Сценарий новогодний для 5 – 7 классов
методическая разработка (5, 6, 7 класс) на тему

Грехнёва Любовь Ивановна

Рассказчик:

 Собрались как-то раз под Новый год Бабки Ёжки да Нечисть всякая да призадумались.

Баба Яга:

 Новый год! Новый год! Снегурочка, Дед Мороз! Хоть бы  что- нибудь новое придумали!

Леший:

 300 лет одно и то же «Ёлочка зажгись, ёлочка зажгись!».Что за праздник  и кто его придумал?

Водяной:

Жили- не тужили: работа была нормальная, а тут- мы во всём виноватые, всегда плохие!

Баба Яга:

Снегурочка –ти-ти-ти! Дед Мороз – по-да-рочки! Надо что- то делать! Водяной, собрать всех наших! Срочно!

Баба Яга:

Ре- фе- рендум!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodniy_dlya_5.docx25.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  новогодний  для  5 – 7 классов.

Действующие  лица :

1.Леший – Манин Н.

2.Домовой – Пятых В.

3.Соловей  Разбойник – Ковалев С.

4.Змей  Горыныч – Байдошев Д.

5.Водяной – Раунио А.

6. Кикимора – Калюта А.

7.Баба Яга – Устюгова А.

8 .                 Зиновьева О.

9.                   Медкова Т.

10.                 Татаренко  Д.

11.                Липендина Н.

12.Ворона  - Баркова Л.

13.Цаца- Стукалова И.А

14. Лохудра  - Грехнева Л.И

15.Дед Мороз – Белкин М.

16. Снегурочка – Касина А.

17.Рассказчик – Лучко М.

Рассказчик:

 Собрались как-то раз под Новый год Бабки Ёжки да Нечисть всякая да призадумались.

Баба Яга:

 Новый год! Новый год! Снегурочка, Дед Мороз! Хоть бы  что- нибудь новое придумали!

Леший:

 300 лет одно и то же «Ёлочка зажгись, ёлочка зажгись!».Что за праздник  и кто его придумал?

Водяной:

Жили- не тужили: работа была нормальная, а тут- мы во всём виноватые, всегда плохие!

Баба Яга:

Снегурочка –ти-ти-ти! Дед Мороз – по-да-рочки! Надо что- то делать! Водяной, собрать всех наших! Срочно!

Баба Яга:

Ре- фе- рендум!

       (  Призывные звуки нечистой силы- свист, вой ,грохот (тазик+ ложка,        крышки). Со всех сторон появляются представители нечистой силы.)

Домовой:

Ты не знаешь, что за шум да гам?

Баба Яга:

 Да Новый год достал!

Д. Что достал? Кого достал? Почему? Ничего не пойму!

С.Р.- Стройсь! По порядку рассчитайсь! ( построились, рассчитались) -Собрание считать открытым! На повестке дня один вопрос:  что делать с Новым годом? Рейтинг Д.М. уже падает, Санта Клаус в спину дышит, дети в чудеса не верят…

Б.я. Конечно, Снегурочка совсем обленилась - летом на Канарах  отдыхает, а зимой в солярии пропадает!

Б.я. Правильно, с таким загаром кто ей поверит ,что она работает!

Б.я. Дед мороз не лучше ! Начальничек – сани вечно ломаются, а загадки его все давно наизусть  знают!

Б.я. Долой Д. М. и Снегурочку!

Б.я. А что вы предлагаете?

Б.я. Своего Д.М. выберем. добросовестного, настоящего хулигана. Лешего!

Б.я. А мне кажется, Водяной больше подойдет!

Б.я. Да бросьте вы! Он в последнее время рок- н – роллом увлекся. Все болото на ушах стоит, русалки кастинг устроили, кикиморы на роликах по кочкам гоняют. Беспредел!

Б.я. Вот и прекрасно! А  Леший пусть ди- джеем  будет!

С.Р. Решено! Предлагаю,  1. Д. м. от занимаемой должности отстранить. 2. Снегурочку-  на исправление! Отправить работать на каток! Пусть коньки выдает!3. Репертуар новогодний обновить.4. К подготовке праздника приступить! Кто»за», кто «против»? Прошу голосовать!

Д. Все- таки чего-то не хватает…Бабушка, а что подарков не будет?

Б.я. Каких подарочков! Я твой подарочек!

Р. Спонсор нашего праздника – компания сотовой связи «Мегафон».

( Сценка с телефонами в стиле анти –рекламы)

Выходят взрослые  две Б.Я.( нога- в ведре, в одной руке – метла, в другой -мобильный ):

- Трудно представить ,как мы раньше обходились без чуда современной техники, без трубы!

- Прикинь, ступа была, а трубы не было!

-  А теперь ,метлу в руки и лечу ,куда хочу! Мобилу в карман- звоню кому хочу! Доча, ты на связи? С новым годом!

(дочь отвечает) ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…………………….

Б.я. Аллё! Носатая ? Ты меня слышишь?

Б.я. Нет, не слышу, горбатая! У меня исходящие бесплатно, подключай друга!..........................................................................................................................

В. Горыныч! Почем нынче бенгальские огни? Партию возьму…

Г. Эээ, Водяной…ко мне не приходи, а то снова своей водой мне весь товар испортишь…Мимо полечу – скину…………………………………………..

Д. Это 911?

С.Р. Да, мальчик

-Помогите. Беда-беда

- Что случилось, малыш?

- Б.ёжки хотят Д,М обидеть

-(свистит) Ты на кого, пацан, наезжаешь?!

- Извините, я ошибся  номером.....................................................................

К.-Аллё, Леший? Ты с кем Новый год встречаешь? Приходи ко мне берёзку наряжать…

Л.- Чем наряжать - то, тиной болотной?

-Вот нахал! Будто я не знаю, с кем ты Новый год справляешь. С другой … Кикиморой.

- Очень надо, с Кикиморой березки наряжать… Мы с Кощеем оторвёмся по полной………………………………………………………………………..

Д. – Извините, пожалуйста, а по этому номеру можно  Д.М . позвонить?

- Ты что, парень, какой Д.М?

-А снегурочке?

- Не… Это не мой любимый номер…………………………………………..

(Ворона появляется)

- Почта,  почта, новогодняя почта! Принимай поздравления! Живые открытки- лучший подарок!

Д.-Это от Д. М.?

-Конечно, мальчик…От де-е-е-душки. Он одной рукой холодильник починяет, а другой – письмо тебе пишет… Иди отсюда, деточка..Пока мы тебя не наказали!

- Плохие вы! А я всё равно найду Д.М.!

(он убегает, нечисть за ним)

 Сценка « живые открытки»

   (на сцену под таинственную музыку выходят лесные девушки)

Цаца: Я же тебе говорила, слушайся меня Лохудра, меня, умненькую, меня, способненькую.

Лохудра: Это ты здорово придумала- на дороге положить доску с гвоздями. Теперь, пока Дед Мороз сюда доберется, мы с тобой тут все дело обделаем!

Цаца: Тихо, смотри, сколько шпиончиков. (Показывает на ребят.) Ну, здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки. Давайте знакомиться, у вас в гостях Цаца болотная и Лохудра лесная!

Лохудра: Ну, чего молчите, вас что, здороваться не учили? А давайте поздороваемся, по-моему, по-лохудровски.

Игра «Улыбнись соседу справа»

Итак, приготовились:

Улыбнись соседу справа.

Улыбнись соседу слева.

Ущипни соседа справа.

Ущипни соседа слева.

Поругай соседа справа.

Поругай соседа слева.

Чуть-чуть пни соседа справа.

Чуть-чуть пни соседа слева.

Укуси соседа справа…

Цаца: (перебивает).Все, все, хватит. Вот и поздоровались, теперь действовать пора.

Лохудра: А как действовать?

Цаца: Мы, Лохудрочка, с тобой злые?

Лохудра: Да!

Цаца: Мы с тобой очень злые?

Лохудра: Да, да!

Цаца: Мы с тобой две наморозки?

Лухудра: Да, да, да! Подожди, какие еще наморозки?

Цаца: Ну, раз мы нападаем на Деда Мороза, значит мы с тобой - наморозки!

Лохудра: Ага, а если мы удираем от Деда Мороза, значит мы отморозки, что ли?

Цаца: Ладно, не умничай, тут надо что-нибудь такое придумать, чтобы Нового года вообще не было.

Лохудра: Слушай, Цаца лесная, а у Деда Мороза челюсть вставная есть?

Цаца: Не знаю, а что?

Лохудра: А то, что если мы эту челюсть вставную слямзаем, ну, украдем, то дед совсем говорить не сможет. Придет ребят поздравлять, захочет сказать: «С Новым годом поздравляю, счастья-радости желаю», а у него вместо этого получится одно а-о-ы-э, да а-о-у-э (Кривляется, изображает Деда Мороза.)

Звучит джингл «Сорока плюс».

Голос Сороки: Внимание, внимание, говорит радио «Сорока плюс». Информация для Цацы и Лохудры. На ваше имя получена посылка, просьба с документами подойти на почту.

Звучит джингл «Сорока плюс».

Цаца: Вот оно - свершилось! Теперь уж точно наша возьмет, за мной, мой верный друг!

Звучит джингл «Сорока плюс».

Голос Сороки: Внимание, внимание, Дед Мороз и Снегурочка были замечены в районе Сарачёвского леса, кормят зайцев.

(Звучит таинственная музыка. Выходят Цаца и Лохудра, несут посылку.)

Цаца: Ну все-дело в шляпе! Теперь у Деда Мороза точно все зубы выпадут. Вот, смотри. (Достает из посылки большой китайский кипятильник.) Это от моего братца водяного подарок из Китая, а ну, скорее включай.

(Включают кипятильник, кладут его в ведро, звучит бульканье. )

-Ура! Теперь через какие-нибудь тридцать минут все растает и настанет лето!

Лохудра: Вещь! Уважаю.

Цаца: А то! Скоро весь снег растает, а какой Новый год без снега? Нету снега - нету и Нового года.

Лохудра: Ну что, ребята, жарко вам? А, припекает! То-то, скоро журавли прилетят, жабы заквакают.

Цаца: (Лохудре).Да тихо ты. Сейчас главное - время протянуть. (Ребятам.) Но если докажете, что вы ловкие, умелые, на все способные, так уж и быть: отдадим вам кипятильник.

Вед: Ну что, ребята, докажем? (Дети отвечают.) А то все растает и останемся мы без Нового года. Мы согласны!

Цаца: Тогда начнем! Для начала я хочу проверить, сможете ли вы разгадать мои супер-заковыристые загадки. Итак, как говорил Мороз в прошлом году: «Вы, ребята, не зевайте, вместе хором отвечайте!»

«Загадки-обманки»

На заборе поутру

Кукарекал … кенгуру (Петух)…………

Он зимой в берлоге спит

Догадались, это … кит (Медведь)………………

Серый с хоботом добряк

 Неповоротливый… хомяк (Слон)……………

Есть мух и комаров здорова

 В болоте квакает … корова (Лягушка)……………….

Скачет, скачет по полям

 Ушастенький … гиппопотам (Заяц) …………………..

Лает она на улице

А зовется … курицей (Собака)…………………

Лохудра: А я тоже знаю одну игру-кричалку. Кричать-то умеете? Ладно, живет в нашем лесу то ли дракончик, то ли динозаврик, а зовут его Брантазябра! Вот про него кричать и будем.

Кричалка «Брантозябра»

Солнце село за горой,

Брантазябра ходит злой,

Я дубинушку возьму,

Брантазябру победю.

И я спою!

О, Брантазябра! (3 раза)

Я, дубинушкой махая,

Быстро выбилась из сил,

И поэтому меня

Брантазябра укусил!

И я пела!

О, Брантазябра! (3 раза)

Солнце встало над горой,

Кончился великий бой,

И с укушенной ногой

Возвращалась я домой!

Но я пела!

О, Брантазябра! (3 раза)

( На сцену выбегает Домовенок, за ним толпа нечистей, уставших и выбившихся из сил. Они решили остаться здесь и тоже веселиться с детьми. Танец Бабок Ёжек).

Лохудра: А сейчас споем необычную новогоднюю песенку. В ней нужно заменить слова на язык жестов.          ( На мотив «В лесу родилась ёлочка»))

Идет, идет к нам Дед Мороз,

К нам Дед Мороз идет!

И знаем мы, что Дед Мороз

Подарки нам несет! Ура!

Все слова заменяются жестами: «идет» - ходьбой на месте, «Дед Мороз» - прикладываем к подбородку кисть руки с растопыренными пальцами (изображая бороду), сочетание «к нам» - жестом, указывающем на себя самого. Чтобы показать слово «знаем» - прикладываем палец ко лбу, слово «мы» - жест, указывающий на всех гостей, слово «несет» - как бы мешок за плечи, а при слове «подарки» - каждый изображает то, о чем мечтает.  «Ура!» - все топают и хлопают

И когда начнут хлопать (подразумевая «ура») - появляются Деда Мороз со Снегуркой

Дед Мороз: С Новым годом, с Новым годом

Поздравляю всех ребят!

Поздравляю всех гостей!

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь моих друзей.

Снегурочка: Я к вам пришла из зимней сказки,

Я вся из снега, серебра.

Мои друзья - мороз и иней,

А звать Снегурочкой меня.

Здравствуйте, ребята! Ой, а почему у вас так жарко?

Вед.: Снегурочка, Дедушка Мороз, это все Цаца болотная и Лохудра лесная, они волшебный кипятильник включили, нам праздник испортить хотят.

Цаца: Привет, Морозыч! Щас ты у нас разморозишься, как холодильник! (Смеется.)

Снегурочка: Ой, таю!

Лохудра: (радостно кричит). Смотрите, смотрите, Снегурочка потекла!

Цаца: Настал мой звездный час, до наступления лета осталась одна минута!

Вед: Дед Мороз, сделай что-нибудь, одна минута осталась!

Дед Мороз: Ну что ж, попробую. Шел я лесом, шел я полем и встретился мне мишка- медведь.

Вед: Дедушка, так ведь сейчас зима, медведи спать должны!

Дед Мороз: Правильно, только вот эти козявки болотные кипятильник включили, мишка и проснулся.

Звучит джингл «Сорока плюс».

Голос Сороки: Внимание, внимание! Говорит радио «Сорока плюс», у микрофона медведь, говори, Миша. (Слышно  как рычит медведь.)

Голос медведя: Медведи должны зимой спать, а кто их разбудит, тому не сдобровать. Вот приду сейчас и Цацу с Лохудрой съем.

Звучит джингл «Сорока плюс».

Дед Мороз: Ну что, ребята, позовем медведя к нам на праздник? Давайте на три, четыре...

Цаца: (перебивает, кричит). Стойте! Не бывать трагедии! (Лохудре.) Чего стоишь, вырубай китайский ширпотреб, то бишь кипятильник, а то мишка нам сейчас все части тела переломает. (Лохудра выключает кипятильник, вой вьюги.)

Снегурочка: Ой, дедушка, как-то легче стало, морознее.

Лохудра: Прости ты меня, Дедушка Мороз, это все Цаца виновата, наговаривала на тебя, будто у Деда Мороза челюсть вставная, это правда?

Дед Мороз: Да нет у меня никакой вставной челюсти. Да и зачем она мне? А вот с вами что делать?

Цаца: А простить нас, Дедушка Мороз, простить и не помнить обид, пожалуйста! А хочешь, Морозище, мы, когда лето настанет, супер-мега морозильник включим, и ты два Новых года отмечать будешь.

Дед Мороз: Нет, не надо морозильника. Ну что, ребята, простим их? (Дети отвечают.) Ладно, становитесь в хоровод, только ничего здесь больше не включайте.

Ох, дурень я старый - голова с дырой. А ёлка –то у нас не горит! Ничего, это дело поправимое, повторяйте все дружно за мной:

Елка, елка, елочка. (Дети повторяют.)

Зелена иголочка…..Зажгись огнями красными,….  

Зелеными и ясными…..Сияй в честь года бывшего….

И года наступившего…Раз, два, три – елочка, гори!

( Огоньки на елочке зажигаются.)

Снегурочка: Загорелась елочка яркими огнями,

Пойте и пляшите, веселитесь с нами.

А нам, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляю от души.

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши!

Дед Мороз: Да, пришла пора прощаться,

И мы хотим вам пожелать:

Всегда с охотою трудиться,

Всегда с охотою учиться,

И никогда не унывать!

Звучит финальная песня «Серебряные месяцы». Дед Мороз, Снегурочка и герои уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....