Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"
материал на тему

Андросова Лидия Петровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx27.76 КБ
Файл dlya_zhyuri.docx11.56 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИИ

конкурса "А ну-ка, девочки!"

Оборудование: 
1 конкурс – секундомер;

2 конкурс – ничего;

3 конкурс – секундомер;

4 конкурс – секундомер, мешочек, несколько различных предметов для рекламы;

5 конкурс – секундомер, билеты с названиями видов танцев;

Приз зрительских симпатий – коробки для сбора сердечек, приз.

Награждение – медали.

Сценарный ход мероприятия

Перед началом мероприятия все болельщики получают жетон в форме сердца.

Звучит голос в записи «До начала шоу осталось 10 секунд». Фанфары. Выход ведущих.

Аня: Дамы и господа, сеньоры и сеньориты, леди и джентльмены, мы рады приветствовать вас в Стране Чудес! Где невозможное возможно, а что есть правда, то неправда и наоборот!

Мы приглашаем вас окунуться в ваши фантазии и не думать о времени, потому что оно остановится, как только на эту сцену выйдут команды участниц конкурса «А ну-ка, девушки!».

Кристина: Сегодня всех нас ждет увлекательное путешествие в страну прекрасного. Просим выйти на сцену 10 девушек по желанию.

Ну же, смелей!

Звучит музыкальная отбивка № 1.

Вы должны поделиться на две команды по пять человек. Давайте поприветствуем их – участниц конкурса, наших королев?

Посмотрите на наших конкурсанток! Просто дух захватывает! Не знаю как вам, друзья, а мне уже жарко! А ведь это только начало! 

Но прежде хотим познакомить вас с жюри. Мы им искренне сочувствуем - трудно не растеряться в таком окружении!

Звучит музыкальная отбивка, ведущая представляет жюри.

____________________________________________________

____________________________________________________

Итак, жюри представлено, команды на сцене, а это значит, что впереди нас ожидает настоящий фейерверк красоты в череде конкурсов нашей программы! Друзья, давайте пожелаем конкурсанткам удачи, а нам немного терпения.

Аня: Сегодня вы станете свидетелями удивительного события. На ваших глазах будет избрана самая грациозная, самая творческая и обаятельная команда девушек Новокурска!!! Готовы ли вы, дорогие друзья, оказаться прямо сейчас на «гребне волны» феерического шоу настоящей красоты? (зрители отвечают: «Да!»)

1 конкурс. "Приятно познакомиться"

Тогда я с удовольствием объявляю условия первого испытания "Приятно познакомиться". Именно так называется конкурс визитных карточек, в котором командам представляется возможность обаять зрителей и жюри. А заодно и представить свою команду. Но чтобы все были в равных условиях, устанавливается лимит времени - две минуты, в течение которых надо придумать название своей команды и представить, используя жест... не буду продолжать, как можно, потому что все это – творчество и фантазия наших участниц.

Команды уходят за кулисы готовиться.

Пока команды готовятся, мы приглашаем на сцену ____________________________________________________(класс и название выступления)

Проводится конкурс визитных карточек «Приятно познакомиться». Команды выступают в порядке жеребьевки и после выступления занимают свои места.

Жюри выставляют баллы.

Кристина: Первый конкурс показал, что наши команды способны покорить сердца не только жюри, но и зрителей. Одно дело - первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое - проза жизни, где надо не только очаровывать, но и блистать умом. В следующем конкурсном испытании команды продемонстрируют интеллектуальные способности, смекалку и быстроту реакции.

2 конкурс. «IQ нынче в моде».

Итак, второй конкурс называется «IQ (ай-кью) нынче в моде». Каждой команде по очереди я буду задавать вопросы. Команда должна за несколько секунд дать ответ. По условиям этого испытания каждый правильный ответ оценивается в один балл, дополнительный балл можно заработать. Внимание! ______________ (название команды), первый вопрос!

Проводится интеллектуальный конкурс «IQ нынче в моде».

Вопросы:

  1. Мудрое время суток. (Утро)
  2. Самое лучшее время для школьников. (Каникулы)
  3. Дождь, снег, град – одним словом. (Осадки)
  4. Персональный транспорт младенца. (Коляска)
  5. Фрукт, который обожают боксеры. (Груша)
  6. Деликатес из кабачков. (Икра)
  7. Какая из нот не нужна для компота (соль)
  8. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (бах)
  9. Кто говорит на всех языках (эхо)
  10. Пакет из бумаги (конверт)
  11. По чему деревенские ребята любят ходить босиком (по земле)
  12. Что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет (пойдет восьмой)

Подсчет баллов. Жюри отмечает баллы.

Аня: Профессионалы утверждают, что конкурс красоты – это шоу, обреченное на успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, в улыбке близкого нам человека, в нашей душе… А для капитанов наших команд красота – это страшная сила. И сейчас они докажут вам это.

3 конкурс. «Красота – страшная сила».

В следующем конкурсном испытании задача капитанов за одну минуту убедить весь зал в том, что она самая красивая, самая умная и самая добрая, что именно она достойна победы в этом конкурсном испытании. И первой нам продемонстрирует свой талант убеждать других капитан команды…

Проводится конкурс капитанов «Красота – страшная сила».

Жюри выставляют баллы.

Кристина: Какими талантами, оказывается, обладают наши участницы! Шоу «Стань звездой» просто отдыхает! Да, такое возможно только на нашем конкурсе! После каждого выхода капитанов невольно задумываешься…все уходит, лишь красота – вечна!

Конкурс 4.  «Рекламодатели».

Следующий конкурс «Рекламодатели». Капитаны команд берут по одному предмету из мешочка. Каждая команда должна прорекламировать выбранный предмет как на телевидении. На подготовку дается вам 2 минуты.

(Команды уходят готовиться).

А сейчас приглашаем на сцену  

____________________________________________________(класс и название выступления)

Проводится конкурс «Рекламодатели». Команды выступают в порядке жеребьевки и после выступления занимают свои места.

Жюри выставляют баллы.

Аня: Браво! Аплодисменты нашим командам! А мы выходим на финишную прямую. Пройдя нелегкий путь испытаний на способность не растеряться в любой жизненной ситуации, девушки по праву завоевали титул обаятельных и привлекательных, причем завоевали все. Нам осталось только удивиться их умению перевоплощаться.

5 конкурс. «Танцы»

Мы переходим к заключительному конкурсу – конкурс «Танцы!». Капитаны команд вытягивают билет с названием танца.

  1. Цыганочка;
  2. Ламбада;
  3. Русский народный танец;
  4. Детский танец;
  5. Чечетка.

Задача команда продемонстрировать выбранный вид танца. Командам дается 2 минуты на  подготовку.

(Команды уходят готовиться).

А сейчас приглашаем на сцену  

____________________________________________________(класс и название выступления)

Проводится конкурс «Танцы». Команды выступают в порядке жеребьевки и после выступления занимают свои места.

Жюри выставляют баллы.

Кристина: Наше путешествие в страну обаяния, красоты и мастерства приближается к завершению. Признаюсь, мне приятно было исполнять роль гида на этом увлекательном маршруте. Каждая команда оригинальна, обаятельна, талантлива. И пока наше жюри подводит итоги, я хочу разыграть приз зрительских симпатий. Я прошу капитанов команд взять коробки с названием вашей команды и встать перед сценой.
Капитаны команд встают перед сценой.


Специальный приз получит сегодня самая яркая и зажигательная команда, по мнению болельщиков. Каждый из вас перед началом конкурса получил сердечко. Я прошу поставить лайк понравившейся вам команде, положив свой жетон в одну из коробок. В результате подсчета ваших голосов будет определена команда, которая получит приз зрительских симпатий!
Звучит музыка, проводится зрительское голосование.

Итак, все лайки собраны. Спасибо всем, кто принял участие в голосовании. Прошу счетную комиссию приступить к работе.
(После голосования счетная комиссия собирает коробки и уходит для подсчета голосов.)


Аня: Давайте же в этот волнующий миг поддержим наших девушек самыми жаркими, самыми энергичными аплодисментами! Пока наше жюри заканчивает подсчет баллов, давайте поинтересуемся у команд о впечатлениях от конкурса!
Ведущая подносит микрофон к конкурсанткам. Участницы делятся своими впечатлениями о конкурсе.


И прежде, чем мы узнаем результаты конкурса, прошу счетную комиссию подать  результаты зрительского голосования. 
(Объявление результатов голосования и вручение приза зрительских симпатий).


Аплодисменты команде - обладательнице приза зрительских симпатий! А сейчас - торжественный момент, ибо будут объявлены итоги конкурса.

Звучит музыка № 7.

Слово предоставляется председателю жюри... (называет).
Звучит торжественная музыка. Церемония награждения.


Кристина: Дорогие девушки, спасибо вам за те приятные минуты, которые вы нам всем доставили. Большое спасибо и вам, наши уважаемые зрители, за внимание и за ту поддержку, которую вы оказывали нашим девушкам. Огромное спасибо нашему жюри за то, что оно было справедливым к нашим девушкам. Через несколько минут состоится дискотека! А мы прощаемся вами.

Вместе: До свидания!



Предварительный просмотр:

Конкурс «А ну-ка, девушки!»

Ф.И.О. члена жюри ________________________

Название конкурса

Название команд

1 -

2 -

1

"Приятно познакомиться" (максимально 5 баллов)

2

«IQ нынче в моде»

(считать баллы по количеству правильных ответов)

3

«Красота – страшная сила»

(максимально 5 баллов)

4

«Рекламодатели»

(максимально 5 баллов)

5

«Танцы»

(максимально 5 баллов)

Общая сумма баллов

Призовое место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего конкурса для девочек 8 - 11 классов "Снежная королева"

Данный тип сценария относится к внеклассной/внеурочной деятельности, мной он проводился, как городской новогодний конкурс для девочек старших классов. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-то, что м...

Сценарий новогоднего спектакля "Как девочка сказки спасала".

     Сценарий новогоднего спектакля для 5 класса "Как девочка сказки спасала" создан на основе пьесы С. А. Чаусовой. В этом спектакле злая Скука "отрезала" все счастливые концовк...

Сценарий конкурсных программ для девочек

Здесь представлены не полные сценарии, а ход конкусрных программ для девочек 2-4, 5-6, 7-8, 9-11 классов к Международному женскому дню. Слова-подводки к заданиям можно придумать самим, а вот сами зада...

Сценарий "А ну-ка, девочки!"

Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – Международный женский день – 8 марта – праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Поэтому мы решили провести соревнования  «А ну-ка...

Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов, посвященный ко Дню 8 марта

В данной методичесой разработке приведены Сценарий  конкурса "Мастерица" для девочек, посвященный ко Дню 8 марта. Конкурс выявляет у детей любовь к рукоделию, творческий талант, фантазию....

Сценарий конкурс-игры для девочек ко дню 8 марта

Мероприятие разработано для учащихся 5 класса...

Сценарий игровой программы для девочек ко Дню 8 Марта

Разнообразные познавательные задания определят победительницу в различных номинациях...