Сценарий вечера встречи выпускников
классный час на тему

Гудков Валерий Юрьевич

Сценарий вечера встречи выпускников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vecher_vstrechi_vypusknikov.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

На фоне музыки «Школьный вальс»

1-ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас!

Снова звонок переливчатой трелью

Как бы считает года.

Школа нас встретит распахнутой дверью,

Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежд и тревоги

Связано было с тобой!

В мир ты большой нам открыла дорогу,

Стала для нас ты родной.

Учитель: Много есть профессий на планете,

Но учитель - лучшая из них:

Крылья мы даем бескрылым детям

И в полеты провожаем их!

Сколько в школе дали мы уроков?

Сколько мы измерили дорог?

Лишь в одном  уверены глубоко:

Жизнь у нас – один большой урок.

1 – ведущий: Сегодня мы предлагаем вам вспомнить и вновь прожить один школьный день.

Учитель: Все вы к нему готовы?

Отвечают участники вечера: Да.

Учитель: Кто дежурный?

1 – ведущий: учащиеся 9 класса

Учитель: Кто сегодня присутствует на уроке?

1 – ведущий: (объявляет результаты регистрации)

Сегодня на праздничном уроке присутствуют_____человек. Среди них наш основной педагогический коллектив, ветераны педагогического труда, выпускники________года,________года,____________________________________________________________________________________________________________________________

2 – ведущий: Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников.

1 – ведущий: Кем только учителю не приходится быть: строгим и справедливым судьей первых поступков маленького человека,

2 – ведущий: Искусным врачевателем болезни роста

1 – ведущий: Главным конструктором космических полетов детской души

2 – ведущий: Диспетчером взлетов и посадок детского воображения

1 – ведущий: Сеятелем разумного, доброго, вечного.

2 – ведущий: Каждый ребенок огромное поле деятельности воспитателя. Что взойдет, прорастет и созреет из того, что педагог на нем посеет? Ответственное дело – учитель, воспитатель.

1 – ведущий: Учитель – человек скромный и незаметный среди других людей преображается на уроке. Он – вдохновенный оратор, властитель и кумир душ.

2 – ведущий: Нынешнему поколению учителей школы повезло: им было у кого поучиться педагогическому мастерству. Спасибо нашим учителям – ветеранам. Они замечательные учителя, и мы рады, что сегодня они здесь вместе с нами. Давайте их поприветствуем:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1- ведущий: И пусть года вперед летят,

не надо возраста бояться.

Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,

Но в сердце вашем только двадцать.

А дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают.

И в памяти носят уроки твои

И в сердце тебя сохраняют.

2 – ведущий: Вас приветствуют учащиеся школы Номер_______________________________________________________________________

2 – ведущий: Что такое счастье? Мне скажи,

Я давно хочу узнать про это.

Я спросил у колосистой ржи,

Я спросил у мудрого поэта.

Рожь ответа сразу не дала,

Для начала ветром пошумела.

А поэт мне подарил слова,

На вопрос ответил очень смело:

1 – ведущий: Счастье – это мир, а не война,

Это моря теплая волна,

Это мир волшебный, полный грез,

Это аромат родных берез.

Счастье – это след оставить на земле,

Повторив себя в ученике.

На сцене появляются два ученика:

1-ый: Привет!

2-ой: Привет!

1-ый: Говорят учитель английского заболела, пойдем посмотрим расписание (На экране появляется расписание на 7 февраля, которое ученики читают вслух).

2-ой: Скоро звонок, пойдем быстрее в класс.

1 – ведущий: Мы просим занять места в классе выпускников с цифрой «1».

Звенит звонок (На экране – слайд «Урок русского языка»)

Входит учитель, дети его приветствуют.

Учитель: Здравствуйте дети! Садитесь, начнем наш урок.

1 – ведущий: Уважаемые выпускники! Каждому из вас на уроке русского языка приходилось писать сочинения. Давайте же вспомним как это было…

Учитель: На прошлом уроке вы писали сочинение по картине Решетникова «Опять двойка». Я получила колоссальное удовольствие, проверяя ваши работы. И сейчас хочу зачитать наиболее понравившиеся мне места…

Посмеялись, теперь займемся делом. Давайте выполним небольшой тест.

Внимание на экран. (На экране – слайды с вопросами теста).

Звенит звонок (после ответа на последний вопрос).

Учитель: Спасибо за урок. А теперь зарядка.

1 – ведущий: Не пугайтесь! Просто в нашей школе есть традиция – после первого урока мы делаем зарядку. Почувствуйте себя на несколько лет моложе и присоединяйтесь к нам. В здоровом теле - здоровый дух!

На экране – слайд со школьниками делающими зарядку.

2 – ведущий: Вот она – долгожданная перемена. Отдохнем.

Номер художественной самодеятельности.

1 – ведущий: Выпускники с номером «2» займите свои места за партами.

Мы начинаем второй урок.

Звенит звонок (На экране –  слайд «Урок природоведения»).

1 – ведущий: Иногда вместо вашего учителя в класс входила незнакомка. Вспомните, какие это вызывало у вас эмоции…

Входит практикантка: Здравствуйте дети!

Дети приветствуют учителя.

Практикантка: Сегодня урок природоведения вести буду я.

Реплика: Кто это «я»?

Практикантка: Я студентка педагогического института Калмыкова Татьяна Александровна.

Реплика: А вы замужем?

Практикантка: А что?

Реплика: А дети есть?

Практикантка: А что?

Реплика: Ну, дети – это же цветы жизни!

Практикантка: Согласна. Ну, что цветики – семицветики поиграем?

Я предлагаю вам разгадать ребусы. Напоминаю правила:

- Все слова используются в именительном падеже, единственном числе

- Если перед рисунком стоит запятая, отбрасываем первую букву, а если после рисунка – последнюю букву.

- Если запятых две отбрасываются две буквы.

- Если между буквами стоит математический знак «равно», нужно заменить одну букву на другую.

Внимание на экран (на экране – слайды с ребусами)

Звенит звонок (когда будет отгадан последний ребус)

Практикантка: Приятно было познакомиться, спасибо за урок.

Реплика: Ура, перемена!

Номер художественной самодеятельности.

Звенит звонок (на экране – слайд «Урок истории»)

1 – ведущий: выпускников с номером «3»  прошу в класс. Начинаем урок истории, истории школьной жизни.

Чтец:

Скажи – ка, выпускник, недаром

Ты от учебного угара

Стал стойким как солдат?

Сначала ранец за спиной,

Затем портфель, само собой,

Потом, конечно дипломат

А в нем учебники лежат…

Ты, расскажи нам выпускник,

Как ты провел здесь много лет

Без поражений и побед?

И был представлен ли к награде?

Выходит ученица: Нам, сегодняшним ученикам, очень интересно какой была ваша школьная жизнь. А то только и слышим: да, были дети раньше, не то, что нынешнее племя…

Я задам вам вопросы, отвечает тот, у кого окажется мяч.

1. Сколько этажей в школе?

2. Сколько учебных кабинетов?

3. Сколько нашей школе лет?

4. Назовите своего первого учителя?

5. Назовите классного руководителя в 11 классе?

6. Какой школьный праздник вы запомнили?

7. Какие игры были популярны в ваши годы?

8. Что было писком моды?

9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?

10. Был любимый предмет?

11. Убегали с уроков?

12. Кем мечтали стать,  когда учились в школе?

13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

14. Вспоминаете школьные годы?

15. Добрым словом или невсегда?

Ученица: спасибо за ответы.

Может быть среди вас, уважаемые выпускники, еще есть желающие сказать несколько слов?

Звенит звонок.

Перемена (номер  художественной самодеятельности).

Звенит звонок (на экране – слайд «Урок музыки»). В зал входит учитель музыки.

Учитель: А сейчас музыкальный урок. Давайте споем несколько песен. Тексты  вам сейчас раздадут  

1. Весь зал поет школьные песни под караоке (какие найдете)

2.

3.

4.

1 – ведущий: Вы без смеха и испуга

                        посмотрите друг на друга

                        через школьное окно.

                        Потому что в самом деле

                        Вы сейчас помолодели

                        На мгновение одно.

2 – ведущий: Дорогие выпускники, вы прекрасно справились с заданиями каждого урока! Вот и заканчивается последний из них, вновь сейчас прозвенит школьный звонок. Но все мы знаем, что заливистая трель совсем не означает, что школа навсегда останется позади. Человек ведь учится всю свою жизнь.

1 – ведущий: Пройдут годы, и каждый из вас, оглянувшись назад, спросит себя: «Что позади?», «Что полезного я успел сделать?» и большинство, я уверена, счастливо улыбнутся. А кто-то, может быть, вздохнет. Не все вышло так, как хотелось. Так пусть среди вас будет больше тех, кто счастлив. Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со школьными друзьями и учителями.

Учитель музыки: Споем?

Зал поет песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» (на экране, сменяя друг друга, слайды с фотографиями школьной жизни).

1 – ведущий: Мы не прощаемся с вами, через несколько минут в этом зале начнется дискотека. Общайтесь, вспоминайте, радуйтесь, до новых встреч!

Чтобы школу вспоминать

Нужно дружно поиграть

На миг в ваше детство вернемся

Поиграем немного, посмеемся

  1. Вспоминайте-ка, кто это?(Железникова М. И.)
  2. Чью роспись вы видите в дневнике?(Лактаева В.И.,Железникова М.И.,

Нагимова Г.З.)

  1. Как называется репродукция? («Опять двойка»)
  2. Вспоминайте-ка, сколько учебных кабинетов на втором этаже? (10)
  3. Какой учебный кабинет располагался рядом с кабинетом директора?(машиноведения)
  4. Вспоминайте-ка, какая геометрическая фигура самая «солнечная»?(Луч)
  5. А как назывался самый первый школьный учебник?(букварь)
  6. На уроках биологии вы часто слышали о «зеленых друзьях», кто это?(деревья)
  7. Как в русском языке называется первая строка абзаца?(красная)
  8. Вспомните, как называется учреждение, принимающее неграмотных?(школа)
  9.  Как называется временной интервал между каникулами?(четверть)
  10. Что в школьные годы вы называли «козьей ножкой»? (циркуль)
  11. Помощь другу на уроке, оказанная шепотом(подсказка)
  12. Вспоминайте, на каком уроке корни были квадратные, а листья в клеточку?(математики)
  13. Кто автор слов: «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь»?(А. С. Пушкин)

Молодцы! Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников, подготовленный с участием обучающихся 11 классов....

Сценарий вечера встречи выпускников "Вот мы и встретились"

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок  приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…...

сценарий вечера встречи выпускников

сценарий вечера встречи выпускников школы....

Сценарий вечера встречи выпускников

Сценарий проведения школьного вечера встречи выпускников....

Сценарий вечера встречи выпускников «Забытая мелодия детства»

Сценарий вечера встречи  выпускников«Забытая мелодия детства»(Звучит  мелодия «Вечер школьных  друзей»)Ведущий.  Забытые мелодии детства, для каждого  звучат по-разному....

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....