Сценарий "Новый год для начальной школы"
план-конспект занятия (5, 6, 7, 8 класс) по теме

Федоренко Вера Владимировна

Роли исполняют ученики средней школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nov_god2.docx21.01 КБ

Предварительный просмотр:

Новый год

Снегурочка

Дед Мороз

Маша

Мишка

Лиса

Волчица.

злодей Гном-Ворчун

Баба-Яга  

Разбойник

Змей Горыныч  

Снеговик

Сказочница - фея 1

Сказочница - фея 2

Музыка 1. 

Сказочник 1:
Здравствуйте, дорогие ребята. Вот и наступило время долгожданного праздника, Новый год - это самый веселый, яркий и радостный праздник. Его любят все: и взрослые, и дети.

Сказочник 2:

Сегодня мы расскажем вам одну сказочную историю, которая случилась где-то далеко на Северном полюсе в канун Нового года в тереме Деда Мороза. Итак, мы начинаем.

С. упаковывает мешок с подарками. Устало улыбается и садится рядом. ДМ сидит в кресле, в руках бумага и карандаш.

ДМ: Мешок № 9348 готов. Это для деток из школы «…». Эй, Снеговииииик!

Снег: Я тут.

ДМ: Вот еще один мешок с подарками, грузи его в сани.

Снег: В сани-то я его погружу, а все равно эти сани никуда не поедут…

ДМ: Как это не поедут?

Снег: А вот так! Наши олени заболели гриппом… Не знаю, что делать. Лечу их, лечу…

ДМ: Вот беда!!! Что же делать?

С: Дедушка! А давай позовем Машу!

ДМ: Снегурочка! Как не стыдно! У нас беда, а ты про гостей думаешь!

С: Дедушка, ты не понял! Она нам точно сможет помочь!

ДМ: Ты думаешь, что Маша знает как лечить оленей?

С: Нет, но она и ее друзья нам помогут развезти подарки детям.

ДМ: Стоп! Какие друзья?

С: Машины. Мишка, Лиса и Волчица.

ДМ: Что ж. Выбора нет. Звони Маше.

Снегурочка уходит.

Сказочник 1: Снегурочка пошла звонить Маше.

Сказочник 2: И вот спустя несколько часов…


Музыка 2. Выезжает Маша на самокате, за ней идут ее друзья. 

М: А вот и я! Это мои друзья: Мишка, Лиса и Волчица.

Приветствует малышей и заходит на сцену, обнимает Снегурочку и Снеговика

М: Привет, Снегурочка, привет, Снеговик! Как дела? Ой! Здравствуй, Дедушка Мороз!

ДМ: Здравствуй, Маша! Беда у нас приключилась. Олени заболели.

М: Знаю, Снегурочка рассказала. Ничего страшного. Мы знаем, как тебе помочь.

ДМ: Спасибо тебе, Машенька. Только знаешь ли ты СКОЛЬКО у меня оленей?!!! Вам вчетвером не справиться.

М: Дедушка Мороз, как только узнали мы о твоей беде, побежали к мудрой тетушке Сове. Она знает рецепт чудодейственного зелья. Обещала сварить его и привести, как только будет готово.

Музыка 3.

М: О! Это она!

Тут в зал влетает гном с помощниками. Помощники хватают мешок и убегают.

Гном: Ха-ха-ха! Не будет у вас никакого Нового Года! Ха-ха-ха!

ДМ: Это тетушка Сова?

М: Нет! Это – злодей, Гном-Ворчун, мой злейший враг. А его помощники украли какой-то мешок.

ДМ: Это не какой-то мешок! Это мешок № 9348 с подарками для деток из «…»!  Какой Новый Год без подарков?! Горе мне, горе!

М:  Мишка! Мы же вернем мешок Дедушке?

Мишка кивает головой.

С: Постой, Маша! Тебе не справиться с ним!

М: Не волнуйтесь! У меня есть друзья и … посмотри сколько в зале ребят. Ребята, вы ведь мне поможете?

Ребята-Да!

М: Вот. Так что вы за меня не волнуйся, а лучше готовьтесь к празднику. А мы отправляемся в путь!

Снегурочка, Дед Мороз, Снеговик,, Маша и её друзья уходят.

Сказочник 1: Маша, Мишка, Лиса и Волчица отправились на поиски убежища злого Гнома-Ворчуна. 

Сказочник 2: Тетушка Сова сварила свое зелье, привезла его и вылечила всех оленей.

Сказочник 1: Тем временем друзья нашли пещеру Ворчуна, и…

Музыка 4.

Эй, топни нога, (БЯ)

Да притопни друга, (ЗГ)

Ты не стой на пути, (БЯ)

Коли жизнь дорога. (ЗГ)

Мы ужасные и хитрые создания, (все)

Мы способны на любые злодеяния, (Р)

Даже самая богатая фантазия (ЗГ)

Не представит себе наши безобразия. (все)

(БЯ):

Я страшная вредная Баба-Яга,

Со мною всегда костяная нога.

(Р):

А я не студент и не школьник,

И вовсе не Айболит. Э-Эй!

Я страшный и злой разбойник,

А проще сказать бандит.

(ЗГ):

А я вот хвалиться не буду-буду-буду,

Но сами увидите вы,

Что я несусветное чудо-чудо-чудо,

Имею я три головы.

Эй, топни нога, (БЯ)

Да притопни друга, (ЗГ)

Ты не стой на пути, (БЯ)

Коли жизнь дорога. (все)

Гном: Уймитесь! Дайте же мне нарадоваться. Наконец-то не будет Нового Года, не будет песенок и танцев, и, наконец, не будут смеяться дети! Ха-ха-ха!

Музыка 2

Выбегает Маша с друзьями. Друзья окружают помощников Ворчуна, которые испуганно садятся на пол в уголке сцены.

М: Эй, Ворчун! Новый Год наступит! Отдавай мешок, немедленно!

Гном: Да, конечно! Прямо сейчас я вам мешок и отдал.

М: Ворчун, отдавай сундук по-хорошему!

Гном: А-то что?

М: А-то, смотри сколько у меня друзей!

Гном: Фу, сколько друзей, сколько детей… Ой, нехорошо мне что-то. Пойду водички попью. Пятится назад с мешком.

М: Миша, помоги.

Мишка медленно и угрожающе двигается к гному.

Гном: Ладно-ладно. Я отдам мешок, но с условием: угадайте, что меня раздражает больше всего.

М: Мммм. Надо подумать… Друзья тебе не нравятся, дети не нравятся… Ребята, Ворчуна раздражают танцы и песни! Вставайте со своих мест, давайте водить хоровод!

Хоровод. Ворчун сидит с гримасой ужаса на лице и закрывает уши.

Гном:  Нет! Нет! Прекратите! Забирайте ваш мешок!

Музыка 1

Ворчун убегает, Мишка берёт мешок. Снегурочка, Дед Мороз и Снеговик выходят. Мишка передает мешок Снеговику..

ДМ говорит Снеговику: Мешок у нас, значит, можно поздравлять ребят!

Здравствуйте, дети и взрослые!
С Новым Годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Не чихать и не болеть,
Здоровье крепкое иметь.
На ёлке весело смеяться,
Деда Мороза не бояться!

С: Дедушка, я ты знаешь, что ребята приготовили тебе новогодние песни, танцы и стихи.

Ребята выступают 

Мишка, Лиса и Волчица:

Молодцы, ребята! А вы умеете загадки отгадывать?

Мишка 

Они в воздухе кружатся,
На ладони к нам ложатся,
Невесомы, как пушинки,
А зовут их все...
снежинки


Лиса 

Красавица лесная,
Зеленая такая,
Украшена игрушками,
Гирляндами, хлопушками.
Елка


Волчица 

Дети три комка скатали,
Закрепили их слегка,
Красную морковку взяли —
Сделали...
Снеговика


Мишка 

Он прячется под елкой,
И сразу не найдешь,
Но в день определенный
Его так долго ждешь.
Он так бывает ярок,
Зовется он...
Подарок


Лиса 

Кто приходит в гости к нам
Зимнею порою,
В шубе, теплых сапогах,
С белой бородою?
Он подарки нам принес,
Добрый...
Дедушка Мороз


Волчица 

У нее есть две косички,
Белые, как снег реснички,
Платье нежно-голубое,
Личико, словно ледяное,
В гости к нам она придет,
Потому, что Новый год!
Снегурочка


Мишка 

За веревку потяни —
Разлетится конфетти.
Новогодняя игрушка
Называется...
хлопушка


Лиса 

Что это такое?
Грохочет — нет покоя.
Огоньки и там, и тут —
Это праздничный...
салют


Волчица 

С пахучей тонкой кожурой,
Они украсят в доме стол,
Как настроения витамины.
Узнает каждый...
мандарины


Мишка 

Что-то с крыши вниз свисает
И в мороз совсем не тает.
Симпатична крохотулька,
А зовут ее...
сосулька


Лиса 

Возьмем санки
И картонки.
Побежим кататься с...
горки


Волчица 

Много «дождика» на елке,
Новогодней мишуры,
Но красивей остального
Разноцветные...
шары


Баба-Яга: Разрешите нам с ребятами поиграть? Мы тоже хотим.

Гном подходит нерешительно и прячется за спинами.

С: А вы песенки новогодние знаете?

Разбойник: Нет.

С: А стишки?

Змей Горыныч: Нет

С: А загадки?

Разбойник: Нет

С: Как же вы будете играть?

Баба-Яга: А мы танец веселый знаем. Предлагаем всем вместе его станцевать. Вставайте, ребята, и повторяйте за нами.

Танец

С: Какие хорошие в «…» ребята! Все загадки разгадали, поют и танцуют хорошо и стихотворения новогодние знают.

ДМ: Да, Прекрасные ребятишки.

С: Дедушка!

ДМ: Да, внученька!

С: Ты ничего не забыл?

ДМ: Вроде нет.

С шепчет: Подарки

ДМ: Ой! Забыл! Ребята, с наступающим вас новым годом!

Вручение подарков

М: Ребята, Дедушка Мороз, Снегурочка, мне пора ехать домой. А то мама будет ругаться, я и так задержалась.

С: Да и нам с дедушкой пора ехать к другим ребятам.

ДМ: С Новым годом поздравляем
С: Счастья, радости желаем.

Маша: Чтоб прожить вам этот год
Мишка, Лиса и Волчица: Без печали и забот.

Снеговик: Чтоб с успехом вам учиться,
помощники Гнома: И с друзьями веселиться.

Сказочницы-феи: Пусть этот новый год всем удачу принесёт!

Музыка 5

Все уходят, выглядывает Ворчун 

Гном: Но в следующем году, всё равно не будет Нового Года!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий-презентация выпускного вечера в начальной школе "Прощай, начальная школа!".

Апробированный сценарий в помощь классного руководителя начальной школы....

Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.

Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1

Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....

Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы

Психологическая поддержка педагога.Метапредметные  результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные  действия...

Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"

Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...

Модель образовательного пространства начальной школы МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» «Школа полного дня»

Модель образовательного пространства начальной школыМОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа№2»разработана в соответствии с целью современного начального образования – Создание услови...

Общешкольное родительское собрание в начальной школе 1. «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе»

Общешкольное родительское  собрание в начальной школе   1.     «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе» Цель выступления – познакомить род...