Сценарий "Юбилей школы"
методическая разработка

Сценарий "Юбилей школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_yubiley.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ

 Ученик: Звонок на праздничный урок 
Подать мне разрешили, 
Ведь педагогов самых лучших 
К нам в школу пригласили. 
Вы отдохните хоть чуток, 
Ребята  проведут  урок! (
звонит и убегает


С разных сторон на сцену выходят двое ведущих. 
1 ведущий: Ты слышала – прозвенел звонок?


2 ведущий: Звенел, я опоздать не могла! 
Хотя, опаздывать люблю 
Но в этот день не подведу. 
А ты взяла с собой журнал?


1 ведущий: Взяла. Ты тему прочитала?


2 ведущий: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник» 
Знает даже первоклассник. 
Мы славим всех учителей…


1 ведущий: Тогда начни урок скорей!


2 ведущий: Я рада, поверьте мне друзья, 
И милые учителя! 
Открыть сегодня здесь урок, 
Чтоб каждый здесь на сцене мог 
Сердечный передать привет и 
Получить от вас ответ: 
Чему нас учат педагоги? 
Какие в будущем дороги, 
К счастливой жизни приведут?

1 ведущий: Ну, хватит! Праздника все ждут! 
Мы собрались – поставь всем пять!


2 ведущий: Мы будем праздник начинать 
Устами школьных малышей 
Сюда спешите, поскорей!

Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята!

 Мы рады приветствовать вас сегодня, в этот светлый и радостный день...

 Когда мы отмечаем 20-летие нашей школы!

 Вот уже 20 лет Варнавинская коррекционная школа гостеприимно распахивает свои двери. Каждый день все, ученики и учителя, торопятся в этот дом, где проводят большую часть дня, а значит и жизни.

ДАША И САША

Нина
Школа именинница, милая, родная,
Сколько вместе прожито.
Прожито не зря.
В этот день торжественный,
Конечно же, волнуется вся наша огромная
Школьная семья.

Вед
Если вдруг вы спросите: почему волнуемся?
Мы ответим запросто, в мыслях не тая,
По дороге трудной творчества и знаний,
Вместе шли и дети и учителя!

          Песня на мотив «Золотая свадьба»

  Праздник, праздник празднуем семьёй,

  День рожденья школы дорогой!

  И у нас сегодня суета:

  Крики, шум и даже беготня!

                 Припев:

 Учителя с нами рядышком

  В зале сегодня сидят,

  И чуть лукаво, задумавшись,

Смотрят на нас, на ребят.

         

 Повзрослели наши малыши,

 В день рожденья к нам они пришли:

 Посмотрите, здесь они стоят,

 Можете представить? Не шалят!

                 Припев.

  Праздник, праздник празднуем семьёй,

  День рожденья школы дорогой!

  Школа наша  лучшая всегда

  Говорим мы это: да, да, да!

 20 лет- это только начало,

20 –это для школы не срок,

Но ведь, сколько уже сверстало

В жизнь удачных, счастливых дорог.

 

Вед  Как хранят нас молитвы мамы,

Направляют советы отца,

Так и школа для многих стала

Путеводной звездой до конца.     

          

Выходят дети.

Учитель– Дело было вечером, делать было нечего

Кто сидел, а кто молчал

Леша головой качал

Вдруг сказала Зоя:

Зоя:   А сегодня в нашей школе

Очень славный юбилей!

Много это или мало?

Но двадцать стукнуло уж ей.

Учитель – Но Алеша возмутился

Алеша Мячев:  И не так, ей только 10!

        Наша школа молодая

        Это точно я уж знаю.

Андрей:        И не правы вы опять

Школе ровно – двадцать пять!

        (Все начали шуметь и спорить)

Учитель:Что за шум и что за гам.

        Как не стыдно спорить вам.

        Руку лучше поднимите

        Что неясно вам – спросите.

  1. – Как возникла наша школа?
  2. – Кто учился здесь до нас?
  3. – Кто все дяди здесь и тети?
  4. – Кто пришел поздравить нас?

учитель–Ох, сколько вопросов. Одной мне, пожалуй, не справиться. Обратимся к истории,……

 Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…

 Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу, вспомним ее прошлое, расскажем о настоящем, помечтаем о будущем.

1 сентября 1996 года распахнула свои двери в п. Варнавино новая вспомогательная школа-интернат   под руководством Щелоковой Е.Н.. ,которая собрала творческий, полный энтузиазма коллектив педагогов, обслуживающий персонал, который насчитывал в то время          человек и конечно же детей. Новая семья зажила дружной,   наполненной праздниками и буднями   жизнью , преодолевая все преграды.

Шло время и на смену Екатерине Николаевне пришел новый полный сил и энергии руководитель , который сейчас возглавляет Варнавинскую среднюю школу это-

Белов АЕ. И сегодня АЕ пришел вместе с нами отметить уже солидный юбилей школы, в которую он вложил частичку и своей души тоже.

Мы  все понимаем, как важно иметь в школе руководителя, который смог бы организовать и направить всю деятельность коллектива педагогов и учащихся, ведь именно от него зависит, насколько ярко и творчески будет работать коллектив.

 Школе везло. В разное время ее возглавляли лучшие директора. И вот уже на протяжении 11 лет во главе школы стоит человек с неиссякаемой энергией, ………Сазонова Г.П..                        Уважаемая Галина Павловна!

        Вот уже несколько лет

                        Вы встречаете каждый рассвет

                        С мыслью только одной – о школе!

                        И не спится уже поневоле.

1 ВЕДУЩИЙ   

                         Ведь ответственны вы за всех нас

                        За тепло, чтоб отапливать класс,

                        За энергию и за воду

                        За соблюдение прав  и свободы,

                        За программы и за журналы,

   2 ВЕДУЩИЙ 

                        Чтоб, не дай  Бог, беда не случилась!

                        Чтобы чисто, и вкусно, и ясно,

                        Чтобы прожит был день не напрасно!

                        Целый день допоздна на работе

                        Свое сердце вы нам отдаете

1 ВЕДУЩИЙ 

Без вашей веры в будущее, наполненной лучезарным светом, без вашей веры в свое дело, школа не сможет развиваться дальше,  сохранять лучшие традиции. Школьные стены помнят голоса предыдущих директоров, а школьные коридоры  ни с кем не спутают вашу  поступь.

За время работы школы, накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт.

 Сформировался работоспособный коллектив с творческим потенциалом, для которого характерно оптимальное сочетание здорового консерватизма и чувства нового.

И у каждого педагога нашей школы  открытая душа и доброе сердце.

Зоя Еньшина

Учительское Сердце… 
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
А может с Солнцем ярким,

что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – 
Надейся! Верь! Люби!

Вед 2: Не мысля гордый свет забавить,
           Всем сердцем школу возлюбя,
           Здесь собралась ее поздравить
           Большая дружная семья.
Вед 5 :Не будем льстить, играть, лукавить,
           А вместе, правду не тая,
           Мы постараемся представить
           Жильцов её  от “А” до “Я”.

 Вед5

Слайд 1 Вот дом, в котором уютно всем.

вед 1

Слайд 2 А это директор
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
В Доме, в котором уютно всем.

Слайд 3 Вот завучи наши
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
В Доме, в котором уютно всем.

Слайд А это, друзья, познакомьтесь, - учитель
И классная мама, если хотите,
Физрук, воспитатели, математик, технолог,
А вот – логопед, это – биолог.
И все они без сомнения имеют ангельское терпение.

Владея предметом,
Методикой ловко,
Вбивают науки в ребячьи головки.

Вед 4

Слайд    А вот очень строго смотрит завхоз,
Везет он  школьный хозяйственный воз,
Подвластны ему все ,
Повар, электрик, няни, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: “Ребятушки, ухнем!

Вед 1:А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живет дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
“Все лучшее – детям!”, – таков наш девиз!

Вед 5: Вот так и живем в доме …

Все: В котором уютно всем!

способствует духовному формированию личности, развитию творческих задатков, способностей, дарований и талантов. В течение всего учебного года у нас сохранены главные традиции школы, которые наполнили нашу жизнь интересной, содержательной деятельностью. На высоком организационном, методическом, исполнительском уровне проходили общешкольные мероприятия к календарным датам:

\-День Учителя

-Новый год

-Широкая Масленица

-8 Марта

-ДеньПобеды

- Наши  ребята  наравне с обучающимися массовых школ  участвуют в различных   спортивных   мероприятиях .  

-И каждый учебный год заканчивается захватывающей , веселой,  познавательной сменой в ДОЛ «Солнышко»

Каждый праздник не обходится у нас без частушек и этот не исключение.

Частушки

1.Почему так много света

И улыбок, и людей?

Тут, конечно, нет секрета:

В нашей школе ЮБИЛЕЙ!

2.Посмотри, какой нарядной

Стала школа в этот час!

Почему цветов гирлянды

Подарил ей каждый класс

3.Я не знаю школы лучше –

Мне уже не мало лет!

Объясняет, всему учит

И на всё даёт ответ!

4.Здесь  заботливы, как мамы,

И, как бабушки, добры.

От занятий вдруг устанем,

Будет место для игры!

5. И живём мы очень дружно;

Старший, младший – все важны!

Нам помогут, если нужно,

Вместе беды не страшны!

6.А ещё во всех таланты

Здесь привыкли развивать

У нас столько дипломантов,

Сразу всех не сосчитать!

7. День торжественный, весёлый

Для детей, учителей.

Отмечает наша школа

Свой прекрасный юбилей.

Сценическое мастерство тоже для нас подвластно.

  1. класс

1С.:Докторов-професоров вызывали?

2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в вашей школе страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.

1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.

2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.

1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.

2С.: Капельница?

1С.: На всех не хватит!

2С.: Шприц?

1С.: Обойдёмся!

2С.: Микстура?

1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.

2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

1С.: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником!

Наши ребята принимают активное участие не только в школьных конкурсах, они пробуют свои силы и в межрайонных соревнованиях.

\Всему этому ребята учатся в стенах родной школы.

\\ Алеша Бойков

                      Наша школа, ты не просто здание

                        Ты для нас как будто дом родной

                        Ежедневно ранним утром тщательно

                         Мы к свиданию готовимся с тобой

                       Наша школа – это храм науки,

                        Дом уюта, светлый огонек,

                         Добрые учительские руки,

                        Первый и последний ваш звонок!

\

А помогают им в этом наши педагоги- профессионалы своего дела. И это звание заслуживает каждый педагог , будь то учитель или воспитатель нашей школы.

Песня на мотив «Мы желаем счастья вам»

1.В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Лишь один – единственный остров детства есть.
Здесь всегда помогут в трудный час,
Здесь всегда улыбкой встретят нас,
И чудес таинственных здесь не перечесть.

Припев:
Дарит школа счастье нам,
Счастье в этом мире большом,
Вприпрыжку по утрам
Мы приходим в этот дом.
Мы нигде и никогда
Не забудем школьных друзей.
Помните  всегда
Вы своих учителей.

2.В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает солнечным рассвет,
Где в дороге дальней нам
Школьный снится дом.
Где всегда в грозу и снегопад
Чей-то очень-очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд
Согревал теплом.

Припев.

\\

\

\\

Вед.На первый взгляд немного - 20 лет,
Но сколько радостей и бед здесь пережито!
Встреч, расставаний, над собой побед,
А сколько радостных и горьких слез пролито.

И в этот юбилейный день
Мы собрались, чтоб снова вспомнить
Тех, кто вошел в историю теперь
И кто трудом день нынешний наполнил.

Их много - пожилых и молодых,
Чей труд сродни труду героя
Кто, не жалея сил своих,
Растит грядущее, и нет ему покоя.

Представление тех, кто проработал 20 лет

 Юбилей – это море цветов.

Это встречи, улыбки, признанья,

Вед 2: И рекой полноводной любовь,

Поздравления и пожеланья!

Поздравления гостей

Дорогие наши ветераны! Позвольте сказать вам огромное спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца.
(чтение стихотворения)
Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях у нас.
Для нас, родные, встреча с вами,
Как светлый праздник каждый раз.


Встречаем с трепетным волненьем,
Вас, дорогих для нас людей.
Кто б мог похвастать в этом мире
Таким количеством друзей.


Как нам запомнить ваши лица?
Назвать вас всех по именам?
Но вами вправе мы гордиться
Позвольте поклонится вам.

Конечно, все хорошее быстро проходит. Неизменной остается лишь наша любовь и уважение к вам, наши педагоги. Пусть не покидает вас никогда желании творить и побуждать к творчеству, пусть каждый ваш день приносит вашим детям счастье познания. Пусть через ваше доброе, ласковое слово красота и доброта входит в ребячьи сердца. С праздником!

\

\

\

\ Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.

2-вед.        Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

                   Но подводя итог прошедших буден,

                   Мы, словно, начинаем новый лист,

                   Как новый день, который, завтра будет.

А.А. Деев Огромное спасибо тем, кто откликнулся на наши приглашения и разделил с нами праздничное настроение и радость встреч.

Торжественная часть подошла к концу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект « Школа здоровья, школа успеха, школа радости»

Успешность усвоения знаний в школе во многом зависит от  здоровья  ребенка. В свою очередь условия и режим обучения способны повлиять на развитие ряда заболеваний. В настоящее время весьма т...

Модель образовательного пространства начальной школы МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» «Школа полного дня»

Модель образовательного пространства начальной школыМОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа№2»разработана в соответствии с целью современного начального образования – Создание услови...

Развитие учительского потенциала в проекте «школа СОК «Камчия»- школа будущего, школа успеха»

В статье содержится описание опыта формирования педагогического коллектива, развития его потенциала  в процессе реализации проекта "Наша новая школа- школа будущего" в СОК "Камчия" (Болгария).htt...

Современная школа - школа для всех. Инновационная деятельность учителя специальной (коррекционной) школы.

Современная школа - современный учитель.  Инклюзивное образование, принципы инклюзии. Инновационная деятельность в специальной школе....

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ИСТОРИЯ МУЗЫКИ"для Центров детского творчества,Школ искусств, Музыкальных школ,и Средних образовательных школ

Дистанционный курс по предмету "История музыки"  разработан специально для учащихся различных возрастных групп детей от 9 до 13 лет и предназначен в основном для самостоятельного изучения и самоо...