Сценарий утренника к 8 Марта "На необитаемом острове"
методическая разработка

Комладзе Светлана Тристановна

                     Почтальон принес детям письмо. Пишет письмо,Робинзон, который поздравляет с праздником и дарит детям путевку-сюрприз, круиз по Черному морю". Дети отправляются в веселое путешествие.

            

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pod.gr8marta_na_neobitaemom_ostrove.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

«8 Марта на Необитаемом острове»   (стар.гр)

♫ 001- Вход………………………………….

Вед – Дорогие мамы и бабушки, уважаемые гости, все-все кто пришел сегодня к нам на праздник. Поздравляем вас с праздником 8 Марта! Желаю много радости, счастья, здоровья! И мы с ребятами постараемся создать вам хорошее настроение, а сейчас встречайте своих детей.

. – Весна шагает по дворам

         В лучах тепла и света

         Сегодня праздник наших мам

         И нам приятно это.

2р. – Стоит мимоза на столе

         В хороший день весенний

         Пускай все мамы на земле

         Не знают огорчений.

3р. – Наш сад поздравить рад

         Всех мам на всей планете

         «Спасибо маме говорят

         И взрослые и дети!

4р. – Праздник светлый и веселый

         Ранней к нам пришел весной

         Вот и солнце светит ярко

         Улыбаясь нам с тобой.

. – Солнце душу нам согрело

         Разбудило красоту

         Улыбайтесь, смейтесь, дети

         Всем дарите теплоту!

♫ 002 – «Песенка для мамы» …………………….сели

                Вед. - Ребята, сегодня утром почтальон принес письмо для нашей группы.

            Вы хотите узнать от  кого, и что в нем написано?

 Дети – Да.                                  

Письмо-  Спешу поздравить вас и я             По морю Черному круиз

            С веселым праздником, друзья!    Вас пароход огромный ждет

            И не только поздравляю                 И в месте с мамами вперед.

            А путевку вам вручаю.                   Вы поплывете по морям

            Вот путевка вам – сюрприз            Сегодня – здесь, а завтра там!                                                                                                 

                                                                                                             (Робинзон)

Вед – Вот спасибо почтальон,  

     Как порадовал нас он!

     Неожиданный сюрприз –

     По морю Черному круиз.

     Ой, нет времени стоять,

     Скоро будем отплывать,

     Без матросов никуда,

     Эй, матросы, все сюда!

♫003  - «Морячка»  …………………………………………

Вед – Пароход готов отплыть

     Даст гудок через минуту

     Чтобы мам не позабыть,

           За руку маму и в каюту!

♫ - 004 - гудок….(дети с мамами садятся в пароход, можно взять несколько мам)

Вед – Хорошо рука к руке

     Плыть по морю, по реке.

1р. – А с веселой, звонкой песней

         Плыть на много интересней!

         От души споем сейчас

         Песню мамочки, о вас.

2р. – О красивых, дорогих

         Милых, добрых и родных.

         Пусть узнает целый свет

         Что дороже мамы нет!

♫ 005 - инд «Весенняя» ………………………………………

♫ 006- вход пиратов…………………………………………

(неожиданно появляются пираты, в руках у них небольшие весла, с помощью которых они имитируют греблю, пираты бросают крюк или якорь)

Пираты – Эй, на пароходе, руки вверх!

Вед – Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!

Пират -  Кто вы и куда путь держите?

Вед – Мы – дети и мамы, плывем по путевке в круиз по Черному морю.

Пират – Ха, ха, ха! Давайте сюда свою путевку (читают)

Пират1 – Ты, хочешь в круиз по Черному морю?

Пират2 – Спрашиваешь!

Пират1 – И я хочу! Была путевка ваша, стана – наша!

       Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю!

Пират2 – А что с ними делать будем?

Пират1 – Что? Надо подумать… Стой, ведь они едут с мамами?

       А кто такая мама?

Вед – Мама это такой человек, который умеет делать все: и стирать,  

       и мыть, и мыть, и варить, и кормить.

Пират2 – О, да! Очень вкусно кормить!

Вед – Мама это самая добрая, самая ласковая.

♫ 007 -«Нежная песенка»  ……в зал…………………………………………….

Пират1 – Так мамы заберем с собой, пусть нас кормят так же, как

      их, мы и каши любим, и молоко пьем, не то, что  

      некоторые.

Пират2 – А их куда же? (показывает на детей)

Пират1 – А их мы высадим на необитаемый острове. Без мам, они

      все равно пропадут, ведь за них все мамочки делают. А

      мы! Эх, заживем!

Пират2 – Эй, которые здесь мамы? Мы – ваши новые детки!

Теперь вы должны нас растить, накормить, нянчить, воспитывать.  

     К нам на шлюпку шагом марш! 

     Дети на остров! А мы с мамочками на пароходе в круиз  поплывем!

♫ - 008 - просто музыка…………………………….

                 (пираты уводят мам, они садятся на места зрителей)

Вед - Ой, а что же делать нам?

Вед – Ой, а что же делать нам?

Дети (можно по очереди)

- Как же в море и без мам?

- Без них и якорь не поднять.

- Так и будем здесь стоять?....................

Вед – Надо посмотреть в подзорную трубу, слева – море, справа –  

           море. Ой, я, кажется, вижу землю! Но как мы туда попадем?

      Ну, поплыли?

♫ - 009  -музыка……………………

      Ребята, мы попали на необитаемый  остров.

Дети – (по очереди)

. – Здравствуй, незнакомый остров!

         Да, попасть сюда не просто

         Вот поэтому, мы знаем,

         Он почти необитаем.

2р. – Все здесь очень неизвестно

         Все здесь очень интересно.

         Море, солнце, воздух, пальмы,

         Жаль, что нас не видят мамы.

3р. – Солнце ярко светит всем,

         И не скучно нам совсем!

         Так и хочется играть,

         Бегать, прыгать, танцевать!

Вед – Дети давайте веселиться.

♫ - 010 - «Полька» …………………………………………….

Дети – Что сейчас мы будем делать?

            Нам уже пора обедать.

            Мы голодные совсем,

            Мам, я даже кашу съем!

                        Вы ребята, что забыли?

                        Мам пираты захватили!

                        А еду на этот остров,

                        Завести не так уже просто.

♫ 011- Игра «Налови рыбу»

♫ 012 - появляется Робинзон и, увидев детей, прячется

Робинзон – Ой, откуда они здесь взялись? Сколько лет живу на

       острове – ни одной живой души. А тут сразу так много, не

       иначе, как с луны свалились.

Вед – Эй, добрый человек, вы не прячьтесь, мы вас не тронем!

Робинзон – Я – знаменитый Робинзон, двадцать семь лет назад мой

      корабль прибило ураганом к этому острову,  и с тех пор я  

      живу здесь совсем один.

Вед – Ну, раз вы так давно живете, вы наверно все знаете. Помогите

      нам выбраться отсюда.

Робинзон – Нет, отсюда еще никто никогда не выбирался. Да и не

      надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь столько друзей.

Вед – Милый Робинзон, разве дети смогут жить без мам? А наших мам

      пираты в плен забрали, и ребята уже без них скучают.

Робинзон – Ну в этом я вам помогу. Я изобрел радио - телефон, можно    

      кому хочешь привет передавать. Хотите, ребята, можете с мамочками поговорить.

      Расскажите их по моему радиотелефону, мамочки вас услышат.           

                        (дети подходят к устройству и говорят поочередно)

1р. – Мамочка, жаль, что тебя рядом нет

.- Мамочка, шлем тебе горячий привет!

3р. – Есть один остров далекий на свете,

         Туда и попали несчастные дети.

Робинзон – Ну, так расскажите их по моему радиотелефону, мамочки

        вас услышат.

♫ 013 - «Трамвайчик» ………………………………………..

Девочка – Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,

                  Но больше плакать я не стану.

Мальчик – А я в Россию, домой хочу

                    Я так давно не видел маму.

♫014 - «Ложки» ………………………………………

Робинзон - Эй, эй, эй, не надо плакать, а то остров затонет. Здесь соленой воды и так хватает.

Вед – Да, совсем наши девочки приуныли, надо их чем-то развеселить.

Вед – Эй, мальчишки, хватит спать,

           Надо остров выручать.

           И в веселую игру,

           Всем ребятам поиграть.

♫ 015- «Дразнилка» С. Г. Насауленко……………………………………………….

Вед – Все девчата улыбались

          Значит, мы не зря старались.

          Их совсем развеселим

          Коль на танец пригласим.

Вед – Робинзон, а ты совсем один на этом острове?

Робинзон – Нет, у меня есть подруга Пятница, её зовут.

Вед – А, на каком языке ты с ней разговариваешь?

Робинзон – На английском.

Вед – А наши ребята тоже знают иностранный язык. Послушай их.

♫ 016- «Туту–ляк» С. Г. Насауленко………на места в зале…………………

Робинзон – Ой, нет, я такого языка не знаю. Это наверно ваш,

       тутлякский язык.

Вед – Может быть и так. Честно говоря, и я его не знаю, этот язык

       доступен только детям. Дорогой Робинзон, помоги нам выбраться с

       этого острова и вернуться к нашим мамам. Ведь наши ребята так по

       ним соскучились.

Робинзон – О, да, как я вас понимаю. Я, часто находясь на этом острове

       вспоминаю свою маму и бабушку. А какие мне бабушка пирожки

       пекла…

Вед – А вот послушай, как наши ребята песню поют про бабушку.

♫ 017 - «Песенка о бабушке»  О. Девочкиной……………………………….

Робинзон - Да…………………………………..

Вед – Ой, я кажется какой-то гудок слышу! Где наша подзорная труба?

       (берет трубу и смотрит) Что я вижу! Мимо нашего острова плывет

       пароход! Большой-большой! Белый – белый! С парусами! Эй-е-ей!

       На пароходе! Сюда!

                                           (дети тоже зовут)

Робинзон – Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону

       спасательную команду. На том пароходе вы обязательно найдете

       своих мам.

  (дети благодарят Робинзона и машут руками теперь уже Робинзону)

Вед – До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон!

       Спасибо вам! А мы плывем навстречу мамам!

♫ 018- «Весна»  ………………………………………..

Вед – Ну, что ребята, вот и закончилось наше необычное приключение.

А мы хотим пожелать нашим мамам и бабушкам доброго здоровья, хорошего настроения, чтобы ваши дети радовали вас, не болели. Будьте всегда красивыми и добрыми. С праздником Вас.

♫ 019 - Раздача подарков……………….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 Марта для подготовительной группы

по мотивам сказки  « Царевна Несмеяна»...

Сценарий утренника 8 марта во 2 младшей группе

Сценарий 8 марта в  детском саду.  На кануне Международного женского дня во всех детских садах нашей страны традиционно  проводятся праздничные мероприятия, посвященные 8 марта. Пр...

Сценарий утренника 8 Марта для детей дошкольного возраста (старшая группа)

Сценарий утренника, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта...

"Золотая рыбка" сценарий утренника 8 марта

Праздничное развлечение для детей старшей группы для детей компенсирующей напрвленности "Рыбка, рыбка золотая, мам желания исполняй!"Сценарий ро мотивам  сказки А.С. Пушкина  о Рыбаке и рыбк...

"Веснушковое ассорти" сценарий утренника 8 марта для детей средней группы

Сценарий утренника 8 марта для детей средней группы "Веснушковое ассорти...