День всех влюблённых
методическая разработка на тему

Боровкова Ольга Александровна

Сценарий праздника "День Святого Валентина" для учащихся 5-9 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obaldennyy_stsenariy_na_den_vlyublennyh.docx125.38 КБ

Предварительный просмотр:

Обалденный сценарий на День Влюбленных.  
Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой был вчера день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?              Все это верно.

Ведущий ІІ: По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками. А сейчас давайте вспомним историю этого праздника, с чего же всё началось?
Ведущий І: Что это мы всё о грустном? Ведь День всех влюблённых это весёлый праздник? 
Ведущий ІІ: Конечно, тем более я уверена, что в этом зале все влюблены. 
Ведущий І: А вы не преувеличиваете О.А., я что-то не верю. 
Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы. 

(Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами. 
Вот видишь! 
А сейчас для всех влюблённых песня, которую исполнят Воробьёва Варя и Овчинников Артур. Встречайте!

А сейчас немного покричим…

2: Нравится вам День влюбленных?

 Ребята: Да-да-да!

1:  И, меню из жаб зеленых?

Ребята: Нет-нет-нет!

2: Вы хотите, чтоб вас любили?

Ребята: Да-да-да!

1: А чтоб конфет купить забыли?

 Ребята: Нет-нет-нет!

2: Вы хотите стать большими?

Ребята: Да-да-да!

1: С бородавками смешными?

 Ребята: Нет-нет-нет!

2: Крикливыми, драчливыми?

Ребята: Нет-нет-нет!

1: А что, умными, красивыми?

Ребята: Да-да-да!

2: Что ж, всех будем поздравлять?

Ребята: Да-да-да

1: Всем любви – добра желать?

Ребята: Да-да-да

2: Сегодня мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо будет постараться, а пока давайте посмотрим следующий сюжет.

Ну а пока мы не выбрали лучшую пару, давайте посмотрим, как можно красиво признаться в любви, удивить любящего и дорогого вам человека.

1. Как вы наверное уже догадались признание будет на английском языке. (Стихи Варя и Женя) с переводчиком.

Ведущий 2: Ну а сейчас давайте выберем Валентину и Валентина среди вас, а кто будет лучшей парой узнаем позже.
У всех у вас есть сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне. 
Для участия в конкурсе приглашаются пары.(5).. 
Конкурс"Пантомима"  Они получают задание на карточках:. 

Вед.1.Следующий конкурс "Опиши партнера" . Кричите «Это мой, моя». Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу. 
Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга. 

Ведущий 2: А теперь конкурс для удачливых. Конкурс "Найди приз" 
Юношам завязывают глаза. Девушки прячут приз. Юноши при помощи девушек ("холодно-горячо") находят приз. 
Ведущий1: приглашаем несколько пар исполнить зажигательный танец, зажав книгу (шарик) лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников! 
(Пары исполняю танец). 

Ведущий 2: Конкурс «Наряди избранницу»Из реквизита нужны 2 атласные ленты длиной около семи метров. 

Суть игры: скрученную ленту девочки держат в левой руке, мальчики берут ее конец губами и без помощи рук, начинают разматывать, стараясь как можно красивее «нарядить» свою партнершу по игре.

 Конкурс для девочек «Я его слепила из того, что было»
Из заранее приготовленной коробки с вещами, которая стоит по середине зала, каждая девочка должна, подбегая, выбирать то, во что, по её мнению не стыдно одеться её мальчику. Брать можно по одной вещи, каждый раз подбегая за новой. Время ограничено. В конце она скажет, как называется костюм. Звучит весёлая музыка. 

Вед.1: конкурс «Кто быстрее». Командам выдаются фрагменты картины. Учащимся необходимо собрать картину. Зрителям предлагается прослушать песню (Elvis Presley – Oh, My love) и посчитать сколько раз в песне встречается слово «любовь» - 7 раз.

Конкурс «Комплимент» завершает нашу программу. Пара разделяется: становятся по разные стороны сцены. Сближаясь, на каждый шаг говорят комплименты своей «половинке». Называем по имени свою пару и произносим комплимент «Имя,Ты самая…» и ответ «Имя, ты самый…». Жюри оценивает оригинальность, быстроту и количество комплиментов. 

Вед.2 «Источник мудрости» .
Вопрос 1.
Что означают красные и белые розы в одном букете?(ответ – единство и союз)
Вопрос 2.
В Дании в день святого Валентина влюбленные посылают друг другу не Валентинки, а? (ответ – засушенные белые цветы)
Вопрос 3.
В день святого Валентина англичане признаются в любви своей второй половине и ещё им.. (ответ – домашним животным)
Вопрос 4.
В какой современной стране день святого Валентина не отмечается и более того – этот праздник в ней под запретом.
(ответ - Саудовская Аравия)
Вопрос 5.
Давным-давно день святого Валентина называли именно так..
(ответ – птичьей свадьбой)
Вопрос 6.
Бернар Грассе сказал: любовь, это, значит, перестать…»Что перестать? Ваши варианты?(ответ – сравнивать)
Вопрос 7. Что поют под окном любимой? (ответ – серенады)
Вопрос 8 Что не может остановить любовь по мнению Уильяма Шекспира?
(ответ – каменные преграды)
Вопрос 9. Форму чего напоминает Валентинка (ответ – сердца)
Вопрос 10. На каком цветке гадают на любовь? На ромашке
Вопрос 11 Какие белые птицы считаются символом верной любви? Лебеди
Вопрос 12. Что обычно теряют от любви? Голову
Вопрос 14 В какой игре пары образуют коридор, по которому движется одиночка, выбирая себе пару? (Ручеёк) 

Поиграем в ручеёк все желающие. И пока наше жюри подводят итоги

И в заключении нашего праздника учащиеся 5 класса дарят вам ещё одну песню. Встречайте бурными апплодисментами!

Приложение №2

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/33157_66a26ba1bce011a90b16e4942804aa63.jpg.jpg

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/33157_38bb76ea2a0eca774e72c24e47f40760.jpg.jpg



Приложение №3
Team A
Provrbs
1.Love is blind.Счастливчик в картах, неудачен в любви.
2.No herb will cure love.Тот, у кого нет детей, не знает, что такое любовь.
3.Love makes the world go round.Любовь на замок не закроешь.
4.Lucky at cards, unlucky in love.Реже видишь – больше любишь.
5.He that has no children knows what love is.Любовь слепа. 
6.Love laughs at locks myths.Любовь травами не лечиться. 
7.Absence makes the heart grow.Любовь движет миром.

Team B
Provrbs
1.Love will find a way.Любовь, прежде всего, дар. 
2.Love and a cough can not be hidden.Сребролюбие – корень всех зол. 
3.Love me, love my dog.В любви и на войне всё дозволено. 
4.All is fair in love and war.Любовь найдёт себе дорогу.
5.Love me little, love me long.Любишь меня, люби мою собаку. 
6.Love of money is the root of all evil.Люби меня не сильно, только долго. 
7.Love is, above all, the gift of oneself.Любовь и кашель нельзя спрятать. 

Приложение №4
Текст песни 
Elvis Presley - Oh, My Love
Oh, my love, my darling 
I've hungered for your touch, 
a long lonely time 
And time goes by, so slowly 
and time can do so much 
Are you, still mine? 
I need your love, I need your love 
God speed your love to me 
Lonely rivers flow to the sea, 
to the sea 
To the waiting arms of the sea 
Lonely rivers cry, wait for me, 
wait for me 
To the open arms, wait for me 
My love, my darling, 
I've hungered for your kiss 
Are you still mine? 
I need your love, I need your love 
God, speed your love, to me.

You Are My Heart, My Hope, My Help

Вы — мое сердце, моя надежда, мое спасение

 

You are my heart, my hope, my help,

Вы — мое сердце, моя надежда, мое спасение,

The passion that is me,

Страсть, в которой нахожусь я,

The whole of which I am a part,

Целое, в котором я являюсь частью,

My peace, my ecstasy.

Мой мир и мой экстаз.

You are my future, present, past,

Вы — мое будущее, настоящее и прошлое,

My ship, my sail, my ocean,

Мой корабль, мой парус и мой океан,

The wind that brings me home again,

Ветер, который гонит меня снова домой,

The home for every motion.

Дом после любого плавания.

 

You live within me, yet I am

Вы живете во мне, все же я

Without you all alone.

Без Вас совершенно один.

With you I am full of light;

А с Вами я полон света;

Without you I am stone.

Без Вас я подобен камню.

 

Is this foolish? Yes, perhaps,

Глупо ли это? Да, возможно,

But also it is true.

Но также такова и, правда.

I think of life as something I

Я представляю жизнь, как что-то, что я

Can spend with only you.

Могу провести лишь с Вами.

 

Ah, my love! Love longs for such

Ах, моя любовь! Любовь жаждет

Sweet celebrants as this!

Сладко празднующих как здесь!

Love is a burden and a joy,

Любовь — это бремя и радость,

Slavery and bliss.

Рабство и счастье.

 

This day of love come love with me,

В этот день любви приди ко мне, чтобы любить,

Come sing with me my song.

Приходи, чтобы петь со мной мои песни.

Come be my Valentine, and I

Приходи, чтобы быть моей Валентинкой, а я

Will love you my life long, my love,

Буду любить Вас всю свою жизнь, моя любовь,

Will love you my life long.

Буду любить Вас, всю свою жизнь.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День всех влюблённых

разработка занятия  14 февраля...

интеллектуальный чемпионат, посвящённый дню всех влюблённых

работа представляет собой творческие задания по заданной тематике...

Внеклассное мероприятие "День всех влюблённых" на немецком и английском языках.

                  Внеклассное мероприятие посвящено  романтичному  Дню Красного Валентина.Красный цвет считается цветом любви ещё с ...

День всех влюблённых

Разработка игры "Любовь с первого взгляда"...

"Любимый праздник всех влюблённых"

В основе занятия кружка дисциплины Иностранный (английский) язык на основе проектной методики, "Любимый праздник всех влюблённых", находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоя...

Сценарий квеста ко Дню всех влюблённых

Сценарий квеста ко Дню всех влюблённых для обучающихся центра...