Сценарий инсценировки сказки "Кто сказал МЯУ?"
материал по теме

Короткова Елена Анатольевна

Инсценировка сказки В. Сутеева "Кто сказал Мяу?" (средний дошкольный возраст) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_kto_skazal_myau.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

КТО СКАЗАЛ МЯУ?

Инсценировка сказки В. Сутеева

Действующие лица:

  • Щенок;
  • Кошка;
  • Петух;
  • Мама-мышка;
  • Мышата;
  • Барбос;
  • Свинка;
  • Два поросенка;
  • Пчела;
  • Лягушка

Звучит музыкальная заставка. Выходят все участники представления и  размещаются в свои «домики». Сказку начинает воспитатель.

Восп. Щенок спал на коврике около дивана, вдруг сквозь сон он услышал

Кошка: Мяу! (из-за дивана)

Щенок: - Кто там? Кто говорит «Мяу»?

- нет некого (пожимает плечами)

- Ну ничего. Я пойду во двор и отыщу того, кто сказал «Мяу»!

Вед.: Наш щенок идет во двор, на дворе – тепло, хорошо. Солнышко светит, травка зеленеет, а по двору петушок гуляет.

Петух: Я не будильник, но бужу

Я с бородой и в шпорах

С большой возможностью хожу.

И вспыльчив словно порох.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу- мяу говорили?»

Петух: Ко-ко-ко!

Какое слово

Ты сказал, пустоголовый?

Щенок: Мяу- мяу.

Петух: Сколь живу я на веку,

Я кричу «Кукареку!»

Кошка: Мяу! (от ширмы и убегает)

Щенок подходит к ширме и видит мышку – маму.

Мама – мышка: Мы – маленькие крошки

Рады даже хлебной крошке

Потому – то дотемна

В норке прячемся всегда.

Выбегают мышата и танцуют танец, после танца возвращаются к ширме.

Щенок: Здравствуйте!

Кто вы?

Мышата: Мы – веселые мышата!

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили»?

Мама-мышка: Пи-пи-пи,

Как страшно!

«Мяу» - говорит страшный зверь,

Убежим скорей, скорей!

Мышата: пи-пи-пи (убегают на стульчики)

Щенок: Пойду искать,

Кто же сказал «Мяу»

Кошка у дома Барбоса «Мяу»

Барбос сидит около будки.

Щенок: А скажите-ка

Не выли

«Мяу-мяу, говорили?»

Барбос: А, сейчас садись и слушай.

Подними повыше уши.

Я хочу тебе сказать

Взрослой как собакой стать!

Раз – с хозяином дружи,

Этой дружбой дорожи,

Два – на кошек не смотри,

Глупости не говори,

Кость грызи два раза в день

И гони подальше лень!

Щенок: А скажите-ка

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили?»

Барбос(сердито) Ты мне эти штучки брось!

Я большой лохматый пес.

Я умею лишь рычать,

Лаять и хвостом вилять

Р-р-р – гав!

Щенок: Извините, не сердитесь (пятится назад).

Кошка: Мяу! (у домика свинки)

Выходит свинка и два поросеночка.

Щенок: Вы кто?

Свинка: Я – свинка – Ненила, а это мои детки-поросятки.

Я свин6ка – Ненила деток кормила.

То-то хорошие, то-то пригожие

Ходят бочком

Нос пятачком.

Хвостик крючком.

Поросята: 1. Все про нас говорят, что мы грязные.

Среди нас, поросят, есть разные.

И глупые, и умные –

Разные бывают поросята.

2. Быть почище один старается

В каждой луже другой купается,

Есть чистые, опрятные.

А есть неаккуратные,

Разные бывают поросята.

1. Поросенком одним восхищаются,

Поросенком другим возмущаются.

2. Есть славные, примерные.

Есть жадные и скверные -

Вместе: Разные бывают поросята.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли,

«Мяу-мяу говорили?»

Свинка: Самый лучший в мире звук-

Это поросячий хрюк.

Хрю-хрю-хрю

Так пою и говорю.

Щенок: Ничего я не пойму.

Ну к кому не подойду,

И кого я не спрошу

Песню «Мяу» не поют.

Вед.: Щенок устал в поисках таинственного незнакомца,

Который говорит «Мяу!»

Щенок: Я прилягу, полежу

И немного отдохну. (Щенок ложиться около цветка)

Кошка: Ой, какой смешной щенок,

Уже падает он с ног.

Мяу! (убегает к камышам).

Щенок, поднимая, голову и видит пчелу.

Пчела: Хорошо после обеда гулять по солнечной стороне.

Спинку греть, лапками загребать, нектар собирать.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили?»

Пчела: З-з-з-жу-жу

Ты не видишь,

Я тружусь

Отойди, не стой тут рядом,

Мне нектар собрать бы надо.

Вед: Уставший щенок побрел дальше и услышал, что возле камышей кто-то опять сказал

Кошка: Мяу!

Щенок видит двух лягушек.

Лягушки: Веточка колышется,

Шелестит листва.

Отовсюду слышится

Звонкое «Ква-ква!»

Лягушки танцуют танец с комаром.

Щенок: А скажите-ка,

Не вы ли

«Мяу-мяу говорили?»

Лягушки и комар уходят на стульчики молча.

Вед: Наш щенок решил вернутся домой.

Щенок: Ох, устал, так устал

Возле речки побывал.

Во дворе я гулял,

Но не нашел того,

Кто говорит «Мяу!»

Щенок ложится около дивана.

Кошка: Ой, какой смешной щенок.

Уже падает он с ног.

Скажите же ему, друзья,

Что мяу-мяу! – это я.

Дети: Это кошка!

Щенок: Ты смеялась надо мной.

Сейчас расправлюсь я с тобой.

Р-р-р-гав-гав.

Бегает за кошкой вокруг стола.

Кошка: Ты прости меня, глупышка.

Я хотела пошутить

И тебя повеселить.

Щенок: Я искал тебя повсюду,

Обижать тебя не буду.

Мы с тобой одна семья.

Ты да я – навек друзья.

Вед: Наш спектакль кончается

Хлопать полагается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий инсценировки "Умей сказать НЕТ!"

Данный сценарий может быть использован на классных часах или других мероприятиях, посвященных профилактике вредных привычек....

Сценарий инсценировки отрывка повести Б. Васильева "А зори здесь тихие"

Отрывок повести Б. Васильева "А зори здесь тихие" (сцена после бани). Инсценирвка была подготовлена и показана на концерте "Солдат войны не выбирает", посвященном месячнику оборонно-массовой работы....

Разаботка сценария инсценировки

Сценарий инсценировки "Принцесса на горошине"для учащихся 5 классов по мотивам одноимённой сказки Г.Х Андерсена....

Сценарий инсценировки

Данный матеиал предназначен для организации внеклассной работы с учащимися 3-4 классов. Сценарий инсценировки написан по мотивам сказки Карло Коллоди "Pinocchio"....

Сценарий инсценировки

Сценарий внеклассного материала разработан по мотивам рассказа английского писателя С. Ликока "Как мы справляли мамин день"...

Сценарий инсценировки.

Сценарий внеклассного мероприятия разработан на основе рассказа английского писателя С.Ликока "Как мы справляли мамин день"...

Сценарий инсценировки.

Сценарий внеклассного мероприятия разработан на основе рассказа английского писателя С.Ликока "Как мы справляли мамин день"...