Сценарий внутриклассного мероприятия "23+8" для 10 класса
методическая разработка (9, 10, 11 класс) на тему

Ярцева Ксения Юрьевна

Конкурсная программа в 2 частях: для юношей (тема "Компьютерные игры") и девушек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_na_23_fevralya.doc38 КБ
Файл roboty_zherebevka_shema_zmeyki.docx233.56 КБ
Файл scenariy_8_marta.docx23.5 КБ
Файл shou_intuitsiya.pptx484.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 23 февраля

Ведущий 1: Хм, мы вроде на праздник сегодня пришли, а тут опять математика.

Ведущий 2: Ты о чем?

Ведущий 1: Да вот же, пример написан. Может, Ксения Юрьевна нас на дополнительное занятие собрала?

Ведущий 2: Да нет же, все правильно! Мы опять отмечаем наш совместный праздник  «23+8».

Ведущий 1:  И что же получится?

Ведущий 2: Если все получится, то будет весело, интересно, музыкально, а потом еще и вкусно! Начинаем?

Ведущий 1: Конечно!

Ведущий 2: Каждый год мы проверяем, как наши мальчики готовы к военной службе.

Ведущий 1: Но ни для кого не секрет, что вы очень любите проводить время, сидя за компьютером.

Ведущий 2: Именно поэтому, сегодня мы приглашаем вас в виртуальный мир, где подстерегают множество загадок и испытаний. А чтобы их пройти и стать настоящими супергероями, вам пригодятся смекалка, точность, собранность, оригинальное мышление и командный дух.

Ведущий 1: Но перед тем как отправиться в путешествие, вам нужно разделиться на две команды и придумать для них оригинальное название. Но помните, «как вы лодку назовете, так она и поплывет». Будьте креативны и внимательны!

Ведущий 2: Вот вам волшебный кубик, он вас разделит на команды.

(*юноши делятся на команды, говорят их название*)

  • Конкурс первый– интеллектуальный

Мы уверены, что свои любимые игры вы узнаете по звуку заставки. Причем вам будет достаточно нескольких секунд. Выберите из своей команды «живую кнопку», которая будет оповещать нас о вашей готовности ответить.

/* Воспроизводится музыка  (музыкальные заставки) из игр. Команды по очереди отгадывают их. Побеждает команда, отгадавшая наибольшее число мелодий. */

  • Конкурс второй – спортивная стратегия

/*В подарочных пакетах 2 разобранные пирамидки*/

Что ж, настало время проверить, насколько вы быстрые. Задача каждой команды просто собрать детскую пирамидку (демонстрируете содержимое пакетов). Основа пирамидки приготовлена на столе. Каждый участник по пути к столу выбирает или берет наугад элемент пирамидки, добегает до стула и нанизывает свой бублик на основу. Если текущий бублик нельзя оставить верхним – иначе нарушится порядок – то надо снять верхние элементы и собрать пирамидку как положено.

Кроме скорости вам нужно разработать стратегию игры. Даем вам минуту на обсуждение. /* мальчики обсуждают свои действия*/ Гонка начинается!

  • Конкурс третий – логический

Итак, снова работаем головой, а лучше ее содержимым. Перед вам знакомая с детства головоломка змейка Рубика /* «вручается» змейка */. Задача участников – как можно быстрее и правильнее собрать заданную фигуру.

/* по одной выдаете задания для команд - распечатанные изображения фигур*/. Последнее задание творческое. Соберите, пожалуйста, из змейки сердце, и подарите его Ксении Юрьевне.

  • Конкурс четвертый – творческий

Мы догадываемся, что вы для нас приготовили поздравление. Но мы решили заказать вам подарок, который вы сможете изготовить прямо сейчас.

В вашем распоряжении листы с напечатанными фигурками из тетриса, из которых вы должны сделать аппликацию (открытку на 8 марта).

  • Конкурс пятый  - танцевальный

Ученые давно работают над созданием искусственного интеллекта. Мы предлагаем вам на несколько минут превратиться в роботов. Но не просто в железяку с микросхемой внутри, а в танцующего робота. Праздник всё-таки!

Сейчас зазвучит музыка. Это сигнал к действию. Ну что роботы, даем вам команду «Танцевать!»

/* Учитывается оригинальность исполнения каждого участника. */

Ведущий: Что ж, вы все отлично справились с нашими заданиями и доказали, что можете гордо носить звание супергероя. Я думаю, что сейчас самое время определить лучших из лучших!    /*вручение грамот и подарков*/

Ты для меня - герой и рыцарь,

Ты - Супермен, я не шучу.

Ты - лучше всех на свете принцев,

Тебя поздравить я хочу.

Ведь праздник этот твой по праву -

День 23 февраля.

От хулиганов точно знаю,

Спасти сумеешь ты меня.

Как Дон Кихот от злых драконов

Меня готов ты защищать,

Любви, удачи и здоровья

Тебе хочу я пожелать.



Предварительный просмотр:

http://electroncity.ru/wp-content/uploads/2011/02/tineye-eye-robot-techtoom.jpg     http://electroncity.ru/wp-content/uploads/2011/02/tineye-eye-robot-techtoom.jpg     http://electroncity.ru/wp-content/uploads/2011/02/tineye-eye-robot-techtoom.jpg

http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/1d/9a/1d9aa7258ed8a1562325a1af24df6257.jpg      http://surpriz.in.ua/images/products/453.jpg       

http://i.bigmir.net/img/dnevnik/uploads/1188831/275114/1.jpg  http://122012.imgbb.ru/user/33/335272/1/1beef2217a73d0468b8550a0fa3bb7e4.jpg

  http://www.etoday.ru/uploads/2008/07/25/1212430093.jpg     http://www.etoday.ru/uploads/2008/07/25/1212430093.jpg     http://www.etoday.ru/uploads/2008/07/25/1212430093.jpg

http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/1d/9a/1d9aa7258ed8a1562325a1af24df6257.jpg       http://surpriz.in.ua/images/products/453.jpg

             

http://i.bigmir.net/img/dnevnik/uploads/1188831/275114/1.jpg             http://122012.imgbb.ru/user/33/335272/1/1beef2217a73d0468b8550a0fa3bb7e4.jpg     



Предварительный просмотр:

Сценарий на 8 марта

Вед.1: Среди разных чудес, что пленят и манят,

Свет далекой звезды или вечность седых пирамид,

Есть одно, на котором всегда остановится взгляд,

Это - женщина, в ней природа все тайны хранит.

Вед.2: Несмотря на засилье боли и зла,

Чудо-женщина в доме тепло сберегла.

В жизнь обычную краски и звуки внесла,

В лихолетье быть королевой смогла.                             Э. Асадов

Вед.1  Всегда ли было так? Всегда ли женщина для мужчины была божеством? В Венгерской национальной библиотеке им. Сечени имеется книжица с названием «Доказательство того, что лица женского пола не люди». Автор этого сочинения утверждает, что в женщине присутствуют почти все животные качества и по своим природным склонностям она, следовательно, стоит ближе к миру животному, чем миру человеческому.

Вед.2    По спесивости своей она - павлин.

По ворчливости - медведь.

По скупости - волчица.

По изворотливости - лиса.

По завистливости - собака,

По злости - змея,

По болтливости - сорока,

По формам - сирена, завлекающая мужчин на погибель.

Вед.1.   Всем прочим мадемуазель и дамам,

Сеньорам, миссис, мисс и фрау,

Всем медхен, вумен, герлз, мадам,

Девицам, женщинам, гражданкам,

Свекровям, тещам и золовкам,

Подругам, женам, мамам, снохам,

Кузинам, бабушкам и сестрам,

Родным и близким, сватьям, крестным.

Вед.2    Учителям и поварихам,

Домохозяйкам и ткачихам,

Бухгалтерам и инженерам,

Швеям, врачам, пенсионерам,

Красивым, умным, милым, страстным,

Высоким, маленьким, прекрасным,

Худым и полным, злым и добрым,

Веселым, грустным, бесподобным.

Вед.1.   Загадочным и ясноглазым,

Понятным сразу и не сразу.

Трудолюбивым и не очень,

А также прочим, прочим, прочим...

Вед.2.   И мы уверены, что наши одноклассницы - самые замечательные и самые-самые прекрасные леди в нашей школе.

Вед.1.   Мы сегодня собрались, чтобы отдохнуть, пообщаться, повеселиться, провести время в дружеском кругу.

Вед.2.   Мы надеемся, что конкурсы и задания, которые мы подобрали, вам понравятся и вызовут у вас только положительные эмоции. Пора начинать конкурс!

Вед.1.   По традиции вам надо разделиться на команды. Мы предлагаем в одну команду объединить девушек, чьи имена начинаются на гласную букву, а в другую – на согласную. Придумайте названия для своих команд. /* озвучить названия */

Вед.2. Итак, начинаем первый тур, который называется «Прекрасных женщин имена».

  1. Как звали женщину, которую Пушкин назвал «гением чистой красоты»? (Анна Керн.)
  2. Эта    знаменитая    американская  танцовщица была женой Сергея Есенина. (Айседора Дункан.)
  3. Эта русская поэтесса родилась в один год и с Чарли Чаплиным, и с Эйфелевой башней. (Анна Ахматова.)
  4. Именно она последней получила звание народной артистки Советского Союза. (Алла Пугачева.)
  5. «Мне нравиться, что вы больны не мной...». Строки известной песни из известного кинофильма в исполнении известной певицы. Кто автор этих строк? (Марина Цветаева.)
  6. Какое женское имя носит планета Солнечной системы? (Венера.)
  7. Какой роман Лев Толстой назвал именем женщины? («Анна Каренина».)
  8. Какое женское имя наиболее чаще встречается в произведениях Александра Пушкина? (Мария.)
  9. Назовите самую женскую российскую реку. (Лена.)
  10. Как зовут праздничную девушку, которая больше всего боится теплой погоды? (Снегурочка.)
  11. Самое известное имя бортпроводницы, благодаря   известной   песни?   (Жанна. «Стюардесса по имени Жанна».)
  12. Как зовут сказочную девочку, у которой есть пес, носящий на лапе часы? (Мальвина.)
  13. Нет такой женщины, которая бы не любила цветы. Но есть такие цветы, которые носят женские имена. Какие? (Роза, лилия, анютины глазки, Иван-да-Маръя...)

Вед.1.   Продолжим тему цветов. Но добавим немного музыки. Вам предстоит угадать песню, в каждой поется про цветы. Сложность в том, что мы сделали реверс мелодии.

Вед.2.   А это не очень сложно? Девушки справятся? Не хотелось бы испортить им праздничное настроение.

Вед.1.   Не переживай! Мы им поможем своими подсказками.

  1. Песня о мужчине, который совсем не бережет природу, но его оправдывает то, что он влюблен. (Басков-Все цветы)
  2. Песня о ярких цветах с хорошей памятью (Н. Королева-Желтые тюльпаны)
  3. Песня о превратностях судьбы и любви, и о цветах как о воспоминании (Ротару-Лаванда)
  4. ??? Татьяна Буланова-Отцвели уж давно хризантемы в саду
  5. Песня о цветах – символах весны (Елена Великанова-Ландыши, ландыши)
  6. Песня о печальной участи цветов в холодную погоду (Юра Шатунов-Белые розы)
  7. Песня о то, что цветы – это лучший подарок (А.Добрынин-Розовые розы)
  8. Песня о цветах, творчестве и безрассудных поступках. (Алла Пугачева – Миллион алых роз)

Вед.1.  Что-то мы все думаем-гадаем, немного подвигаться вам предлагаем.

Вед.2.  Постройтесь, пожалуйста, командой. У меня в руках знакомая вам лента. Но сегодня мы не будем ее применять по назначению для создания прически.

Вед.1. Мы связываем ее концы (связываете) и предлагаем каждой из вас пройти через это кольцо. Первая участница выполняет это задание, передает ленту дальше. Сначала начинаем вход в ленту с рук, а когда задание выполнит последняя участница, то она повторяет задание, но теперь лента движет снизу вверх – с ног до головы.

Вед.2. Вы у нас такие стройные, поэтому особого труда для вас это не составит.

Вед.2.  Продолжаем конкурс с лентами. В нем участвуют по 4 человека от каждой команды. Каждая четверка получает три ленты. Три человека держат ленты (каждый по одной, а четвертый держит начало всех лент и направляет движения остальных.

Вед.1. По команде ведущего игроки начинают плести косы – тот, кто в команде держит начало всех лент, объясняет игрокам, кому в какую сторону двигаться, а они, не отпуская своей ленты, должны двигаться так, чтобы заплеталась коса – обходить своего игрока, пролезать под его лентами. По окончании песни конкурс завершится и мы сравним длину кос – у какой команды коса длиннее, та  и побеждает.

К.Ю. Если кто-то еще не знает, то 2016 год – это год российского кино. /* Отгадываем фильмы о женщинах – см папку.*/

Вед.1. Ответьте нам, пожалуйста, чем обычно гордятся девушки? /* отвечают*/

Вед.2. Интересные версии! А какое слово чаще всего ассоциируется  с прилагательным «женская» ….  (логика)

Вед.1. Мы предлагаем вам сейчас проверить свою логику. Добро пожаловать на шоу «Интуиция».   /* музыка + презентация*/

Вед.2. Перед вами несколько категорий (зачитать). Попытайтесь угадать, кто из нас, ваших одноклассников, скрывается за ними?

Вед.1. Мы вам объявили дрес-код, и вы, наверное, пытались угадать, зачем?

Вед.2. Мы начинаем последний конкурс – на самую гибкую команду. А поможет нам в этом игра «Твистер».

Вед.1. Сейчас каждая команда по очереди пройдет эту игру. Игра заканчивается, когда вы больше не сможете выполнять задание, но не дольше 5 минут. Если обе команды продержатся отведенное время, мы сравним количество выполненных заданий.

/*поздравление*/     /* презентация */    /* танец */

У девчонок нынче праздник,

Надо как-то поздравлять.

Снова мальчик-одноклассник

Будет голову ломать.

Сколько девочек отличных

В нашем классе, спору нет:

Добрых, умных, энергичных...

Словно праздничный букет.

Мы в классе одном с вами учимся рядом,

Хоть вредничать можете вы иногда.

Сегодня поздравить, девчонки, вас надо,

Ведь если забудем, то будет беда!

Списать не дадите, гулять не пойдете...

Зачем нам вообще тогда в школу ходить?

И повод всегда вы для ссоры найдете,

Но мы всё равно вас привыкли любить.

Ведь лучшие вы, одноклассницы наши,

И дружбу мы школьную ценим не зря —

Нет в школе девчонок милее и краше!

С Днем женским, девчонки! Мы ваши друзья.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Боксер без поражений Мечтает стать военным «Майкл Джордан » Уверен, что математика не пригодится в жизни Печет вкусные блины Ненавидит мыть посуду Владелец черепашки Устал лениться


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника, поздравление девочек класса. 6 класс.

сценарий  праздника, поздравление девочек класса. 6 класс....

сценарий предвыпускного вечера 10 класса 11 классу

Готовый сценарий прощального вечера для выпускников...

Сценарий праздника для 5 класса по теме «Первый раз в пятый класс» подготовила учитель биологии и химии Шидиева Маидат Магомедтагировна

Разработка может быть использована 1 сентября, с целью познакомиться с учащимися 5 класса. Приводится много различных игр, чтобы снять психологическое напряжение в новом коллективе; зарядить доброй, п...

Сценарий внутриклассного мероприятия "23+8" для 8 класса

Данный сценарий был составлен при участии учащихся.Предназначен для проведения классного вечера с целью поздравления с праздниками 23 февраля и 8 марта.Вечер проводится в виде тематической конкурсной ...

Сценарий внутриклассного мероприятия "23+8" для 9 класса

Конкурсная программа в 2 частях: для юношей и девушек....

Сценарий урока в 10 классе «Щелочность мыла. Валеологический подход к выбору туалетного мыла» Проблемный урок с элементами исследования. 10 класс

Рассмотреть роль химии в повседневной жизни человека; выявить причинно-следственную связь между составом, строением и свойствами син­тетических моющих средств (на примере туалетного мыла), действие мы...

Сценарий внутриклассного конкурса чтецов, посвященного творчеству М.Ю. Лермонтова.

Использовали для внутриклассного конкурса чтецов и повторения биографии....