Сценарий Новогоднего бала для старшеклассников (8 -11 кл.).
материал (8, 9, 10, 11 класс) на тему

Мукабенова Ирина Александровна

Материал предназначен для классных руководителей 8 - 11 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dlya_starsh-kovnovyy_god.docx39.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Новый Год для старшеклассников

Волшебный Новогодний карнавал - сценарий для 8-11 классов

В зале гаснет свет. На сцене загорается свет. Звучит танцевальная мелодия. На сцене — группа «маски» исполняет свой танец.

Выходит техничка, ругается. Гаснет свет.

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике.

Ведущая.

За окном зима — время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.

Ведущий.

Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверен, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего карнавала.

Мы приглашаем на сцену  Рожкову Анастасию. Она прочитает стих –е собственного сочинения.

Ведущая.

Мы пригласили к нам на праздник интересных гостей, подготовили увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.

Ведущий.

А еще нам сегодня предоставляется уникальная возможность совершить путешествие в разные страны мира и узнать, какие традиции встречи Нового года существуют на разных широтах земного шара. А помогут нам в этом зарубежные гости, которые приглашены на наш карнавал.

Ведущая.

С прилетом белых январей

Мы все становимся «мудрей» —

Предновогодние приметы

Берем со всех концов планеты.

Ведущий.

Что есть, что пить, надеть по моде...

Седой порой предновогодья

По-итальянски в окна хлам

Швыряем — с горем пополам.

 Ведущая.

То по восточной аксиоме,

Переставляем мебель в доме

И вычисляем без конца —

Кто Мышь, кто Тигр, а кто Овца...

Ведущий.

От Дед Морозов разной масти

Подарков ждем и кучу счастья.

И верим в то, что небеса

Нам всем готовят чудеса...

 Звучит индийская музыка.

Ведущая.

 Новогоднюю ночь в Индии встречают не в полночь, а с восходом солнца. В этот день запрещается ссориться, сердиться. Считается, что весь год сложится так, как начался. Надо рано встать, привести себя в порядок, не спеша вспомнить прошлое и подумать о будущем. Днем проводятся состязания по стрельбе из лука, запускаются воздушные змеи. Особенно популярны и собирают огромные толпы на улицах и площадях представления нашего народного театра. И сейчас вас ждет встреча со знаменитым индийским  астрологом.

Звучит музыка для астролога. Выходит астролог и читает гороскоп. (Саша М.)

Ведущий. А сейчас давайте поприветствуем  наших гостей из Индии. Встречаем… (выходят учащиеся 8 б класса)

Звучит музыка, появляются ведущие.

Ведущий.

Ну что, понравились вам наши гости? А сейчас сюрприз. Право открыть нашу музыкальную программу предоставляется (муз.номер) Лиджиеву Санджи и Цагалаеву Владимиру. В их исполнении прозвучит песня «Падает снег».

Ведущая.

Под эту композицию объявляется медленный танец. Юноши приглашают девушек. Смелее  друзья.

Ведущая.

Мне сообщили, что к нам приехали еще  зарубежные гости.

Звучит японская мелодия, появляются девушки в кимоно и танцуют. (девушки 11 б класса)

Японки (кланяясь).

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приехали к вам из Японии, чтобы поздравить вас всех с праздником Нового года. В нашей стране в канун Нового года принято дарить открытки с изображением животного, под знаком которого наступает Новый год. Перед праздником необходимо также расплатиться с кредиторами. Цифры 100 и 8 японцы считают счастливыми, поэтому в храме о наступлении нового года извещают 108 ударов колокола. С последним ударом полагается ложиться спать, чтобы встать перед рассветом, выйти на улицу и встретить Новый год с первыми лучами солнца. Новый год в Японии не просто праздник, а как бы общий день рождения. Сто восьмой удар новогоднего колокола добавлял год каждому японцу. Утром по центральным улицам проходит традиционная процессия «Танцующего тигра». Его изображают четверо мужчин в масках, одетые в пестрые ткани. И сейчас мы предлагаем вам принять участие в такой процессии.

Выходит Камиль Б. и проводит игру. Для этого мне понадобится несколько участников. Одна группа составит голову тигра, другая — хвост. «Голова» должна поймать «хвост».

Звучит музыка, проводится игра.

Спасибо за участие в конкурсе,  участникам раздаем призы.

Ведущий.

Наш следующий  конкурс под названием «Новогоднее буриме» я приглашаю по одному участнику из команды. Нужно написать стихи на заранее придуманную рифму:

.... — лед

.... — год

.... — ребят

.... — подряд

Победитель — тот, кто придумает самое оригинальное стихотворение.  Вы можете вернуться на свои места и вместе со своим классом придумать стихотворение. А пока вы будете думать,  прозвучит музыкальное поздравление для всех присутствующих в зале. Встречайте, для вас поют Лиджиев Санджи и Барджеева Айса .  Песня

Ведущая. А сейчас на сцену приглашаются участники конкурса «Новогоднее буриме». Давайте дружно их поддержим.  По вашим аплодисментам, мы узнаем,  кто же придумал самое лучшее стихотворение.

(Участники декламируют свои стихи.  Всем участникам призы.)

Ведущая.

Друзья, а сейчас вас ждет еще один очень приятный сюрприз.

Звучит тибетская музыка.

К нам приехали  жители  далекой и таинственной страны Тибет, страны монастырей. Много часов они  летели на наш праздник и привезли нам «свой новогодний  подарок». В Тибете существует симпатичный новогодний обычай: хозяйки пекут горы пирожков с самыми различными начинками, чтобы одарить ими всех знакомых и незнакомых. Чем больше раздашь, тем богаче будешь.  Встречайте наших гостей.

(Выходят учащиеся       класса).

Ведущий.

Для следующего конкурса, я попрошу подняться на сцену представителей из каждой команды.

А наши сладкие призы получит тот, кто сможет сделать следующее.

(Выходит Лиджиев Санджи и проводит конкурс).

1. Возьмись правой рукой за левое ухо, а левой — за нос, потом хлопни в ладоши и быстро возьмись левой рукой за правое ухо, а правой - за нос.

2. Выставив вперед правую руку и ногу, одновременно вращать руку справа налево, а ногу — слева направо.

Болельщики поддерживайте своих участников.

Участники получают призы.

Ведущая.

Ребята, только что в школу поступил факс. Но я ничего не могу понять. Текст написан какими-то странными буквами.

Ведущий.

Дай-ка посмотреть. Так, понятно, это арабские буквы. Но что здесь написано? Может быть, среди наших гостей есть знатоки арабского? Только с их помощью мы расшифруем послание.

Звучит иранская музыка. Где же наши гости из Ирана?

(выходят учащиеся                    класса).

Ведущая.

В этой стране в Новый год отец семьи дарит всем прекрасную одежду, украшенную узорами. Мы предлагаем  вам сделать что-то похожее.

(Выходит  Миня Д. и проводит конкурс).

 Я приглашаю трех  юношей и  трех девушек.  Юноши  будут украшать костюмы  своих  девушек разными мелочами, которые найдут в зале или выпросят у зрителей.

Пока юноши собирают украшения в зале, звучит музыка.

( Когда украшения будут собраны, участникам завяжут глаза и дальше они будут действовать на ощупь. ) Победит тот, чья девушка окажется наряднее.

Проводится конкурс, победителю вручается приз.

Ведущий.

Спасибо гостям и участникам конкурса.

Ведущая.

Наше путешествие по странам мира продолжается. Мы ждем гостей из...

Слышится звон разбитой посуды, треск, скрежет, грохот.

Ведущий.

Что происходит? Это, наверное, начинается землетрясение.

Звучит итальянская музыка.

Ведущая.

 Друзья! Не беспокойтесь! Ничего страшного не происходит. Это просто итальянцы празднуют Новый год. В новогоднюю ночь из квартир в самую последнюю минуту старого года все выбрасывают разбитую посуду, старую одежду и даже мебель. Вслед за ними летят хлопушки, конфетти, бенгальские огни. Принято считать, что если в новогоднюю ночь выбросить старую вещь, то в наступающем году купишь новую. Все итальянские дети с нетерпением ждут волшебницу Бефану, которая прилетает ночью на метле и через каминную трубу наполняет подарками детские чулочки, специально подвешенные к камину.

Ведущий.

 А по адресу бульвар Европы, дом  175, Рим, Италия, живет итальянский Дед Мороз, которого зовут Баббо Натале. И он прислал вам в подарок очень интересный музыкальный конкурс. Он называется «танец номеров».

Ведущий объясняет правила игры. (Данзан)

Все команды разбиваются на кружки . По команде «Начали!» звучит музыка и все в кружке, взявшись за руки, пританцовывая, движутся в правую сторону. Но вот музыка прекращается, ведущий громко называет танец, например «цыганочка». По этой команде звучит мелодия — русская, цыганочка, ламбада, лезгинка, участники танцует. Далее игра продолжается, называется другой номер или два сразу.

Проводится игра, лучшим танцорам вручается приз.

Ведущий.  Спасибо всем за музыкальный конкурс. И сейчас самое время пригласить настоящих итальянцев.

(Выходят учащиеся    класса).

Ведущая.

Звучит шотландская музыка.

К нам приехали гости из Шотландии. Давайте их поприветствуем.

(Выходят учащиеся    класса)

Звучит шотландская музыка.

Ведущий.

 Новый год для шотландцев — желанный и любимый праздник. За несколько дней до 1 января на улицы выходят музыканты и певцы, исполняющие народные песни.

Ведущая.

Всю новогоднюю ночь уличные торговцы продают игрушки, свистульки, пищалки, маски, воздушные шары. Все члены семьи собираются у камина, смотрят на огонь, символически сжигающий все невзгоды старого года, загадывают на будущее, а когда стрелки часов приближаются к двенадцати, глава семьи молча открывает дверь настежь — пока часы бьют, в нее, считается, выходит Старый год и входит Новый. Санта-Клаус — Дед Мороз — приходит в каждый дом, и дети играют с ним.

Ведущий. Самая любимая игра у шотландцев — прятки. Я предлагаю что-то подобное сделать и вам. Я приглашаю на сцену по одному участнику с параллели.

(Выходит Саша М. и Санчир Э и проводят игру. Саша объясняет правила игры, Санчир помогает.)

Игры

1. С завязанными глазами встать со стула. Выполняя команды ведущего (4 шага вперед, 4 вправо, 4 влево, и т. п.), вернуться к стулу и сесть на него.

2.На ровном месте, на расстоянии шага друг от друга ставится 8—10 кеглей на одной линии. Играющий становится перед первой кеглей, ему завязывают глаза и предлагают пройти между кеглями туда и обратно. Выигрывает тот, кто свалит наименьшее количество кеглей.

Победителю приз.

Ведущая.

Наши гости из Шотландии еще раз всех поздравляют с Новым годом. И  желают, чтоб в следующем году вам не пришлось совершать неверных шагов, играя в прятки с судьбой.

Ведущий.  Проводит Данзан, а помогает Чурюмов Баатр.

Я думаю, пришло время заполнить «Книгу новогодних рекордов». Сейчас мы определим рекордсменов нашего вечера по следующим критериям:

  1. У кого самая длинная коса?

Обладательницы длинных волос  поднимайтесь на сцену. Девушки выходят на сцену, поворачиваются спиной к залу.

  1. Кто дольше всех просидит на стуле, приподняв над полом ноги и не держась ни за что руками?  

Для  этого конкурса мы приглашаем трех самых смелых и выносливых юношей.

3. Кто дольше, не вдыхая, может произнести звук «и»?

Для этого рекорда приглашаем  трех   участников.  (желающие )

  1. Кто дольше всех продержит мяч на голове?  Приглашаем юношей. (3 человека

5. Кто дальше всех толкнет воздушный шарик? Приглашаем и юношей и девушек (по 2 чел.)

Всех «Рекордсменов» приглашаем на сцену и вручаем  призы.

Ведущая.

Давайте громкими аплодисментами проводим наших «Рекордсменов». Для них и всех присутствующих прозвучит музыкальный подарок.

Встречайте! Цагалаев Владимир и Лиджиев Санджи с песней «Королева».

Ведущий.

В нашу школу пришла посылка. Это кизиловая ветка, украшенная яркой бумагой и цветами. И к ней прилагается записка: «Сурва, сурва, весела година». Кто знает, из какой страны нам ждать гостей?

Ребята отвечают, звучит болгарская песня.

Ведущая.

Встречаем гостей  из солнечной Болгарии!

(Выходят болгары, учащиеся    10 а класса.)

Ведущий.

Тем, кто встречает Новый год в  Болгарии, предоставляется редкая возможность поцеловаться с самим Дедом Морозом. Провожая старый год, в домах гасит свет. Когда часы бьют полночь, все погружается во мрак. В эти секунды многие пытаются отыскать в темноте Деда Мороза и поцеловаться с ним.

Ведущая.

Так как, по шуточному поверью, это предвещает особенную удачу. Как только загорается свет, на праздничный стол ставят новогодний пирог с секретом: в каждом кусочке его спрятаны маленькие предметы: орешек (раскусить крепкий орешек в новом году), монетка (тебя ожидает выигрыш), скрепка (ожидает встреча с хорошим другом), шарик из фольги (осенит блестящая идея), а если попадется веточка розы — будет счастье в любви.

Ведущий.

Наш праздник продолжается.  И вновь для вас, уважаемые учителя, гости, прозвучит песня ___________________ в исполнении Манкирова Аюки и Лиджиева Санджи.

Ведущая.

Дорогие друзья! Праздник продолжается, и свои поздравления на Новый год прислали инопланетяне с планеты Уран, туземцы с острова Пасхи, участники съезда оленеводов Чукотки, участники конференции по настройке нервной системы, сотрудники фирмы по посредничеству в совершении сделок между учителями и двоечниками и многие другие. Вот одна из них: «Слышали на вашем празднике тчк хотим принять участие зпт скупаем все необходимое зпт просим встречать громкими аплодисментами тчк».

Звучит венгерская мелодия.

Ведущий.

К нам  приехали гости из Венгрии. Там в предновогодние дни с прилавков исчезают детские свистки, дудочки, трубы.

Ведущая. По народному поверью, пронзительный и не всегда приятный звук этих музыкальных инструментов отгоняет от жилища злых духов и призывает в дома благополучие и радость. И сейчас мы попытаемся сделать что-то похожее.

(Выходит Баатр Ч. И проводит конкурс.)

Участникам конкурса раздаются дудки, губная гармошка, свисток, труба или можно из подручных материалов смастерить инструменты, или же имитировать игру на «своем» инструменте. Нужно представить себя участником духового оркестра и «сыграть» какую-нибудь популярную песню.

В конце конкурса участникам раздаются призы.

Ведущий.

В качестве музыкального подарка мы приготовили для вас попурри из зажигательных танцевальных мелодий. Танцуют все!

Звучат мелодии румбы, ча—ча—ча, рок-н-ролла), ламбады. Танцуют все желающие.

Звучит мелодия «Калинка»

Ведущая.

Последним пунктом нашего путешествия будет Россия. В этот день на Руси ждали Деда Мороза и Снегурочку.

Ведущий.

Встречайте!  Делегация из России.

(выходят учащиеся 9 б класса)

Ведущий.

Не многие знают, что наши предки считали Деда Мороза неказистым, вредным старикашкой, который бегал по полям, тряс длинной бородой и стуком вызывал трескучие морозы. Поэтому принято было его задабривать. Старший в семье выглядывал в окно или выходил за порог и говорил: «Дед Мороз! Приходи к нам кутью есть! Мороз! Мороз! Не ешь наш овес!»

Ведущая.

 А добрым дедушкой, приносящим новогодние подарки, играющим с детьми, водящим хороводы, выполняющим желания, Дед Мороз стал под влиянием европейских Санта-Клауса, Пэра Ноэля. Таким мы его сейчас и знаем. Дед Мороз существует около 140 лет. И ни один праздник не проходит без его участия.

Слышится звон колокольчиков.

Ведущий.

Кто это едет по дороге и бубенчиками звенит? Не Дед ли Мороз? Давайте его дружно позовем.

Все зовут.

Дед Мороз. Дорджи Б.

Здравствуйте! Ехал я мимо со Снегурочкой, услыхал ваши голоса и решил зайти на огонек, с праздником поздравить и повеселиться со всеми. Хорошо у вас, тепло, весело. И у каждого из вас, наверное, есть свое заветное желание? Задумайте его, а я сейчас постучу посохом, и в Новом году все желания обязательно исполнятся.

Снегурочка.

Дедушка мороз! Посмотри, какая нарядная елка стоит! Сделай ее еще красивее, чтоб засверкала она разноцветными огоньками!

Дед Мороз.

Для этого надо вместе сказать волшебные слова: «Раз, два, три, елочка, гори!»

Все говорят хором, елка зажигается.

Снегурочка.

По народному поверью, как встретишь Новый год, таким и весь год будет. Так давайте же все вместе потанцуем вокруг елки и попоем, чтоб наступающий год был добрым и веселым.

Выводит всех к елочке, все водят хоровод, поют песню «В лесу родилась елочка».

Дед Мороз.

Ну, молодцы! Веселый у вас будет Новый год. Попели мы с вами, поплясали! Но меня еще в других местах ждут. Желаю вам веселого Нового года, до новых встреч в новом, следующем году!

Ведущий.

Вот и пришла пора нам прощаться. Очень жаль, что праздник так быстро закончился.

Ведущая.

Но мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год. Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам: «До новых встреч!»

Гаснет свет, все зажигают свечи,  на сцену выходят 11 классы и поют финальную песню.

«С Новым годом, папа…….».

Дискотека.

Новогоднее представление-сценарий для старшеклассников "Холмс идет по следу..."

Новогодний сценарий для старшеклассников (сценарий нового года для старшеклассников)

1-е действие

На сцене доктор Ватсон, Шерлок Холмс и миссис Хатсон.

Миссис Хатсон: Ваша почта, сэр! (Кладет газеты на стол. Ватсон и Холмс читают газеты).

Доктор Ватсон: Спасибо, миссис Хатсон!

Холмс: Ну и что же вы нашли интересного, Ватсон?

Ватсон: Да ничего особенного. Правительство поздравляет народ с Новым годом. Еще пишут, что в канун Нового года резко снизился уровень преступности, в результате чего знаменитые защитники справедливости, легендарные черепашки-ниндзя остались без работы. К тому же в связи с перебоями в отоплении замерзла канализация, в которой они живут.

Холмс: Боже мой, глупость какая.

Ватсон: А вот еще заметка. Баба-Яга сделала пластическую операцию и подала заявку на Новогодний конкурс красоты... А сколько же ей лет?

М.Хатсон (укоризненно): Джентльмены не должны обсуждать возраст дамы, даже если речь идет о Бабе-Яге.

Ватсон: Ну хорошо. (перелистывает страницы газеты) Послушайте, Холмс, что пишут в криминальной хронике: Внимание! В прошлом году из Щетиновской средней школы ушли и до сих пор не вернулись Дед Мороз и его внучка Снегурочка. Просьба: всех тех, кто располагает какой-либо информацией о месте нахождения вышеупомянутых лиц, сообщить по телефону 9-135-102. Вознаграждение гарантируется.

Не кажется ли вам, Холмс, что нам стоит заняться этим делом?

Холмс: Что ж, звучит заманчиво.

Ватсон: С чего начнем?

Холмс: Элементарно, Ватсон! (Встает и свистит. Танец мальчишек. Они подбегают к Холмсу). Знакомьтесь, Ватсон: Филя, Феня, Фокс.

Филя: Чем можем быть полезны, сэр?

Холмс: Дело серьезное, ребята. Пропали Дед Мороз и Снегурочка. Нужно их срочно найти... Начнем с дамы. (Обращается к Ватсону). Ватсон, как на первый взгляд, по-вашему, должна выглядеть Снегурочка?

Ватсон: Ну, по-моему, она должна быть румяной. Ну еще доброй и общительной... (В это время помощники убегают со сцены, не дослушав их и что-то обсуждая между собой).

Холмс: Подождите, Ватсон! Нам нужно внешнее описание, а вы начали с характера.

Ватсон: А что? Это тоже вполне может нам помочь.

М.Хатсон: Господа, не спорьте. Кто-нибудь из вас видел Снегурочку?

Ватсон: Вообще-то я не видел.

Холмс: Я имел честь только слышать об этом великолепном создании. (Постепенно закрывается занавес. В зрительный зал выходит торговка).

2-е действие

Торговка ходит между рядов, предлагая разные товары и громко кричит.

Торговка: Господа хорошие, подходите, выбирайте, покупайте! Такого вы нигде не найдете...

(На сцене помощники размышляют между собой).

Филя: Послушайте-ка, видите вон ту барышню. Во-о-он.

Феня: Ну вижу.

Фокс: Вроде бы похожа. (Все трое всматриваются в торговку).

Филя: Смотри, и румяна, как и говорил доктор Ватсон.

Феня: И добрая какая, как раздает все всем - смотри.

Фокс: Точно, точно. А самое главное - очень общительная. Как громко и здорово у нее получается, прямо заслушаешься.

Филя: Она! Какие могут быть вопросы? Берем!

(Подходят ближе к торговке).

Филя: Мадам! Пожалуйста, пойдемте с нами.

Феня: Вас хочет видеть очень почтенный человек.

Фокс: Точно, точно. Правда-правда.

Торговка (ребятам): Подождите, какой человек? Зачем хочет видеть? Не понимаю! (Задумалась, потом резко опомнилась). А! Тот, что...? Ага! Так он у меня оптом возьмет?

Филя: Не знаю. Пойдемте, мадам!

Феня: Все, не сумлевайтесь! (Все уходят за сцену). (В это время открывается занавес. На сцене Шерлок Холмс, доктор Ватсон, миссис Хатсон).

М.Хатсон: (подает кофе). Кофе Монтеррей!

Холмс и Ватсон: Кофе Монтеррей?

М.Хатсон: Лучший кофе, с континента кофе. Ваш кофе, джентльмены.

Холмс: Спасибо, миссис Хатсон. Итак, вернемся к нашему разговору, Ватсон. Эти три сорванца убежали, не дослушав наши объяснения.

Ватсон: Я сомневаюсь, что они могут найти нужного нам человека. (На сцену поднимаются Филя, Феня, Фокс и торговка. Секундная пауза).

3-е действие

Торговка: Здравствуйте, господа! Ну что, все берем? Смотреть будете?..

Ватсон: Что смотреть?

Холмс: Что брать?

Холмс и Ватсон вместе: Вы кто?

Торговка: Кто я?

Я на рынках всех бываю,

На погоду не гляжу,

Чем придется, тем торгую

И что хочешь предложу.

Я - торговка из народа,

И понятна, и проста,

Есть и туфли-скороходы,

Есть и шапки из песца.

Фокс, Филя, Феня: Кого мы привели? (В недоумении).

Холмс: Я тоже хотел бы знать это. А где же настоящая Снегурочка?

Торговка: Так вам нужна Снегурочка?

Холмс: Да! Но дело в том, что никто не знает точно, как она выглядит! Леди, вы поможете по мере ваших ограниченных сил?

Торговка: Может быть! Значит, это - молодая девушка, стройная, привлекательная, с умом использует косметику. Ну, в общем, ее в толпе узнать можно.

Ватсон: Ну что, поняли? (Обращается к ребятам) (Филя, Феня, Фокс кивают головами и убегают).

4-е действие

(На сцене Шерлок Холмс, доктор Ватсон, миссис Хатсон и Торговка, которая навязывает им товар).

Торговка: Может, все-таки что-нибудь купите? Зря, что ли, шла сюда?

На сцене появляется Путана с ребятами.

Миссис Хатсон: Батюшки?! (Ей становится плохо, Торговка оказывает ей помощь).

(Ватсон предлагает Путане сесть. Та садится).

Путана: Спасибо, сэр. Ну что, не ждали?

Ватсон (оглядев ее с ног до головы): У нас прохладно, может, накроетесь пледом?

Путана: Пригласить пригласили, а зеленые есть?

Холмс (Ватсону): А это наверняка из "Гринписа" (Путане). Нет, мы в эту организацию не входим, мадам.

(Ватсону): Найти мы ее нашли! А теперь пора позвонить относительно вознаграждения.

Путана: Это я должна получить вознаграждение! Вы-то за что?

Ватсон: Дорогая Снегурочка! Вы от волнения все забыли?!

Путана: Снегурочка? Ну "дорогая" - пойдет, а Снегурочка причем здесь? А?

Холмс: Вы красивая, стройная, сразу видно, что добрая! Так! Значит, вы - Снегурочка, мисс!

Ватсон: Мы вас нашли, осталось найти Деда Мороза и получить новогоднее вознаграждение. Обещали приличное!

Путана: Я с вами вполне согласна. Быть Снегурочкой за вполне приличное вознаграждение...

Торговка: Джентльмены! Кого вы приняли за Снегурочку?

Путана: Леди, а они должны были вас принять за Снегурочку, что ли? (Смотрит на торговку надменным взглядом).

Торговка: Мисс, но не вас же. Доктор Ватсон, мистер Холмс, где же ваши глаза? Да это же...

Путана: Ну, ну...(Стук в дверь...)

(Входит Снегурочка)

5-е действие

(Все смотрят на Снегурочку. Немая сцена).

Снегурочка: Здравствуйте, люди добрые! Извините, что побеспокоила вас. Скажите, пожалуйста, здесь ли живут Шерлок Холмс и доктор Ватсон?

М.Хатсон: Да, да! Мисс, заходите. Это доктор Ватсон, а это - мистер Холмс.

Снегурочка: Господа, мне нужна ваша помощь!

Ватсон: Но кто вы, прекрасная незнакомка?

Снегурочка: Ах, да, я не представилась. Снегурочкой меня зовут.

Ватсон: Наконец-то, дорогая, вы нашлись!

Холмс: Так это вы?!. Что за помощь вам необходима, юная леди?

Снегурочка: Расскажу все по порядку. Год назад мы с дедушкой поздравляли российских ребятишек с Новым годом. Затем мы отправились в другие страны: Индию, Китай, Сингапур... Вот пришло время возвращаться в Россию. Мы вместе сели в поезд, а в поезде народу - видимо-невидимо. Да все с такими сумками (показывает на сумки Торговки), с баулами. Ехали мы долго, устали. Приехали на вокзал. А эти, с сумками, как стали толкаться! Нас толпа и понесла. А какая-то женщина мешок дедушкин схватила. Он повернулся взять его, а меня толпа в метро унесла.

Холмс: А мешок-то ваш дедушка взял?

Снегурочка: Взять-то взял, да мы потерялись. (Расплакалась) Как быть? Что делать? Куда идти?

М.Хатсон (приносит стакан с водой). Успокойтесь, дорогая! Эти джентльмены вам обязательно помогут. Ведь так, господа?

Холмс: Это естественно.

Ватсон: Но, милая Снегурочка, как выглядит ваш дед? Какие особые приметы?

Торговка: Дед как дед!

Ватсон: Вы нам уже, мисс, помогли один раз!

Путана: Сэр, а чем вы, собственно, недовольны? А?

Снегурочка (сквозь слезы): Он высокий, крепкий, очень веселый, добрый человек, у него красный нос...(ревет в голос). (В это время Филя, Феня, Фокс убегают).

Холмс: Успокойтесь, я прошу вас. Мы найдем вашего дедушку.

(Занавес закрывается)

6-е действие

(Звучит музыка. Феня, Филя, Фокс убегают под елку. Из-под елки выходит пьяница и поет: Крутится, вертится шар голубой... Выходит на середину сцены перед зрителями, из кармана падает бутылка на пол).

Пьяница: Постой, паровоз, не стучите, колеса...

Что, я один буду пить? Нет, не алкаш и не пьяница я...

Цс-с-с. Не ругайся, мамаш (к кому-нибудь в зрительном зале). Внучка родилась. Дед я, дед. Иди, выпьем. Ну, мамаш, уважь деда! (Филя, Феня, Фокс вышли на середину перед зрителями и стоят около бутылки).

Ребята: Неужто деда нашли?

Пьяница: А я и не терялся! Парень, ты меня знаешь?

Ребята: Знаем, знаем.

Пьяница: Нас знают все. Ну что выпьем?

Ребята: Ну не здесь же! Пойдем к внучке!

Пьяница: Идем! Трофеи бери!

Филя: Мне кажется, что это не настоящий Дед Мороз!

Феня, Фокс: А он утверждает обратное!

Филя: Ну и идите! А я пойду искать настоящего с мешком, с подарками. (Трое: пьяница, Феня и Фокс уходят). Шефа я не подведу. И пойду, и приведу! (Свисток. Вор тащит мешок).

Вор: Друг, поди сюда (Филя подходит ближе). Малину накрыли, менты на явках догоняют. Помоги подарки донести. (Мешок кладет на плечи Филе).

Филя: Так вы Дед Мороз?

Вор: А что, не видишь? Шлепай быстрей! А то ребятишки без праздника останутся! (Уходят за занавес).

7-е действие

(Открывается занавес: на сцене Холмс, Ватсон, м.Хатсон, Путана, Торговка, Снегурочка. Стук в дверь. Вваливаются пьяница, Феня и Фокс, на сцене все внимание переключается на них).

Пьяница: Встречаем деда!

(М.Хатсон падает в обморок. Торговка и Путана оказывают ей помощь).

Фокс: Снегурочка! Мы нашли Деда Мороза!

Снегурочка (расплакалась): Нет, нет, это не он. (Ватсон успокаивает Снегурочку).

Холмс: По-моему, вы перестарались, ребята! (подходит к пьянице).

Пьяница (обнимает Холмса и достает бутылку): Под крылом самолета о чем-то поет...

Холмс: Отдохни, дорогой дедуля! (обращается к ребятам) А где третий?

Феня и Фокс: А вот и третий.

(На сцену входят Филя и Вор с мешком, проходят на середину).

Вор (огляделся и понял, куда попал): Браток, ты куда меня привел? Ой! А народу-то, а людей! Браток, ты зачем мешок украл? Зачем деда обидел?

Холмс: Сэр, пожалуйста, поподробнее, что сделал этот молодой человек?

Вор: Начну по порядку: Иду я и вижу, идет по улице мужчина лет так под 100, с бородой, с мешком. Я ему и говорю, нет, чего это я? Он ему и говорит: Дедуля, что ищешь: вчерашний день? А он мне, то есть ему, и говорит: внучка потерялась, красивая, умная. А я ему говорю, то есть он ему говорит: она ушла вон туда, на остановку. Дед дал деру, бегом к автобусу. А он (Филя) ему и говорит: дай, мол, я с мешком постою. Мешок дедуля и оставил ему, а сам побежал к автобусу. Вернулся, а этот непутевый мешок увел.

Холмс: Ватсон, одевайтесь скорей. Срочное дело. (Ватсон и Холмс уходят).

Вор (пристает к Путане): Ну и мужики пошли, смотри-ка... Как много девушек хороших, как много ласковых имен... (выводит Путану на середину сцены).

Путана: Дорогой! Друг! Минутку!

(Вор присаживается на пьяницу, тот просыпается и набрасывается на вора, завязывается драка. По следам вора шла милиция. (Играет музыка из к/ф "Следствие ведут Знатоки" или сирена).

Милиционер: Добрый вечер! Извините за беспокойство. Вот все, кто нам и нужен. (Уводит Вора, Торговку, Пьяницу и Путану). Значит, мы шли по правильному следу. Пройдемте. Приятного вечера, дамы, и с наступающим! (Занавес).

8-е действие

(Внизу, перед сценой доктор Ватсон и Шерлок Холмс).

Ватсон: Холмс, почему мы так быстро покинули наш дом? По-моему, там сейчас происходит самое интересное.

Холмс: Ватсон, по-моему, я напал на след Деда Мороза. Идемте, Ватсон... Методом научного тыка и сбором имеющейся у нас информации: деду лет сто, и он к тому же уже без мешка.

Ватсон: А где же мешок?

Холмс: Мешок у нас дома, его принес наш помощник. А у Деда Мороза неординарная внешность: длинная борода, красный нос, одет индивидуально. (Идут, рассуждают).

Ватсон: А не здесь ли все это происходило? Больно описание похоже.

Холмс: А вы, Ватсон, все схватываете на лету. (Из двери выходит Дед Мороз). А вот и он!

Ватсон: Дед Мороз!

Дед Мороз: Люди добрые, вы меня узнали?

Ватсон и Холмс: Да, Дед Мороз! И готовы помочь вам!

Дед Мороз: У меня пропала внучка - Снегурочка и еще мешок украл один молодой человек!

Ватсон: Идемте с нами, сэр. Снегурочка уже вас заждалась, да и мешок вернули. (Все уходят. На сцене открывается занавес, м.Хатсон, Снегурочка. Входит Дед Мороз и др. Снегурочка встает, радостно подходит к нему).

Снегурочка: Здравствуй, дедушка!

Дед Мороз: Здравствуй, внученька! Спасибо, люди добрые! (Кланяется Холмсу и Ватсону). А теперь нам срочно на елку надо!

Снегурочка: Дедушка, давайте мы все вместе туда отправимся.

Дед Мороз: Согласен, Снегурочка! Итак, в путь! (занавес закрывается).

9-е действие

Все стоят перед зрителями. Дед Мороз и Снегурочка поздравляют всех с Новым годом и предлагают провести хоровод ("В лесу родилась елочка"...)

Завершение новогоднего сценария для старшеклассников (сценария нового года для старшеклассников)

www.ansheravto.ru.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий литературного бала для старшеклассников

Сценарий литературного бала для старшеклассников на тему "Сны и сновидения в литературе"...

Сценарий Новогоднего бала старшеклассников

Сценарий  новогодней сказки для бала старшеклассников. Много песен-переделок. Весёлый, интересный вечер....

Сценарий Пушкинского бала для старшеклассников

Сценарий Пушкинского бала для старшеклассников...

Сценарий новогоднего праздника для старшеклассников "Новогодняя сказка - 2014"

Сценарий включает в себя как театрализованную часть, так и забавные конкурсы. Старшеклассники с удовольствием участвовали в подготовке и проведении этого праздника....

Сценарий Новогоднего бала для старшеклассников

Сценарий представляет собой методическую разработку к Новому году - Новогодний бал для старшеклассников. Ценность данного сценария  состоит в том, что это авторская , сценарий  собственного ...

Сценарий новогоднего бала для старшеклассников

Сценарий новогоднего бала для старшеклассников...

Сценарий осеннего бала для старшеклассников

Интеллектуальный сценарий осеннего бала для старшеклассников поможет весело и интересно провести вечер.  Общая тема "Кино"...