Сценарий концертной программы «Летние приключения»
материал на тему

Великанова Мария Валерьевна

Концертная программа разработана для проведения «Дня открытых дверей» с рекламной объединений МОУ ЦДТ «Горизонт».

            Актуальность мероприятия: демонстрация детьми умений и навыков, представленных в виде творческих номеров, способствуют привлечению необходимой аудитории в МОУ ЦДТ «Горизонт».

        Цель мероприятия: рассказать о деятельности Центра, достижениях работающих в нем педагогов, а также продемонстрировать умения и способности, обучающихся для привлечения детского контингента к занятиям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_kontsertnoy_programmy_letnie_priklyucheniya.doc786 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРИЗОНТ»

Сценарий концертной программы

«Летние приключения»

Аудитория: дети от 5 до 16 лет, родители

Авторы (составители):
педагоги-организаторы
Ефимова Анастасия Валерьевна
Шеин Максим Александрович
Великанова Мария Валерьевна

г. Ярославль, 2015 год

Пояснительная записка  

         Концертная программа разработана для проведения «Дня открытых дверей» с рекламной объединений МОУ ЦДТ «Горизонт».

             Актуальность мероприятия: демонстрация детьми умений и навыков, представленных в виде творческих номеров, способствуют привлечению необходимой аудитории в МОУ ЦДТ «Горизонт».

        Цель мероприятия: рассказать о деятельности Центра, достижениях работающих в нем педагогов, а также продемонстрировать умения и способности, обучающихся для привлечения детского контингента к занятиям.

        Задачи:

Обучающие:

-закрепление и реализация практических навыков обучающихся;

Развивающие:

- развивать в обучающихся центра духа коллективизма, сплоченности, взаимопомощи;

- развивать навыки поведения на сцене;

- развивать артистические способности;

Воспитательные:

- пробудить в зрителях, желание заниматься  в  объединениях ЦДТ;

- воспитать чувство коллективизма.

Концертная программа рассчитана на детей старше 5 лет.

Оборудование и технические средства.

Музыкальная аппаратура (колонки, микшерный пульт, усилитель, ноутбук, 3 микрофона); световое оборудование.

Оформление:

Музыкальное оформление:

- музыкальная подложка для ведущих – автор неизвестен;

Декорации, реквизит, атрибуты:

Декорации:
-
сцена: задник сцены был украшен маленькими композициями из воздушных шаров, а также плакатами посвященными началу учебного года.

Реквизит и сопутствующие принадлежности:
При проведении концерта ведущие использовали планшеты.

Костюмы: Ведущая - праздничное платье; ведущий - костюм «моряка» (тельняшка, брюки, фуражка).

Условия и особенности реализации.

Концерт проходит в актовом зале Центра, для привлечения аудитории на мероприятие необходимо заранее разместить афиши на информационных досках в фойе, на улице, а также на сайте Центра.

  • Форма организации мероприятия: концерт.
  • Возраст воспитанников, участвующих в мероприятии: 5-16 лет.
  • Количество детей: 30 человек.
  • Количество зрителей: 150-200 человек.
  • Продолжительность мероприятия: 45-60 минут.

Методическое сопровождение:

  1.  Принципы:
  • принцип доступности и наглядности;
  • принцип активности и сознательности.
  1. Методы:
  • наглядный;
  • практический;
  • словесный;
  • метод обобщения;
  • игровой;
  • метод творческой деятельности.

 Ход (структура) мероприятия.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Настюша – ведущая;

Моряк – Максим.

Сценарий проведения концертной программы

 «Летние приключения»

(День открытых дверей 5 сентября 2015г.)

Максим на сцене один

МАКСИМ:        Хо-хо карамба…Тишина на палубе. Смирно! Да тут уже все

собрались. Я рад вас приветствовать, мои дорогие друзья и хочу предложить вам отправиться в увлекательнейшее путешествие где мы буем играть, гулять и веселиться. Вы готовы? (дети отвечают) Тогда сейчас я бы хотел проверить вашу внимательность, ведь нам предстоит преодолеть множество трудностей.

Игра с залом «Яблочко»

МАКСИМ:         Ну что же, я вижу все готовы. Попутного нам ветра, отправляемся

в путешествие. Свистать всех на палубу…

1. Номер –песня - «Веселая песенка»

Появляется Настя

НАСТЯ:         Тааак…что это тут происходит, куда это вы собрались?!

МАКСИМ:         Мы отправляемся отдыхать, развлекаться, петь и танцевать до

упаду.

НАСТЯ:         А ты разве не знаешь, что лето закончилось и начался новый учебный год. И теперь ребята должны приложить все силы, чтобы хорошо учиться.

МАКСИМ:         Ну вот…а как же морской бриз, плескание волн, крик чаек…как же путешествия???

НАСТЯ:        Не расстраивайся морячок, я предлагаю нам вместе с ребятами прямо сейчас отправится в путешествие по объединениям нашего центра детского творчества и узнать чему полезному, интересному и увлекательному они смогут тут научится если придут к нам.

МАКСИМ:         Здорово!!! Отправляемся в путешествие.

НАСТЯ:         Ой, ты слышишь? Откуда-то доносятся звуки.

МАКСИМ:         Да и они становятся все громче…

2. Номер – танец -«Испанский»

НАСТЯ:        Моряк, я вижу у тебя мешок за спиной, давай посмотрим что ты

взял с собой в путешествие?

МАКСИМ:        Я взял все самое важное!

НАСТЯ:        Вот мы сейчас вместе с ребятами и посмотрим.

Игра с залом «Нужно-ненужно»

НАСТЯ:        Оказывается и совсем не то ты взял с собой моряк, а брать нужно

было прежде всего хорошее настроение и верных, надежных друзей!

3. Номер – песня –«Встреча друзей»

НАСТЯ:         Смотри моряк, мы приближаемся с тобой к первому острову.

МАКСИМ:         Интересно, что нас здесь ожидает…

НАСТЯ:        А называется этот остров «Арто». И здесь расположен молодежный театр.

МАКСИМ:         Ого, оказывается и такие острова бывают…

  1. Номер – театр – «Славянская колыбельная»

МАКСИМ:         Настя, смотри мне кажется вдалеке виднеется следующий остров.

НАСТЯ:         Да, я тоже его вижу. И мне кажется, что это остров, на котором
расположена студия вокала.

МАКСИМ:         Как здорово, ты знаешь, у меня совсем нет слуха и я не умею петь…

НАСТЯ:        Не грусти моряк, ты должен быть сильный духом, я думаю на этом

острове тебе смогут помочь замечательные педагоги по вокалу.

МАКСИМ:         Идем скорее…

  1. Номер – песня – «Крылатые качели +флейта»

НАСТЯ:        Посмотри моряк, сколько за бортом рыбок разных плавает.

МАКСИМ:        Да…а ты умеешь ловить рыбку на удочку?

НАСТЯ:        Нет.

МАКСИМ:         Давай я тебя научу, а ребята нам в этом помогут.

Игра с залом «Рыбка»

МАКСИМ:         Плывем, друзья, смелей! Плывем к следующему острову.

НАСТЯ:        Смотри, мы приближаемся к острову.

МАКСИМ:        Что видно там впереди?

НАСТЯ:        Совсем ничего не вижу, далековато еще, но мне кажется, я снова слышу

танцевальную музыку…

МАКСИМ:        Эге-гей…там на острове, включайте музыку по громче!

  1. Номер – танец – «Ирландский»

НАСТЯ:         Морячок, а как ты думаешь, что нас ожидает на следующем острове?

МАКСИМ:         Ой, я даже не знаю, уже столько всего мы увидели.

НАСТЯ:        А давай я тебе дам подсказу к названию следующего острова? На этом

острове занимаются музыкой.

МАКСИМ:        Так это наверно снова остров студии вокала.

НАСТЯ:        Ты практически угадал, но только этот остров отличается от всех

остальных тем, что здесь еще учат играть на музыкальных инструментах.

МАКСИМ:         Ничего себе, это что-то новое и интересное, скорее пристанем к пристани.

  1. Номер – пьеса на блок-флейте «Хрустальная музыка»

НАСТЯ:        Моряк, вот мы с тобой посетили уже несколько островов, а вот ты хотел

бы вернуться на какой-нибудь из них снова?

МАКСИМ:         Да, знаешь Настя, я бы хотел снова оказаться на острове студии вокала. Мне так там понравилось…

НАСТЯ:         Хочешь мы вместе с ребятами перенесемся туда снова?

МАКСИМ:        Как же ты это сделаешь? Ведь мы уже уплыли от туда.

НАСТЯ:        Я просто досчитаю до трех и хлопну в ладоши и мы в миг окажемся там.

МАКСИМ:        А что должен сделать для этого я?

НАСТЯ:        Ты с ребятами закрой глаза и 1-2-3 …(хлопок)…

8. Номер – Песня- «лошадь»

НАСТЯ:        Наверно на этом острове по праздникам запускают праздничный салют.

МАКСИМ:        Да, они всегда такие громкие и красивые.

НАСТЯ:        А давай и мы вместе с ребятами запустим свой салют

МАКСИМ:        Давай, а представляешь, если вдруг какое-нибудь судно его услышит и

приплывет к нам?

НАСТЯ:         Ну если ребята очень постараются, то может мы найдем еще одних новых

друзей.

Игра с залом «Салют»

МАКСИМ:         Смотри мне кажется к нам и правда кто-то приближается…

9. Номер – Танец – «Русский»

МАКСИМ:        Настя, а сколько нам еще осталось посетить островов?

НАСТЯ:        Знаешь моряк, не хочу тебя расстраивать, но нам осталось посетить

последний остров…Но знаешь, я тебе скажу, что он совсем не последний по значению. И ты сейчас все поймешь…

МАКСИМ:        Каратэ обычное и уже привычное чудо.У него поклонники, ярые сторонники всюду. Даже юным девушкам, каратэ и тем уже нужно. Все теперь читают взахлёб об этом, и об этом смотрят кино. Соблюдают все, как один, диету и ночами шьют кимоно.

НАСТЯ:          Ничего себе…это же остров восточных единоборств.

10. Номер – Каратэ

НАСТЯ:        Понравилось тебе моряк наше увлекательное представление?

МАКСИМ:        Да, я столько всего узнал и столькому научился!

НАСТЯ:         Ребята, а вам понравилось? А ведь это еще не все наши объединения, еще есть ритмика, аэробика, изобразительное искусство, юный журналист, восточные танцы, автодело, театр моды, школа гребного слалома, психолого-педагогическое объединение, студия дошколята, шотландский танец, бумажная планета, студия современного танца «бум-бокс», клуб выходного дня, лидер-клуб и координационный совет.

МАКСИМ:        Наше путешествие подошло к концу, надеюсь, что мы доставили вам удовольствие, а также мы хотим сказать спасибо всем участникам, которые сегодня достойно справились с нелёгкой задачей концертного выступления, за их усилия и старания.

НАСТЯ:        А вас мы ждем в объединениях нашего центра. Приходите к нам учиться новому и интересному! До новых встреч, друзья!

Список используемой литературы:

  1. Олзоева, Г. Импровизируем и воплощаем / Г. Олзоева // Библиотека. – 2005. - № 12. -  С. 27-29.
  2. Седых, Т. Технология массового мероприятия / Т. Седых // Библиотека в школе. – 2007. - №6, 16-31 марта. – С. 23-27.
  3. Седых, Т. Что такое. Словарь массовых форм работы / Т. Седых // Библиотека в школе. – 2006. - № 15, 1-15 авг. – С. 2-3.
  4. Смелова О. И. Браво, массовая работа! [Текст]: опыт работы / О. И. Смелова // Библиотека –  2003. – № 2. – С.16-17.

Используемые материалы и Интернет-ресурсы:

  1. http://zaycev.net
  2. https://zvuk.top


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий концертной программы " Мы этой памяти верны"

Данный сценарий концертной программы является методической разработкой внеклассного мероприятия для детей обучающихся в муниципальном общеобразовательном учреждении. Сценарий проводится для учащихся ш...

Сценарий концертной программы ко Дню учителя

Разработка сценария праздничного концерта ко Дню учителя. Концерт может вести один человек. Праздничные номера от классных коллективов формируются по блокам и заполняются по вашему усмотрению....

Сценарий концертной программы к Международному женскому дню

Разработка концертной программы к 8 Марта...

Сценарий концертной программы для коррекционной школы 8 вида "Музыка рядом с тобой"

Сценарий празника посвещенному к дню музыки  "Музыка рядом с тобой"...

Сценарий игровой программы «Летние забавы» для летнего оздоровительного лагеря

Игровая программа «Летние забавы» рассчитана  для воспитанников летнего лагеря ЦВР «Гармония». Летом хочется отдыхать и играть, здоровье детям укреплять. Поэтому содержание игровой прог...

Сценарий концертной программы торжественного закрытия летнего-оздоровительного лагеря

Сценарий составлен для проведения мероприятия, посвященного закрытию летней саноторно -оздоровительной смены...

Сценарий концертной программы ко Дню Учителя - "ТВ программа"

Сценарий концертной программы ко Дню Учителя - "ТВ программа"...