Квест "ФОРТ СМЕЛЬЧАКОВ"
материал на тему

Хайруллина Надежда Васильевна
Цель: воспитание чувства патриотизма, развитие физических и умственных способностей учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekst_kvesta.docx20.01 КБ

Предварительный просмотр:

ФОРТ СМЕЛЬЧАКОВ

Цель: воспитание чувства патриотизма, развитие физических и умственных способностей учащихся

   Для участия формируются 2 команды по 5-6 человек

Открытие:

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать  на игре «Форт смельчаков»

Сегодняшняя игра посвящена 23 февраля и 75-летию Сталинградской битвы

И все победы в сегодняшней игре мы посвящаем тем, кто более 70 лет назад боролся за наше мирное будущее, за то , чтобы сегодня мы могли быть счастливыми, радоваться жизни и играть.

Переходим к игре.

Мы видим две команды бесстрашных охотников за сокровищами. Это команды _______________________________________

Игра состоит из самых различных заданий и испытаний, выполняя и проходя которые, команды собирают ключи и подсказки.

Не все из вас смогут их пройти в отведенное время, и тогда он превращается в пленника.

Он получит  значок, говорящий о том, что он пленник. Это значит, что принимать участие в конкурсах он не может. Он будет ждать, пока его команда его не освободит. Только после этого, он может продолжить игру. Понятно. За всем и передвижениями и правилами выполнениями заданий будут следить наши помощники. Это учащиеся 10 класса.

Ну а в тайных комнатах будут находиться и вас встречать ваши любимые педагоги.

1 конкурс. На его выполнение отправляются капитаны команд. Уважаемые капитаны! Вам необходимо найти комнату, в которой находится самый главный человек нашей школы. Он спрятан. Его надо найти. Для этого у вас есть карта сокровищ с указанными стрелками. Ходить только по ним. Не набирайте штрафных очков. Капитан, который первым доберется до тайной комнаты начинает отвечать на вопросы. На обдумывание дается одна минута. Если ответ будет неверным, то он не получает ключ. И покидает ни с чем тайную комнату. Право ответа переходит ко второй команде. Понятно. Тогда по моей команде – вперед!

Старушка Фурушка. 

Продолжить высказывания великого полководца А.В.Суворова:

  1. Идя вперед, знай,, как…..(воротиться)
  2. Кто удивил, тот……(победил)
  3. Готовься в войне к миру, а…….(в мире к войне)
  4. Воевать не числом, а……(умением)
  5. Пуля – дура, ……(штык – молодец)

А пока капитаны ушли, я объясню дальнейшее движение команд. Как только капитаны возвращаются к командам, вся команда ……………….со своим ведущим отправляется к кабинету……………., а команда………………. К кабинету……………….Постарайтесь выполнить задание и получить ключ. А если не успеваете, то постарайтесь хотя бы вовремя выйти из кабинета, чтобы не стать пленником. Следить за временем будут ваши друзья. Поэтому будьте внимательны.

А вот и наши капитаны. Как дела. (Ответы) А мы продолжаем движение.

Команды разбегаются со своими ведущими по маршрутам.

1-я команда выполняет задание «Катушка ниток»

Один из стульев опутан нитками, под сиденьем на конце нити прикреплен ключ. Необходимо быстро смотать нитку, не оборвать ее и отвязать ключ.

2-я команда выполняет задание «Зеркало».

С помощью зеркала необходимо прочитать написанное задом наперед стихотворение. Отгадать название и автора.  

После выполнения задания команды меняются местами.

1-я команда – «Подбери ключ»    

   Из связки ключей нужно выбрать всего лишь один ключ, который подойдет к замку. Если получилось, то ключ забираем.

2-я команда – «Собери картину»    

Картина разрезана на мелкие фрагменты. За минуту собрать. Сложность в том, что есть лишние фрагменты.

Команды меняются заданиями.

Приходят в зал. Итак, сколько ключей собрали.

Второе задание.

 Это испытания, пройдя через которые вы сможете получить    5 подсказок для  того, чтобы отгадать ключевое слово Приключения продолжаются.

1-я команда – «Угадай мелодию»

Угадать 5 песен военных лет. Подсказка    СЛЕЗА

2-я команда – «Ребус»       Подсказка   Родина   или  подвиг

Команды меняются местами.

Затем все собираются в спортивный зал.

Следующие задания выполняют параллельно.

Задание «Воздушная тревога»   Подсказка   салют

Задание «Стрелки»          подсказка      ликование

Задание «Минное поле»         подсказка     память

Все собрались вместе.

Давайте подведем итоги. У команды…………….столько подсказок, а у команды……………….. столько.

Мы надеемся, у вас уже есть варианты ключевого слова. Сейчас вам необходимо сразиться с Мэтром Теней за время, отведенное для комнаты Богатства, а если у вас есть пленники _ их освободить.

Игроки идут в темную комнату. По одному заходят на определенное задание.

За каждый выигрыш дается 20 секунд для нахождения в комнате Богатств.

  1. Кубики
  2. Брусок
  3. Палочки
  4. Узор
  5. Монеты

Все идут в зал.

Ну что ж. вы с честью выдержали все испытания и теперь подведем итоги.

У команды …… сколько подсказок и ключей

А у команды …………… сколько. Смогли получить дополнительное время для нахождения в Комнате Богатств.

 У команды…………………… минут

У команды…………………………. Минут

Надеемся, что по подсказкам вы угадали ключевое слово. Пока оно содержится в тайне друг от друга.

Сейчас вы идете в Комнату Богатств. Чтобы открыть комнату, команды должны написать ключевое слово. Если оно правильное, то команда начинает открывать 5 замков. Если ключей меньше, то нужно 20 секунд заработанного времени обменять на ключ. Когда замки открыты, участники заходят в комнату Богатств и собирают деньги. Они выглядят так. За отведенное время участники должны найти как можно больше денег. А потом все идут в актовый зал. Считаем, кто больше набрал денег.

Поздравления.

Награждения.