Сценарий конкурса МИСС и МИСТЕР Осень 2017
статья на тему

Свиридова Марина Олеговна

Цели: развивать творческие способности учащихся, расширить кругозор, смекалку, ловкость, способствовать сплочению  коллектива.

Предварительная подготовить:

  1. Каждый участник готовит представление костюма осени.
  2. Творческий номер.
  3. Визитная карточка в виде презентации.
  4.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mister_missis_osen.docx21.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Мистер и Мисс Осень – 2017»

Звучит веселая музыка.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе «Мисс и Мистер Осень» 2017.

Ведущий 2: Сегодня учащимся 7-11-х классов предстоит принять участие в незабываемом сражение за звание лучшей  МИСС…

Ведущий 1: И лучшего МИСТЕРА осени 2017 года.

Ведущий 2:Доброй традицией уже стало отмечать праздник осени, но обычно конкурс проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков.

Ведущий 1:Сегодня мы решили нарушить это правило и включить мальчиков в этот конкурс.

Вместе: Ну что ж друзья! мы начинаем конкурс «Мистер и Мисс осень 2017».

Вед 2: Наши участники будут соревноваться в смекалке, в песенном и поэтическом мастерстве, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самых лучших!

Итак, встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника!

Участники выходят под «фанфары».

Ведущий 1:Участники  7 класса__ _____________________ __________________________________

Ведущий 2: Участники 8 класса____________________________________________________

______________________________________________________________

Ведущий 1: Участники  9 класса ____________________________________________________________

Ведущий 2: Участник  10 класса _________________________________________________

Ведущий 1: Участники  11класса___________________________________________

Ведущий 2: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого или талантливую, самого остроумного или остроумную, самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых ...

Эту сложную задачу будет решать наше многоуважаемое жюри.

  1. ______________________________________________________
  2. ______________________________________________________
  3. _______________________________________________________

Ведущий 1: Дорогие участники, пришло время выбрать номер своего выступления в конкурсах .

(проходит жеребьевка под музыкальный фон)

Ведущий 2. Очередность определена:

первым выступает ____________________________________________

2___________________________________________________________

3___________________________________________________________

4___________________________________________________________

5___________________________________________________________

 6___________________________________________________________

7___________________________________________________________

Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, для каждого члена жюри приготовлен оценочный лист, обратите внимание, что каждый конкурс оценивается в бальной системе, где 5 баллов — это максимальная оценка, а 3 балла — наименьшая из возможных.

Ведущий 2. А пока участники волнуются, а жюри настраиваются на работу, я объявляю первый конкурс "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА"

Ведущий 1: Любое знакомство начинается с представления себя, сообщения о себе наиболее важных сведений, в конце концов - простого желания понравится новому знакомому. И для того, чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

(Проходит 1ый конкурс)

Ведущий 1: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя с лучшей стороны,  и скоро мы узнаем мнение нашего многоуважаемого жюри.

ВЕД2: Пока жюри совещаются для вас поёт_____________________________

Вед1: Итак пришло время узнать итоги первого конкурса:

(Жюри озвучивает результаты конкурса)

Ведущий 1: Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.

Вед 2: Пока наши участники готовятся к следующему конкурсу, мы объявляем «КОНКУРС ГРУПП ПОДДЕРЖКИ»

И мы приглашаем на сцену первую группу поддержки

-7 класс.

-8 класс

-9класс

-10 класс

-11класс

Итак пришло время подвести итоги второго конкурса:

(Жюри озвучивает результаты конкурса)

Ведущий 1: А мы подошли к следующему, самому яркому  конкурсу

ВЕД 2: Творческий  Конкурс «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!»

Участником было дано домашнее задание - подготовить один номер в любом виде творчества, т.е. задача наших конкурсантов раскрыть свои таланты перед публикой.

Вед 1: И первым выступает ______________________________

2_________________________3_______________________________

4_________________________5_____________________________

6_________________________7____________________________

(Участники выступают со своими номерами.)

 Вед 2: И пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги, для вас 

                                    ( Музыкальный номер)

Ведущий 1: А сейчас уважаемое жюри просьба огласить результаты за прошедшие конкурсы.

Жюри озвучивает результаты

ВЕД 2: Настоящая мисс и настоящий мистер Осень должны быть сообразительными и хорошо эрудированными.  И следующий конкурс   - интеллектуальный.

Вед 1: Это конкурс загадок, хитрых вопросов.  Кто из вас отгадает меньше всего загадок, тот выбывает из игры. Ответы  нужно написать на листочках и озвучить.

Вед 1: ПРОСЬБА  для ГРУПП ПОДДЕРЖКИ! НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ СВОИМ конкурсантам, т.к. будет защитан минус!

Вед 2: Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.

Загадки:

1. Красное коромысло
    Через реку повисло 
(радуга)

2. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
    Как зовут пятую дочь?  
(Мэри)

3. Течёт, течёт – не вытечет,
   Бежит, бежит – не выбежит 
(река)

4. Без рук, без ног,
    А ворота отворяет 
(ветер)

5. Посадили зернышко -
   Вырастили солнышко 
(Подсолнух)

6. С хвостом, а не зверь,
   С перьями, а не птица 
(рыба)
7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? 
(Сыр, лук, чеснок)

8. Толстая улитка,
  Черная накидка,
  По небу ползет,
  Воду везет 
(туча)

9. Кто говорит на всех языках? (эхо)

10. Без рук, без ног,
    А рисовать умеет 
(мороз)

11. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

12. Всегда он в работе,
    Когда говорим,
    А отдыхает,
    Когда мы молчим 
(язык)

13. Что выше леса,
   Краше света,
   Без огня горит? 
(Солнце)

14. Стоит на крыше верхолаз
    И ловит новости для нас 
(антенна)

15.Может ли петух назвать себя птицей? (нет, он говорить не умеет)

16. Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?( будет мокрым)


 

                                       (оценивание участников) 

Вед 2: А сейчас пришла пора проявить себя нашим конкурсантам, в качестве модных и талантливых кутюрье.

Конкурс «МОДНЫЙ ПРИГОВОР».

Вед: Задача этого конкурса заключается в том, что наши участники заранее подготовили «Осенний костюм» из подручного материала и сейчас готовы презентовать данный наряд!

Вед: Участники или их помощники должны пройти по подиуму и продемонстрировать свой наряд под музыку.

Встречаем 1 участник,2... (итак по очереди)

Участники демонстрируют осенние наряды

Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших участников остаться на сцене.

Ведущий 1: Уважаемое жюри, огласите результаты за конкурс «Модный приговор»

(Жюри озвучивает результаты конкурса)

Ведущий1:

Жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наших участников!!! Участник 7к. 8к……..

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение.

Ведущий1: Поздравляю все пары, желаю вам прекрасного настроения и не поддаваться осенней тоске. До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса "МИСС и МИСТЕР"

Конкурс для старшеклассников, в котором выбирают лучшую пару года. Конкурсы интелекта, песенный, художественный, спортивный, танцевальный и т.д....

Конкурс "Мисс и мистер Осень"

Размещена визитка-представление команды 5А класса на конкурсе "Мисс и мистер Осень"...

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «Мисс и Мистер Лето»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «Мисс и Мистер Лето»...

Сценарий конкурса "Мисс и мистер общежития-2014"

Это мероприятие проходило в ГБОУ СПО "МОКИТЭУ" МО.ЦЕЛИ КОНКУРСА:- Организация досуга и отдыха молодежи; - Выбор девушки и юноши, которые будут достойно представлять колледж в течение 2014 года...

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер Филология».

Цель проведения конкурса «Мисс и Мистер Филология» - выявление талантливых детей, повышение и развитие творческого потенциала обучающихся. Выполняя конкурсные задания, школьники демонстрируют знание м...

Сценарий "Мисс и Мистер осень" в подготовительной группе

Сценарий праздника в подготовительной группе«Мисс и  Мистер осень» Цели:• Развивать музыкально-творческие способности детей.• Воспитывать бережное отношение к...

Положение о школьной конкурсной шоу – программе «МИСС и МИСТЕР – ОСЕНЬ 2017»

Положение о школьной конкурсной шоу – программе «МИСС и МИСТЕР – ОСЕНЬ 2017»...