КТД Зелёная школа
материал на тему

сценарий КТД Зелёная школа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktd_zelyonaya_shkola.docx26.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий КТД «Зелёная школа »

(выход на сцену)

Ведущий 1:

Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа! Наша жизнь неотделима от нее. 

Ведущий 2:

Природа нашей Родины богата и разнообразна. На суше, в воздухе, в воде и под водой - всюду кипит жизнь. Сколько интересного можно увидеть в лесу, в поле, на реке и даже около нашего дома, если внимательно ко всему присмотреться. Природа хороша во все времена года! 

Ведущий 1:

Растения окружают нас с момента появления на свет. Сначала мы удивляемся каждому цветочку, каждому дереву, но потом все становится для нас привычным, и мы попросту перестаем все это замечать. Несмотря на всё это мы должны заботиться и беречь удивительные растения которые на протяжение всей жизни окружают нас.

Номер: 1-2 класс

Ведущий 1:

______ а ты знала, что в Европе одно из насекомых знают как божью овечку или солнечного теленка?

Ведущий 2:

Нет. Интересно и кто же это?

Ведущий 1:

А это самая обыкновенная наша божья коровка.

Ведущий 2:

Насекомые - в настоящее время их насчитывают более 1 млн. видов. Это самая многочисленная группа животных на нашей планете.  В видовое удивительное разнообразие насекомых, нам помогут погрузиться учащиеся 6го класса.

Номер: 6 класс

Ведущий 1:

Бабочка – одно из самых очаровательных созданий на земле.

Ведущий 2:

Не смотря на то, что первый этап в её жизни она невзрачна и непривлекательна,  после своего «второго рождения» она становятся дивным и прекрасным созданием.

Ведущий 1:

Бабочка оказывает огромное влияние на жизнь лесов и растительности всей Земли.

Ведущий 2:

А пока бабочка опыляет цветы,  4й класс порадует своим выступлением.

Номер: 4 класс

Ведущий 1:

_______ С чем у тебя ассоциируется слово Весна?

Ведущий 2:

Для меня весна это первые тёплые солнечные лучи, появление первых листочков на деревьях, а самое главное это пение птиц,  которым можно наслаждаться вечно.

Ведущий 1:

Ты права, пение птиц это один из самых приятных мгновений весны.

Ведущий 2:

В мир птиц  нам помогут окунуться учащиеся 8го класса.

Номер: 8 класс

Ведущий 1:

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В дом туманом к нам вползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае.

Мы ее не замечаем,

Мы привыкли, что вода – 

Наша спутница всегда!

Встречайте на сцене учащихся 9го класса

Номер: 9 класс

Ведущий 2:

______ А ты знала, что Вода – единственное вещество на земле, встречающееся в трех агрегатных состояниях – твердом, жидком и газообразном?

Ведущий 1:

Это в очередной раз доказывает, что воду необходимо беречь.

Ведущий 2:

А следующими на сцену приглашаются учащиеся 5го класса, которые расскажут нам как и для чего нужно беречь воду.

Номер: 5 класс

Ведущий 1:

Жизнь идёт, идёт, идёт,

А потребность всё растёт.

Энергия – это Вам не шутка

И везде она нужна, каждую минутку.

Ведущий 2:

Роль энергии велика

В жизни человека.

И растёт её потребность

С каждым новым веком.

Ведущий 1:

Да не только с новым веком,

С новым годом, днём, часом.

Нам всё больше нужно это

Не хватает нам её!

Ведущий 2:

 Чтобы жизнь не прекращалась,

А энергия не уменьшалась

Нужно нам её беречь

И как золото стеречь.

Чтобы жизнь была красивой.

Долгой, доброй и счастливой.

Ведущий 1:

А предоставить свой отчёт, к нам спешат учащиеся 7го класса.

Номер:7 класс

Ведущий 2:

Еще недавно полиэтиленовые пакеты были ценным предметом домашнего обихода. Их стирали, сушили на веревочках. Пластиковые и жестяные баночки и бутылки были редкостью. Их мыли, хранили и использовали многократно.

Но прогресс сделал свое дело. Мы привыкли к легким и удобным одноразовым упаковкам. Нашествие одноразовой тары, плюс разруха в наших головах, все это превратилось в настоящее мусорное бедствие для страны.

Первыми нашествие мусора ощутили города. Не избежали печальной участи знакомства с цивилизацией леса и реки, ведь люди так любят “отдохнуть на природе”! 

Маленькая помойка кажется незначительной, но, соединяясь с другими, становится стихийным бедствием. Дело не только в том, что мусор выглядит не эстетично, он в прямом смысле слова, отравляет нашу жизнь. 

Ведущий 1:

Загрязнение окружающей среды бытовыми отходами ведет к нарушению экологического равновесия всей планеты. На каждого из 6 млрд. жителей Земли приходится около 1 тонны мусора в год. Если свалить накопившийся за год мусор в одну кучу, то образовалась бы гора высотой с Эльбрус.

Одна из сторон жизни общества – образование и накапливание огромного количества твердых, жидких и газообразных отходов. Жидкие отходы просачиваются через грунт и загрязняют источники питьевой воды. Систематическое использование загрязненной воды приводит к резкому снижению иммунитета -  ухудшению здоровья.

Газообразные вызывают смог, отравляя все живое ядовитыми парами. Ведущий 2:

А как обращаться с отходами нам расскажут учащиеся 3го класса.

Номер: 3 класс

 Ведущий 1:

_________сегодня мы узнали как нужно беречь растения, заботиться о насекомых и бабочках, какие птицы обитают на нашей территории, как необходимо беречь воду, а так же научились обращаться с отходами. Но что то мне подсказывает, что мы что то да забыли.

Ведущий 2:

Да, __________ ты совершенно права. Тепло ресурс - это запасы, резервы всего того, что может быть использовано для получения тепловой энергии. Другими словами, это то тепло которое не даёт нам замёрзнуть зимой дома, в школе, но его так же необходимо беречь и как это делать нам расскажут учащиеся 11го класса.

Номер: 11 класса


Ведущий 1: (сопровождение музыкой)

Мы давно в неоплатном долгу

У израненной нами природы.

Так давайте ценить и беречь

Родников драгоценные воды, 

Чистый воздух, поля и леса,

Птиц в лесах, что поют нам так звонко.

Пусть Беларуси земная краса

Сохранится на радость потомкам.

Ведущий 2:

Однажды Оскар Уайльд сказал: «Природа — отнюдь не выпестовавшая нас мать. Она есть наша творение»

Ведущий 1:

Всё в руках человека - всё в наших руках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Зелёная школа"

Эту идею подхватили и другие педагоги и учащиеся школы-интерната: 23 сентября рядом с рябинами появилась лиственница, посаженная Евстюниным Николаем Ивановичем, Евстюниной Надеждой Викторовной и их юн...

Открытое занятие Оформление стенной газеты «Зелёный свет» Конкурсант: Мышкина Ирина Дмитриевна. Возраст детей – 10-11 лет. Раздел общеобразовательной адаптационной программы «Зелёный свет» - «Красный, желтый, зеленый» Тема занятия: Оформление стенно

Цели занятия: оформить газету «Зеленый свет» по ПДД, стимулируя  социальную  активность  школьников в ходе совместной деятельности со взрослым. Задачи занятия:Обучающие: продолжать...

Открытое занятие Оформление стенной газеты «Зелёный свет» Конкурсант: Мышкина Ирина Дмитриевна. Возраст детей – 10-11 лет. Раздел общеобразовательной адаптационной программы «Зелёный свет» - «Красный, желтый, зеленый» Тема занятия: Оформление стенно

Цели занятия: оформить газету «Зеленый свет» по ПДД, стимулируя  социальную  активность  школьников в ходе совместной деятельности со взрослым. Задачи занятия:Обучающие: продолжать...

Проект "Нашей школе зелёный наряд"

  Школьный двор! Это маленькая планета, где могут происходить удивительные вещи, где каждый становится таким, какой он есть.  С любви к маленькому ростку, к своему двору начинается бо...

Программа областной экологической школы "Зелёный остров"

Программа составлена для работы  очно-заочной областной экологической школы...