Осенний праздник для учащихся
методическая разработка (7 класс) на тему

Пименова Юлия Васильевна

Осень пора сбора овощей. Сделаем это веселей!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий мероприятия22.46 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник осени

ВЕДУЩАЯ: По лесным тропинкам бродит Осень.

Ходит величаво возле стройных сосен.

Всех нас утешает: "Пролетело лето.

Но не унывайте, дети! Ведь не страшно это!"

Ходит по тропинкам Осень не спеша,

Слышите, как листики вокруг нас шуршат?

Игра: «собери листочки»

ВЕДУЩАЯ: Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали.

Хмурая погода и дождик на дворе.

Стало очень холодно в сентябре Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка ДОЖДИНКА: Здравствуйте, дорогие ребятишки!

Я - Дождинка-хохотушка.

Я - Осени подружка!

Как чудесен мой наряд.

Всюду капельки висят.

Потому, что дождь и я - Старые друзья!

ВЕДУЩАЯ: Что ж. Дождинка, оставайся.

Вместе с нами развлекайся!

Дождик с нами тоже дружен.

Все мы знаем, дождик нужен!

Осенью часто идет дождь - он холодный, грустный, а я предлагаю превратиться всем в капельки- дождинки.

ДОЖДИНКА: У меня и шапочки волшебные есть!

ВЕДУЩАЯ: Мы наденем их и потанцуем.

Пименова Ксюша танец»тучка»(дети тоже танцуют)

ОСЕНЬ: Ребята! Весело мы с вами плясали,

Но совсем еще не играли.

Загадки

Он совсем-совсем зелёный И оватьный. удлинённый. Помидора верный брат.

Тоже просится в салат.

(Огурец)

Я вырос на грядке Характер мой гладкий: Куда ни приду.

Всех до слёз доведу.

(Лук)

Все узнают молодца,

Что растёт на грядке:

Он побольше огурца,

Толстый он и гладкий.

Гоже держится за плеть, Приходите посмотреть.

(Кабачок)

Жёлтая курица Под тыном дуется.

(Тыква)

Красная девица сидит в темнице,

А коса - на улице.

(Морковь)

Воду пьёт - себя торопит.

И растёт, и листья копит. Набирает вес кубышка,

В середине - кочерыжка.

(Капуста)

  1. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает?
  2. Растёт в земле на грядке, красная, длинная, сладкая.
  1. Как надела сто рубах, захрустела на зубах.
  2. Сарафан на сарафан, платьице на платьице.

А как станешь раздевать, досыта наплачешься.

Нужнее всех из овощей Для винегретов и борщей,

Из урожая нового Красавица лиловая.

(Свёкла)

Игра «Вершки и корешки»

Учитель. Я буду называть овощ. Если мы у него едим то. что растёт над землёй, то руки поднимаем вверх это «вершки».


Салат «Сибирячка» Свежую капусту и морковь нашинковать, добавить грецкий орех, изюм, смородину, заправить сметаной с чесноком. (Витамины А. Е. С. Bl. В2. ВЗ, В4, В6. В9, Р).

Салат «Сибирячка» Свежую капусту и морковь нашинковать, добавить грецкий орех, изюм, смородину, заправить сметаной с чесноком. (Витамины А. Е. С. В1.В2, ВЗ.В4. В6. В9. Р).

Салат «Сибирячка» Свежую капусту и морковь нашинковать, добавить грецкий орех, изюм, смородину, заправить сметаной с чесноком.(Витамины А. Е. С, Bl. В2. ВЗ. В4, В6, В9. Р).

Салат «Сибирячка» Свежую капусту и морковь нашинковать, добавить грецкий орех, изюм, смородину, заправить сметаной с чесноком. (Витамины А. Е, С. Bl. В2. ВЗ, В4, В6. В9. Р).

Салат «Бодрость» Редьку и морковь нашинковать, добавить лук. чеснок, посолить, заправить сметаной. (Витамины А. С, D, Е).

Салаг «Бодрость» Редьку и морковь нашинковать, добавить лук, чеснок, посолить, заправить сметаной. (Витамины А, С, D, Е).

Салат «Бодрост ь» Редьку и морковь нашинковать, добавить лук, чеснок, посолить, заправить сметаной. (Витамины А, С, D. Е).

Салат «Бодрость» Редьку и морковь нашинковать, добавить лук. чеснок, посолить, заправить сметаной. (Витамины А, С, D. Е).

Салат «Здоровье» Нашинковать на мелкой тёрке морковь, добавить грецкий орех, изюм, клюкву, заправить сметаной. (Витамины А. С. Е, В).

Салат «Здоровье» Нашинковать на мелкой тёрке морковь, добавить грецкий орех, изюм, клюкву, заправить сметаной. (Витамины Л. С. Е. В).

Салат «Здоровье» Нашинковат ь на мелкой тёрке морковь, добавить грецкий орех, изюм, клюкву, заправить сметаной. (Витамины Л. С. Е, В).

Салат «Здоровье» Нашинковать на мелкой тёрке морковь, добавить грецкий орех, изюм, клюкву, заправить сметаной. (Витамины А, С, Е, В).

Салат «Сибирячка» Свежую капусту и морковь нашинковать, добавить грецкий орех, изюм, смородину, заправить сметаной с чесноком. (Витамины А. Е, С, В1.В2. ВЗ, В4, В6. В9, Р).

Салат «Сибирячка» Свежую капусту и морковь нашинковать, добавить грецкий орех, изюм, смородину, заправить сметаной с чес н о ком. (В и гам и 11 ы А. Е, С. В1. В2, ВЗ, В4, В6. В9. Р).

Салаг «Сибирячка» Свежую капусту и морковь нашинковать, добавить грецкий орех, изюм, смородину, заправить сметаной с чесноком. (Витамины А, Е. С. В1. В2. ВЗ. В4. В6, В9, Р).

Салат «Сибирячка» Свежую капусту и морковь нашинковать, добавить грецкий орех, изюм, смородину, заправить сметаной с чесноком. (Витамины А. Е. С, Bl, В2. ВЗ. В4, В6. В9. Р).

Салат «Бодрость» Редьку и морковь нашинковать, добавить лук. чеснок, посолить, заправить сметаной.

Салат «Бодрость» Редьку и морковь пашин ко вать .добавить лук. чеснок, посолить, заправить сметаной.

Салат «Бодрость» Редьку и морковь нашинковать, добавить лук. чеснок, посолить, заправить сметаной.

Салаг «Бодрость» Редьку и морковь нашинковать, добавить лук, чеснок, посолить, заправить сметаной.

Если едим то, что растёт под землёй, то приседаем - это «корешки». (Учитель называет овощи: огурец, картофель, капуста, морковь, перец, кабачок, свёкла, укроп, редис, щавель, репа, морковь, кабачок, картофель, фасоль, тыква, капуста, редька, репа).

Игра «Полезный и неполезный»

Учитель. А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов. Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт - хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный, топайте.

 Итак: Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр.

"ВИШЕНКА В КОРЗИНКЕ".

Понадобятся: 4 ориентира (установить их в начале и конце зала напротив команд).

Правила игры: капитан команды выбирает перед началом игры, с кем он будет играть в паре. Они будут корзинкой. Остальные участники (вишенки) выстраиваются в колонну. По команде ведущей пара захватывает одну вишенку в корзинку, и они втроем бегут до второго ориентира. Затем оставляют за ориентиром первую вишенку и бегом, взявшись за руку, возвращаются за следующей. Эстафета закончена, когда все вишенки перенесены на противоположную сторону.

Осень: Вот и подошло к концу наше мероприятие. Я говорю вам большое спасибо за работу и хочу подарить витаминные рецепты с пожеланием - здоровье не купишь, его разум дарит. (Раздаются распечатки с рецептами витаминных салатов).                 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ПРАЗДНИК ОСЕНИ В ПАРКЕ" - осенний праздник для детей старшего возраста

Осенний праздник в парке или на площадке детского сада для детей старшего возраста и их родителей....

Разработка сценария праздника для учащихся 5 - 7 классов "Осень снова к нам пришла..."

Осенний бал в школе для учащихся 5-7 классов «Осень снова к нам пришла…» Подготовила и провела классный руководитель 5 класса МОУ «СОШ с. Березина Речка Саратовского района Саратовской области» Бабаки...

осенний праздник для учащихся 8-11 классов с презентацией

В данной работе использую конкурсы стихов, песен, викторина...

"Золотая осень" Спортивный праздник для учащихся начальной школы.

Спортивный праздник "Золотая осень"для учащихся начальной школы.Положение о проведения спортивного праздника среди учащихся начальной школы«Золотая осень»....

Сценарий праздника "Осенний бал" (для учащихся 1-5 классов)

Сценарий праздника "Осенний бал" для учащихся 1-5 классов....

Сценарий праздника «Осенний КВН» для учащихся 5­-7 классов

Сценарий праздника «Осенний КВН»для учащихся 5­-7 классов Цель проведения КВН: создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала обучающихся шк...