Сценарий Последнего звонка
материал (11 класс) по теме

Сулейманова Лала Юрьевна

Предлагаю вашему вниманию сценарий праздничного мероприятия "Последний звонок", "Как сын профессию искал с помощью экстрасенса", для 11  классов.

Буду рада, если он кому-нибудь понравится и пригодится.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledneiy_zvonk.docx56.99 КБ

Предварительный просмотр:

                           

    Сценарий праздничного мероприятия                                    

«Последний звонок »

Ведущий (учитель). 

Добрый день, уважаемые коллеги, родители, а также гости нашей школы!

Мы очень рады видеть всех на нашем празднике.

Всё начинается со школьного звонка

В далёкий путь отчаливают парты

Там, впереди,  покруче  будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Ведущий 1. 

Перемена! Перемена

Целый класс залез на стену,

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Ведущий 2.

 Может быть. Саша, Настя и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

-Нет! В перемену они отдыхали!

(звучит музыка выходят ребятки)

Ведущий (учитель) – ДА – а, это наши – непоседы, шутники.

 (у  ребят медальки с надписью 11 класс, но надписи не видно)

1. Девочка:

Я уже почти большая,
Тоже умная, такая –
Числа вычту и сложу,
И на каблуках хожу.
С выпускницей еле-еле,
Различишь лишь по портфелям!

  1. Мальчик:

Я чего-то не пойму.
А портфели здесь к чему?

2.Девочка:

Разница в портфелях наших!
В ранцах, что у второклашек?
Русский, математика –
Надёжные друзья
Тетради, карандаши и ручки,
Тоже с нами неразлучны.

2.Мальчик:

А в портфеле у ребят,
Разве книги не лежат?
Не лежат тетради, ручки?

3.Девочка:

Ах, у них другие штучки!
А в портфеле выпускниц
Тушь найдётся для ресниц,
Для укладки и причёски,
Есть массажная расчёска;
Чтоб остаться привлекательной,
Зеркальце есть обязательно

      1. Девочка. И прекрасная помадка…                                  
И всего одна тетрадка!

3.Мальчик:

Некрасиво! Безобразно!
По чужим портфелям лазить!

1. Девочка:

Да, шучу же я, шучу,
Я тоже быть такой хочу!
Умной, знающей, красивой
И во всех науках сильной!

4.Мальчик:

Рассудительному быть.
И любой пример решить!
2. Мальчик. Подружиться с информатикой,
Отличиться в математике!

Вместе

  1. Мы тоже хотим поскорей подрасти,
  2. Мы тоже хотим аттестат обрести,
  3. Мы сильными будем, мы смелыми будем,

4. Мы много хорошего сделаем людям!

2.Девочка. Ой, ребята, на моей медали с другой стороны  что-то написано.

«Выпускник 11 класса»

Мы медали не те надели!

Мы всё перепутали!

Мы всё испортили!

Что же теперь делать?

Ой, что будет!

3.Мальчик. Давайте исправляться.

Надо уступить место настоящим выпускникам.

Одиннадцатиклассникам!

И вернуть им медали!

Давайте их позовём!

Все вместе!

Встречайте выпускников!

(звучит музыка, выпускники выходят, проходят вдоль рядов,

поднимаются на порожки, становятся позади первоклассников).

Первоклашки отдают медальки выпускникам.

Ведущий (учитель)

Дорогие выпускники! Сегодня вы виновники торжества.

И такие все взволнованные и самые красивые.
Мы вам желаем всем успеха,
Добра и счастья без конца.
И чтоб звонок последний школьный этот,
У вас остался в памяти всегда.
Ведущий (кл. рук.)
Одиннадцать  лет прошли быстрее сказки, 
Новые дороги впереди 
Доброе напутственное слово 
Лишним не бывает на пути. 
Ведущий (учитель)
Много жизнь ещё задаст вопросов 
И придётся вам искать ответ, 
Пусть послужит доброю приметой 
Мудрого директора совет. 
Слово предоставляется … директору ...
Выступление директора
Ведущий (кл. рук.) Слово для зачтения приказа о допуске учащихся 11 класса к государственной                                                                                                                                                          итоговой аттестации предоставляется …, заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
Выступление завуча
Ведущий  (учитель) А теперь слово предоставляется одиннадцатым классам.

  Как сын профессию выбирал с помощью  экстрасенса.

                                               
ВСТУПЛЕНИЕ. 

Открывается занавес. На сцене накрытый стол с самоваром, за столом - сын и мать.

Сцена 1 
ПРОЛОГ 
Сын. Да как ты не поймешь меня, мама, их много, а я один! 
Мать. Сынок, ну уж ты решайся! Неужели все они тебе нелюбы?

Сын. Да любы, любы! В том-то и беда, что все любы! А как выбрать, кто больше-то всех люб?! 
Мать. Ну, это запросто. Когда много, то выбрать можно. Уж ты больно капризный, или слишком разборчивый. 
Сын. Да не капризный я! 

Мать. Ну, ладно.  Ты вот что скажи: может, ты из них какой нелюб? 
Сын. Если бы! Каждая только и мечтает, чтобы я именно с ней свою судьбу связал. 
Мать. Какие все прыткие! Да уж, раз  так, я тебе не советчица. Пусть сердце тебе подскажет, а я пойду, дел у меня хоть отбавляй! (Уходит.) 
Сын. Мама! Погоди!
Мать. Ну, что ещё? 
Сын. (с горечью). Сколько лет я от них отбивался, но вот теперь... я должен решиться и сделать выбор! 
Мать (весело). Ну, так сделай! Главное, чтобы приданое было побольше! (Уходит.) 
Сын. Какое еще приданое? О чем это она? Опять я один со своей нерешенной проблемой остался.   Вот что: пойду  я к экстрасенсу. Там предскажут мне, а может, и совет дадут.

Сцена 2 
Звучит фонограмма с мистической музыкой, занавес открывается. Сын заходит и видит экстрасенса сидящего за столом. На столе магический шар.

Э.. Здравствуйте, молодой человек! Будущее узнать пожаловали или приворожить кого нужно!

Сын. Здравствуйте! Нет, приворот мне не нужен.
Э. Ну расскажи мне,  что ты узнать хочешь?
Сын. Требуется мне судьбу свою определить. Окончательно и бесповоротно. Затрудняюсь с выбором, так сказать. Вот на вас вся надежда.                                                                                                                                                                                                                            Человек я уж слишком образованный, от меня и ждут соответственно поступков благородных.

Э. Да ведь ты раньше не верил в мои предсказания! 
Сын. А теперь верю, верю! Во все верю! 

Э. Ну, хорошо. Посмотрю, что тебя ждёт. Учти, мои слова всегда сбываются.

Начинает гадать. Заглядывает в шар (музыка)

Всё расскажу!  Начнём с прошлого!

Демонстрируется фильм «Мы маленькие»
 Э.  Смотри внимательно, ваши первые учителя, без которых, наверное, не началась бы ни одна школьная линия жизни, они первые встречают жителей маленькой  школьной страны, это они учат писать, читать, считать.

Стих 1-ой учительнице:
Совсем недавно мы в денёк осенний,
Впервые к школьным подошли дверям,
Там встретились с учительницей первой.
Огромный мир она открыла нам.
Так много интересного таили
Волшебные страницы букваря...
Учитель первый! Мы вас не забыли,
Вы были рядом, всю любовь даря.

Летели годы, сентябри летели,
Учителей немало по встречать
Мы в нашем ученичестве успели,
Но вас никак нельзя не вспоминать!
И вам сердечно пожелать хотим мы
Терпения, успехов, добрых слов,
"Пятерок" и, конечно, дисциплины,                                                  
От благодарных вам учеников!                                                                                                                                                  

Э.Ты вспоминаешь? Твоя первая учительница, твой первый класс, первый урок. 
Сын (растерянно). Теперь не верится, что это все было со мной.

Э. Еще бы, ведь это было так давно!

Пойдем! Увидишь продолжение.
Экстрасенс смотрит в шар и говорит (одновременно слайд -  фотография, директора)

Настойчива, умна, энергична, не заменима в самых экстремальных условиях,  контактирует с любыми людьми, как рулевой, как флаг, как орден, компетентна.

«Песенка   про медведей»

Где-то на белом свете,

В школе директор есть,

И у неё вопросов и проблем не счесть.

Руководители  рядом,

Некогда отдыхать,

Руководить им надо,

Некогда есть и спать.

Припев: Ла-ла-ла-ла-ла-ла,

Школьная им жизнь мила.

(2 раза)

Вслед за звонком последним,

Первый звонок придёт,

Снова им первоклашек,

В школу приведёт.

Будут другие дети

Правила нарушать,

Только директор тот же,

С руководителем их наставлять.

Припев: (2 раза).

Сын. 

Видения моих счастливых дней, 
Теперь волнуют душу все сильней. 
Я помню, был у нас словесник, 
Уроки вел он как кудесник! 
Экстрасенс смотрит в шар и говорит (одновременно слайд -  фотография,  
уч. лит-ры) 

Сильно начитана,  любознательна,  жизнерадостна, эмоциональна, заводит, зажигает, умеет убеждать и договариваться, надёжна.

( сценка)

Учитель (играет ученик) Здравствуйте, здравствуйте, дети! Садитесь!

    Стесняюсь спросить – все сегодня готовы к уроку?

    Записываем темы сегодняшних сочинений:

1. Поэма «Крестьянские дети» глазами Майкла Джексона.

2. Кому на Руси жить хорошо – сочинение по журналу Форбс.

3. Влияние огнестрельного оружия на русскую поэзию 19-го века?

    Ученик  - Абсолютно  положительное.

    УчительМолодец, спасибо «2»

4.  Горький - писатель или прилагательное.

5.  Роль арифметики в поэме Блока «Двенадцать»

6.  Проблемы дайвинга в пьесе «На дне».

7.  Война и мир – роман или пардон за выражение подставка для мебели. (Ученик из зала     отвечает не правильно ).

     Учитель – Ты не читала, садись, «2».

8.  Ни стыда, ни совести в романе Набокова.

9. «Что в имени тебе моём?» или тяжёлая доля Бугульмека Сургуджиева.

     Стесняюсь Вам напомнить, что сочинение должно быть не меньше 250 слов.

     Урок закончен, до свидания.

 Сын. Сгораю я от нетерпенья.                                                                                                         
Прошу тебя, еще виденье, 
Передо мною ты яви: 
Всех, кто мне дорог, позови! 

Экстрасенс смотрит в шар и говорит (одновременно слайд -  фотография, уч. физики). Немногословна, требовательна, в ней сила духа, ума и спокойствия, великодушна, бесконфликтна.

Жуки «Батарейка»

Уныло смотрит Ньютон портрета в вашем классе.

Всё говорит об одном, уходим  восвоясе,

Нам было так хорошо, в объятьях с амперметром.

Из школы сдует теперь, нас переменным ветром

Припев (2 раза)

Вау, вау ая иё  батарейка

Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья,

Эйнштейн нам был очень мил, пришла пора прощанья,

И сила  тяга держать не сможет нас злодейка,

Но у любви к физике не сядет батарейка.

Припев (2 раза)

Вау, вау ия  иё батарейка

Сын. Как здорово! Покажи ещё что-нибудь.
Экстрасенс смотрит в шар и говорит (одновременно слайд -  фотография,
уч. географии)

Очаровательная  улыбка, с распахнутой душой, инициативен, умение  находить  общий язык с учениками, коммуникабельный.

Стихотворение

Континенты сосчитаем, океаны и моря.

География покажет, как насыщена земля.

Наш учитель – всё он знает, в путешествия ведёт,

Увлекательно расскажет, что же в Африке нас  ждёт.

Всё о климате, рельефе, о равнинах и горах,

Без уроков, в самом деле, не поймём мы мир никак.

От души его поздравить собрался наш дружный класс,

Много слов хороших скажем мы о нём в который раз.

Пожелаем счастья, и удачи, и любви.

Ваши мы месторожденья, а другие впереди.

Сын. Ох, как не терпится узнать  ещё?

Экстрасенс смотрит в шар и говорит (одновременно слайд -  фотография, уч. матем.)

Справедлива, общительна, внимательна, способна понять состояние другого, решает любые геометрические задачи без ручки и бумаги, умеет слушать, как никто, и радоваться вместе.

Поют на мотив песни "То ли еще будет". 
Нагружать все больше нас 
Стали  почему-то, 
Не боимся мы сейчас, 
Даже института. 

Нам учитель задает

Трудные задачи, 
Бедный папа мой, и тот, 
Над задачей плачет. 
Припев: (все хором вместе с учительницей) 
То ли еще будет, 

То ли еще будет, 
То ли еще будет, ой-ой-ой. 

Подготовкой в вуз она, 
С нами занималась.                                                                                                                                                       

Ковалевская сама,                                                                                                                         
Тут бы растерялась, 

А компьютер бы заглох, 
От ее программы,- 
Самый лучший был бы плох, 
Современный самый! 
Припев. 
Сын. Среди других учителей 
Мне наш историк был милей, 
Хоть часто спорили мы с ним. 

Э. Ну что ж, поглядим. 

Экстрасенс смотрит в шар и говорит (одновременно слайд – фотография, уч. истории)

Внимательна  к детям, терпелива, доброжелательна, инициативна,  вооружена знаниями.

СЦЕНКА  "Сказка о царе Салтане или урок истории по-царски”.

На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.

Ведущая

Три девицы под окном

Очень поздно вечерком

Все историю учили

С кофейком да с сахарком.

Девица 1. 

Вот была б я мастерица

Ведущая. Говорит одна девица

Девица 1.

Записала бы сполна

Даты, цифры, имена.

На малюсеньком листочке,

Поместила б в рукавочек.

Положила б далеко,

Чтоб не видел бы никто.

Девица 2.

Ну, шпаргалка, что за диво!

Кабы я была сметлива,

Я б придумала не то…

Только вот не знаю что…

Я бы так уж постаралась,

Чтоб училка не дозналась,

Что не знаю ничего

Я из курса школьного.

Ведущая

Третья молвила девица:

Сестры надобно учиться!

Не шпаргалки вам писать

И не просто так болтать!

Вы бы взялись бы за ум

И без лишних разных дум

За учебу принялись

Да за книги бы взялись

Девица 1.

А скажи, зачем нам знать,

Кто и с кем шел воевать?...

Там границы провели,

Здесь законы обошли.

Ну, к чему девицам это?

Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2.

Америку бы посетить…

С Шварцнегером поговорить…

Вот под пальмою сидишь

И на милого глядишь.

Белый смокинг, черный глаз,

И на пальце чтоб алмаз!

Девица 3.

Чтобы ехать по круизу,

Надо бы сначала визу,

Да ведь визы тем дают,

Кто окончил институт.

Ну а в ВУЗ берут лишь тех.

В школе кто имел успех.

Ну, а вы-то, пустомели,

С ленью десять лет сидели!

Вы уж лучше помолчите,

Да историю учите!

Девица 1. Но историй этих тьма!

Девица 2. Не сойти бы нам с ума!

Девица 3.

Вот была бы я Сократом,

Он истории был бы рад.

Все сидел, да говорил

И учеников учил.

Девица 2.

Мне уж лучше Бонопарт!

Он всегда входил в азарт!

Покорил он пол-Европы,

Только слишком грозно топал.

Девица 3.

Ох! Вот нет Петра сейчас,

Поглядел бы он на вас…

Рукава бы засучил,

Мигом вас бы вразумил!

Ведущая

Только выполнить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

Во все время разговора

Он стоял позадь забора.

Речь последней по всему

Приглянулась ему.

Царь. Здравствуй, красная девица, -

Ведущая. Говорит он, -

Царь

Будь царица.

Вы ж, голубушки-сестрицы,

Начинайте-ка учиться.

Чтобы было больше толку.

Не о Шварцнегере мечтайте,

А историю сдавайте!


Сын. Я помню, языки еще в той школе изучал. 
Речами иностранными всех девушек смущал. 
С тоскою, правда, слушали ту речь учителя: 
Они чего-то большего хотели от меня! 
Э. Вернемся,  в прошлое. Гляди, мой друг. 
Экстрасенс смотрит в шар и говорит (одновременно слайд -  фотография,
иностр. яз.)

Обаятельны, грациозны, остроумны, придерживаются этики делового отношения, уверенные в себе.

Песня для англичанок: на мотив "American boy" группа мираж
Я простая русская девчонка,
За границей всюду я была.
И с американистым мальчонкой,
С ходу познакомиться смогла.
По английски с парнем пообщаться
Я смогла совсем без словаря
Мне уже глаголы эти снятся,
Но учу английский я не зря!
Припев:
American boy, American joy,
American boy for all is time
American boy, уеду с тобой,
Уеду с тобой  good-bye, прощай.

Все (встав на одно колено, простирая руки к учителям) 
Каждый клятву дать готов: 
Если будет нужно, 
Мы любой из языков,

Все изучим дружно. 
Вам спасибо говорим 

Мы за ваши муки, 
И душою все скорбим, 
В этот час разлуки! 

Сын. Я так волнуюсь. Покажи ещё!

Э. Ну, что ж продолжим.
Экстрасенс смотрит в шар и говорит (одновременно слайд -  фотография,
химии)

Принципиальна, сдержанна, настойчива, дипломатична, чуткое и бережное внимание к  душевному состоянию окружающих людей.

Стихотворение

Науку в наши головы вложить -

Тяжёлый труд, порой неблагодарный,

Но Вы сумели нас «приворожить»,

Ведь химия – предмет коварный.

И «Аш два О» мы помним наизусть,

А спирта формулу все, как один, учили,

Хоть в химии не асы, ну и пусть,

Но опыты мы с интересом проводили.

Пойдём по жизни мы уверенной тропой,                                                                                        

Мы помним хорошо, умеем ловко

Из соды, уксуса и сахара с водой

На кухне дома сделать газировку.

И пусть не все еам пригодятся знания, «Спасибо» от души мы говорим,

Ваш труд достоин восхищенья и признания,

Учитель химии, мы Вас благодарим!

Сын. Прошу тебя, еще виденья. 
Экстрасенс смотрит в шар и говорит (одновременно слайд -  фотография,
информ.)

Легко адаптируется к новым информационным системам, радушный, доброжелательный,  

жизнерадостный….

На мотив «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске) песня учителю Информатики
Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, о обязан быть с компьютером «на ты»
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!
Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь
Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!

Сын.  Я помню, было много разных интересных мероприятий! 
Экстрасенс смотрит в шар и говорит (одновременно слайд -  фотография.
 ЗВР)

Хорошие организаторские способности, уважаема, стремление к созданию интересной жизни в школе, неисчерпаемый  потенциал энергии, изобретательна, находчива, обаятельна.

Как же жить без вас мы будем, будет скучно нам теперь. 
В нашей школе так заметно радиовещали,  мы. 
Очень долго же, конечно, мы вас будем вспоминать. 
И так грустно будет в сердце, вас нам будет не хватать.

Помним, как всегда мы вместе с вами собирались, 
Все проблемы и заботы сразу же решались. 
Дискотеки, и концерты проводили мы не раз. 
Было нам всем интересно, как же нам теперь без вас!

Те, кто классами пониже, с нами согласятся. 
И надолго эти строчки будут вспоминаться. 
Пожелать хотим вам счастья, и удачи, и любви, 
Ну, а если станет скучно, в КВН нас  пригласи!

Сын. О, как приятно всех их вспоминать!

Что можешь ты ещё мне рассказать.

Э. Ты вспоминать большой любитель: 

Взгляни-ка, в этот зал: 
Быть может, этот ваш учитель, 
К тебе из прошлого воззвал? 

Экстрасенс смотрит в шар и говорит (одновременно слайд -  фотография, биология)

Последовательна, целеустремлённа, профессионал с большим практическим опытом  в данной области,  тактична в обращении с людьми, вежлива.

Виагра «биология»

Нас учили вы  с 5-го класса

Прививали много знаний разных

Вот пора расставаться, но хотим Вам признаться

Боже, как будет трудно прощаться.                                                                                            

Все параграфы прочли мы  честно

Что не тема – то всё интересно

Не забудем  мы честно,  даже лет через 200,

Эти знания не утрачу точно.

Не забуду точно. Не забуду точно.

Я запомню точно, точно, точно.

Припев:

У, зоология, у и ботаника

У, биология, анатомия

Мы учили её до конца

У, а бактерии, у, а растения

У, а животные? Знаю точно, что

Hamo  sapiens   - это я.

Сын. Ах, был у нас еще учитель, 
Всех классных дел руководитель, 
Нам русский и физкультуру преподавала, 
Нас на дежурство вдохновляла, 
Скучать нам, словом, не давала. 

Экстрасенс смотрит в шар и говорит (одновременно слайд -  фотография, кл. рук)

Незаметна, но незаменима, способна сохранить спокойствие при землетрясении, пожарах, вулканов. Основной профиль деятельности – добрые дела, отважна.

(песня)

Э. А помнишь, как сдавал ты свой пробный ЕГЭ                                                                        

(сценка ЕГЭ)

На сцене стоит парта. На парте табличка «ЕГЭ»

Ученик заходит в класс сдавать экзамен. Наблюдателем получает работу и впечатляется (звучит фонограмма «Лунная Соната»). Просмотрев задание, понимает, что не знает, как решать. Включается  метроном,  ученик думает, думает, что же делать и находит решение (звучит музыка) и ученик из штанины достаёт шпаргалку. Включается метроном, ученик списывает.

Включается музыка из кинофильма «Розовая Пантера»,  подходит наблюдатель забирает шпаргалку.   (Включается метроном)  ученик опять думает и решает достать телефон. Включается песня «Позвони, мне»  У него опять ничего не получается. (Песня из кинофильма «Джеймс Бонд») заходит уборщица, протирая пол,  подкладывает шпаргалку.  (Включается метроном),  и сразу же включается «Розовая Пантера»  проверяющий забирает шпаргалку. Ученик думает, что же делать дальше.  (Включается песня «Битва экстрасенса») ученик применяет экстрасенсорные способности. Звучит песня, ученик вкладывает в работу деньги и даёт наблюдателю.  Наблюдатель   ставит двойку.  

Входит прапорщик  забирает ученика в армию под песню « Армия».

Сын. Спасибо, спасибо тебе! Я увидел всех тех, кто учил меня эти годы. Ах, как грустно стало на сердце! 
Э.Что-то ты не на шутку загрустил,  а ведь это было твое прошлое. Теперь у тебя начнется новая жизнь. Скажи, а какая она, твоя возлюбленная? Ты увидел ее? 

Сын. Кого? 
Э. Свою возлюбленную. 

Сын. Что? Какую еще возлюбленную? 

Э.. На которой ты жениться хотел. 

Сын. Я? Жениться? Это уж слишком!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Э. Ну ты ведь сам говорил: не могу решиться, не знаю, на ком остановиться... 

Сын. Не на ком, а на какой.

 Э. Ну вот видишь. 

Сын. Так это я о науках говорил. 

Э. О науках?! 

Сын. Измучился! Ни одной не могу отдать предпочтение. Все их люблю, все их учил, и оценки по всем одинаковые! Не знаю, кем мне стать, на что решиться. 

Э.  Правда? 

Сын. Правда. 

Э. И это все? Значит, ты не думал жениться? 

Сын. Ну конечно нет! 

Э. Ну, тогда все проще. Могу дать тебе совет, чтобы все науки пригодились. 

Сын. Ну?! Не томи!

 Э. Программистом! 

Сын. Ура! И правда, как почитаешь газеты, везде программисты требуются. И заработки приличные.  Пойду с мамой поделюсь и успокою.

Все выходят. А теперь мы хотим поблагодарить наших любимых родителей. Вы самые любимые, терпеливые, заботливые,  понимающие.

1-й: Мама и папа, я выросла, стала лучше, сильнее и даже мудрее, но всё же, я в советы ваши родители верю, чувства не меркнут от времени, нежность ваша с годами лишь множиться, сколько б зим не сменилось веснами  ваше сердца за меня все так же тревожатся (Наташа)
2-й: Мамочки, спасибо Вам! Домашнюю работу помогали делать нам ни раз, стихи учили вы с нами, но вот закончили мы школу, звенит последний наш звонок, идём вперед мы к жизни новой еще не знаем, что нас там ждет, какие трудности какие испытания, какой-то новый в жизни будет поворот! Спасибо Вам за  ваши старания. (ВСЕ)
3-й: Папа! Дорогой мой наставник и товарищ! Ты всегда можешь найти правильные слова, помочь в трудный час, вселить надежду и уверенность, придать сил. Спасибо тебе огромное за поддержку и совет! Будь успешен и здоров, ты самый замечательный и лучший из отцов. (Макс)
4-й: Мы бываем порой невнимательны, и непростительно равнодушны и никак не хотим быть послушными, но на самом деле все это бравада нет для нас никого дороже!
Мы вас любим, мы очень вас любим (все вместе).

«О, Боже, какой пустяк» - родителям                                                                                              

Я знаю счастье, есть рядом со мной,

Как будто белый ангел парит над землёй.

Забота мамы с папой и тихий семейный покой,

Я буду счастлив пока они рядом со мной.

Так нелепо жить вниз головой.

Когда такое небо есть надо мной

Мы думали звёзды можно достать рукой

Но оказалось, что мир существует другой.

Если бы нам понять, что невозможно всю жизнь отдыхать,

Нужно карьеру строить и помнить про старых друзей.

И что-то в серьёз менять

Хоть смелости  нам и не занимать.

Всё равно рано слишком во взрослую жизнь вступать.

Вы с нами всюду и целую жизнь

Для вас мы дети  будем, как не крути

Нам не забыть во веки, когда мы все здесь собрались.

Этого дня мы наконец дождались.

Мы понимаем так же без вас никуда

Ваши советы честно спасали всегда,

Но время уходит словно сквозь пальцы вода,

Но мы с вами вместе были и будем всегда.

                                                                                                                                                             

Если бы нам понять, что невозможно всю жизнь отдыхать,

Нужно карьеру строить и помнить про старых друзей.

И что-то в серьёз менять

Хоть смелости  нам и не занимать.

Всё равно рано слишком во взрослую жизнь вступать.

А теперь, мы хотели бы   поблагодарить учителей, не преподающих нам в настоящее время, вы также вложи в нас частичку своей души, всегда были надёжной опорой, внесли  не малый вклад в наше настоящее и в будущее. Спасибо вам за вашу любовь, за поддержку и важные советы, которые мы запомним на всю жизнь, и хотим пожелать Вам всех благ, крепкого здоровья, счастья, удачи, долгих лет жизни.

Мы Вас никогда не забудем!   Вручение цветов всем, всем.

ФИНАЛЬНАЯ

Прощальная песня для 11 класса на последний звонок, на мотив (Трофим "Московская песня")

Опять на улице весна

И нам сегодня не до сна

Пришел и наш с тобой сейчас прощанья час

Вся школа о ЕГЭ твердит

И кто-то по двору бежит

Чтоб от души по-русски здесь поздравить нас

Мы ждали праздника давно

И снимем всем о нём кино

Сюжет, которого всю жизнь нам вспоминать

А вам сейчас несем цветы

И говорим слова любви

Их на прощанье невозможно не сказать

Припев:

Мы знаем точно

Растает лед, в тиши полночной иволга запоет

И нашу школу в сердце нежно мы сбережем

И к вам не раз еще придем

Весь наш 11 класс

Вам говорим: «Простите нас»

Что огорчали мы порой невольно вас

Что слушались мы не всегда

И обижались иногда

Но вы прощали, понимали нас всегда    

И вот мы дружно все стоим                                                                                                                  

И друг на дружку мы глядим

Ведь стали мы теперь одной большой семьей

Мы повзрослели – в этом суть

Увы, пришла пора взгрустнуть

Ведь мы прощаемся со школой навсегда

Припев:

Мы знаем точно

Растает лед, в тиши полночной иволга запоет

И нашу школу в сердце нежно мы сбережем

И к вам не раз еще придем

У всех слезинки на глазах

Девчонки с тушью на щеках

Всем очень грустно расставаться навсегда

Но мы придем еще сюда

Наступят взрослые года

Но нашу школу  не забудем никогда!

А скоро нам ЕГЭ писать

И в институты поступать

А мы с тоскою будем школу вспоминать

                         

                                                                                                                                                                9

Но обещаем мы вам всем

Учеба будет без проблем

И мы в разлуке будем все  по вам скучать!

Ведущий. В последний раз, одиннадцатый класс,
                  Звучит звонок волнующий для вас.
                  Спешим поздравить с этим светлым днём
                  И вам успехов пожелать во всём!

 ( ЗВЕНИТ ЗВОНОК)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...