Методическая разработка Сценария новогоднего праздника «Операция «Спасём русские сказки»
методическая разработка

Цыганкова Елена Валерьевна

Методическая разработка посвящена методике организации воспитательной работы с младшими школьниками и содержит материалы сценария новогоднего праздника.

Материал  методической разработки  предназначен в помощь педагогам УДО, учителям начальных классов общеобразовательных школ, педагогам-организаторам, воспитателям детских садов.

Данная методическая разработка основана на практическом опыте работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 01.docx50.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Таштыпская школа – интернат №1»

Методическая разработка

Сценария новогоднего праздника

«Операция «Спасём русские сказки»

Автор:

Учитель внеурочной деятельности ФГОС

Цыганкова Е.В.

Таштып, 2019 г

Аннотация

Методическая разработка посвящена методике организации воспитательной работы с младшими школьниками и содержит материалы сценария новогоднего праздника.

Материал  методической разработки  предназначен в помощь педагогам УДО, учителям начальных классов общеобразовательных школ, педагогам-организаторам, воспитателям детских садов.

Данная методическая разработка основана на практическом опыте работы.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность: Новый год  - это особенный праздник, и дети ждут его с нетерпением. Каждый ребёнок верит, что его ждут чудеса, что-то сказочное и необыкновенное. Данный сценарий разработан с учётом возрастных особенностей детей.

Цель: организация досуга обучающихся.  

Задачи:

- создать атмосферу яркого праздника.

- доставить радость детям и зрителям

- прививать интерес к праздникам,

- развивать творческие способности,

- формировать представление о зиме и праздниках, связанных с ним

- вовлечение родителей учащихся в коллективную творческую деятельность.

Условия реализации: кадровые ресурсы, материально-техническое обеспечение, ресурсное, финансовое обеспечение, информационный ресурс.

Цель мероприятия: организация Новогоднего праздника.

Задачи:

  • эстетическое воспитание и развитие младших школьников посредством сказочного наследия;
  • сплочение детского коллектива;
  • развитие эмоциональных качеств личности через сопереживание;
  • формирование и развитие личностной оценки основополагающих понятий о добре и зле;
  • приобретение опыта социального общения;
  • воспитание стремления к получению положительных эмоций, культурному отдыху и здоровому образу жизни.

Условия проведения мероприятия:

Для проведения мероприятия необходимо:

  • наличие помещения, отвечающего правилам пожарной безопасности и нормам СанПиН. Количество детей на празднике зависит от объёма помещения, отведённого для праздника.
  • Выполнить тематическое оформление помещения:
  • сцена оформлена декорациями, изображающими зимний лес;
  • в центре помещения – украшенная ёлка;
  • на стенах выставка детских творческих работ.
  • подготовить аппаратура для звукового оформления праздника, подборки музыкальных фрагментов, фонограммы песен.
  • подготовить театральные костюмы для действующих лиц:Петух, Кот, Баба-Яга, Человек-паук, Снегурочка, Дед Мороз.
  • подготовить театральные костюмы для организаторов во время массовых игр: звери, животные, карнавальные костюмы.
  • подготовить театральный реквизит: гитары, тарелки с угощением (фрукты, конфеты, баранки), ступа с метлой, шестерёнка, зеркало, верёвка, папки с текстами загадок для Кота, Петуха, Человека-паука.
  • подготовить реквизит для игр: 2 метлы, 8 верёвочек, 8 обручей.
  • напечатать  афишу мероприятия и расклеить её в наиболее посещаемых местах школы.
  • производить фото и видеосъёмку.
  • по итогам мероприятия оформить фотоотчёт и смонтировать фильм.

Действующие лица:Петух, Кот, Баба-Яга, Человек-паук, Снегурочка

Дед Мороз

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Трек №1Звучит волшебная музыка.

Голос:Сейчас для вас откроем мы сказочную дверь.

Там добрые герои – ты в это только верь.

Чудес на свете много, и в нашей сказке есть.

Ну что ж, друзья, в дорогу, войдём в волшебный лес!

Здесь встретится старое с новым – так было и будет впредь.

Вы скажете: «Что тут такого?». Так вместе давайте смотреть!

Действие первое

«Песня Бабы –Яги»

Выходит Баба Яга с метлой поёт песню

Песня Бабы –Яги:

Бабой - Ягой я не даром зовусь

Вечно над всеми шучу и смеюсь

Знаю секрет я как весело жить

Петь, танцевать, ни о чем не тужить

Я Ба-ба-бабушка яга

Звезда эстрады нашей

Ну, кто еще вот так как я

Смешно споет и спляшет

Яга я и за пояс я

Заткну всех конкурентов

Так не жалейте для меня

Своих аплодисментов,

Своих аплодисментов

Баба-Яга:Как интересно в лесу жить стало, сплошные приколы. Вчера, например, Кощей звонил. На Канары, злодей, укатил. Холодно, видите ли, ему в лесу!...

И Водяной туда же: ушёл в кругосветное плавание! Тоже мне плавающийтелепузик! Что творится?!! Тфу!

 Ой! Дурындушка! Я ж совсем забыла!!! Он же мне велел какого-то иностранца встретить! .... Надо причепуриться!!

Прихорашивается  перед зеркалом, подкрашивает губы. Говорит удовлетворённо, глядя в зеркало..

Баба-Яга: Эх, хороша!!! И кому така красота достанется?!

Звучит отрывок из песни«Мы к вам заехали на час..»

появляются Кот  и Петух с гитарами в руках

Весь мир у нас в руках,

Мы звёзды континентов,

Разбили в пух и прах

Проклятых конкурентов.

Мы к вам заехали на час,

Привет, "бонжур", "хелло".

А ну, скорей любите нас,

Вам крупно повезло.

Ну-ка, все вместе

Уши развесьте,

Лучше по-хорошему

Хлопайте в ладоши вы.

Осёл и Собака уходят

Баба-Яга:Фу-ты нуты, лапти гнуты!!! Никак музыканты в гости пожаловали.

Петух:Привет бабуля! Круто мы отрываемся?

Баба-Яга:Какая я тебе бабуля!

(гордо, задирая нос к верху)Зови меня ЯДВИГА  ИВАНОВНА…

Ой!  А вы тоЧего так вырядились?

Кот:Так ведь Новый год! Карнавал!

А ты почему не готовишься?

Баба-Яга:А чего так плохо, да?! Даа,я было хотела слетать на своём моторе по модным бутикам, новый наряд прикупить, вот только мне велено  иностранного гостя встречать.

Петух:Ой, ой, ой! Мотор! Это что ты называешь мотором? Ха-ха-ха!

Кот:Ступу свою что ли, развалюху!? Хи-хи-хи!

Баба-Яга:Но, но! Я бы попросила… это у меня так, для антуражу (отдвигает ступу, а тамГИРОСКУТЕР). Я теперь дама современная, вона какую штуковину на колёсиках мне из-за бугра прислали!!!

Петух:Ух, ты какая!

Баба-Яга:Да, я такая!(по-деловому)

Действие второе

Слышится звук летящего вертолёта

Баба-Яга:Ну, всё, повеселились – и будя! Слышь, иностранцы пожаловали! Исчезни, нечистая сила! Я пошла встречать(Прихорашивается)

Песня«Спайдер-мен»

Кот и Петух отходят на задний план …

Вбегает Человек-паук с паучками

Человек-паук: IamisSpider-man!!!

Хеллоу, гёрл! Вот из ё нейм? Хау а ю? (целует руку БЯ)

Баба-Яга:(Крестится).  Изыди, нечистая сила! Страсти то какие! Всякую нечисть видела, а такую впервые!...(Пауку) Ты чёглаголишь, страшилка!

Человек-паук: Я есть иностранный гостья. Мой неймиз Человек-паук! Ви получать мой сюрпрайз?

Баба-Яга:Какой такой сюрпрайз?

Человек-паук:Гироскутер!

Баба-Яга:Аааа, эт вот это что-ли? (показывает на гирик), спасибо, спасибо.

(Всторону)Ещёбзнать как этим пользоваться.

Петух:Вот это чудо-юдо!!! Ха-ха-ха!

Кот: Вот это урод!!! Ха-ха-ха!

Баба-Яга: А ну цыц! Как вам не стыдно! Не по-людски встречаете гостя! Вы что совсем забыли, как это делается!

Петух:Как забыли!

Кот: И ни чего мы не забыли!Ребята помогайте….

Игра со зрителями

«Музыкальное приветствие»

Текст: Если есть девчонки, в заледружно все похлопайте,(хлопают)

Если есть мальчишки,с намигромко все потопайте,(топают)

А теперь давайте вместе, чтобы стало веселей,

Вместе с мамой, вместе с папой мы попрыгаем скорей (прыгают)

Мы немножко упустили поздороваться забыли

Здравствуйте девчонки в зале (здра-вствуй-те)

А теперь мальчишки с нами (здра-вствуй-те)

Мамы папы не скучайте и ребятам помогайте.

Вместо здравствуйте в ответ прокричите нам (приве-е-ет)

Петух:Здравствуйте, паук-человек!

Кот: Здрасте!

Баба-Яга: Ну вот, другое дело.

Петух:Ой, Ядвига Ивановна, не внушает нам доверия этот паук!

Кот: Точно, точно, не к добру он тут появился! Будь осторожна.

Действие третье

Баба-Яга: (шёпотом Коту и Петуху)Ладно, я сама тут с ним разберусь. (Громко). Идите за угощением, а мы тут с гостем покалякаем, так сказать, по- нашему, по-русски!

Человек-паук:О,ес, ес! Я ошендольго ушить русский языка. Вы такой замешателныйгёрл! Я хотеть петь вам песня!

Звучит «Песня колдовство»

Спайдер-мен колдовство

В лесу родилась елочка, в лесу она росла

Икаждаяиголочказеленаябыла

O happy happy Christmas, is Christmas holiday

O marymary Christmas. hurrahhurrahhurrah

Теперь она нарядная на праздник к нам пришла

И рождество и новый год с собою принесла

O happy happy Christmas, is Christmas holiday

O marymary Christmas. is Christmas ….. day

ЧП и паучки колдуют, как будто опутывают паутиной БЯ

БЯ попадает под чары ЧП

Музыкальныйфон: Пер Гюнт

Человек-паук:(В сторону).Ну, всьё, попалась на крючьёк!

Обращаясь к Бабе Яге.

Человек-паук:А хочешь,дарлинг, я увезу тебя далеко-далеко? Будешь жить в шикарной вилла, купаться в бассейне, ездить на крутой машина? Согласна? Йес?

Баба-Яга: Согласна, согласна, мой страшненький! Околдовал меня ты своей песней! Вези куда хочешь!

Человек-паук:Дарлинг, у  меня есть один просьба! Давай возьмём с собой Сноугёл!

Баба-Яга: (Заворожено) Какой такой снугол…..

Человек-паук:Сноугёл! Снежная девочка!

Баба-Яга: А-а-а… Снегурочка, что ли?  Не-е, она не поедет… у неё Дед строгий…

Человек-паук: А, мы её украдём! …

Баба-Яга: Хорошо, мой полосатенький, как скажешь, украдём….. Я возьму метлу перемету ей все дорожки – она сама к нам придёт…

(Берёт метлу и начинает мести)…..

Человек-паук: Ви такой замешателныйгёл!Уходят в обнимку.

Действие четвёртое

Вбегают Кот и Петух с угощением….

Кот: Ягуся, принимай угощение!!!.... А где иностранец?

Оглядываются

Петух:Ау, Ядвига Ивановна ты где!!! …..(обращаются к детям) Куда это они подевались?

Кот: Ну вот, я так и знал! Здесь что-то не чисто!

Петух:Здаётся мне, что этот паучище тут свои волшебные сети наплёл!!

Кот: (Обращаясь к детям)  Околдовал иностранец нашу Ягу?

(Дети отвечают (Да)  Утащил её куда-то?(Дети отвечают (Да).

Петух:Ну, я так и знал! Наверно, заставит её какую-нибудь подлость совершить?

(Дети отвечают (Да).

Кот: Я понял! Этот иностранец хочет увезти героев наших сказок к себе в Америку.

Петух:Вот подлый. А что нашим детям останется?Надо спасать наших героев, а то Томы и Мак Дакки займут их места.

Кот: Вон по телику и так одни иностранные мультики показывают. Ребята уже наверно стали забывать своих сказочных героев.

Петух:А я думаю, нет! Давай проверим!

(Обращаясь к детям).

Музыкальная зарядка про сказку

В сказку нас ведёт дорога

Эй, ребята не зевать

Что ведущая покажет,

То и будем выполнять,

Как из моря выходили 33 богатыря (в проигрыше движения)

Как скакал Иван-Царевич три года и три дня (в проигрыше движения)

Белоснежка танцевала с гномами в саду (в проигрыше движения)

А Кощей над златом чахнет в сказочном лесу (в проигрыше движения)

Мышка хвостиком разбила ценное яйцо (в проигрыше движения)

А Буратино залез носом прямо в полотно (в проигрыше движения)

А как съела колобка хитрая лиса (в проигрыше движения)

Как варила в котелке снадобье Яга (в проигрыше движения)

А как золушка спешила поскорей домой (в проигрыше движения)

Как летает Змей Горыноч тёмною порой (в проигрыше движения)

Как рыдает Несмеяна, затопив дворец (в проигрыше движения)

Как считает в небе звёзды, сказочный мудрец (в проигрыше движения)

Кот: Кстати, мы совсем забыли о нашейЯгусе. Надо её найти. Как бы они с пауком чего недоброго не сотворили.

Убегают.

Действие пятое.

 «Песня Снегурочки»

Выходит Снегурочка со снежинками

Исполняет песню

Когда в дом входит год молодой,

А старый уходит вдаль,

Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,

Желание загадай.

Смотри с надеждой в ночную синь,

Некрепко ладонь сжимай,

И все, о чем мечталось, проси,

Загадывай и желай.

И Новый год,

Что вот-вот настанет,

Исполнит вмиг мечту твою,

Если снежинка не растает,

В твоей ладони не растает,

Пока часы двенадцать бьют,

Пока часы двенадцать бьют.

Баба-Яга:Вот она, Снегурочка. Правильно мы тропинку расчистили, прямо в руки к нам пришла. Сейчас мы её и сцапаем.

Человек-паук:О! Йес! Beautiful! Красивая! …(обращаясь к БЯ) Нет, здесь нужна не сила, а хитрость!

Баба-Яга:(идёт навстречу Снегурочке) Здравствуй, Снегурочка! Здравствуй, внученька! Здравствуй, красавица! Не замёрзла?

Снегурочка:Здравствуй, Бабушка Яга. Нет, не замёрзла.

Баба-Яга:А что это ты в такое время в лесу делаешь? Ищешь кого?

Снегурочка:Заблудилась я, не по той тропинке пошла. Разминулись мы, видать, с Дедом Морозом.(видит Человека-паука) Ой, кто это?

Баба-Яга:А это иностранный гость, не бойся его он хороший….

Человек-паук:Я приехать из Америка. Я хотеть приглашать вас в гости к Санта Клаус. Вы согласны?

Баба-Яга:Согласна она, согласна!

Снегурочка:Нет, нет! Что вы делаете? Мне к ребятам на праздник нужно! … Отпустите меня!.... Дедушка!!!

Человек-паук:Не надо сопротивляться…. Это бесполезно…

Звучит зловещая колдовская музыка.

Человек-паук колдует опутывая Снегурочку паутиной(канатом).

Снегурочка:Дедушка!!! Помоги!!!

Музыкальный фон «Пер Гюнт»

ЧП и БЯ уводят Снегурку с собой.

Действие шестое

Фоновая заставка«Опера» группы «Любэ»

Выбегают Кот и Петух

Кот:Ты слышал?

Петух:Ага.

Кот:Мне показалось …  или ….

Петух:(обращаясь к детям) Кто-то звал на помощь?!

Дети отвечают (Снегурочка)

Кот:Всё ясно! Эти злодеи хотят украсть у нас Снегурочку!

Петух:Чтобы ребятам праздник испортить!

Кот:Что же делать?! …Придумал!

Фоновая заставка «Опера» группы «Любэ»

Кот:Операция «Спасём русские сказки» - начинается!

Петя, слушай мою команду! Надо испортить Бабке Яге её транспортное средство, чтобы они не смогли сбежать с нашей Снегурочкой.

Петух:Будет сделано! (подбегает к гироскутеру и вытаскивает из негозапчасть (возможно это будет Зарядка), заговорщески подмигивает зрителям)

(Слышны крики Снегурочки о помощи и голоса БЯ и ЧП)

Кот:Они идут! В укрытие!

Петух:Маскируемся! (прячутся под ёлками)

Действие седьмое

(входят ЧП, БЯ ведут связанную Снегурочку)

Снегурочка:Отпустите меня, негодяи! Мне к детям надо успеть на праздник!

Отпустите!

Человек-паук: Зашем так кричать. Будет праздник, … будут чилдрен… детишка …и Санта Клаус!

Снегурочка:Какой Санта Клаус? Мне к дедушке надо! Дедушка! Помоги!

(Старается вырваться из пут)

Человек-паук: (Обращаясь к БЯ) Дарлинг! (Капризно)Готовь быстро к полёту гироскутер, который я вам подарить! Я совсем ice-cream,…. Мороженка …. Замёрз!

(БЯ пытается включитьгироскутер, он не работает)

Баба-Яга: Ничего не понимаю! Не работает! Кто-то испортил мою ласточку!

(из своего укрытия выскакивают Кот и Петух с метлой наперевес)

Петух:Все на пол – это ограбление!!!

Кот:(ЧП падает на пол, БЯ делает вид что падает в обморок)

(удивлённо) Петя, ты чего? (крутит пальцем у виска)

Петух:Ой! Это…я хотел сказать – руки вверх! Вы арестованы!

Кот:Петя, освободи Снегурочку, а я пока этого бандита постерегу.

(Петух развязывает С  и связывает этой же верёвкой ЧП)

Петух:Вот мы тебя твоей же паутиной и свяжем! Как говорится: кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет!

Кот:Ишь, чего тут натворил! Всех сказочных героев нам заколдовал!

Человек-паук: (задиристо)Я есть иностранный подданный! Ви не может меня убиват! …(виновато) простите меня! … (жалобно)я только хотеть привезти внучка Санта Клаусу!!

Кот:Помолчи, злодей! … Давай  у ребят спросим, что с ним делать?!

Петух:Ребята простим его!?(Да)

Пусть он тогда всех обратно расколдовывает.

Фоновая заставкаПер ГЮНт.

Человек-паук:

Я старый хитрый сказочник,

Я сказочник-загадочник.

Когда вся правда говорю.

Ви  дружно, громко хлопать!

А если вру или хитрю,

Ногами громко топать! Йёс?

Такая милая бабусья –

На костяной нога  Ягусья – Йёс? …(дети хлопают)

И ребьятишекошенлюбьит… Йёс? ….(дети топают)

Подарки дарит,междупрошим.Йес?...  (дети топают)

(БЯ расколдовывается, трясёт головой)

Баба-Яга:Ой, что это со мной было? Я ничего не помню…..

Кот: Эх ты! А ещё наша… родная….русская! Не ожидали мы от тебя

Чуть ребятам праздник не испортила!

Баба-Яга:Ой стыдно, ребятушки, ой, срамота! Бес попутал!

Петух:ТакЯгу нашу расколдовал! Давай дальше!

Человек-паук: Иван-саревичзлойнавэрна….(дети топают)

ЧП удивлённо

На сером волка за царевна …(дети хлопают)

За тридевьять земля скакал …(дети хлопают)

И бедный серый волк устал….(дети топают)

Вот жадный злой Карабас-Барабас……(дети хлопают)

Сейчас он накинется с пльётка на вас…(дети хлопают)

И вкукла послушный он вас превратит, …(дети хлопают)

Он сказочник страшный, косматый бандит…(дети хлопают)

Королева снежная добрая и нежная….(дети топают)

Она, я это точно знаю

Стать принцем помогла мальчишке Каю….(дети топают)

А вот и рыбка золотая,. …(дети хлопают)

Она конечно очень злая. ….(дети топают)

Вернула старухе обратно корыто, . …(дети хлопают)

Бабушка плачет, корыто разбито. …(дети хлопают)

Кощей, наш добрый старичок. ….(дети топают)

Свои богатства сам считает. …(дети хлопают)

Смерть свою спрятал в сундучок…(дети хлопают)

И никого не обижает. ….(дети топают)

Кот: Надежды мои вы, друзья, оправдали –

Вы топали, хлопали, всё отгадали.

Вы честно старались, и вам повезло:

Добро победило противное зло!

Действие восьмое

Слышится звуки колокольчиков и музыка

входит Дед Мороз.

Снегурочка: Дедушка!

Дед Мороз: Внучка моя милая! Я уж думал, что не найду тебя! Где ты была? Время праздник начинать! Дети ждут!

Здравствуйте ребята!(дети здороваются)

Да, я смотрю, тут все собрались! Старые добрые герои сказок … а это кто?(показывает на человека паука)

Человек-паук: (заносчиво)Я есть иностранный гость!

(Кот и Петух показывают ему кулак)

(извиняясь) Я тут немного хулиганить….но я извиниться и ошен хотеть остаться на ваш праздник!

Баба-Яга: (обнимая ЧП)Ладно, ребята его простили! (детям) Да, ребята?

(вопросительно-заискивающе) Пусть  порезвится, а?

Снегурочка: Пусть остаётся, я зла на него не держу!

Музыкальная заставка: «В гостях у сказки»

Дед Мороз: Знаю я, что наши дети,

Читают все сказки на свете,

И любят героев и добрых, и злых,

Глупых, отчаянных и озорных.

Снегурочка: Да, Дед Мороз, я скажу не тая,

Любят ребята тебя и меня,

Любят Ягу и Кощея лесного,

Царевну-лягушку и водяного.

Баба-Яга: Любят сказки они разных стран:

Про Карлсона, Маугли и обезьян,

Про Золушку и Шапочку Красную,

Добрую сказку, но не ужасную.

Кот: Сказку, ребята нельзя не любить!

В ней доброе дело все могут творить!

Петух: Сражаться со злом и его побеждать!

Сказки, ребята, надо читать!

Дед Мороз: Настал этот час, наступил Новый год!

К нам праздник большими шагами идёт.

К ёлке вставайте водить хоровод.

К нам праздник пришел, наступил Новый год!

Музыкальная заставка: в лесу родилась Ёлочка

Снегурочка: Ребята вы поможете

Нам дружно, как всегда,

Сказать любимой ёлочке

Волшебные слова?

Ну, вместе веселее!

Раз, два, три – ёлочка гори!

 «Звук зажигания ёлки»

Зажигается ёлочка

Снегурочка: Давайте, ребята споём песенку про ёлочку!

звучит плюсовка песни «в лесу родилась ёлочка»

В хороводе работают сказочные герои.

Дед Мороз: Чтоб друзья не унывать, будем танцы продолжать!

Снегурочка: Дед Мороз, порадуй нас – станцуй нам Барыню сейчас!

А мальчики тебе помогут!

«Барыня»

ДМ танцует Барыню

Снегурочка: А теперь друзья подруги со мной  танцуем Буги-Вуги!

«Буги-Вуги»

Снег-ка исполняет простые движения, а девочки повторяют

Кот: Чтоб продлить веселья час, танцуем танец маленьких утят!

«Танец маленьких утят»

Все исполняют танец, сказочные герои показывают движения

Петух: А ещё непременно станцуем зажигательную Макарену!

«Макаренна»

Все исполняют танец, сказочные герои показывают движения

Дед Мороз: Со мной ребята, поиграйте,

Движенья дружно повторяйте!

«Танец с Дедом Морозом»

Финал.

Музыкальная заставка: Новогодняя

Дед Мороз: Славный праздник получился!

В танце с вами я кружился

И стихов услышал много,

Но пора уж нам в дорогу!

Снегурочка: Мы снова вас ждём здесь друзья через год,

Чтоб вновь возле ёлки водить хоровод!

Вам радость дарить, с вами петь, танцевать!

Ну что же, друзья, вам ещё пожелать?

Баба-Яга: Почаще в наш лес за здоровьем ходите!

Человек-паук:Коньки вам и лыжи пусть купят родители!

Кот:Уходим от вас, чтоб вернуться к вам  снова!

Петух:А вы к этой встрече будьте готовы!

Финальная песня «С Новым годом! »

Все прощаются и уходят под музыку.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

        

Данное мероприятие создаёт тёплую обстановку, расковывает детей, позволяет восстановить физические и духовные силы. В процессе развлечений дети являлись и зрителями и артистами одновременно. Участниками мероприятия становились и взрослые (папы, мамы, бабушки, дедушки, приглашенные гости).

В заключении стоит отметить, что проведённое мероприятие было достаточно: ярким, интересным. Подготовка к мероприятию  разнообразная, музыкальный материал был интересным и доступным для детей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Журнал Дошкольное воспитание
  2. Журнал «Музыкальная палитра» №4 – 2006,  №2, №3 – 2009, №4 – 2011,  №4 – 2012.
  3. Журнал «Музыкальный руководитель» №7 – 2010.
  4. Сборник  «Музыкальные игры для дошкольников». - СПб.: «Детство-пресс», 2011.

Интернет ресурсы 
1. http://www.v-vecher.ru/scenarii 
2. http://www.v-vecher.ru/scenarii/1-scenarii/45-scen 
3. http://festival.1september.ru/authors/100-860-607 
4. http://www.11klass.org/scen2.php 
5. http://www.goldendreams.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка.Сценарий новогоднего праздника "Новогодние снежинки"

Сценарий новогоднего праздника "Новогодние снежинки"...

Методическая разработка. Сценарий новогоднего праздника для детей 1,5 - 3 лет вместе с родителями « Как Умка хотел попасть на Новогоднюю Ёлку»

Сценарий рекомендован для групп развития и кратковременного прибывания в ДОУ "Мама и малыш"....

методическая разработка сценария для детского новогоднего праздника

методическая разработка сценария для детского новогоднего праздника Сценарий Новогодней вечеринки для детей объединения “Цветная палитра” Сценарий «К нам приходит Новый год и подарки всем несет!» ...

Методическая разработка сценария новогоднего спектакля «Давай, зажигай!»

Новгодние проделки Бабы Яги и Лешего. . Скоро-скоро Новый год…Как же трудно без волшебства Деда Мороза. Музыкальная сказка для детей и родителей....

Методическая разработка сценария новогоднего спектакля «Давай, зажигай!»

Новогодние проделки Бабы Яги и Лешего. . Скоро-скоро Новый год…Как же трудно без волшебства Деда Мороза. Музыкальная сказка для детей и родителей....

Методическая разработка (сценарий) интегрированного урока (биология и русский язык) «Осенняя окраска листьев. Листопад (Два лика осени)». 6 класс.

Методическая разработка (сценарий)  интегрированного урока (биология и русский язык)  «Осенняя окраска листьев. Листопад (Два лика осени)».6 класс.Цели урока:Образовательные...