Сценарий выпускного в детском саду "Лучше всех" 2019 г.
материал

Фролова  Татьяна Анатольевна

Сценарий выпускного составлен по  передаче " Лучше всех". Цель праздника -  показать  таланты детей, как итог того, чему учились в детском саду.  Встречали гостью - Шапокляк. Вместе с детьми героиня играла. танцевала.   Привлекла к участию в игре  родителей. Праздник получился веселым, радостным, с ноткой юмора.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2019.docx33.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2019

Звучат фанфары, в зал входит  Вед.

Вед: Сегодня праздник удивительный!
       Он не простой, он заключительный!
       Для всех, кто в школу собирается,
       Прощальный бал наш начинается!

 Встречайте! Выпускники – 2019, Детского  сада « Чебурашка»»

Представление детей

Вед: Как быстро годы пролетели!

        Мы оглянуться не успели,
Ведь только были малышами!
А нынче – посмотрите сами:
Совсем большие наши дети!

Несёт вперёд их добрый ветер!

От всей души мы им сейчас

 Давайте скажем:

Все зрители: В добрый час! (Аплодисменты)

1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся,

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся!

2. Детский сад был нашим домом, теплым, добрым и родным,

Все здесь дорого, знакомо, все запомнится таким.

3. Наши милые подружки, мишки, зайчики, игрушки,

С вами надо нам проститься, в школу мы идем учиться.

4. Этот праздник – день прощанья грустный и веселый,

Детский сад наш, до свиданья,

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Исп.  «Скоро в школу»

5. Жили-были 100 ребят,

    Все ходили в детский сад.

6.  Раз – ребенок очень шумный!

7.  Два – ребенок самый умный!

8.  Три – ребенок самый смелый –

     Все успел, сказал и сделал!

9.  5, 17, 23 – все таланты -посмотри!!

Все: Почему?

10. Да потому! Объяснять не надо!

Вед: Просто это дети — из нашего детсада!

11.  Ответ один – ходите в садик!
      Народ там добрый и веселый.
      Все дети знают: воспитатель –
      Все лучшее, что есть до школы!

12. Здесь раскрыли в нас таланты.

      Мы певцы и музыканты,

      Мы художники, танцоры

      И немножечко актеры.

Вед: Кто талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!

Заставка  из передачи «Лучше всех» (Дети садятся)

Вед: Да – да! Не удивляетесь! Сегодня в нашем празднике  мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!

И сегодня эти слова — девиз нашего праздника.

Скажем все вместе – наши дети:

Все зрители: Лучше всех!  (Аплодисменты)

13. В нашей группе все умеют
      Петь, плясать, стихи читать.
Мы решили, что таланты,
Надо вам всем показать!

Вед: Сегодня мы хотим вам напомнить, как всё начиналось.

Как ваши дети пришли к нам в детский сад маленькими и миленькими.

Давайте посмотрим видеоролик!

Видео «Малыши»

Вед:  А вспомнить, какими вы были, мы малышей пригласили!  

        Встречайте!

  1. Мы пришли поздравить вас,

Вы идёте в первый класс!

  1. Мы хотим вам пожелать.

Всем отличниками стать!

  1. Мы немного подрастём,

Тоже в первый класс пойдём!

Воспитатель.  В них узнали вы себя?

                      Ведь вы такими были!

                      А теперь вы подросли, теперь совсем большие!

Вед. Ребята, вы  с малышками вставайте.

       Пляску дружно начинайте!

Исп. пляска

Восп:  Мы приготовили для вас подарки. Дарим вам,  чудесных  Чебурашек, чтобы вы никогда не забывали  наш детский сад.

(Дарим. Малыши уходят)

Вед: Ну, а мы продолжаем наш выпускной праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – Наши дети

Все: Лучше всех!

Вед: Ваши дети ещё и самые любознательные, настоящие почемучки!

Каждый день у них вопросы – почему да почему?

Знать про всё они хотят, дружный наш отряд ребят!

(Все дети выбегают  и выстраиваются.)

14. Почему зимой снежинки,
     А весной бежит вода,
     По оттаявшей тропинке,
     Возле нашего пруда?

15.  Почему желтеют листья,
     Когда осень подойдёт,
     И ветра с протяжным свистом,
     Кружат шумный хоровод?

16.  Почему от солнца жарко,
     А без солнышка темно?
     Все вопросы и загадки,
     Отгадаю всё равно!

Песня «Почемучка» 

Вед: Вот такие почемучки! Всё знают, всё запоминают!

Посмотрите, как ваши дети умеют лучше всех решать задачки!

Да не простые, а экономические!

1. Аленка  скопила 8 рублей

    Решила на них  угостить друзей.

    На друзей и на себя

    Потратила   только 4 рубля.

    Всем было весело,

    Всем всего досталось.

    А сколько же денег  у Аленки  осталось??

2. Пятачок и Ослик в магазин пришли,

    И с  собою деньги они принесли.

    У  Ослика  7 рублей,

    У Пятачка  5, других денег нет.

    Кто из них больше  купит конфет?

  1. Осенью Антошка продавал  картошку

Килограмм картошки стоил 5 рублей.

Зимой картошку   продавал он тоже,

Но за килограмм просил на 2 рубля   дороже.

Трудно разобраться одной,

Сколько же стоит картошка зимой? ( сделать отгадки на экран???)

Вед: Наши будущие банкиры показали себя с самой лучшей стороны.

        А сейчас практическое задание на счёт!

Какую цифру назову, столько ребят в круг вставайте!

Будьте внимательны!

Игра «Весёлый счёт»

Вед: И мы еще представим вам   таланты ваших детей!

Сейчас вы увидите, что ваши дети умеют не только считать, а еще  составлять слова –

Игра «Составь слово»

Вед. Вот   пройдет   50- 60 лет, и кто- то из вас повстречается  друг  с другом. Давайте представим, как это может произойти!!!

( дети с места  выходят)

Дедушка: ______, здравствуй, ты ли это?
                Как я нашей встрече рад!
                Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, __________я ведь тоже рада,
               Что узнал меня, дружок.
               Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
                 Хороши, так хороши.
                До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
                Не вернуть их, не догнать.
                Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
                Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить  детский  садик дорогой!

Вед: Мы надеемся, что детский сад  вам запомниться не только  вкусными пирожками, а еще   вы  будете  вспоминать наши праздники, где вы не только пели, а еще красиво  танцевали, потому что наши дети –

Родители – Лучше всех!

Исп. Танец «Чику - рику»

Вед: Хочется отметить, что наши любознательные дети очень любят природу, умеют ее беречь и хорошо разбираются в окружающем мире.

Исп. «  Лето»

Вед: И снова все вместе скажем – наши дети –

Все: Лучше всех!

Вед. А у нас новая участница нашего шоу. Давайте встретим её аплодисментами.

В зал под мотив «Лучше всех» заходит Шапокляк.

Шапокляк: Здравствуйте! Здесь показывают свои таланты?

Вед: Да, здесь…А это вы  оставили заявку на участие  на нашем сайте?

Шапокляк: Да, это я!

Вед: И какие же у вас таланты?

Шапокляк: Мои таланты – всем известны!

                    Я лучше всех стреляю из рогатки!

                    Я лучше всех подкладываю на стул кнопки!

                    А ещё я лучше всех делаю подножку прохожим!

                    Достаточно? А то у меня ещё мнооооого всяких разных талантов! Долго могу их перечислять!

Вед: Что — то мне кажется, что вы пришли не по адресу…

        Нас интересуют таланты, а не мелкие пакости. Потому , что наши дети

Все – Лучше всех!

Шапокляк: Вот прямо  - лучше всех??  И что, вы не разрешите мне здесь остаться?

Вед: Разрешим, но с одним условием – поиграть с нашими детьми!

        А про свои сомнительные таланты забудьте!

Шапокляк: Игра — это один из моих самых лучших талантов!

                    Я знаю, что  дети  собираются в школу?

Вед. Да!!

Ш.  Прекрасно!  Пусть потренируются и соберут  портфель в школу!

         Игра с Шапокляк «Собери портфель»

Ш.  С детьми все понятно!!   За 11 лет   мастерски будут  собирать портфель! А в конце,  вообще  перестанут это делать !!

Я, смотрю в зале сегодня  и родители детей. Ага!!!  Тогда и с родителями тоже играть буду! Раз дети лучше всех, знать и родители тоже лучше всех! Можно?

Вед. Попробуйте!

 Игра с родителями « Составь слово»

Вед: Спасибо, Шапокляк! С вами было весело играть!

Но, всё  - таки, мы вам посоветуем обратиться к Максиму Галкину на программу «Старше всех»! Вот там вы точно будете на своём месте!

Шапокляк: Нет, для этой передачи я ещё совсем не подхожу по возрасту! Я лучше   ещё   станцую!  Вот смотрите!

  Импровизация Шапокляк

Вед. Ну,  Ш. молодец!  А теперь  наши дети исполнят свой  веселый танец.

 Исп. танец «  Что такое доброта»

Ш:  Ну все!!  Теперь соглашусь! Действительно , дети лучше всех!

Я пожелаю  вам, ребятки, чтобы в школе вы были  самыми умненькими, чтобы про вас всегда говорили, что вы –

Все: Лучше всех!

Шапокляк: Пока – пока! Кто людям помогает…( напевает и выходит)

Вед: Поиграли, повеселились с Шапокляк.

        И продолжим шоу наших самых талантливых детей!

Вед: А сейчас, дети, я буду вам задавать вопросы, а вы будете отвечать! Кто из вас согласен, громко хлопайте в ладоши и говорите — Я!

Если вы не  согласны  с  утверждением,  тогда   топайте ногами и мотайте головой.

— Кто с ватагою весёлой зашагает дружно в школу?

— Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?

— Кто хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

— Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?

— Кто, хочу узнать, любит петь и танцевать?

— Отвечайте хором вмиг: кто будет « лучший ученик»?

Вед: Молодцы! А сейчас такая же игра с родителями! Делаете то же самое, что только что делали ваши дети. Начинаем!

 — Кто в 7 утра готов вставать, ребёнка в школу провожать?

— Кто вечером до 10-ти не занимается с детьми?

— Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?

— Кто уроки пропускает и на море отдыхает?

-Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?

- Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?

- Кто больше всех на белом свете желает, чтобы счастливы были дети?

Вед: Сегодня у нас особенный  день! У всех праздничное настроение!

Но больше всех, конечно волнуются дети!!

Именно об этом они сейчас и споют!

Исп. песня « Катавасия»»

ВЕД.  Скажем вам мы по секрету,
        Что у нас собрались музыканты,
        Все величайшие таланты!
        Репертуар у нас широкий,

         И уровень игры высокий!
Оркестр «ПОЛЬКА»  

Вед: Скажем всем мы музыкантам, что они у нас

Все: Лучше всех!

Вед: А сейчас мы хотели бы сюда пригласить самых лучших девочек!

        У них свой талант – они самые лучшие подружки!

Девочки: 17. Мы кудряшки завивали, каблучками мы стучали,

                      Все мы наряжались, быть красивыми старались.

                 18. Мы все изящны, все красивы, прекрасны и милы,

                      И мы не просто девочки, мы – Королевы Красоты!

Танец девочек «У моей  подружки»

Вед: Давайте сейчас скажем про наших девочек, что они у нас-

Все: Лучше всех!

Вед: А сейчас сюда спешат мальчишки,  защитники девчонок.

( мальчики вышли)

19.  Когда мальчишки,
      Делятся игрушкой,
      Большой машинкой,
      Или безделушкой;

 20. Когда два друга

       Хладнокровны к дракам,
      И не дерутся,
      Будто бы макаки;
      Когда для ссоры,
      Нет у них причины,
      То эти парни –

 Вместе -  НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ!

 Исп. песня «  Быть мужчиной»

Вед:  И сегодня наши мальчики

Все: Лучше всех!

Вед: Сегодня у нас особенный  день! У всех праздничное настроение!

Но больше всех, конечно волнуются дети!!

Именно об этом они сейчас и споют!

Исп. песня « Катавасия»»

21 реб.  Мы все сюда пришли смешными  малышами,

 И трудно вспомнить нам  сейчас,

Как горько плакали, прижавшись  к маме,

Когда вы в группу уводили нас!

22 реб . Не слушались тогда мы  уговоров.

 Не поддавались ласке и словам,

 Но мамы уходили на работу,

 А слезы доставались всегда вам!

23 реб.  Но время  шло, и мы взрослели,

              Все понимали, умнели,

              И в детский сад бежали мы,

              Теперь уже наперегонки!

24 реб.  С любовью воспитатели родные,

                Помашут вслед своим выпускникам!

                За нас не бойтесь, мы уже большие,

                И за заботу благодарны  вам!

25 реб.  Расстаемся мы с нежною грустью

               Очень будет нам вас не хватать.

               Разрешите вас, добрые, милые,

               На прощанье еще раз обнять.                                                                                                                                          
Звучит музыка, (дети походят к воспитателям и их обнимают , затем выстраиваются  на флэшмоб )

Вед. Дорогие ребята! И пусть сегодня не будет грустных глаз, не будет слез!  Впереди  школа. Время новых свершений!

Вед:  Время новых открытий, успехов, время новых знаний!

Флэшмоб « Танцуй по-  русски    (дети сели)
Сотрудники выстраиваются.

Уважаемые родители!

Г.А.  Четыре года  мы вместе с вами были,
       Мы радовались вместе и грустили,
Ю.Р.  Спасибо вам за помощь группе и тепло.
         За то, что было вам не всё равно.

??Е.К. За то, что вы самые лучшие на свете-

           Вам аплодисменты дарят ваши дети!

( Аплодисменты детей)

Л.А.  Хотим пожелать вам, родные ребята,
        Учиться, расти, встретить новых друзей.

Т.А.  Мы вами всегда будем очень гордиться,
        По лесенкам жизни идите смелей!
Н.В.  Уходят дети школьною дорогой,
        Но остается в них частица нас!
Е.В. От сада детского, до   школьного порога
      Их провожаем в школу:

Вместе: « В добрый час!» 

Вед: Ну вот, дорогие зрители, мы вам и продемонстрировали таланты ваших детей.

Вед. И мы думаем, что наши дети достойны получить медаль «Лучше всех»

И мы с огромным удовольствием наградим наших детей!

Воспитатели проходят мимо детей и надевают им медали «Лучше всех» и ленты  вы

Вед.  Слово    предоставляется   заведующей, родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская образовательная программа "Специальное фортепиано" для детских школ искусств, центров детского творчества

Дана программа является результатом многолетней работы по специальности «Специальное фортепиано», попыткой скорректировать и дополнить типовую программу в соответствии с новыми требованиями, которые д...

Авторская образовательная программа «Аккомпанемент» для детских школ искусств,центров детского творчества

Аккомпанемент- одна из составляющих комплексного подхода в воспитании юного музыканта. Уроки аккомпанемента позволяют приобрести новые исполнительские навыки, расширить репертуарные рамки, поз...

Авторская образовательная программа дополнительного образования «Фортепианный ансамбль» для детских школ искусств,центров детского творчества.

Предполагаемая программа направлена на формирование и развитие навыков коллективного инструментального /фортепианного/ музицирования.      Коллективное инструментальное музи...

Логопедам о детском аутизме (F84.0). Дифференциальная диагностика речевых расстройств при детском аутизме от специфических речевых нарушений и других сходных состояний.

Выполнено логопедом Проскуриной  М.А. для логопедов окружного методического объединения детской логопедии системы здравоохранения ВАО г. Москвы. Составлено по пособию для медицинских ВУЗов Самохв...

Социализация воспитанников в условиях детского дома. Доклад Серовой И.Е., заместителя директора по УВР ГКОУВО "Муромский детский дом № 2"

Введение.Данный реферат посвящен достаточно сложной проблеме: определению отличительных особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в образовател...

Детский СОБР (Детский Сетевой Образовательный Ресурс) как средство формирования информационной компетенции учащихся

Широкий выбор программного обеспечения и новых информационных технологий даёт возможность учителю обеспечить высокий  уровень преподавания,  развить творческий потенциал ребёнка, форми...