Сценарий "Закрытие лагеря"
методическая разработка

Нагаева Наталья Сергеевна

В данном сценарии представлена концертная программа из творческих номеров учащихся лагеря Радуга".

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Методическая разработка педагога дополнительного образования Нагаевой Н.С.

 

 

Праздничный концерт «Закрытие лагеря».

Ведущий: Вот и подошла к концу наша лагерная смена. Наступил её последний день. А в последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых ребят нашего палаточного лагеря «Радуга» И поможет нам в этом наша музыкально-развлекательная концертная программа.
Но сначала ,давайте поприветствуем бурными аплодисментами, тех кто постоянно находился с вами ребята, кто приезжал и заочно организовывал наш палаточный лагерь:
Директор Районного дома творчества детей;  
начальник палаточного лагеря «Радуга»:  , организаторы лагеря  «Радуга» :    
Ваш незаменимый наставник :  ,
Руководитель по физкультуре, плаванию и спорту:  Доброй души наставники и воспитатели:  


Ведущий:Спасибо вам уважаемые педагоги за выдержку, терпение, за творческий подход к своей работе, за трудолюбие и понимание.

Атеперь теплые слова о лете и конечно же о лагере:  

Чтец 1.

Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Можно бегать и скакать,
Можно мячик погонять,
Громко песни распевать
И на солнышке лежать!

Чтец 2.

Летом в лагерь мы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь мы много отдыхали,
Веселились и играли.

Чтец 3.

Как здорово, что кто-то когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
Палаточный  лагерь нам открыть.

Чтец 4.

И каждый день – как чудное мгновенье,
Как праздник: турпоходы, развлеченья,
Музеи, дискотеки и награды –
Всем кажется, что так и было надо!

 

Песня « В стиле попури в исполнении ребят нашего лагеря…»

Ведущий: Молодцы, ребята! Дружно петь научились! А чему вы ещё научились в лагере? В каких конкурсах участвовали?(вспомнить конкурсы рисунков) Вот сейчас мы и выявим самого лучшего художника в нашем лагере. А заодно узнаем, насколько хорошо  вы узнали своих товарищей и педагогов, которые работали с вами.

Конкурс художников: Приглашаю на сцену 2 педагогов и 2 ребят  Все вместе выбираем   выбирае художника и подмастерье. Художники с завязанными глазами рисуеют на листе ватмана начальника лагеря  а,  подмастерье помогает ему словесно и держит в руках картон с закреплённым на нём ватманом. Итоги конкурса подводит весь лагерь., а вы уважаемая …………
рисуете президента лагеря.

Ведущий: Что ж, рисовать вы тоже умеете. А чем ещё вы занимались в лагере? (Вспомнить спортивные соревнования)  

Выступление

Чтец 1.

Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо спорт нам всем любить!
Солнце светит – встать пора!
С добрым утром, детвора!
И тотчас же по порядку –
На зарядку! На зарядку!

Чтец 2.

Дети со спортом у нас все дружны,
Поэтому дети здоровы, сильны.
Целыми днями они закаляются:
Много гуляют и много купаются,
Прыгают, бегают, много играются
И физкультурой все занимаются!

  А сейчас спортивный конкурс между педагогами и ребятами лагеря ---это перетягивание каната.

Ведущий 1. А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт: (лагерь отвечает хором)

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я ... (
гантели).

Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. (
Скакалка.)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой ... (
велосипед).

По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (
Мяч.)

По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч. (
Футбол.)

Все туристы на привале
Ее на ночь собирали. (
Палатка.)

Загадки вы отгадали, а теперь узнаем,  кто самый ловкий .

Конкурс «Змейка». Каждый отрядпедагогов и ребят  встаёт в колонну по одному, кладут руки на плечи предыдущему игроку и проходит змейкой между кеглями. Выигрывает тот отряд, который не сбил ни одну кеглю и не нарушил правила игры.

Ведущий 2.  Да, в лагере мы укрепляли здоровье спортом. А еще наше с вами здоровье зависит от правильного питания.

Наигрались, нагулялись,
За столом культурный вид!
Приналяжем и покажем
Свой хороший аппетит!

Завтрак, полдник и обед –
Супчик, фрукты, сыр и хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.
Хорошо мы все здесь ели,
С каждым днем мы все толстели,
Витаминов набирались
И здоровьем запасались! 

 Ну-ка, командиры отрядов, назовите лучшего едока в своём отряде. Сейчас мы проверим, так ли это на самом деле!

Конкурс  «Лучшие едоки»

На блюдце дольки апельсина. Надо быстрее съесть их, не помогая себе руками.

Подведение итогов.

Ведущий: Всю лагерную смену несколько девочек каждый день помогали накрывать столы. Они на практике освоили профессию официанта. И следующий конкурс специально для них!

Конкурс 8. «Дежурные»

Игроки с полотенцем через руку на подносе переносят шарик.

Награждение лучшего дежурного.

Ведущий: наступила очередь выступать ребятам лагеря сценка «…………………………………….»

Ведущий: Петь вы умеете, а что вы там про танцы говорили? Сейчас посмотрим, как вы танцуете!

  танец в исполнении девочек ………………………………….

Ведущий: Вот здорово! Интересно, а в  еще есть танцоры? Сейчас мы это проверим!

 , назовите нам лучшего танцора в своём отряде, а мы выясним, так ли это на самом деле!

Конкурс на лучшего танцора: дети вытаскивают из мешка то, в чём они будут танцевать – ласты или противогаз. Под музыку танцуют танец-фантазию. Весь лагерь подводит итоги конкурса.

Ведущий: А теперь посмотрим, как танцуют настоящие профессионалы.

Танец Влада « ……………………..»  

Ведущий: Почувствовали праздник? Вот это и есть – настоящие каникулы! И об этом нам расскажет  сценка:…………………….

Выступление  

1 чтец.

Летели недели.
Летели, как всегда.
Но мы не хотели 
Прощаться навсегда.
Отряд наш особый,
И нам с ним по пути,
И лучшего отряда
На свете не найти!

2 чтец.

Про скуку, болезни и лень мы забыли,

И в лагере вместе мы счастливы были,

Всего интересного столько открыли!

Все вместе дружили , свой лагерь любили!

 Номер от :        ……………………………………..

Ведущий:  Слово предоставляется начальнику лагеря « Радуга»  Слово предоставляется директору Дома детского творчества  

Ведущий: К сожалению, все когда-нибудь подходит к завершению, как и наш концерт.  

  И  завершаем нашу программу нашей общей песней о  нашем лагере радуга

 исполняют солисты, и весь лагерь стоя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Концентрационные лагеря"

Внеклассное мероприятие для развития патриотического воспитания...

Летний языковой лагерь

Изучаем язык с радостью....

презентация лагеря

Материал содержит подсказки для организаторов летнего отдыха детей...

Сценарий мероприятия в летнем пришкольном лагере "Здравствуй, лагерь-сказка"

Сценарий мероприятия для летнего пришкольного лагеря. Квест-игра по русским сказкам....

Программа лагеря дневного пребывания «Лагерь актива»

Содержание программы несет в себе как обучающую, так и воспитательную функцию, реализация которых призвана сформировать лидерскую позицию обучающихся с помощью определенной системы знаний, умений, нав...

Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Моян мощ!» (В гостях у Сказка Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Моян мощ!» (В гостях у Сказки) Этническая и) Этническая

Лагерь с дневным пребыванием детей на базе средней школы № 1 в июне погрузил 75 детей и подростков в сказочную атмосферу.  Программа под названием «М...

Программа смены «Реальный лагерь. Первое в галактике шоу реальной реальности» для детского оздоровительного лагеря

Данная программа направлена на создание необходимых условий для формирования активной гражданской позиции воспитанников, их социализации, выявления и развития их индивидуальных способностей, а также н...