Уплывает наш кораблик. Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы.
методическая разработка

Осипова Алина Федоровна

Уплывает наш кораблик.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы.

Под веселую музыку заходят дети старшей группы.

 

1 реб: Есть одна страна на свете,

           Не найти другой такой.

 

2 реб: Не отмечена на карте,

           И размер-то не большой.

 

3 реб: Но живет в стране той славной

           Замечательный народ,

 

4 реб: И куда не кинешь взглядом –

          Рядом друг с тобой идет!

 

5 реб: Посмотрите, вот они –

           Наши славные выпускники!

 

Под музыку дети заходят в зал и встают в шахматном порядке.  Гости встречают их аплодисментами.

 

 

 

1 реб.  Есть на свете чудо-сад,

          Я в него ходить был рад.

          Здесь и летом и зимой

         Были все друзья со мной.

 

2 реб. Ты нас принял малышами,

           Детский сад наш дорогой.

          Мы теперь большими стали

           И прощаемся с тобой.

 

3 реб. Были шумные, смешные,

          Озорные малыши,

          Отвечали на занятиях,

          Сказку слушали в тиши.

 

4реб.  А сегодня улетаем,

          Словно птицы из гнезда.

          Жаль приходится прощаться

         С детским садом на всегда!

 

Исполняется песня «Детский сад – дом радости»

 

Вед. Детство – это большая страна. В ней вы провели самые лучшие годы – веселые, беззаботные и такие неповторимые… И сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с белыми парусами. Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам вашего дошкольного детства.

А поведу кораблик - я, наш отважный капитан. (музыка волшебная для перевоплащения)

 

 

 

Капитан.  Мы уплываем, трудно вам проститься

                  С тем островком, что вас добром встречал,

                  Что вас взрастил. И долго будет сниться

                   Спокойный наш детсадовский причал.

 

Исполняется песня «Уплывает наш кораблик».

 

5 реб. (Грустно) Наш кораблик уплывает,

                             Нас никто не провожает…

 

6 реб.  Как это не провожают?

           Провожают малыши.

           Посмотрите, вот они!

Под музыку в зал входят дети младшей группы.

Входят дети 2 младшей  группы.

 

1 реб:  Мы пришли сегодня вас

            Провожать в первый класс.


2 реб: И хотим вам пожелать

           Всем отличниками стать.


3 реб: И еще вам обещаем.

           Чтоб без вас в саду родном….

 

4 реб: Мы цветов не поломаем,

           Все игрушки сбережем.


Воспитатель  Были тоже вы такими

                         Малышами озорными,

                         А сейчас малышки наши

                        Для вас весело попляшут


Малыши исполняют танец  Пчелок.

 

 

 

7 девочка: Очень радостный, веселый

                   Праздник перехода в школу!

                  Всем большое вам спасибо,

                 Что поздравить нас пришли.

 

8 мальчик: Обещаем постараться

                 Так прилежно заниматься,

                 Чтобы в школе самым лучшим

                 Оказался первый класс!

         

Под музыку дети подготовительной группы, дарят малышам  ___________  и дети младшей группы уходят.

 

Капитан. Отплываем, отплываем,

                  Ждут нас в море чудеса!

                 Отплываем, отплываем,

                 Поднимайте паруса!

Фонограмма шума моря.

 

Капитан. Глядит в подзорную трубу.

                  Остров в море вижу я!

                 Кто же там живет, друзья?

                 Нужно подойти поближе,

                  Вот уже кого-то вижу!

 

Под задорную музыку в зал вбегает Бяка-Забияка, пробегает круг, девочек «за бантики», а мальчиков за галстуки.

 

Бака-Забияка.  А вот и я, без приглашенья!

                           А вот и я, без разрешенья!

                          Где здесь ссора, где здесь драка?

                           Я ведь Бяка-Забияка! (Радостно хлопает в ладошиJ

                            Сколько я детей здесь вижу!

                            Я вас всех сейчас обижу!

 

Вед. Что ты, что ты, вот так раз!

          Нынче праздник ведь у нас!

 

Бяка (подбоченясь) Здрасте! Приплыли – не спросили, и обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?

 

 Вед. Выпускной! Наши дети уходят из детского сада, теперь они будут первоклассниками!

 

Бяка (удивленно) Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у группы «…» сегодня выпускной! Например, вот так… а ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.)

А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.)А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то – тю-тю… закончилось!

Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?

 

Реб. Я в школу хочу!

 

Бяка. А ты, девочка, наверное, врачом?

 

Реб. Я в школу хочу!

 

Бяка. А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

 

Реб. Нет, я в школу хочу!

 

Бяка. Да что вы все заладили: школа, школа! А вот ответьте, что в школе самое главное? (Ответы детей). Эх, вы… школьнички. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты!

Раз-два-три-четыре-пять –

Будем с вами отдыхать!

Танец «А ручки хлоп-хлоп-хлоп»

 

 

 

 

 

Бяка. Не устали, девочки и мальчики?

           Это была разминка! А сейчас…

             Будем с вами, братцы,

             Мы тренироваться!

             Чтобы в школу в первый день

             Правильно собраться!

            Мама – завтрак припасет,

            Папа – шарик принесет.

            Вам же надо не отстать

            И быстрей портфель собрать!

 

Проводится игра «Будильник».

 

Участвуют две семьи. По звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак (бутафорский, дети собирают портфели. Побеждает та семья, которая первой «прибежит в школу» и позвонит в колокольчик.

 

 

 

 

Бяка. Молодцы! хорошо потренировались! Настоящие выпускники!

Ну, спасибо, ребятишки,

Озорные шалунишки!

А я теперь не буду Бякой,

И не буду Забиякой!

В школе я хочу учиться,

Стать прилежной ученицей.

Вас я буду вспоминать

И к себе на остров ждать.

До свидания, ребята! (Убегает.)

 

Капитан. Что ж, и нам пора прощаться,

                  С твердой сушей расставаться!

                 Ждут нас волны впереди,

                Встречи новые в пути!

 

Звучит припев песни «Пароходик». На первую часть припева дети машут вверху вправо-влево правой рукой, как бы прощаясь, а на вторую часть – левой.

 

Капитан. Вижу чудо-островок

                Там, где лето круглый год.

                Только там увидеть можно

               Фей прекрасный хоровод!

 

Под музыку выходят фея

Фея. Остров наш необычайный!

         Он волшебный, музыкальный!

        Только здесь услышишь ты

         Звуки чудной красоты!

         Все здесь сказочно красиво,

         А цветы – ну просто диво!

          Только здесь круглый год

         Цветы водят хоровод!

 

Исполняется «Вальс с цветами»

 

 

 

 

Реб. Вот пришла и нам пора

       Расставаться с вами.

 

Реб. Вы о нас не забывайте,

       Были мы друзьями!

 

Реб. Всем советуем дружить,

        Ссориться не смейте!

 

Реб. Без друзей нам не прожить

        Ни за что на свете!

 

Исполняется «Песенка друзей» Парцхаладзе.

 

8 реб: Никогда мы не забудем

          Детский сад наш дорогой,

          Приходить к вам в гости будем

             Мы и летом и замой!

 

Фонограмма шума моря.

 

Капитан.  Наш веселый пароход снова движется вперед!

Глядит в подзорную трубу.

 

Капитан. Прямо на нас идет шхуна под черным флагом.

                 Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.

 

Вед. Пираты! Срочно меняем курс.

 

Капитан. Поздно, они уже близко!

 

Под песню «Пираты» вбегают пираты

 

1 Пират. Всем оставаться на местах!

 

2 Пират. А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!

 

Капитан. Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

 

1 Пират. Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство.

 

Капитан. Наше богатство – это наши знания!

 

2 Пират. Знания? А что такое знания? Они из золота?

 

1 Пират. Никогда не слышали.

 

 Вед. Знания – очень важны для всех людей. Знания очень ценны. И наши ребята уже многое знают.

 

2 Пират. Сейчас мы проверим какие у вас знания! Какие вы богатые!

 

Загадывают по очереди.

 

- Буквы все от А до Я на страницах (букваря)

 

- Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)

 

- Чтобы рукою писать приготовим мы (тетрадь)

 

- Вот альбом раскрасил ваш ярко красный (карандаш)

 

- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)

 

- Очень скоро встретит вас светлый и уютный (класс)

 

- Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)

 

- Если прозвенел звонок, значит кончился (урок)

 

1 Пират. Молодцы, ребята. Вы много знаете!

 

2 Пират. А куда вы отправляетесь?

 

Капитан. На школьные острова!

 

Пираты. А что там интересного?

 

Ведущая. На Школьных островах получают знания, а ребята наши очень любознательные!

 

9 реб: Мы в школе столько книг прочтем,

           Страница за страницей!

           Вот наша песенка о том.

           Как мы хотим  учиться.

 

Исполняется песня «В школу скоро мы пойдем»

 

1 Пират. Вы нас очень убедили,

                Знания важны для всех!

 

2 Пират. Что ж, прощаемся мы с вами.

                Пусть вас в учебе ждет успех!

 

Пираты под музыку уходят.

Фонограмма шума моря. Капитан смотрит в трубу.

 

Капитан. Остров вижу я опять,

                  Но какой он – не понять!

                 Мы к нему причалим плавно

                 И узнаем, кто в нем главный!

 

Под музыку входит Магистр.

 

Магистр. Зовут меня Магистр знаний.

                  И я в науках знаю толк!

                   А кто на остров попадает –

                 Со мной тут в «грамоту» играет!

                   Вы откуда, ребятишки,

                  Озорные шалунишки?

 

10 ребенок. Мы плывем по волнам

                     По дошкольным островам.

                    С детством мы прощаемся –

                    В школу собираемся!

 

Магистр. Вот здорово! Не надо вам никуда плыть! Я зачисляю вас в свою супер-школу. В моей школе все необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «звонок», все дети в моей школе громко кричат «Динь-динь!» Давайте попробуем! Приготовились! Звонок! (Дети отвечают «Динь-динь!») А все папы и мамы радуются, что у детей начались уроки и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат: «Ура!» Мамы и папы, попробуем? Три-четыре. (Родители выполняют.) Замечательно! А теперь попробуем все вместе! Я говорю: «Звонок!» (Дети и родители выполняют. Команда выполняется три раза, все громче и громче.)

Молодцы! За «звонок» ставлю вам пятерку с плюсом! А считать вы умеете?

Чтобы в школу отправляться –

Надо в цифрах разбираться!

Будем весело играть

И команды выполнять!

Цифры вы запоминайте

И скорей в кружок вставайте.

А чтоб было веселей,

Пригласим родителей!

Готовы?

 

Проводится игра «Соберись в кружок».

 

Под музыку выполняют движения: марш, легкий бег, хороводный шаг. Как только музыка заканчивается, Магистр показывает карточку с цифрой. Игроки образуют кружки в соответствии с цифрами – по 3 человека, по 5 и т. д.

 

Магистр. Все какие молодцы! Хорошо считать умеете! А сейчас я проверю, как умеете читать!

 

Проводится игра «Живые слова»

 

Для нашей игры нам потребуются родители.4 папы,  пожалуйста, самый смелый есть?

Сейчас мы на вас оденем вот такие буковки. Запоминайте их.

1 пара: Ш - П

2 пара: И - Е

3 пара: Н - Л

4 пара: А - О

Итак, будут загаданы вам загадки, а вы должны отгадать. Папы думая с какой стороны у них какая буква должны выстроиться в ряд и создать слово. А желающие могут помогать.

1. Бывает строевым, а бывает инструментом. (ПИЛА)

2. Дерево из цветов которого заваривают чай. (ЛИПА)

3. Бывает пшеничная, а бывает футбольное. (ПОЛЕ)

4. Чего не утоишь в мешке? (ШИЛО)

5. Обувь для колеса. (ШИНА)

6. Бывает морской, а бывает для бритья. (ПЕНА)

7. Маленькая лошадка. (ПОНИ)

 

Вед: Если у нас такие сообразительные папы, то соответственно такие же сообразительные дети. В школе будут одни «4» и «5».

 

Магистр. Молодцы, ребята! И буквы знаете, и читать умеете.

Вижу я – вы повзрослели,

Все ученья одолели.

Я желаю вам, друзья,

Всем «ни пуха, ни пера!»

До свидания!

 

Под музыку выходит из зала.

Фонограмма шума моря.

 

Капитан. До свиданья, острова, с вами мы прощаемся

                   И в любимый детский сад дружно возвращаемся!

 

Звучат фанфары.

 

1 Вед:  В дошкольной стране вы играли и пели,

            Но время настало проститься друзьям.

            Вы стали большими, вы все повзрослели.

            Плывет ваш кораблик к другим берегам.

 

11 реб: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

             И в танце своем повзрослеем сейчас.

               Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

               А девочки – дамы, какие манеры!

 

12 реб:  Как жалко, что вальс в этом зале -  прощальный

             Он нежный, воздушный и очень печальный,

             Мы будем расти и его вспоминать,

             На дисках смотреть и душой трепетать.

 

13 реб: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

            Но родом из детства навек остаемся!

           Нам разные танцы придется учить,

           Но вальс, наш прощальный никогда не забыть!

 

Прощальный вальс.

 

Выпускники встают в два ряда.

 

14 реб: Сегодня большое спасибо мы скажем

            Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

           Читали нам сказки, кормили нас кашей –

           Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

15 реб: Всем, кто рядом с нами был, 

              Нас воспитывал, растил,
              Проявлял о нас заботу,
              Делал разную работу,
              Всем, кто каждую минуту
             Беспокоился о нас,
             Мы поклонимся сейчас.
 

 

Исполняется песня «До свиданья, детский сад» (За летом зима…)

 

Вед. Ребята, вот и закончилось морское путешествие. Впереди вас ждет большой материк под названием «Школа».

А теперь мы предоставляем слово взрослым.

Выступление заведующей детским садом.

Ответное слово родителей

.

Вед. Все игры сыграны, все песни спеты.

          Окончен праздник. В добрый путь, друзья!

          Удачи в школе, доброты, терпенья

            Желает вам детсадовцев семья!

            С детством расстаться всегда очень трудно,

            Белый кораблик уплыл – не вернешь!

             Воспоминаний светлое чувство

             Станет сильнее, чем дольше живешь…

            Доброго вам пути!

 

Под музыку детям раздают воздушные шары.

 

1 вед: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
           Яркими мечтами, сказочных цветов.
           Ну а мы сегодня став выпускниками
           Отпускаем в небо фейерверк шаров
 

Танец с воздушными шарами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Уплывает наш кораблик614.78 КБ

Предварительный просмотр:

Уплывает наш кораблик.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы.

Под веселую музыку заходят дети старшей группы.

1 реб: Есть одна страна на свете,

           Не найти другой такой.

2 реб: Не отмечена на карте,

           И размер-то не большой.

3 реб: Но живет в стране той славной

           Замечательный народ,

4 реб: И куда не кинешь взглядом –

          Рядом друг с тобой идет!

5 реб: Посмотрите, вот они –

           Наши славные выпускники!

Под музыку дети заходят в зал и встают в шахматном порядке.  Гости встречают их аплодисментами.

1 реб.  Есть на свете чудо-сад,

          Я в него ходить был рад.

          Здесь и летом и зимой

         Были все друзья со мной.

2 реб. Ты нас принял малышами,

           Детский сад наш дорогой.

          Мы теперь большими стали

           И прощаемся с тобой.

3 реб. Были шумные, смешные,

          Озорные малыши,

          Отвечали на занятиях,

          Сказку слушали в тиши.

4реб.  А сегодня улетаем,

          Словно птицы из гнезда.

          Жаль приходится прощаться

         С детским садом на всегда!

Исполняется песня «Детский сад – дом радости»

Вед. Детство – это большая страна. В ней вы провели самые лучшие годы – веселые, беззаботные и такие неповторимые… И сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с белыми парусами. Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам вашего дошкольного детства.

А поведу кораблик - я, наш отважный капитан. (музыка волшебная для перевоплащения)

Капитан.  Мы уплываем, трудно вам проститься

                  С тем островком, что вас добром встречал,

                  Что вас взрастил. И долго будет сниться

                   Спокойный наш детсадовский причал.

Исполняется песня «Уплывает наш кораблик».

5 реб. (Грустно) Наш кораблик уплывает,

                             Нас никто не провожает…

6 реб.  Как это не провожают?

           Провожают малыши.

           Посмотрите, вот они!

Под музыку в зал входят дети младшей группы.

Входят дети 2 младшей  группы.

1 реб:  Мы пришли сегодня вас

            Провожать в первый класс.


2 реб: И хотим вам пожелать

           Всем отличниками стать.


3 реб: И еще вам обещаем.

           Чтоб без вас в саду родном….

4 реб: Мы цветов не поломаем,

           Все игрушки сбережем.


Воспитатель  Были тоже вы такими

                         Малышами озорными,

                         А сейчас малышки наши

                        Для вас весело попляшут


Малыши исполняют танец  Пчелок.

7 девочка: Очень радостный, веселый

                   Праздник перехода в школу!

                  Всем большое вам спасибо,

                 Что поздравить нас пришли.

8 мальчик: Обещаем постараться

                 Так прилежно заниматься,

                 Чтобы в школе самым лучшим

                 Оказался первый класс!

         

Под музыку дети подготовительной группы, дарят малышам  ___________  и дети младшей группы уходят.

Капитан. Отплываем, отплываем,

                  Ждут нас в море чудеса!

                 Отплываем, отплываем,

                 Поднимайте паруса!

Фонограмма шума моря.

Капитан. Глядит в подзорную трубу.

                  Остров в море вижу я!

                 Кто же там живет, друзья?

                 Нужно подойти поближе,

                  Вот уже кого-то вижу!

Под задорную музыку в зал вбегает Бяка-Забияка, пробегает круг, девочек «за бантики», а мальчиков за галстуки.

Бака-Забияка.  А вот и я, без приглашенья!

                           А вот и я, без разрешенья!

                          Где здесь ссора, где здесь драка?

                           Я ведь Бяка-Забияка! (Радостно хлопает в ладоши

                            Сколько я детей здесь вижу!

                            Я вас всех сейчас обижу!

Вед. Что ты, что ты, вот так раз!

          Нынче праздник ведь у нас!

Бяка (подбоченясь) Здрасте! Приплыли – не спросили, и обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?

 Вед. Выпускной! Наши дети уходят из детского сада, теперь они будут первоклассниками!

Бяка (удивленно) Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у группы «…» сегодня выпускной! Например, вот так… а ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.)

А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.)А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то – тю-тю… закончилось!

Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?

Реб. Я в школу хочу!

Бяка. А ты, девочка, наверное, врачом?

Реб. Я в школу хочу!

Бяка. А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Реб. Нет, я в школу хочу!

Бяка. Да что вы все заладили: школа, школа! А вот ответьте, что в школе самое главное? (Ответы детей). Эх, вы… школьнички. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты!

Раз-два-три-четыре-пять –

Будем с вами отдыхать!

Танец «А ручки хлоп-хлоп-хлоп»

Бяка. Не устали, девочки и мальчики?

           Это была разминка! А сейчас…

             Будем с вами, братцы,

             Мы тренироваться!

             Чтобы в школу в первый день

             Правильно собраться!

            Мама – завтрак припасет,

            Папа – шарик принесет.

            Вам же надо не отстать

            И быстрей портфель собрать!

Проводится игра «Будильник».

Участвуют две семьи. По звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак (бутафорский, дети собирают портфели. Побеждает та семья, которая первой «прибежит в школу» и позвонит в колокольчик.

Бяка. Молодцы! хорошо потренировались! Настоящие выпускники!

Ну, спасибо, ребятишки,

Озорные шалунишки!

А я теперь не буду Бякой,

И не буду Забиякой!

В школе я хочу учиться,

Стать прилежной ученицей.

Вас я буду вспоминать

И к себе на остров ждать.

До свидания, ребята! (Убегает.)

Капитан. Что ж, и нам пора прощаться,

                  С твердой сушей расставаться!

                 Ждут нас волны впереди,

                Встречи новые в пути!

Звучит припев песни «Пароходик». На первую часть припева дети машут вверху вправо-влево правой рукой, как бы прощаясь, а на вторую часть – левой.

Капитан. Вижу чудо-островок

                Там, где лето круглый год.

                Только там увидеть можно

               Фей прекрасный хоровод!

Под музыку выходят фея

Фея. Остров наш необычайный!

         Он волшебный, музыкальный!

        Только здесь услышишь ты

         Звуки чудной красоты!

         Все здесь сказочно красиво,

         А цветы – ну просто диво!

          Только здесь круглый год

         Цветы водят хоровод!

Исполняется «Вальс с цветами»

Реб. Вот пришла и нам пора

       Расставаться с вами.

Реб. Вы о нас не забывайте,

       Были мы друзьями!

Реб. Всем советуем дружить,

        Ссориться не смейте!

Реб. Без друзей нам не прожить

        Ни за что на свете!

Исполняется «Песенка друзей» Парцхаладзе.

8 реб: Никогда мы не забудем

          Детский сад наш дорогой,

          Приходить к вам в гости будем

             Мы и летом и замой!

Фонограмма шума моря.

Капитан.  Наш веселый пароход снова движется вперед!

Глядит в подзорную трубу.

Капитан. Прямо на нас идет шхуна под черным флагом.

                 Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.

Вед. Пираты! Срочно меняем курс.

Капитан. Поздно, они уже близко!

Под песню «Пираты» вбегают пираты

1 Пират. Всем оставаться на местах!

2 Пират. А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!

Капитан. Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

1 Пират. Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство.

Капитан. Наше богатство – это наши знания!

2 Пират. Знания? А что такое знания? Они из золота?

1 Пират. Никогда не слышали.

 Вед. Знания – очень важны для всех людей. Знания очень ценны. И наши ребята уже многое знают.

2 Пират. Сейчас мы проверим какие у вас знания! Какие вы богатые!

Загадывают по очереди.

- Буквы все от А до Я на страницах (букваря)

- Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)

- Чтобы рукою писать приготовим мы (тетрадь)

- Вот альбом раскрасил ваш ярко красный (карандаш)

- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)

- Очень скоро встретит вас светлый и уютный (класс)

- Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)

- Если прозвенел звонок, значит кончился (урок)

1 Пират. Молодцы, ребята. Вы много знаете!

2 Пират. А куда вы отправляетесь?

Капитан. На школьные острова!

Пираты. А что там интересного?

Ведущая. На Школьных островах получают знания, а ребята наши очень любознательные!

9 реб: Мы в школе столько книг прочтем,

           Страница за страницей!

           Вот наша песенка о том.

           Как мы хотим  учиться.

Исполняется песня «В школу скоро мы пойдем»

1 Пират. Вы нас очень убедили,

                Знания важны для всех!

2 Пират. Что ж, прощаемся мы с вами.

                Пусть вас в учебе ждет успех!

Пираты под музыку уходят.

Фонограмма шума моря. Капитан смотрит в трубу.

Капитан. Остров вижу я опять,

                  Но какой он – не понять!

                 Мы к нему причалим плавно

                 И узнаем, кто в нем главный!

Под музыку входит Магистр.

Магистр. Зовут меня Магистр знаний.

                  И я в науках знаю толк!

                   А кто на остров попадает –

                 Со мной тут в «грамоту» играет!

                   Вы откуда, ребятишки,

                  Озорные шалунишки?

10 ребенок. Мы плывем по волнам

                     По дошкольным островам.

                    С детством мы прощаемся –

                    В школу собираемся!

Магистр. Вот здорово! Не надо вам никуда плыть! Я зачисляю вас в свою супер-школу. В моей школе все необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «звонок», все дети в моей школе громко кричат «Динь-динь!» Давайте попробуем! Приготовились! Звонок! (Дети отвечают «Динь-динь!») А все папы и мамы радуются, что у детей начались уроки и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат: «Ура!» Мамы и папы, попробуем? Три-четыре. (Родители выполняют.) Замечательно! А теперь попробуем все вместе! Я говорю: «Звонок!» (Дети и родители выполняют. Команда выполняется три раза, все громче и громче.)

Молодцы! За «звонок» ставлю вам пятерку с плюсом! А считать вы умеете?

Чтобы в школу отправляться –

Надо в цифрах разбираться!

Будем весело играть

И команды выполнять!

Цифры вы запоминайте

И скорей в кружок вставайте.

А чтоб было веселей,

Пригласим родителей!

Готовы?

Проводится игра «Соберись в кружок».

Под музыку выполняют движения: марш, легкий бег, хороводный шаг. Как только музыка заканчивается, Магистр показывает карточку с цифрой. Игроки образуют кружки в соответствии с цифрами – по 3 человека, по 5 и т. д.

Магистр. Все какие молодцы! Хорошо считать умеете! А сейчас я проверю, как умеете читать!

Проводится игра «Живые слова»

Для нашей игры нам потребуются родители.4 папы,  пожалуйста, самый смелый есть?

Сейчас мы на вас оденем вот такие буковки. Запоминайте их.

1 пара: Ш - П

2 пара: И - Е

3 пара: Н - Л

4 пара: А - О

Итак, будут загаданы вам загадки, а вы должны отгадать. Папы думая с какой стороны у них какая буква должны выстроиться в ряд и создать слово. А желающие могут помогать.

1. Бывает строевым, а бывает инструментом. (ПИЛА)

2. Дерево из цветов которого заваривают чай. (ЛИПА)

3. Бывает пшеничная, а бывает футбольное. (ПОЛЕ)

4. Чего не утоишь в мешке? (ШИЛО)

5. Обувь для колеса. (ШИНА)

6. Бывает морской, а бывает для бритья. (ПЕНА)

7. Маленькая лошадка. (ПОНИ)

Вед: Если у нас такие сообразительные папы, то соответственно такие же сообразительные дети. В школе будут одни «4» и «5».

Магистр. Молодцы, ребята! И буквы знаете, и читать умеете.

Вижу я – вы повзрослели,

Все ученья одолели.

Я желаю вам, друзья,

Всем «ни пуха, ни пера!»

До свидания!

Под музыку выходит из зала.

Фонограмма шума моря.

Капитан. До свиданья, острова, с вами мы прощаемся

                   И в любимый детский сад дружно возвращаемся!

Звучат фанфары.

1 Вед:  В дошкольной стране вы играли и пели,

            Но время настало проститься друзьям.

            Вы стали большими, вы все повзрослели.

            Плывет ваш кораблик к другим берегам.

11 реб: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

             И в танце своем повзрослеем сейчас.

               Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

               А девочки – дамы, какие манеры!

12 реб:  Как жалко, что вальс в этом зале -  прощальный

             Он нежный, воздушный и очень печальный,

             Мы будем расти и его вспоминать,

             На дисках смотреть и душой трепетать.

13 реб: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

            Но родом из детства навек остаемся!

           Нам разные танцы придется учить,

           Но вальс, наш прощальный никогда не забыть!

Прощальный вальс.

Выпускники встают в два ряда.

14 реб: Сегодня большое спасибо мы скажем

            Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

           Читали нам сказки, кормили нас кашей –

           Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

15 реб: Всем, кто рядом с нами был,  

              Нас воспитывал, растил,
             Проявлял о нас заботу,
             Делал разную работу,
             Всем, кто каждую минуту
            Беспокоился о нас,
            Мы поклонимся сейчас.

Исполняется песня «До свиданья, детский сад» (За летом зима…)

Вед. Ребята, вот и закончилось морское путешествие. Впереди вас ждет большой материк под названием «Школа».

А теперь мы предоставляем слово взрослым.

Выступление заведующей детским садом.

Ответное слово родителей

.

Вед. Все игры сыграны, все песни спеты.

          Окончен праздник. В добрый путь, друзья!

          Удачи в школе, доброты, терпенья

            Желает вам детсадовцев семья!

            С детством расстаться всегда очень трудно,

            Белый кораблик уплыл – не вернешь!

             Воспоминаний светлое чувство

             Станет сильнее, чем дольше живешь…

            Доброго вам пути!

Под музыку детям раздают воздушные шары.

1 вед: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
          Яркими мечтами, сказочных цветов.
          Ну а мы сегодня став выпускниками
          Отпускаем в небо фейерверк шаров

Танец с воздушными шарами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной праздникля детей подготовительной группы в логопедическом детском саду.

Выпускной вечер для детей подготовительной группы в логопедическом детском саду. Праздник пользовался успехом у детей и взрослых ....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы   "До свидания, детский сад!"...

Конспект беседы с детьми подготовительной группы о бережном отношении к пище по теме: "Формирование экологического сознания у детей подготовительной группы, средствами художественного творчества".

Наш детский сад с 2011 года работает по экологическому проекту "Мусор", основные темы, это "Твердые бытовые отходы", "Пищевые отходы", их утилизация и переработка, моя статья одна из серии бесед, и ме...

Конспект беседы с детьми подготовительной группы о Гжельской росписи по теме:"Формирование экологического сознания у детей подготовительной группы, средствами ознакомления с народно-прикладным искусством Гжели"

Наш детский сад с 2011 года работает по проекту "Мусор" в рамках Международной экологической программы ЭКО -школа "Зеленый флаг". Основные темы: "ТБО" (твердые бытовые отходы), и "Пищевые отходы", их ...

ВЫПУСКНОЙ сценарий для детей подготовительной к школе группы

ВЫПУСКНОЙ сценарий для детей подготовительной к школе группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей подготовительной группы "В добрый час".

Путешествие детей в страну знаний к царю. И как Баба-Яга захотела пойти в школу....

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы.

Веселый и одновременно грустный праздник -  прощание детей подготовительной группы с детским садом. со своими друзьями. воспитателями. Вашему вниманию предлагаю сценарий выпускного вечера в детск...