заходят парами в зал, идут через середину зала, расходятся и встают полукругом.

Дети. 1. Мы сегодня пришли в светлый зал.

Сколько праздников было у нас!

Дед Мороз всех у ёлки встречал,

И Петрушки пускались тут в пляс.

2. Мы весну здесь и осень встречали,

Танцевали, читали стихи,

Петь красиво учились, играли,

А теперь вот проститься пришли.

3. Мы сегодня пришли в светлый зал,

День особенный нынче у нас.

Выпускной начинается бал.

Скоро в школу пойдем, в первый класс.

Дети исполняют песню «Ах, как хорошо в садике живется».

Дети.  4. А когда в первый раз мы пришли,

Были все малыши и малышки.

Но теперь мы уже подросли,

Ждут нас в школе тетрадки и книжки.

5. Прозвенит скоро первый звонок,

В новый мир распахнет двери школа,

Позовет нас на первый урок,

К новым знаниям все мы готовы.

Исполняют песню «Чему учат в школе».

6. Многому ребята научились,

Не забудем наш любимый сад,

Здесь в красивом танце мы кружились,

И дружить учили дошколят.

Танцуют парный танец «Прощальный вальс»

(садятся на места).

Ведущая. Ребята, к вам на выпускной бал с поздравлениями пришли дети средней группы.

Под музыку входят дети средней группы с воспитателем, который на подносе держит сделанные детьми закладки для книг.

Ребенок ср. гр. Вас, ребята, поздравляем,

Всех мы в школу провожаем.

Пожелаем не лениться,

В школе хорошо учиться.

Дети средней группы исполняют танец (по усмотрению педагога).

(Дарят закладки. Ведущий угощает малышей конфетами, они уходят).

Входит Рассеянный (ребенок) с сачком для бабочек и с санками, идет в центр зала.

Рассеянный (оглядывается) Ничего не понимаю

И куда попал не знаю.

Ой, как много здесь ребят!

Ведущая. Ты попал к нам в детский сад.

Только кто же ты такой?

Очень странный и смешной.

Рассеянный.  Я - человек рассеянный

С улицы Бассейной.

Шел поздравить я ребят

С поступленьем в детский сад.

Ведущая. Перепутал, как всегда.

Ну, да это не беда.

Дети в школу поступают

Праздник нынче отмечают.

Рассеянный. Вот об этом я мечтал.

К вам пришел, друзья, на бал.

Ведущая. Ребята, посмотрите, к нам пришел настоящий Рассеянный из стихотворения Маршака. И пиджак не на ту пуговицу застёгнут, да ещё и сачок взял.

Рассеянный. А это чтобы бабочек ловить.

Ведущая. Ребята, а бабочки уже появились?

Дети. Нет.

Ведущий. А зачем ты санки взял?

Рассеянный. А вдруг зима придёт? Снегами заметёт?

Ведущая. Зима весной не приходит. Ты все перепутал. А что ты везёшь на санках?

Рассеянный. Сундук расписной.

Ведущая. Как же он сюда попал?

Рассеянный. У дверей он здесь стоял.

Я его с собою взял.

Только что в нем – я не знал.

 Всех ребят я поздравляю

С поступленьем в первый класс.

Ну а мне пора уже,

Я купил себе билет,

Уезжаю на балет. До свидания! (уходит).

Ведущая. Вот так и Рассеянный с улицы Бассейной.

Ребята, давайте посмотрим, что в сундучке (открывает, достает туфельку).

Ребята, я, кажется, догадалась. Рассеянный нашел волшебный сундучок. Герои наших любимых сказок спешат к нам на бал. (Показывает туфельку) 

Угадайте без подсказки,

Кто герой чудесной сказки?

Дети. Золушка.

(Выходят Золушка с принцем, обходят зал).

Золушка. В сказке я на бал попала,

Туфельку там потеряла.

Принц. Я полсвета обошёл,

Свою Золушку нашел.

Золушка. Встаньте, дети, встаньте в круг.

Это танец «Добрый жук».

Дети исполняют Польку «Добрый жук».

Ведущая. Посмотрим, что ещё в сундучке (достаёт золотой ключик), чья эта вещь?

Дети. Буратино.

Ведущая. С ним прекрасная Мальвина.

Куклы к нам на бал спешат.

Под музыку входят Мальвина и Буратино.

Мальвина. Здравствуйте! Я — кукла Мальвина, я в сказке живу.

Со всеми на свете я очень дружу.

Дружу с Артемоном, дружу я с цветами,

с Пьеро, с Арлекино и с мотыльками.

Ведущая. Мальвина, посмотри, как много нарядных детей пришли на праздник! Сегодня у нас выпускной бал.

Мальвина. Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели, подросли,

В школу вам пора идти?

Дети. Да!

Мальвина. А вот Буратино никак не хочет учиться!

  Буратино, скажите, пожалуйста, кто вас воспитывает?

Буратино. Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.

Мальвина. Теперь я займусь вашим воспитанием. Сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь. Мы займемся арифметикой.

(Буратино садится за стол, Мальвина берет указку).

Мальвина. У вас в кармане 2 яблока...

Буратино (хитро подмигивая) Врете, ни одного.

Мальвина. Предположим, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?

Буратино. Два.

Мальвина. Подумайте хорошенько.

Буратино (сморщился). Два.

Мальвина. Почему?

Буратино. Я не отдам Некту яблоко, хоть он дерись.

Мальвина (огорченно) У вас нет никаких способностей к математике. А теперь грамматики урок проведу я с вами!

Буратино (выбегает из-за стола, хватается за голову) Что к вам попал, очень сожалею.

Я скоро, Мальвина, от вас заболею!

Не хочу учиться, буду веселиться (приносит шляпу).

Люблю петь и танцевать

С мальчишками «Мамбу» танцевать.

(девочки уходят переодеваться).

Мальчики в шляпах исполняют танец «Мамба».

Мальвина. Ребята, что интересного вы узнали в детском саду о своём родном городе?

Ведущая. Мальвина, Буратино, а вы знаете, в каком замечательном городе вы оказались?

Это город Санкт-Петербург!

Мальчики:

  1. Мы очень любим город свой,

Сияет солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно –

Его мы любим всё равно.

  1. Город музеев, чудесных дворцов,

           Город каналов, мостов, островов,

           Город чугунных оград на Неве –

           И нет прекрасней его на земле!

Ведущая. Мы сейчас проверим, как хорошо знают свой город ребята и их родители.

Проводится викторина с родителями «Город Санкт-Петербург».

Ведущая. Молодцы, ребята и наши гости, вы показали себя настоящими петербуржцами.

Мальвина.  А я хочу попасть на настоящий Петербургский бал!

Ведущая. Хорошо, сейчас мы увидим, как танцуют юные петербурженки.

Девочки исполняют «Петербургский вальс» с шарфиками.

Под музыку вбегает Карабас Барабас (взрослый).

Карабас Барабас. Где они, эти негодники? Сбежали от меня, Карабаса Барабаса!

(Мальвина и Буратино испуганно прячутся за Ведущую).

Ведущая. Ребята, да ведь это Карабас Барабас из сказки «Приключения Буратино».

(Говорит Мальвине и Буратино) Не бойтесь, мы вас в обиду не дадим. Садитесь к ребятам на стульчики.

Карабас Барабас (показывает на детей) А вы кто такие? Вас в моей сказке не было.

Ведущая. Ты попал в детский сад. У нас праздник, мы провожаем ребят в школу.

Карабас. Праздник? Я люблю праздники. А в школу не надо ходить. Всё равно ничему не научатся!

Ведущая. Да наши дети уже многому научились, они умеют даже читать.

Карабас. Неужели вы думаете, что я в это поверю?

Ведущая. А мы тебе сейчас это покажем.

Игра-аттракцион «Составь слово» (дети складывают слова «Школа», «Урок», Карабас удивляется).

Карабас. Ребята, а для учёбы в школе вы купили школьные принадлежности? Я сейчас это проверю. Открываю аттракцион «Школьный базар».

Проводится эстафета «Школьный базар» (Карабас пытается подсунуть детям не нужные предметы).

Карабас. Да все справились с заданием, зато мои куклы умеют танцевать и петь и стихи читать.

Ведущая. Сейчас тебе наши дети покажут, как они умеют читать стихи

  послушаем, о чём мечтают наши дети.

(дети надевают необходимые атрибуты)


 «МЕЧТЫ ДЕТЕЙ» 

1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел.
Мама спрятала конфеты, я разведал где и съел. 

2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться 
Чтобы очень умной стать, ездить за границу. 

3. По секрету вам скажу- стать хочу моделью
На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю. 

4. Когда вырасту большим, стану офицером.
Буду маму охранять, буду очень смелым.

5. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий 
Буду колесо крутить, получать подарки. 

6. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше 
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат. 

7. Воспитателем я стала б, пусть меня научат! 
Только думаю, а надо ль ? Нервы ведь замучат! 

8. Буду я работать точно- президентом нашим, 
Запрещу по всей стране манную я кашу. 

9. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья. 
Только очень я упряма – поддаваться им нельзя. 

10. Мы стихи вам прочитали,хлопайте, старайтесь! 
Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Карабас. К школе, вижу, вы готовы,

А сейчас прощаюсь я,

До свидания, друзья (уходит).

Буратино. Не хотел никак учиться,                                        

 Но пришел я извиниться.

Я за лето подрасту, в школу тоже я пойду.

Мальвина. Очень рады за тебя. Пора нам в школу собираться.

Ведущая. Ну, вот настал тот час, который все мы долго ждали.

Наступает торжественная минута.

 Дорогие гости! Наши дети  благодарят всех, кто помогал им всё это время в детском саду, кто старался сделать так, чтобы им было здесь уютно, весело, интересно.

Дети берут цветы, строятся в полукруг.

  1. Спасибо тем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал так много сил,

Готовил в первый класс.

  1. Стоим мы на пороге школы,

Умеем мы читать, считать,

Хотя совсем недавно слово

Могли не каждое сказать.

  1. Как много сил вы нам отдали,

Любви и ласки, и тепла,

И в жизни, кем бы мы не стали,

Вас не забудем никогда.

  1. За то, о чем мечтали здесь

Мы столько лет подряд,

За то, что было, будет, есть

Все: Спасибо, детский сад!

(вручают цветы сотрудникам).

Исполняют песню «До свиданья, детский сад» муз. Филиппенко.

Ведущая. Слово предоставляется заведующей Д/С.

Слово предоставляется родителям.

Детям вручают подарки. Под музыку дети уходят из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...