Игровая программа с чаепитием по теме; "В гостях у сказки".
материал на тему

Мовчан Любовь Анатольевна

Игровая программа с чаепитием по теме;

"В гостях у сказки". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma.docx113.92 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА» ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА ЧЕРНОМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

Игровая программа с чаепитием по теме;

"В гостях у сказки".

Объединение: Рисунок и живопись

Подготовила и провела

Педагог ДОП образования: Мовчан Л.А.

2017год

Игровая программа с чаепитием  по теме:

«В гостях у сказки»

Сценарий игровой программы

Тема:  «В гостях у сказки»

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: создать для детей атмосферу волшебства, таинственности. Творчески и интересно встретить Новый год.
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие навыки детей;
- побуждать детей к активному участию в действии праздника;

Ход праздника

Ведущий:  Дорогие друзья! Сегодня мы будем возрождать традиции и встречать Новый год так, как это было принято в наших краях сто, а может и тысячу лет назад... Каждый год 31 декабря жители деревень сходились, чтобы посоревноваться и выяснить, в какой деревне самые веселые и заводные жители. Итак, сегодня мы устроим такие игрища. Каждая команда - это деревня. Остается только выяснить, как эти деревни назывались.

Ребята совещаются и придумывают названия для своих деревень. Под новогоднюю музыку.

 Ведущий:  предлагает командам поучаствовать в конкурсах

"Конкурс поваров"
Участники делятся на 2 команды.
За определенное время (например, 3 минуты) участники игры должны составить новогодние меню. Все блюда в нем должны начинаться с буквы "Н" (Новый год). Блюда в меню для Деда Мороза должны начинаться с буквы "М", а для Снегурочки - с буквы "С". Выигрывает тот, у кого самое большое меню.

Конкурс «Снежный ком»

Участники делятся на 2 команды.  Для этой игры можно использовать небольшой мяч, которым нужно сбить все кегли. Побеждает та команда, которая сбила больше всего кеглей.

Конкурс "Повторялки"

Для проведения этой подвижной детской игры, рассчитанной на внимательность, ведущий должен построить детей в рядок. Он призывает всех хорошенько запоминать все, что будут делать их товарищи по игре. Он вызывает первого ребенка, который, повернувшись лицом к остальным игрокам, должен произвести несколько разных действий (движений): поднять руку, подпрыгнуть, хлопнуть в ладоши. Первый игрок возвращается на место, а перед детьми становится следующий участник конкурса. Он должен попытаться повторить все жесты и движения первого участника в том же порядке, в конце добавить какое-нибудь свое движение и вернуться в строй. Выходит третий игрок, он повторяет движения первых двух деток и должен добавить свой жест. Так по очереди все дети играют, добавляя движения. Игру можно повторять, она не надоедает. В процессе игры те, кто повторит жесты неправильно, выбывают. А победителем становится самый удачливый и внимательный игрок, который сумел запомнить последовательность движений и повторить все жесты. 

Игра «Гномы»
Один участник садиться посередине комнаты на стул
и представляет, что она Белоснежка.
К ней приходят гномы и рассказывают о том,
чем они больше всего любят заниматься.
Только одно условие – говорить нельзя.
Показывать все только жестами и движениями.
Если именинница не разгадала занятие гнома, он получает приз.

Ведущий:  Следующий наш конкурс театральный.

 Сейчас я прошу подойти ко мне двух участников от каждой команды. Вы - артисты. Пожалуйста, выберите себе роль (вытаскивает листочки с ролью и репликами),  

Сейчас для вас будет разыграна всемирно известная сказка «Репка» на новый лад. Разрешите представить артистов (представляет артистов, они должны с выражением произнести свою реплику).

Репка (довольная). Вот я какая!

Дед (больной). Ой, как спину прихватило.

Бабка (ворчливая). Вечно отрывают от работы.

Внучка (модель). Я готова.

Жучка (бандитка). Стоять! Стрелять буду!

Кошка (ленивая). Чуть что, сразу я!

Мышка (хохотушка). Ха-ха-ха!

Ведущий:  Итак, внимательно слушайте задание. Я буду читать сказку, как только вы услышите свое имя, сразу же произносите свою реплику и участвуете в сказке.

Игра «Рыбалка»

Двум игрокам дают по палочке, к которым крепится длинная верёвка. На конце верёвки привязана бутафорская рыбка. Под весёлую музыку игроки наматывают верёвку на палочку, тем самым, приближая к себе рыбку. Приз вручается самому проворному рыбаку, сумевшему быстрее остальных «поймать» рыбку.

Игра «Гусеница»

Все участники выстраиваются паровозиком, то есть каждый хватается за талию впереди стоящего. Главный ведущий начинает рассказывать, что гусеница у него дрессированная и выполняет любые команды. Если ей нужно станцевать, она прекрасно танцует, если надо спеть – поет, а если гусеница хочет спать, то она падает набок, лапки поджимает и храпит. И вот, ведущий начинает ставить дискотечную музыку, под которую все начинают, не отпуская талию соседа – танцевать.

Ведущий:  И наш последний конкурс называется «Да и Нет».

Игра "да" и "нет"

Ведущий задает вопросы, на которые участники игры должны быстро, ответить "да" или "нет". Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

- Дед Мороз - старик веселый?
- Да.
- Любит шутки и приколы?
- Да.
- Знаете песни и загадки?
- Да.
- Съест все ваши шоколадки?
- Нет.
- Он зажжет ребятам елку?
- Да.
- Спрячет нитки и иголки?
- Нет.
- Он душою не стареет?
- Да.
- Нас на улице согреет?
- Нет.
- Йоулупукки - брат Мороза?
- Да.
- Расцвела под снегом роза?
- Нет.
- Новый год идет все ближе?
- Да.
- У Снегурочки есть лыжи?

Затем подводятся итоги всех конкурсов, награждаются победители, остальным вручаются утешительные призы.

Ведущий:  

Пусть новогодний Дед Мороз

Подарит счастья целый воз,

Здоровья крепкого в придачу,

Во всем задуманном удачу,

Веселья, смеха, нежность, ласки,

Чтобы жизнь была такой, как в сказке!

Далее вечер продолжается чаепитием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы на День защиты детей "В гостях у сказки"

Дети любят игры со сказочными героями. В гостях у сказки -это игры со старушкой Шапокляк. Игры "Кенгуру", "Найди свою шапку", "Мои тапочки" и др. несомненно должны вас заинтересовать....

презентация на тему "В гостях у сказки"

В этой викторине представлены загадки о сказочных героях....

Тема "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ".

Коррекционное занятие по теме "В гостях у сказки"...

Конспект интегрированного занятия с использованием элементов здоровьесберегающих технологий (сказкотерапия, логоритмика, синквейн) Тема : «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях  у сказки», для детей подготовительного возраста с ОНР является закрепляющим по лексической теме  «Дикие животные» и проводится в интеграции с воспит...

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии. Тема. «В гостях у сказки «Репка». (Дифференциация звуков (ш-ж) в словах.)

Конспект занятия для детей старшей группыс использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.Тема. «В гостях у сказки «Репка».(Диффере...

Конспект занятия для детей средней группы с использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии. Тема. «В гостях у сказки «Теремок». (Лексическая тема «Мебель».)

Конспект занятия для детей средней группыс использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.Тема. «В гостях у сказки «Теремок».(Лекси...