День Здоровья в школе.
материал

Физкультура – залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься физкультурой – полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час. Не верите? Проверьте сами! Итак, в добрый путь!  Сегодня каждая команда попытается доказать судьям, что она лучшая в ходе командной игры по станциям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya.docx23.26 КБ

Предварительный просмотр:

День Здоровья в школе.

Место проведения: спортивная площадка МБОУ СОШ №8.

Программа: 

  1. Выступление ведущего.
  2. Приветствие команд.
  3. Прохождение станций.
  4. Подведение итогов.

Цель: популяризация здорового образа жизни, пропаганда спорта.

В спортивном празднике принимают участие две команды -

  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

2 Ведущий.                         Здравствуйте, ребята!

                                                       Сегодня у нас праздник.

                                                       Сегодня чудесный и радостный день.

                                                       И ветер затих, озорник и проказник,

                                                       И тучи открыли небесную синь.

                                            У вас в душе отличная погода,

                                            Хотя вам всем волненья предстоят.

                                            Уже дрожат спортивные рекорды,

                                            Предчувствуя, что им не устоять.

2 Ведущий. Физкультура – залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься физкультурой – полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час. Не верите? Проверьте сами! Итак, в добрый путь!  Сегодня каждая команда попытается доказать судьям, что она лучшая в ходе командной игры по станциям.

1 Ведущий.                    Песней звонкой,

                                                  День Здоровья мы начинаем!

Поет, Безрученко Алина, ученица 6 «Б» класса

                                                  ___________________________________________________

2 Ведущий. В сегодняшнем Дне здоровья принимают участие команды: 5 – 11 классы … (идет представление команд – участниц: каждая команда говорит свое название и девиз, а также должна иметь эмблему. Состав команды – 8 человек).

1 Ведущий.                     По плечу победа смелым,

                                                  Ждет того большой успех,

                                                  Кто, не дрогнув, если нужно,

                                                  Вступит в бой один за всех.

                                           Пусть жюри весь ход сраженья

                                           Без промашки проследит.

                                           Кто окажется дружнее,

                                           Пусть, друзья, и победит!

Членами нашего жюри являются: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Далее – вступительное слово приветствия ______________________________________. Она также объясняет правила проведения соревнований, которых неукоснительно должны придерживаться члены всех команд; разъясняет, каким образом будут оцениваться участники соревнования, желает командам проявить максимум своих способностей и возможностей и завоевать победу в честном поединке.

 Затем каждый капитан получает маршрутный лист для своей команды. По сигналу свистка начинаются соревнования.

Каждой команде необходимо пройти 12 станций.

1 станция «Лучший бросок» (броски мяча в кольцо). Участвует вся команда. Каждый выполняет по 3 броска. В зачет идет количество попаданий. Победитель определяется по наилучшему результату.

2 станция «Кузнечики». (прыжки в длину с места). Участвует вся команда. Каждый выполняет по 1 попытки. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков.  Победитель определяется по наилучшему результату.

3 станция «Гусеница». Участвует вся команда. Команда, имитируя ходьбу «гусеницы»,  преодолевает расстояние между кеглями. Победитель определяется по наилучшему времени.

4 станция «Снайпер». На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегли. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен  постараться сбить  кеглю. После каждого броска мяч возвращается команде. Если кегля сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше сбитых кеглей.

5 станция «Колодец» Бег с подбиванием ракеткой для бадминтона  воздушного шарика. Не касаясь руками, шар необходимо загнать в мешок. Участник бежит обратно к команде, и передает ракетку следующему участнику. Побеждает та команда, которая в мешок за 3 минуты положит больше шаров.

6 станция «Меткий стрелок» (метание дротиков). Участвует вся команда.  Победитель определяется по наибольшей сумме очков.

7 станция «Кенгуру». В конкурсе участвует вся команда. Участники держат волейбольный   мяч между ног, прыгают до конуса, берут мяч в руки и обратно с мячом в руках бегут  к команде и передают эстафету следующему участнику. Победитель определяется по наилучшему времени.

 8 станция «Силачи». Участвует 3 человека (мальчика). Каждый участник команды в течении первых 30 секунд выполняет упражнение  «пресс». Затем следующие 30 секунд сгибание и разгибание рук.

9 станция «Рюкзак». Участвует 10 человек. Перед конусом лежит обруч, в котором находятся рюкзак и спортивный инвентарь (теннисный мяч, мяч для настольного тенниса, скакалка и т.д. – всего 9 предметов). По команде судьи капитан добегает до обруча, берет рюкзак и приносит его следующему игроку, который бежит к обручу, берет следующий предмет, кладет его в рюкзак и с рюкзаком возвращается к команде и т.д. Последний должен застегнуть рюкзак.  Победитель определяется по наилучшему времени.

10 станция «Чемпион скакалки» (прыжки на скакалке). Участвует 3 человека (девочки). Каждый участник команды в течении 30 секунд прыгает на скакалке, сколько раз прыгнул -  столько баллов. В конце все баллы суммируются в общий зачет команды.

 Победитель определяется по  наибольшему количеству  прыжков.

11 станция  «Привычка». Задача всей команды ответить правильно на предложение судьи. Если привычка полезная, то они стоят на месте, если привычка вредная, то садятся на корточки. ( За правильный ответ всей команды  – 1 балл, кто замешкался - 0 баллов).

-Читать лёжа.

+Чистить зубы два раза в день

-Смотреть на яркий свет.

+Оберегать глаза от ударов.

-Смотреть близко телевизор.

+Промывать по утрам глаза.

-Тереть глаза грязными руками.

+Читать при хорошем освещении.

-Часто есть сладкое.

+Кушать фрукты и овощи.

-Грызть ручки и карандаши.

+Закаляться.

+Гулять на свежем воздухе.

-Надевать чужую одежду, обувь, головные уборы.

+Помогать по дому.

-Грызть ногти.

+Кататься на лыжах.

+Делать зарядку

+Принимать душ

-Работать за компьютером

+Заниматься спортом

+Завтракать по утрам

12 станция  «Поезд»

Капитан – паровоз, игроки – вагоны. По команде «Марш» паровоз бежит вокруг поворотной стойки, подбегает к команде, «цепляет» один «вагон» (зацепление обязательно правой рукой за левую) и так бегут вдвоем вокруг стойки и обратно, «цепляют» третий вагон и т.д.

Если в пути произошла «авария», упали «вагоны», расцепился «состав», - команда останавливается, устраняет аварию и только потом продолжает эстафету. Побеждает «паровоз», показавший лучшие время.

Станция №3.  «Шифровальная»

С помощью шифра прочитайте строчки из стихотворения, номер обозначает букву в алфавите. Время на раскодировку – 5 минут, за каждое правильно составленное слово или знак препинания – 1 балл.

16,14,5,9,13,1     32     29,18,14     10,1,10     17,14,11,13,22,6     33

17,3,6,18,9,18     15,14     7,9,8,13,9     14,13,1     34

2,19,5,18,14      2,27     3     5,6,18,17,18,3,14      14,10,14,13,22,6

3,5,16,19,4     14,18,10,16,27,3,1,6,18     14,13,1      35

     

    А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

     1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

    С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

   17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

    –

,

.

!

   32

33

34

35

Ответ.

Родина - это как Солнце,

Светит по жизни она.

Будто бы в детство оконце

Вдруг открывает она!

Подведение итогов, награждение.

Пришло время узнать результаты игры. Судьи готовы их огласить.

(подведение итогов, награждение команд)

Спасибо командам за игру! Совсем скоро мы узнаем, какая команда самая спортивная и смышлёная! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий День здоровья в школе-интернат

сценарий состоит из двух частей: концертная программа и совместные весёлые старты с шефами школы-интернат...

День здоровья в школе.

Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным вид...

День Здоровья в школе

День Здоровья был проведён в форме малых олимпийских игр....

День здоровья в школе

Мой спортивный дружный класс...

День здоровья в школе

Праздник проходит на стадионе или открытой ровной площадке.  Начинается День здоровья с построения всех классов (5-11 классы) во дворе школы (либо стадионе, открытой площадке)....

День Здоровья в школе "Мы вместе! Мы живы!".

Цели и задачи:"          формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни;"          разв...